Если это игра не шедевр, то что тогда? Я играю в неё с момента выпуска и до сих пор, я проходил стальную душу, проходил за 5 часов, проходил за 3 часа, убивая лучезарность со стальной душой. Я сделал все вериги, я спидранил true ending, я носил цветок на время, обмазывал модами (сделал даже ролик на ютубе с инструкцией), проходил 5-ый пантеон без гвоздя, играл в кооперативе в режиме 2х2х2 рандомайзер, собранный из 20-ти +модов, но я ДО СИХ ПОР нахожу в игре то, чего не знал. Только в этой игре у финального босса 6 стадий МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМЫ, которая нарастает по мере битвы. Тут такое внимание к деталям, что я просто не понимаю, КАК это можно было создать?
Ах да, я не так давно узнал, что на троне, оказывается, можно сидеть.
А ещё эту игру сделали 4 человека (три делали игру и один занимался музыкой), что просто нереально мало для целой игры, но игра при этом НЕ выглядит как инди, сделанная такой крохотной командой. Невероятная игра.
Да-а, я недавно начал с ней знакомиться и тоже сейчас обмазываюсь, но идёт туговато потому что я очень плох в зубодробительном платформинге где надо попадать пиксель в пиксель на большой скорости, а промахнувшись раз и задев шипы возвращаешься за три пизды назад(поэтому я очень страдал на древе Гизмо и с песчаным червём в другой известной игре). Но лор, атмосфера, персонажи, музыка - пиздос вышка. Ранее я считал Холов кнайта таким низкобюджетным закосом под дарк соулс, просто в 2д с видом сбоку потому что так дешевле. Потом я прошёл обе части Ори, мне захотелось ещё метроидваний и компас указал на ХК. Я откладывал его годами, но потом после очередного арта на реакторе в голове что-то стрельнуло и я решил опробовать. И это пиздец. Хочется поделиться ею со всем миром, но никто из моего окружения её не осилит. Вот и играю сам, периодически с восторгом приговаривая "ух бля"
Где надо в пробелы между шипами прыгать на движущихся винтовых столбах, в кристальном пике вроде бы. Там же есть длинный коридор где снизу розовые кристаллы и надо преодолевать комнаты стукая врагов в полёте и платформы с шипами. Так и не прошёл эту комнату, горел знатно. И ещё подобного куча - для меня это очень сложно, я привык играть в стратежки, пошаговые рпг и пве шутеры. Я даже в соулсах никогда не мог парировать врагов, потому что не могу в быстрые тайминги
Там где платформы переворачиваются шипами вверх? Если приноровиться, можно ударять по этим шипам и платформа обратно развернется. Если в кристальных пиках ты уже получил кристальное сердце, то можешь уходить из этой локации и вернёшься уже когда получишь двойной прыжок, он сильно упростит жизнь.
Перед платформинговой секцией с врагами, ты можешь заранее набить себе максимум маны на других врагах и надоедающих в платформинге просто расстрелять. Ты скорее всего не в курсе, но в настройках игры есть кнопка "быстрое заклинание", это отдельная кнопка для заклинаний, через которую нельзя хилиться, она оч. сильно упрощает жизнь с кастами спеллов, потому что ты начинает использовать заклинания без задержки.
Я ещё не получил ни сердца ни двойного прыжка. Я хз где их получать, я просто страдаю в кристальном пике нихуя не умея. Но ничего мне не подсказывай, меня всё устраивает
В игре тонна мест, где можно задушиться, главное помни, что в игре есть двойной прыжок и ты всегда можешь покласть хуй на какой-нибудь платформинг ради какого-нибудь куска маски, чтобы потом туда вернуться и получить её на изи
Кароч сегодня убил потерянного брата, ееебать я страдал до истерики. Спамит самонаводящимися атаками, только хочешь хильнутся сразу прыгает из другого конца карты, а ещё эти блядские летуны которые постоянно появляются и не дают нормально уворачиваться от его атак прыжками. Попыток 15 наверно потратил. Зато теперь у меня есть двойной прыжок, и кристальное сердце для полёта. Я так долго тупил с двойным прыжком потому что я намеренно не шёл в локу где он был, всё указывало на то что она для лейтгейма, а мне надо доизучать старые локации чтобы идти дальше. Кстати, убийство мирных духов типа певицы в доме наслаждений и девочки продающей печеньки это плохо, или это надо делать чтобы отправлять их в мир иной?
Сам думай, плохо это, убивать духов или нет. Вообще, как мне кажется, ты их не убиваешь, а "впитываешь". Многие из духов и воинов грёз просят тебя "забрать с собой" или вроде того. По ощущениям, они словно бы становятся частью тебя, но это только моя теория. Оранжевые духи на боссе ваншотные (в отличии тех, что на уровне), и если у тебя есть паучки, то неплохим решением будет взять их, потому что духи от паучков ваншотятся (ты просил не подсказывать, но ты уже и прошёл, так что). И я не помню, чтобы у него были наводящиеся атаки. Он, типа, как и все боссы, атакует место в котором ты стоишь. У душевного парня из святилища душ атаки с самонаведением, это да, у собрата точно нет.
Потому что на неё скучно смотреть? Хардкорная боёвка, сложный платформинг, менеджмент билда и исследование мира — это всё интересно только тогда, когда этим занимаешься лично ты сам, смотреть на это скучно. Конечно, есть игры, которые интересно смотреть на ютубе — но это сильно зависит от нарративной составляющей игры (которая очень сильна у консольных эксклюзивов, типа God of War или Last of Us, потому их можно «пройти на ютубе» и получить от этого удовольствие), либо от сочетания зубокрошительно сложного геймплея и очень рукастых игроков (пример: турниры по Доте и Старкрафту).
Кстати, отличный пример — Дарк Соулсы безумно уныло смотрятся со стороны, но вот играть в них довольно увлекательно.
Отличный комментарий!