В квесте с крышками есть еще хоть какая-то загадка. Я давно его не проходил, но, насколько могу вспомнить, там целая цепочка встреч с разыми персонажами, и у квеста есть хоть какая-то предыстория
С камнями же, ты просто ищешь хуй пойми где определенное количество камней, и тебе в награду дают сомнительной ценности предмет. Еще и судя по всему, полезный только для воров. Но пока ты не пройдешь квест, ты об этом не узнаешь
Ебать, спасибо нахуй. К моменту, когда я найду все камни, у меня скорее всего уже будет минимум 10.000 лишних септимов, а Лидия будет загружена лутом, на покупку которого не хватит денег у продавцов во всем Скайриме. Самое время, чтобы на каждом шагу начать накидывать мне драгоценностей, которые я не смогу продать
Сейчас загуглил, в квесте с крышками хотя бы сюжетная награда. Т.е. вместо того, чтобы накидать тебе бесполезного лута на продажу, тебя куда-то ведут и рассказывают историю, аж захотелось пройти квест, чтобы вспомнить, что там.
Вот кстати не люблю эти моменты в играх, где "Вы даете мне неплохую награду, да, она бы пригодилась мне пол-игры назад, а сейчас уже не нужна" при том, что получить её пол-игры назад физически невозможно.
От того любил момент в модах на Сталкер, когда гаусс-пушку можно было получить не на 90% прохождении сюжета, а на 50-60%, но патроны всё равно не вечные, так что использовать её надо было с умом.
Да бля, к тому моменту когда нашёл все камни у меня уже была вкачена алхимия на 100, и я спокойно продавал каждое зелье дороже чем стоят эти ебучие камни из сундуков
К этому времени в игре не остаётся ничего в продаже, что имеет смысл покупать. Потому что ты давно крафтишь намного лучше, а хорошие уникальные шмотки всё равно не у продаванов, а в данжах и по квестам.
для этих целей у меня была комната в доме, сокровищница, в которой я все ценные вещи сбрасывал на пол, выглядело круто, гигантская куча драгоценных камней и красивых предметов, но после определенного количества предметов игра стала вылетать при входе в дом
У меня драгоценности вечно стакаются в такую кучу, что мешают быстро передвигаться, и продать их некому. Да и на счету 100к. Если бы не скупал у продавцов все стрелы, то была бы вообще жопа. Даже ребёнку на карманные расходы даю суммы, на которые она могла бы Вайтран купить.
Отучиться бы пылесосить локации, хех.
Ну как пример, помимо CDDA - Subterrain / Subterrain 2, не пылесосишь - тебе за шиворот напихивают.
Ну или в эти дни Fallout 4 сборка горизонта, там напихивают даже если вообще всё собираешь, без напихивания сборка не будет работать.
Я себе сращу почти такой мод нашел и поставил, забыл название. Все пиздец дорогоьпокурпть но супердешево продавать так что и смысла нет особо подбирать мусор, но радуешься помироркам что позволяют сварить супчик и хилиться в бою
Это костыль.
Надо банально рыночную экономику, где цена зависит от спроса и предложения, и все жители тоже используют магазины.
Натащил двемерских луков? Они стали стоить по септиму за пачку.
Выкупаешь стрелы в ноль? Цена на них растёт.
Вот только для этого и НПС нужны деньги, а как им их делать, спавнить тупо? привет инфляция. Чтоб рынок жил - нужен круговорот денег а не его оседание у торгашей.
Тогда уж и работу вводить чтоб нпс зарабатывали деньги что-то делая.
И двемерские луки не будут стоить септим за пачку, как минимум если будет базовое сравнение характеристик для покупамых предметов НПС, ведь нафиг им обычный деревянный лук допустим покупать, если можно двемерский на дофига урона.
И в итоге ещё и ещё и ещё модов и модпаков - и хуяк уже целая новая игра выйдет которую никто не не захочет делать ведь нахуй надо.
У него урон, критический урон и шанс крита выше чем у снайперской винтовки. Это по сути бластер чужих, который просто не имеет шанс крита в 100%, если нужной прокачки нет, конечно же.
Среди оружия, которое можно прятать, только обрез делает больше урона за выстрел.
Встречи всего две. После нахождения первой крышки с мужиком, который говорит их не собирать. И между аванпостом Мохаве и Ниптоном ты находишь пару, где одна хочет убить своего спутника ради этих крышек. Даже если цепочка задумывалась, её не прикрутили.
Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.
Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.
Поэтому ставлю два мода, один даёт маркеры для камней, а второй добавляет золоту веса. Колоссальные суммы с собой не поносишь, а драгоценные камни можно сбагрить за дорого в любом городе.
Красноречие в
Убедил финального босса капитулировать, из - за ошибочности его военной стратегии
Красноречие в
ТЬе 6^с1ег &сгоЛ£ V
5 К У К IМ
ЭММ... вот...
стражник в город пустит... пук пук....
С камнями же, ты просто ищешь хуй пойми где определенное количество камней, и тебе в награду дают сомнительной ценности предмет. Еще и судя по всему, полезный только для воров. Но пока ты не пройдешь квест, ты об этом не узнаешь
Сейчас загуглил, в квесте с крышками хотя бы сюжетная награда. Т.е. вместо того, чтобы накидать тебе бесполезного лута на продажу, тебя куда-то ведут и рассказывают историю, аж захотелось пройти квест, чтобы вспомнить, что там.
От того любил момент в модах на Сталкер, когда гаусс-пушку можно было получить не на 90% прохождении сюжета, а на 50-60%, но патроны всё равно не вечные, так что использовать её надо было с умом.
Отучиться бы пылесосить локации, хех.
Ну или в эти дни Fallout 4 сборка горизонта, там напихивают даже если вообще всё собираешь, без напихивания сборка не будет работать.
Надо банально рыночную экономику, где цена зависит от спроса и предложения, и все жители тоже используют магазины.
Натащил двемерских луков? Они стали стоить по септиму за пачку.
Выкупаешь стрелы в ноль? Цена на них растёт.
Тогда уж и работу вводить чтоб нпс зарабатывали деньги что-то делая.
И двемерские луки не будут стоить септим за пачку, как минимум если будет базовое сравнение характеристик для покупамых предметов НПС, ведь нафиг им обычный деревянный лук допустим покупать, если можно двемерский на дофига урона.
И в итоге ещё и ещё и ещё модов и модпаков - и хуяк уже целая новая игра выйдет которую никто не не захочет делать ведь нахуй надо.
Среди оружия, которое можно прятать, только обрез делает больше урона за выстрел.
Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.
Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.