я скорее всего чего-то не понимаю, но на какой хер она нужна разбойникам? не то чтобы она выглядела как человек у которого есть что брать, и тем более за это что то, умирать геройской смертью. Чтобы выебать? ну так попытки изнасилоания выглядят иначе, чем охота на медведя. Да и опять же, изнасилование, не та причина за которую разбойник будет готов откиснуть во что бы то не стало
Если кратко, то это личный телохранитель императора(Фейтлава), которую он с детства натаскивал на служению ему из-за враждённой способности Марии получать в несколько раз больше опыта с убийства монстров, геноцид которых она устраивала, буквально уничтожая деревню за деревней по приказу Фейтлава во время завоевательных походов. Всю её жизнь она только и делала что занималась войной и набора УР, что превратило её в самого сильного человека на континенте.
А если говорить о ситуации в этом комиксе, то Мария отправилась к своему информатору, что доложит её о новом приказе императора в ранее обговорённом месте, но по пути её встретили разбойники, которых нанял один из противников империи, что бы удостоверится в её силе.
Больше информации можно найти на "Wiki Undertale AU ARTtale".
Автор явно не знаком ни с принципами метания сулиц, ни с принципами боя щит+меч, ни с двуручным оружием. Получилось совсем не реалистично.
1. Щит не прикладывают плотно к туловищу (либо удерживают в кулаке, либо кладут на плечо), следовательно пригвоздить вот так вот картинно человека к щиту не получится, т.к. специально так и держат, чтобы в случие пробития щита не повредило тушку.
2. Копьё с крылатым наконечником (!) этими самыми крыльями гарантированно застрянет в щите (или хотя бы в теле), далее почему-то крылья с наконечника копья пропадают.
3. Копье при броске ближе к наконечнику, а не посередине, чтобы во время броска баланс был в руке, а не где-то впереди.
4. При ударе двуручным в удар вкладывают как минимум плечо, поэтому руки так неестественно скреститься не могут, т.к. в таком ударе уже не будет никакой силы.
5. На картинке с щитником, которого пробьют копьём, у него правильная стойка, шея и плечи прикрыты щитом, у щитника, получившего по шее, открыто ВСЁ, так обычно открываются во время атаки новички, сходившие на пару тренировок.
6. Перед горизонтальным рубящим ударом у героини и так уже вывернута кисть до предела и траектория меча должна идти вниз, но на последнем рисунке у неё похоже произошёл вывих и траектория по диагонали пошла вверх
2. Пофиг, если мерисьюха очень сильная и кидает копьё со скоростью 5 Махов.
3. См п.2
6. А она очень сильная, разрубает кости позвоночника, доспех, кольчугу.
2. Не пофиг, если копьё не зайдёт прямо в умбон, щит сыграет в руке и спасёт щитника (копьё - не пуля при любых скоростях)
3. Если неправильно метнуть копьё, забив на баланс, то оно вообще боком может полететь
6. Тут я уже отписался, что не учитывал, что она левой рукой орудует, про игнор доспехов вроде речи не шло.
2. Если бы копьё было брошено с силой обычного, ну или даже сильного броска, то думаю так и было бы, но тут копьё брошено и близко не с человеческой силой, так что полагаю что щит бы тут не сыграли ни какой роли.
3. Думаю что даже держа копьё за самый конец она бы смогла без проблем попасть в цель, учитывая что её характеристики куда выше благодаря высокому УР.
там нет капа характеристик и можно развивать их до божественных величин?
если есть то его претензии имеют место быть верными, если нет - то это скучный мир, созданный для анимешников.
В рамках ARTtale уровень повышается при убийстве любых существ имеющих душу, таких например как человек или монстр. Но с монстров ОП падает куда больше, что помогает повышать УР быстрее. Каждый новый УР увеличивает характеристику силы, выносливости, ловкости, реакции и тому подобные автоматически. В случае Марии, благодаря её способности получать в несколько раз больше опыта и влиянию Фейтлава на неё, из-за которого она убивала тысячи монстров во время военных походов к 27 годам она достигла 43 УР, когда до неё самый сильный человек существовал более 800 лет назад и смог достичь 36 УР к 65 годам. В случае бандитов у них примерно 1-4 УР, так что думаю можно понять разницу в силу.
А по поводу "божественных велечин" в теории такое возможно, но не один человек не сможет дожить до такого большого количества УР что бы возвыситься до богоподобного уровня.
1. Щит изначально и не прикладывался к туловищу. Он прислонился к туловищу в следствии прилёта копья через щит и в последствии в тело.
2. Учитывая силу с которой было брошено копьё, думаю оно бы пробило его на сквозь в любом случае, будь это даже какой-нибудь полэкс.
3. Учитывая длину копья я полагаю что Мария держится как раз таки не за середину, а ближе к наконечнику, что правильно распределяет центр тяжесте.
4. Могу даже согласится, думаю это я просто не правильно позировал для референса.
5. Так я и хотел сделать в изначальном варианте, но из-за этого терялась часть зрелещьности, по этому я решил опустить щит.
6. Я когда позировал для поз в этом комиксе никаких вывихов себе не заработал, так что думаю в этом нету проблемы.
Еще нравится что художник не стал запиливаться в детализацию, цвета и т.п. рендер, который съедает время и вдохновение, а очень хорошо поработал над постановкой, композицией и формой.
А если говорить о ситуации в этом комиксе, то Мария отправилась к своему информатору, что доложит её о новом приказе императора в ранее обговорённом месте, но по пути её встретили разбойники, которых нанял один из противников империи, что бы удостоверится в её силе.
Больше информации можно найти на "Wiki Undertale AU ARTtale".
1. Щит не прикладывают плотно к туловищу (либо удерживают в кулаке, либо кладут на плечо), следовательно пригвоздить вот так вот картинно человека к щиту не получится, т.к. специально так и держат, чтобы в случие пробития щита не повредило тушку.
2. Копьё с крылатым наконечником (!) этими самыми крыльями гарантированно застрянет в щите (или хотя бы в теле), далее почему-то крылья с наконечника копья пропадают.
3. Копье при броске ближе к наконечнику, а не посередине, чтобы во время броска баланс был в руке, а не где-то впереди.
4. При ударе двуручным в удар вкладывают как минимум плечо, поэтому руки так неестественно скреститься не могут, т.к. в таком ударе уже не будет никакой силы.
5. На картинке с щитником, которого пробьют копьём, у него правильная стойка, шея и плечи прикрыты щитом, у щитника, получившего по шее, открыто ВСЁ, так обычно открываются во время атаки новички, сходившие на пару тренировок.
6. Перед горизонтальным рубящим ударом у героини и так уже вывернута кисть до предела и траектория меча должна идти вниз, но на последнем рисунке у неё похоже произошёл вывих и траектория по диагонали пошла вверх
3. См п.2
6. А она очень сильная, разрубает кости позвоночника, доспех, кольчугу.
3. Если неправильно метнуть копьё, забив на баланс, то оно вообще боком может полететь
6. Тут я уже отписался, что не учитывал, что она левой рукой орудует, про игнор доспехов вроде речи не шло.
3. Думаю что даже держа копьё за самый конец она бы смогла без проблем попасть в цель, учитывая что её характеристики куда выше благодаря высокому УР.
если есть то его претензии имеют место быть верными, если нет - то это скучный мир, созданный для анимешников.
А по поводу "божественных велечин" в теории такое возможно, но не один человек не сможет дожить до такого большого количества УР что бы возвыситься до богоподобного уровня.
2. Учитывая силу с которой было брошено копьё, думаю оно бы пробило его на сквозь в любом случае, будь это даже какой-нибудь полэкс.
3. Учитывая длину копья я полагаю что Мария держится как раз таки не за середину, а ближе к наконечнику, что правильно распределяет центр тяжесте.
4. Могу даже согласится, думаю это я просто не правильно позировал для референса.
5. Так я и хотел сделать в изначальном варианте, но из-за этого терялась часть зрелещьности, по этому я решил опустить щит.
6. Я когда позировал для поз в этом комиксе никаких вывихов себе не заработал, так что думаю в этом нету проблемы.
Еще нравится что художник не стал запиливаться в детализацию, цвета и т.п. рендер, который съедает время и вдохновение, а очень хорошо поработал над постановкой, композицией и формой.