Тэкс, ну в общем есть некоторые продолжения по игре. Из новенького не так много, но как водится, работа при этом почему-то проделана нахрен титаническая. Лого, меню, немного звуков и настроек. А, ну еще барышня, куда без барышни. Еще вот попробовал залить на itch, посмотреть как будет там выглядеть. А на яндексе модерация неделю будет, туда потом как-нибудь.
Ссылки на игру и сопутствующее как прошлом посте:
Игра https://innercat.itch.io/nests
Движок https://github.com/jkn-code/MGM.js
Дискорд https://discord.gg/mzmgJqH6Vj
Спасибо в прошлом посте за фидбек. Всё принять не смог, но что-то сделал. Если и тут что напишите, будет тоже интересно, а то и полезно.
Подробнее
* Карты:! , „и^^—— Гругломгылгунгодриане подбили наш шахтерский транспорт летевший со скопления астероидов 6ЕМЗ-26, и растащили экипаж корабля по своим гнездам для выращивания личинок. Скорее найди и отметь маячками все гнезда, чтобы мы могли эвакуировать людей. Осторожно, вокруг гнезд прячется много их Крагвубдондров, у них быстрые лапы и острые зубы. Для работы мы выдадим тебе костюм с самовосстановлением целостности, а так же ранец с зарядом энергии для пулемета и запасом гранат. Еще ранец
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,InnerCat,mgm.js,nests
Еще на тему
> js
Почему без типов? О_О
Важная информация: спасаемые люди - беззащитные гражданские и сами помочь не смогут, противник - агрессивный и разумный (это всё ты удачно передал фразой "Г. подбили наш шахтерский транспорт"), огонь надо вести на поражение не раздумывая (несмотря на разумность, Г. держат людей за мясо), гнезда охраняют быстрые ловкие твари с когтями, но без дальнобойного оружия, людей надо искать в гнездах и отмечать их маячками, вот список доступного снаряжения.
Важная информация в порядке очередности: что нужно делать (искать гнезда, в которых держат беззащитных людей и отмечать их маячками), опасность (агрессивный и разумный противник), список снаряжения, всё остальное. Порядок можно немного менять, можно немного добавлять сверху, что-то по желанию можно пустить в дебрифинге (откуда летели, как зовут, что перевозили, зачем их ловили и т. д. и т. п.).
Например,
"Г. подбили наш шахтерский транспорт и похитили экипаж, твоя задача - высадиться на поверхности и отметить все гнезда спасательными маячками. Территория кишит их дронами, у них быстрые лапы и острые зубы. У тебя мало времени, скоро их личинки начнут пожирать наших людей. Боевой скафандр, пулемет и гранаты тебе дадут на выходе."
А вообще всегда поражаюсь как люди читают простыни текста в играх. Мне всегда это жутко скучно, типа эй скажи мне просто в кого стрелять ёпта. Здесь я написал пару ёмких абзацев, которые описывают вообще всё, и таки видимо даже этого много. В любом случае даже если не читать, то можно разобраться в игре и так, ходишь, стреляешь во все что движется, стандартное управление wasd + shift лкм/пкм, подойдешь к дереву с чуваком, оно пикает и отмечается галкой, на панели мигает цифра 1/5.
Если ускоряться под только что кинутую гранату, то под аое успеваешь практически гарантированно.
Если после надписи с победой открыть меню и закрыть меню, то игра продолжится. Если добить себя гранатой, то появится надпись с поражением.
Буду считать, что это всё фичи.
По продолжению игры после выигрыша не знал, спасибо, эту фичу таки пофиксю)