Я блин вообще не понимаю что игра из себя представляет в плане сеттинга; на артах то какое-то мрачное фентези, то аналог хеллсинга с началом 20го века и всякой оккультщиной, теперь вот арты с девушкой-инжинером с Ишимуры. Чё там за винегрет творится?
Под одним тегом - обе части игры. В первой как раз мрачное страдающее средневековье. А во второй - типа после второй мировой. Абелла (на арте) из второй части.
Две части. Первая про средневековье, вторая в период местного аналога Второй Мировой.
В обеих частях сюжет про разборки богов, превращающие место действия в психоделический гигеркрафт хоррор-выживач-головоломку
Там как бы с самого начала боги охреневшие были (богиня любви считает любовь слиянием (буквально) двух людей друг с другом в ебанину, бог жертвоприношения и разрушения, нуууу, я думаю из названия понятно все, бог тьмы и отвращения, последователи которого потихоньку превращаются в насекомых, бог природы, который вообще непонятно что делает и бог обмана, который пиздец как не любит людей, особенно их попытки обожествить себя), так что там всегда были проблемы от них, но ещё больше проблем стало, когда начали появляться не охреневшие боги (аля местный Иисус, только под 5 метров с кепкой, бывший в прошлом "обычным" человеком), из-за чего боги ещё больше охренели, аж под самый максимум и собственно начали дичь творить (Рхер например детишек убивает, чтоб не дай бог ещё один местный Иисус не появился).
Вот оказывается в чём проблема, не очень-то удобно для тех кто любуется такими вещами издалека
В обеих частях сюжет про разборки богов, превращающие место действия в психоделический гигеркрафт хоррор-выживач-головоломку
Ключ так держать неудобно будет, центр тяжести, неудобно вывернутый сустав