когда-то я думал так-же,но теперь обычный геймпад коробокса в разы удобнее и надёжней чем от плойки,да и батарейки раз в 4 дня меняешь,чем часов 8 на плойке
за 2 года пользования коробкой сс шнур подключал 0 раз,сменить батарейки дело 10 секунд,учитывая что это аа аккумы то все эти 2 года одними и пользуюсь (хотя уже постепенно начинают сдавать на одном под 300ом на других пока 60-80)
Мне просто не нравится как кликают бамперы. Не знаю почему, но иксоящиковские делают мне неудобно. Вкусовщина, признаю, но так в том же и цимес чтобы делать удобно под себя :shrug:
ломай что хочешь
сам факт что почти все девелоперы на ps3 вешали стрельбу на L1 R1 вместо триггеров, которые как-бы логично должны эмулировать курок, но были говном, говорит о том что ты в любви к ним стоишь в одиночестве
по поводу GC стиков ты сам себе противоречишь, и в своей истерике не можешь определиться кастрировать за ассиметричные, или это самое адекватное расположение
Упс, тут я мальца обосрался, имел в виду триггеры, прошу прощения. Мне очень нравятся вертикально двигающиеся триггеры-кнопки. А анатомические стики ГеймКуба -- просто идеал, они буквально сочитают в себе эти ваши аналоги, и эти мои вертикальные.
Чем тебе не угодило ассиметричное расположение стиков? Это логично, когда пальцы расположены симметрично на левом стике и на правых кнопках. Ты же не играешь используя d-pad, как в до стиковой эпохе.
Я виню во всём НДС и Марио 64. После этой игры я понял, что играть в 3д с помощью крестовины -- это манна небесная. Соски для меня это вообще испытание адское. Спасает только сосок пелйстейшона, на который положил палец и толкай куда хочешь... Но даже он вызывает желание выдрать его с корнем и поставить 2 дипада.
Исключения... Два больших исключения... кругляк 3ДС и стик ПСП.
Увы, да, решило. Увы не потому что для меня такое решение неудобное, а потому что на рынке все меньше разнообразия. Все делают почти под копирку. Ситуация, как с телефонами. В двухтысячных журнал из связного было интересно листать, сейчас же разница только в циферках. С контроллерами аналогично, каких только странных штук не делали. Сейчас экспериментов почти нет
В некоторых играх нажатие на правую и левую сторону сенсорной панели дублирует системные кнопки, это порой удобней бывает так как сами кнопки довольно мелкие. А вот что бы использовался сенсор по полной, ну или хотя бы как в Тсушиме, такого не помню.
Зато он ахуенно работает как трекпад для винды или планшета, сижу с кайфом в ретроарче гоняю старые пс1 и сега игры и не надо руки убирать с геймпада. Сидя на диване перед телеком не удобно за мышью тянуться, а в дороге на планшете не надо тыкать в экран и оставлять следы от пальцев на экране. Вещь, рекомендую.
Студиям дали огромный потанцевал, а они на него забили. Единственное классное, что я видел - это то что рокстары лампочку в дуалшоке использовали, чтобы когда за тобой гонится полиция, подсвечивать всю комнату тебе в красный-синий - если ночью играть, хорошо атмосферы добавляет.
сам факт что почти все девелоперы на ps3 вешали стрельбу на L1 R1 вместо триггеров, которые как-бы логично должны эмулировать курок, но были говном, говорит о том что ты в любви к ним стоишь в одиночестве
У а у ПС2 вторые шифты нажимаются как кнопка, вертикально, без пивота.
Исключения... Два больших исключения... кругляк 3ДС и стик ПСП.
Интересно, поддерживает ли плойка руль
> *** это ошибка человечества
> Вот дуалшок 4-ой...
Я подчёркивал, что дуалшок 4-ой и 5-ой -- хуита. У ПС3 ошибка только во вторых плечах.
тут мысль была - ну сделайте прицеливание гироскопом - так хрен.