Karin (F&H) :: Karin (F&H) (Карин) :: game art :: Fear and Hunger :: game art :: Fear and Hunger (Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод) :: games :: Игры
Ну, наконец дорвались руки до игры(первая часть). Пол часа пытался начать игру забегая в главные ворота и подыхал от двух собак. Один раз умудрился их убить, но оказывается, что собак четыре. Кто, блять, додумался сделать модельку из двух собак, но каждая собака - это две собаки, а не одна? Пришлось гуглить, что делать и только тогда понял, что надо идти на лево. Не, я туда догадался и сам пойти до этого, но я потыкался в темноте во все стороны, не нашёл двери и подумал, что там тупик с бочками(типо подвала).
Ты нам так не ответил на вопросы)
Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?
Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?
Ты во первых опять не ответил на второй вопрос, так что
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
А во вторых, да буду. Так как ты начинаешь всячески юлить и пускать воду, хотя тебе дали два очень простых вопроса. Нету же нечего сложного в том что ответить на них прямо)
Я-который-Я, вот ты та ответить можешь на данные вопросы
Долгая история, уходящая в десяток постов в прошлое, так что не вникай
Просто ответь на два простых вопроса
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
и второй я слегка перефразирую для тебя
"Допустимо ли изменять игровые файлы, в угоду упрощения игрового процесса? "
1. Ты имеешь в виду, являются ли сохранения игровой механикой? Да.
2. Читы? Если игра синглплеерная, то если человек хочет, то почему нет. Этим он никому не мешает. Правда я не понимаю какой тогда смысл в игру играть(ну, если только человеку сюжет игры интересен, а геймплей нет).
Ну а по словам нашего уважаемого господина raven2061 это не как не влияет на сложность, а всего ишь удобства. Да и вообще в игре неправильная сложность, так что это оправдано
Такое можно было бы сказать про то, как я иногда вручную сохранялся перед боссами в соулсах, до которых бежать надо долго. Это да, просто удобство и не влияет на сложность.
Во первых странный казуал
Во вторых, тебе не кажется что это не удобства а абьюз, особенно учитывая что он использовал не для того чтоб просто не бежать до босса, а чтоб тонковат ебалом броски монетки и чтоб откатывается назад после совершения глупости, по типу прыжка в туалет. Особенно в игре, которая делалась с расчетам на то чтоб игрок испытывал неудобства
Да, ладно тебе, как будто у тебя не было соблазна не бежать как еблан до босса, каждый раз.
А я его защищал? Я же написал, что в этой игре система сохранений важна, ведь если можно было сохраняться всегда и везде, то она потеряла бы большую долю сложности.
Лай собак на фоне не просто эмбиант? А гвоздь в полу не просто текстурина
Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?
Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
А во вторых, да буду. Так как ты начинаешь всячески юлить и пускать воду, хотя тебе дали два очень простых вопроса. Нету же нечего сложного в том что ответить на них прямо)
Я-который-Я, вот ты та ответить можешь на данные вопросы
Просто ответь на два простых вопроса
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
и второй я слегка перефразирую для тебя
"Допустимо ли изменять игровые файлы, в угоду упрощения игрового процесса? "
2. Читы? Если игра синглплеерная, то если человек хочет, то почему нет. Этим он никому не мешает. Правда я не понимаю какой тогда смысл в игру играть(ну, если только человеку сюжет игры интересен, а геймплей нет).
Конкретно в fear and hunger, возможность сохранятся в любой момент игры, а не в определённых чекпоинтах.
Во вторых, тебе не кажется что это не удобства а абьюз, особенно учитывая что он использовал не для того чтоб просто не бежать до босса, а чтоб тонковат ебалом броски монетки и чтоб откатывается назад после совершения глупости, по типу прыжка в туалет. Особенно в игре, которая делалась с расчетам на то чтоб игрок испытывал неудобства
А я его защищал? Я же написал, что в этой игре система сохранений важна, ведь если можно было сохраняться всегда и везде, то она потеряла бы большую долю сложности.
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"