"Не стоит ей доверять. Благими намерениями, вымощена дорога в ад, Доктор"(С) Сария
Оригинал: https://www.pixiv.net/artworks/101038624
"Мне так жаль. Прости, если сможешь."Оригинал: https://shuangzizuo378.lofter.com/post/1f0e9ec8_2b5f446da
Подробнее
Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Игровой арт,game art,Dorothy (Arknights),多萝西 (明日方舟), ドロシー (アークナイツ), 도로시 (명일방주), Дороти,Rosmontis (Arknights),迷迭香 (明日方舟), ロスモンティス (アークナイツ), 로즈몬티스 (명일방주), Росмонтис
Еще на тему
Ситуацию еще омрачает Стейнлесс, который походу тож очен вкусен. Да и следушая лимитка - суй.
е2 90 skalter заливает 290+ атаки со второго на постоянной основе (о возможностях использовать skalter s3/warfarin s2/aak s3/Suzuran s3/Saria s3 я лучше вообще помолчу). Нет, если ты, конечно, хочешь его использовать - пожалуйста, только перед ним в листе хороших вариантов баферов в отряд не уместишь
Криво не криво, но стейдж с Патриотом проходит в соло.
Так в этом и суть, лайнхолдеры которым не нужна поддержка дд и хилов - это имба.
Нет, она, конечно, может быть неплоха на слабом аккаунте, но mudmud она в подмётки не годится, а таскать двух персонажей за 30+ это та ещё клоунада. Ту же Vulcan несмотря на наличие хорошей выживаемости И урона под скилом, например никто не использует потому что слишком дорого и слишком криво. С penance будет та же история стоит просто не дать ей мелочи для корма или наоборот кинуть её слишком много.
Да, между скилами у неё нет регена, но под скилом она имеет более высокую выживаемость, чем Mud за несколькими исключениями, в Defenderknights она периодически вытаскивается и не видит никаких проблем. К тому же 50 секунд зарядки скила это всё ещё быстрее, чем перезарядка 3 скила penance без мелочи. Так же у неё куда более высокий потенциал для хелидропа, чем у Penance.
>У Пенанс выживаемость добывается все таки почаще
Вне 3 скила у неё нет никакого гарантированного отхила вообще, а рассчитывать на то, что игра накидает тебе кучу безвредных мобов, которые позволят себя сожрать нa постоянной основе не стоит.
>Плюс та же Мадрок не бессмертна, хватает ситуаций где ее будут разъебывать, поэтому ей тоже нужны определенные условия как и Пенанс
И какие же специфичные условия ей нужны для восстановления щитов? Прохождение времени или умение нажимать скил? Умение понять, что есть более простое решение, нежели держать моба на дефендере?
>А еще Мадрок далеко не у всех есть
Да, такова природа гач, но пытаться на неё отложить - лучшая идея, благо дизайн арка позволяет проходить контент чем угодно.
>Чем больше независимых лайнхолдеров, тем лучше
Ещё раз, основная проблема penance это сочитание защитной регенерации sp основного скила и ПОЛНОГО ОТСУТСВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СТАБИЛЬНО САМОРЕГЕНИТСЯ. У неё есть неплохие задатки, но она сильно зависима от дизайна мобов и общего подхода к ивентам (слишком много мелочи - она тупо её пропустит, слишком мало - она не сможет нормально поддерживать циклы скила и схлопнется). Можно, конечно, подхиливать её чем-нибудь в процессе, но если она не может поддерживать свои щиты - у неё отрубается талант и она становится совсем уж печальным куском хп. Поэтому она не "независимый лайнхолдер", а персонаж который будет либо работать в соло, либо хер что будет делать вообще.
Не забываем, что ее как и Мадрок можно серьезно усилить с помощью Блемишайн.
Кстати чем Пенанс однозначно будет лучше Мадрок - она сможет убивать рейнжовых мобов и даже дронов, на любом расстоянии с которого эти мобы смогут стрелять.
>>а рассчитывать на то, что игра накидает тебе кучу безвредных мобов, которые позволят себя сожрать нa постоянной основе не стоит.
Отдельно на это отвечу. Стейдж с Патриотом как раз демонстрирует возможности выживания Пенанс, ибо пока Патриот жив мобы там далеко не безвредные.
Чтобы этого хватило моб должен с удара наносить меньше 115 урона за удар, если моб наносит больше 350 урона за удар - она умирает до прожатия скила. Если на неё выйдет хоть что-то тяжёлое первым мобом - щит порвётся, с ним порвётся и её возможность в урон. Сёрфингисты на прошлом ивенте имели 600 (540 после резиста) атаки на S уровнях и били арт уроном, итог если на ней повиснет что-то такое же - ей автоматом пиздец. Про машинки тыкающие по 1800 (1180 после защиты) я уже и говорить не буду, ибо их по хорошему не блокируют.
> + 460 щита за каждый килл,
Если рассчитывать, что каждый моб даёт +460 щита, естественно хватит, несомненно, только вот моб помимо урона ещё будет ей бить по лицу, и если эта цифра превысит 460, то щит уйдёт в минус даже с учётом убийства (посмотри на мобов из 11 главы)
>При благоприятных обстоятельствах(куча мелких мобов, которые сами будут убиваться об ее талант) она может настакать 13500 щита + 4600 собственного НР
А при неблагоприятных ты играешь с пенальти на макс хп операторов или мобами, которые не настолько инвалиды, чтобы наносить менее 460 урона за свою жизнь. А что случится если добавить хотя бы слабый урон от окружения в копилку...
>Кстати чем Пенанс однозначно будет лучше Мадрок - она сможет убивать рейнжовых мобов и даже дронов
Это один из её плюсов, да.
>Отдельно на это отвечу. Стейдж с Патриотом как раз демонстрирует возможности выживания Пенанс, ибо пока Патриот жив мобы там далеко не безвредные.
Спасибо, поржал. абсолютное большинство мобов на 7-18 (собаки, пехотинцы, арбалетчики, артилерия, десантники) не пробивают 600 защиты, поэтому для любого дефендера основная опасность от них - недостаточное количество урона. Хоть что-то из себя представляют 5 "Guerilla Sarkaz Fighter" (аж 576 атаки, но с поправкой на то, что они наносят арт урон он хотя бы проходит не в виде 5% минимального порога), два из которых идут только после смены стойки патриота создавая лёгкую ситуацию для убийства двумя прожатиями скила обоих их волн. Так же опасность представляет сам патриот, если ты решишь поразвлекаться с его первой фазой (и то, на практике оказывается, что если задаться вопросом, сколько её физически можно протанчить при наличии желания, то ответ будет - пока patpat не умрёт), но что-то мне подсказывает, что её просто как обычно закидали минами.
>Не забываем, что ее как и Мадрок можно серьезно усилить с помощью Блемишайн.
А вот и классические имба связки подъехали. Если и говорить про полезные синергии первым напрашивающимся на комбинацию с penance будет аак (15 sp и выживаемость/доп урон на выбор за 375 щита). Но, конечно, можно "усилить" отряд включая к одному сомнительному оператору второго, чтобы попытаться его починить.
Mud кстати в ситуациях, когда от неё нужен результат обычно бегает с 3.
у меня вот акку уже 3 года будет... жесть
АЛЯРМ.
* ну, вы предупреждены *
- Дороти является самой молодой из директоров РайнЛаб. Кристен Врайт (глава "райнов") позвала её в компанию из-за интересных наработок и исследований молодой девушки.
- Где она работала до РайнЛаб и между работой в университете нам неизвестно, нет никаких документов.
- "Еще во времена колледжа оператор Дороти уже начала обращать внимание на некоторые исследовательские проекты Локена Уильямса, Мы можем предположить, что, когда Локен произносил речь в университете, Дороти могла сидеть в аудитории, поэтому некоторые идеи глубоко затронули этим. Особенно аспект экспериментальной этики можно увидеть из предыдущих инцидентов."(С)
- Локен Уильямс собирал способных студентов со всей Колумбии для своих проектов.
- Одним из проектов Локена была собственно говоря Росмонтис.
- Совершенно удачно, так совпало, что в лаборатории, где проводили опыты над детьми и которую разнесла в хлам Росмонтис, остался целым компьютер и серверная часть, но кто-то пробрался туда и стёр все данные о сотрудниках и проекте.
- "Что касается роли РайнЛаб в инциденте с «Локенским резервуаром для воды» и какую роль сыграла сама Дороти, мы не знаем, но все предположения указывают на самый неоптимистичный вариант." (С)
Так что, у нас много данных, которые говорят о том, что, да, Дороти была в той научной группе, которая ставила опыты над Росмонтис и другими детьми.