Первая работа с текстурами в 3д. Реализм не люблю (да и комп не тянет), а вот стилизация другое дело. Сделано в блендере, рендер в марсосете. Только сейчас заметил что завесы без крепления...
Подробнее
Stylized chest | Blender 3d| Preview,Gaming,,Blemder 3.2.1 Marmoset Toolbag Substance Painter If you want buy or watch models in other media use link below https://last-hawk.carrd.co/
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,blender,песочница
Еще на тему
И пара советов для работы с UE:
1. Всегда, всегда нужно использовать материал инстансы а не плодить одинаковые материалы. Это будет грузить комп о-о-очень дико.
2. Работать с материалами стоит тренироваться в Блендере: нод эдиторы там очень похожи, но Блендер не компайлит шейдер по пол часа.
Смотри в чём фишка: каждый шейдер - это сложный набор инструкций для видеокарты как рендерить тот или иной пиксель. Эдакая здоровенная функция, не исчерпывающаяся нодами - там за кадром дофига чего остаётся.
И вот в эту функцию - или уравнение, как удобнее - ты подаешь в виде переменных не икс/игрек, а текстуры и другие параметры.
Если у тебя много разных материалов, то под каждый из них пишется свой набор таких формул. И это здорово жрёт GPU в рантайме (а про компайл шейдеров я вообще молчу).
А материал инстанс - это интерфейс, в котором только переменные. Он говорит движку: вот материал, на который я ссылаюсь, только там текстурка вот такая и раффнес подкручен. Движок урчит и чавкает, довольно причмокивая, все счастливы, производительность на высоте.
Это если на пальцах.
А люмен это просто сказка, больше не надо печь свет
Свет, кстати, и в четвёрке печь не обязательно - никто не мешает юзать динамик лайты.
А один и тот же проект на 5-ке будет тормозить чувствительней, чем на 4-ке. Разница не супер большая, но она есть.
Это не смертельно, но идеал на то и нужен, чтобы к нему стремиться.