Подробнее
CTRUMLT+Peu ev tim еыскье-у ты же играл в ИГРЫ, ПО КОТОРЫМ СНЯТ ЭТОТ СЕРИАЛ? ММОГО РАЗ/ Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТИ ИГРЫ/ ^ то есть ТЫ СМОЖЕШЬ ^ УКАЗАТЬ MUE UA ВСЕ ПАСХАЛМ4 В СЕРИАЛЕ, И РАССКАЗАТЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, И ОТМЕТИТЬ ВСЕ МЕЛОЧИ, КОТОРЫЕ В СЕРИАЛЕ ПОМЕНЯЛИ, И ОБЪЯСНИТЬ, L ПОЧЕМУ ИГРЫ ЛУЧШЕ? ^ ТАК Я И ДУМАЛА. WWW.CAP-CO/KIC.COM
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Last of Us,Игры
Еще на тему
Ржал как сучара, аж захрюкал и подлива полилась.
Что до "неизбито" - ну так и первая не блещет оригинальностью, это тоже довольно обычная история, подобных ей было выше крыши. Но надо помнить, что это игры. А в играх даже типичные истории можно обыграть (ха!), используя интерактивность.
Собственно, пребывание в шкуре Джоэла и сближало игрока с Элли в первой части, и потому химия там и концовка работают (хотя на меня не особо сработало почему-то). И вторая часть делает то же самое - берёт довольно избитый сюжет про месть, но преподносит его используя интерактивность. Если бы это был просто фильм, я уверен, не было бы такой реакции на смерть Джоэла. Потому что это был бы просто персонаж, даже пусть любимый. Мы переживали миллионы смертей персонажей в кино, и когда это хоть раз вызывало такую бурю эмоций у аудитории, что не утихает и по сей день, как было от смерти Джоэла? Тут мы сами играли этим персонажем, и потому связь с ним сильнее. Ну а затем тебе дают в руки персонажа, который яростно хочет отомстить, и ты с ним в этом солидарен, ты ненавидишь чёртову Эбби, чёртову её команду, и чёртового Дракманна, что сотворил это всё. А затем тебе показывают мир с ракурса этого ненавистного персонажа, и опять же, за счёт интерактивности ты проникаешься им, понимаешь, что не всё так однозначно, и вот уже все избитые годами ходы работают немного иначе. Даже пусть кому-то Эбби может продолжать не нравиться, но пребывание в её шкуре один фиг хоть немного, но меняет отношение к ней. Хотя бы потому, что игрок не бежит умирать на первом попавшемся монстре, играя за неё, не вырубает игру и выкидывает диск, а так или иначе идёт дальше по сюжету.
Так что да, нового в плане сюжета в этих играх ничего нет. Но что в первой, что во второй, эти истории работают за счёт интерактивности, и вот уже банальная история про месть превращается в американские горки из эмоций игрока. И такая лютая неоднозначность насчёт этой игры и такой лютый хейт местами этому лишь подтверждение.