Тифлинг друид Гуу будет злится если вы не будете правильно питаться
Тифлинг-друид хочет, чтобы вы хорошо относились к официантам... и не тратили еду впустую...
Подробнее
ПЕРВОБЫТНАЯ ДИКОСТЬ ^Я вижу тьР"\ СНОВА Нб СЪбЛА БРОККОЛИ. (пятый день подряд^ ^Так нб пойдёт^ Ч. ВбРБбНА. Л ^ в-ВООБЩб-ТО, Я ВСЕГДА ВЕДУ УЧЁТ ТОГО, ЧТО ВСб 6АЗТ и КАКИб ПИТАТбЛЬНЫб ВЕЩЕСТВА ПОЛУЧАЮТ И. ТбБб Нб ХВАТАбТ ВИТАМИНА К ДЛЯ КРОВООБРАЩбНИд Ад да. Мне они не очень .то и НУЖНЫ..
А теперь Будешь ли ты еще хоть раз тратить еду впустую ставя подножки ты извинишься другим, когда они перед ПРОХОДЯТ мимо? ОФИЦИАНТОМ? и ОСТАВИШЬ огромные чАевые? ,
Tiefling,Тифлинг,Fantasy race,Ishton,artist,art барышня,art,арт,dnd,comics,Druid
Еще на тему
Друиды в большинстве своём могу превращаться лишь в зверей без магической природы (вроде всяких мантикор или совокотов, которые являются по классу Чудовищами). И самое страшное во что он может привратиться - в какого-нибудь динозавра. Конечно есть архетипы с более специфичными формами, вроде Круга Звёзд что позволяет превращатья в созвездия, но это совсем редкость.
Второе - существую так же увеличенные звери, вроде гиганских орлов или пауков, что даёт уйму возможностей для персонажа.
Третье - Круг Луны, специализация которая была построенна вокруг усиления возможности друида менять формы, была в разы популярней чем Круг Земли из корника ДнД 5, да и последующие специализации друида подвинуть его не смогли.
Ни говоря о том что Друид Круга Луны - один из самых сильных типов персонажей с 1 по 4 уровни.
Кроме того, ты забываешь о том что превращение в зверей - лишь одна из фишек класса. Это все еще сильный заклинатель с прикольной тематикой контроля погоды, кучи призывов и манипуляций растений.
Кроме того, если говорить о пятой редакции D&D, в зависимости от подкласса у тебя могут быть совершенно разные опции. Превращение в неубиваемого грибного гибрида с ручными зомби, живое созвездие с космической магией, фейская магия и т.д. и т.п. Да и даже дефолтный сабкласс с упором на превращения может также обращаться в суровых элементалей.
Плюс, зачем оценивать способность к превращению только в рамках боевки? Это ж такой гибкий инструментарий, позволяющий изобретательно подходить к решению многих энкаунтеров!