Помогите, вообще не понимаю в чём дело / blender :: помощь :: 3D

3D blender помощь песочница 

Помогите, вообще не понимаю в чём дело

Прогнал модель через акуриг так как понял что моих сил на такое не хватит. В итоге что-то странное с позой покоя.


*•; G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G
»	HSOSSSH
О	И D	□
y»
ЛЬа >>»
©>s>
n « и	>t>t>
- S 3 3 3	^
sss?«,Se„ïii?	„ ,
s
! S
*	*	«	A4
Hllss П
о J
S
° s
>
%
» 1МИМС iJWHAdUHM «wa Ajfifd ooïKidld ЭЯЭ «К^ОЭЮЭ
X
s 1	
1 i	B
к E	t
-H K	
4
d ^ 9i
i

>>>>>>> *

так выглядит в режиме редактирования,

»
%
>
&
л
s
Z
X
k » ó ■ GH
< V V V V V
® 9: ÎJ *1 D
O	O
O	O
<3 ß
0
[->
- <
ССЛС Croate CCACPIprilnp Вид Инструмент Эоемект
S3
El
Eid
<J<<<I<<1S <<<<<<» <<<<<<<
>12323
till*
0
О
<
Il
<
L Ъ
1 8 S §
3 W - ~ ^ rJ ¡*1 *ПК|
11
ш


a	a и	^
©©фффффффффф© ффффффффф C <

так в объектном. Я попробовал поменять позу покоя, но не помогло

Подробнее
 *•; G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G G » HSOSSSH О И D □ y» ЛЬа >>» ©>s> n « и >t>t> - S 3 3 3 ^ sss?«,Se„ïii? „ , s ! S * * « A4 Hllss П о J S ° s > % » 1МИМС iJWHAdUHM «wa Ajfifd ooïKidld ЭЯЭ «К^ОЭЮЭ X s 1 1 i B к E t -H K 4 d ^ 9i i >>>>>>> * >>>>>> &>>>>>> ******* ...... il..... « i i » 0' ° Д ° ° a [t « il ml л Л Л Л D> i * il i 5 5 ь ^ -J i 1 I S î I A Л > « г X л Л Л ) s® в и ■ *• fe /< ,
» % > & л s Z X k » ó ■ GH < V V V V V ® 9: ÎJ *1 D O O O O <3 ß 0 [-> - < ССЛС Croate CCACPIprilnp Вид Инструмент Эоемект S3 El Eid <J<<<I<<1S <<<<<<» <<<<<<< >12323 till* 0 О < Il < L Ъ 1 8 S § 3 W - ~ ^ rJ ¡*1 *ПК| 11 ш a a и ^ ©©фффффффффф© ффффффффф C < (< « DSDD3DDDDDÖDD DDDD3SDDDD3SD0-Ó
3D,blender,помощь,песочница
Еще на тему
Развернуть
Я не Блендераст, но может дело в том, что локальные координаты сбиты? Попробуй reset xform.. Ай, блин.. Короч, как в блендере после редактирования (скейл, перемещение) ctrl+a all transform
Да тут как я понял в позе дело, но и применять трансформации пробовал( не помогло ). Нормально позу покоя поменять не получается.
» J>«*wwe А>«*Ми.<И	»‘4 duiMduDOD в!~ОЭЮЭ
зачем тебе столько костей в руке... она же в двух местах сгибается - на локте и у кисти
Откуда тебе знать что это за существо? Да и вообще может он хочет руки как в адвенчер тайм
видно же шо это какой-то тентакль
Дела в топ что как я уже писал, риг сделан не мной, а программой. Она делает риг под аддон который уже использует эти дополнительные кости. У меня этот аддон не работает так как я добавил кости лица, как-то так
Суть такова. Линейный скинниг в игровых движках, двойные кватернионы обычно не используют, так как они жрут ресурсов больше. Но даже при использовании двойных кватернионов, нужно по две кости, чтобы делать, например, пронацию и супинацию. Это так, в случае с ригом Убогого Кека. Если бы его риг был предназначен для линейного скиннинга, то ему было бы нужно еще больше костей. Это касается деформационных костей, трансформация которых деформирует поверхность меша. Иногда таких костей может быть еще больше, различные дополнительные кости могут корректировать деформации. Некоторые риггеры любят именно костями добиваться нужных деформаций, они днями и ночами рисуют веса для костей, сглаживают так и сяк.
L] near
Duat, Ru&6erfi/'P/7i
arc ke>c7>1
Mousy Mousy 04.01.202306:23 ответить ссылка 0.1
Касательно картинки: плавность деформации на этих примерах не главное, она зависит от степени сглаживания весов. Единственное техническое различие между эти вариантами - это сохранение объема. Две кости при линейном скиннинге схлопывают меш в нуль. Кватернионный скиннинг сохраняет объем. Четыре кости при линейном скиннинге поворачиваются по 45 градусов и потеря объема просто меньше. Если сделать больше костей, то будет еще меньше потери объема. В блендере любую кость, по желанию, можно разделить на сколько угодно сегментов и тогда она работает в режиме "гибких костей", это может быть альтернативой длиннной цепочке отдельных костей.
Mousy Mousy 04.01.202306:32 ответить ссылка 0.1
прикольно спасибо, буду знать. Сам понемногу учусь 3д моделированию в гик брейнс, но риг еще толком не осваивали
БОЖЕ МОЙ КАКОЙ ЗАТУП, НУЖНО БЫЛО ПРОСТО ВЕРНУТЬ В ПОЗУ ПОКОЯ, оказывается та программа меняла просто позу(.
столько времени потратил на поиск решения проблемы которой нет
непереживай.
у всех у нас бывают подобные моменты.
зато ценный опыт.
хехехе, жиза
Радуйся что это не пробел с нулевым отступом гдето в случайном месте кода размером с пару книг.
Вот где самая мякотка боли.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь window punch meme - wellerman (sea shanty) #shorts #animation #blender3d #b3d КУПОН
НА 1 помощь ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной
подробнее»

3D пидоры помогите,реактор помоги обучение песочница blender

ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной