Еще на тему
И это не удивительно. Чем меньше доспехов, тем больше уверен в себе. Ему не нужны для победы читерские приёмы. А оттенки красного цвета - сигнал об опасности.
Это розовый.
Сигнал об особой опасности
Легендарный чел. Очень высокий уровень опасности
Розовый - это опасность + ебанутость. Лучше обходить такого стороной.
- Боцман, а что значит "чёрная метка"?
- Это, юнга, значит, что ты где-то сильно накосячил и тебя должно быть будут убивать.
- А "голубая метка"?
- Не убьют, но тоже в общем-то нихера хорошего...
- Это, юнга, значит, что ты где-то сильно накосячил и тебя должно быть будут убивать.
- А "голубая метка"?
- Не убьют, но тоже в общем-то нихера хорошего...
Это оттенок красного, мужику подробности не важны.
Нет это розовый и ему пофигу на такие отмазки, хочет, вот и носит любимый цвет.
После 7+ нг уже не усложняются.
А скилл продолжает расти
А вообще -
Почему-то вспомнился принцип соулслайков: "Если противник огромная, хтоническая ебака на полэкрана - то это чуть-ли не самый обычный моб, если же противник обычный человек- тебе пизда".
Хотя сама картинка прям 100% про ММО - там чем выше ЛВЛ, тем цветастее и вычурнее пет и одежда персонажа.
Хотя сама картинка прям 100% про ММО - там чем выше ЛВЛ, тем цветастее и вычурнее пет и одежда персонажа.
Потому что Plate Armor не может стоить 49.99$ а Ultra Rare Epic Legendary Scale Enchanted Vest of Friendship (Rainbow edition) очень даже
Чем меньше доспехов, тем лучше уворачивается
Не я все понимаю, и претензий к мему нет. НО как же бесит современный подход игроделов к усложнению, под названием "Больше циферки". Как это блять зачастую бесит. Та же тупая туша, с тупыми патернами и интеллектом "если стреляют, уходи в укрытие". Но сложные они только потому, что ты заебешься им стрелять в голову 10 минут. Ни тебе усложнения поведения, ни нормальных челенжей. Только циферки и все, ты имба бос, раз тебя нужно 5 минут бить в голову, а ты ваншотаешь с одного удара
Когда это было радикально иначе?
Когда создавали новых монстров в каждом новом акте, и при этом игры были не на 100500 часов. Задротов диаблы я не учитываю. Но тогда не было игросервисов с батлпасами и прочими современными растягивателями участия в игре
Террария, например, кроме накидывания циферок меняет ИИ у боссов (возможно и у обычных мобов, не заценил), что изменяет стратегию сражения.
В Hades похожая фишка есть. У первых двух боссов есть несколько вариаций, которые довольно сильно между собой различаются. А после первого рана добавляется возможность усложнить самому себе последующие, в частности через усиление боссов новыми особенностями.
И самих боссов даже меняет
Это о каких речь? После введения Эксперта на более лёгких не играл.
Робо-версии обычных боссов, которые появляются вместо них, на сложных уровнях
А лол, так это же прогрессия, а речь про уровни сложности они же НГ+
Так робо-версий же нет на лёгких уровнях сложности вовсе, ты не встречаешь их просто позже после обычных, они появляются вместо обычных на более сложном уровне сложности
Ты где-то что-то путаешь, буквально вчера на Легендарном (глитч-карта) уровне призвал Глаз и он был обычным.
Робо-версии появляются в процессе прохождения игры в любом случае, какая бы сложность не была.
Робо-версии появляются в процессе прохождения игры в любом случае, какая бы сложность не была.
Странно, у меня почему-то в памяти они были альтернативной версией для тяжёлого уровня сложности. Но спорить не буду, играл давно и не знаю почему так запомнилось
как бы я не хейтил миядзаки,но в некоторых его играх мобы растут в качестве именно мувсетов и сложности их победить,а не только в циферках. Крмое еэледн ринга. там ты на хайлевеле встречаешь точно таких же волков и крыс что и на первом урвоне,только статами они тебе пол ебала отгрызают
игры серии Metal Gear?
Metal Gear Rising - новые враги и количество этих самых врагов
Metal Gear Survive - с каждым новым уровнем зомби бегают всё более активно и всё чаще пытаются идти в таран.
Metal Gear Solid V - враги тем сложнее, чем чаще палишься в своих действиях, однако это раскрывается в новой экипировке у них и затягивает обратно в стелс для выживания.
Metal Gear Rising - новые враги и количество этих самых врагов
Metal Gear Survive - с каждым новым уровнем зомби бегают всё более активно и всё чаще пытаются идти в таран.
Metal Gear Solid V - враги тем сложнее, чем чаще палишься в своих действиях, однако это раскрывается в новой экипировке у них и затягивает обратно в стелс для выживания.
Вот шикарное видео о том как новые уровни сложности в Metal Gear Rising, они реально про новые тактики и подход, а не просто про циферки
Потому что это слешер. В том же DMC тоже нет тупого скалирования. С каждой сложностью враги становятся более агрессивными, а тебя с первых же уровней закидывают всем набором, когда на DMD у врагов свой DT даже появляется.
Вообще, когда персонаж растёт вширь и ты вместе с ним куда приятнее.
В туже корзину можно имерсивы положить, так как живучесть твоя и урон в них не особо растёт, вместо этого у персонажей появляется больше возможностей, они лучше используют то, что имеют, а их снаряжение становится лучше. И кто скажет, что в том же DeusEx РПГ-элементов нет, при этом лучше работающих чем в "чистых РПГ".
Можно ещё Kingdom Come вспомнить, из недавнего, где у твоего персонажа даже количество НР не увеличивается, он именно что учится сражаться и обзаводится лучшим эквипом. И ГГ в начале и в конце - совершенно разное зрелище.
Вообще, печально, что прокачка сводится к аля Дьябло, при этом без самого Дьябло. Просто уровни и рост циферок, с кучей однообразного лута ради лутомании.
Вообще, когда персонаж растёт вширь и ты вместе с ним куда приятнее.
В туже корзину можно имерсивы положить, так как живучесть твоя и урон в них не особо растёт, вместо этого у персонажей появляется больше возможностей, они лучше используют то, что имеют, а их снаряжение становится лучше. И кто скажет, что в том же DeusEx РПГ-элементов нет, при этом лучше работающих чем в "чистых РПГ".
Можно ещё Kingdom Come вспомнить, из недавнего, где у твоего персонажа даже количество НР не увеличивается, он именно что учится сражаться и обзаводится лучшим эквипом. И ГГ в начале и в конце - совершенно разное зрелище.
Вообще, печально, что прокачка сводится к аля Дьябло, при этом без самого Дьябло. Просто уровни и рост циферок, с кучей однообразного лута ради лутомании.
Из-за тебя на час залип в этом видео, хотя другие дела делать собирался.
И после этого видео у меня, рукожопа, появилось желание попробовать поиграть О_о
И после этого видео у меня, рукожопа, появилось желание попробовать поиграть О_о
Я до сих пор не понимаю, почему продолжают делать так. Мои знания кодинга достаточно поверхностные, но даже у меня есть соображения, как можно было бы прописать алгоритм поведения ИИ, чтобы он действовал более интересно, к примеру распределял действия между ботами (один враг подавляет огнём, другой перемещается на фланговую позицию, если это например шутан), да, это займёт время, но это не так сложно сделать, как кажется. Но вместо этого у нас в большинстве случаев - либо тир, либо отбивание от тупого зерг-раша, либо ковыряние туш по 100500 hp.
Потому что так проще, а 99% всех этих соулслайков, да и игр в принципе, делается ради денег а не для души.
No Souls.
Особенный маразм, если от разницы в уровнях левела зависит % дебафа урона.
Как же у меня с этого в киберпуке сгорела жопа, когда я челу с раскачанного дробовика в упор шмальнул в голову, а ну него -1 хп, т.к. он на n левелов выше меня
Как же у меня с этого в киберпуке сгорела жопа, когда я челу с раскачанного дробовика в упор шмальнул в голову, а ну него -1 хп, т.к. он на n левелов выше меня
Вспоминаю историю как в каком то сервис шутере (Anthem вроде бы), на релизе, оказывалось что самая лучшее оружие, это самая первая пушка, что идет вместе с новым героем на 1 уровне. Потому что скалирование от уровня идет, а на ней был баг и потому скалирование было выше. Как следствие дамага с нее было, больше чем с полностью прокаченной легендарки
Да, дьябло-стайл в Киберпанке — пятая нога без какого-то смысла. Это просто закрывает некоторые зоны для тебя, в после чего делает вообще всё слишком слабым.
Уже который раз говорю, что вырезав всё это, ограничившись просто увеличением характеристик и перков, всё было бы куда лучше. А если бы усилия на уровневую систему пошли на большее разнообразие врагов…
Но люди это ещё в Ведьмаке 3 скушали и попросили добавки. (при этом ещё во втором это ещё не так ощущалось)
Уже который раз говорю, что вырезав всё это, ограничившись просто увеличением характеристик и перков, всё было бы куда лучше. А если бы усилия на уровневую систему пошли на большее разнообразие врагов…
Но люди это ещё в Ведьмаке 3 скушали и попросили добавки. (при этом ещё во втором это ещё не так ощущалось)
Тру, я ща в елдане бегаю в волшебных трусах, рваной рубахе и с каменной башкой беса
> Полный сет брони
> Элементы разных сетов ради оптимизации статов
> Баланс между статами и весом снаряжения ради подвижности
> Прохождение вообще без брони ради понтов
> Fashion Souls
> Элементы разных сетов ради оптимизации статов
> Баланс между статами и весом снаряжения ради подвижности
> Прохождение вообще без брони ради понтов
> Fashion Souls
режим БОГА!!!
Ну это толькоив DS, а так обычно наоборот
Отличный комментарий!