Персонаж который может быть хоть белым, хоть чёрным, хоть серобуромалиновым и всем пофиг, главное что б шлем не снимал а то точно замочат и пофигу на цвет кожи...
Нахуя тогда смотреть, если не фанат? Типа блять это как снять сериал по вахе с сексом космодесантников. В этом просто нет никакого блядь смысла. В пизду многие годы тяжелой работы, которые сделали вселенную такой какая она есть и людей которые фанатеют от этого, но вот я точно знаю что лучше и сниму кино для Васяна, которому с пивом покатит и укоторого я фанат виноват в том что воняю.
Жду сериала, где космодесантники женщины и космодесантники мужики из-за секса просирают Терру, а на объективную критику говорят "Ну, с пивом покатит, если не знаешь лора". Это что угодно, но не Halo, как игровая экранизация сериал сосет.
В игры не играл, поэтому тезису "как игровая экранизация сериал сосет" верю тебе на слово. Но как сериал сам по себе он не настолько ужасен, в отличие от того же ведьмака, который был ужасен и как экранизация, и как сериал сам по себе.
Смотрел потому что интересно было узнать, почему жопки фанатов бомбанули. Сам играл только в первую часть в бородатом отрочестве. Хотя куплена Мастер Чиф коллекция и сюжетка инфинит, но не пройдена, точнее пройдена по мемам в сети.
А вот теперь представим, я корпорация с охватом аудитории в 500 лямов человек ежедневно. Я хочу снять сериал по известной игровой фрашизе. Что я делаю:
1. Смотрю суммарные продажи всей франшизы за весь период её существования
2. Смотрю на весь лор, который придуман за всю историю.
3. Сравниваю, какое влияние на культуру оказала франшиза по сравнению с тем же Стар-Треком и Звездными войнами.
И уже исходя из этого решаю, для кого снимать этот сериал.
И смотри, франшиза Halo срезается уже на первом пункте, если верить интернету:
За все тринадцать лет существования научно-фантастической серии Halo совокупные продажи её игр превысили 60 млн копий.
То есть мне, как компании с хватом аудитории в 500 лямов человек, в хуй не сдались это 60 лямов фанатов, они не покроют все затраты на сериал. По этому бюджет срезаем в половину и сокращаем разработку сценария на основе лора игры, потому что надо платить роялти и прочее лицензионное говно. Смотрим на культурное влияние, ну 10 - 15 косплееров на комиконе, против 200 + косплееров по Стар-Треку. Мде, так себе, зачем платить за классический вид обычных солдат из игры, когда косплеят только Мастер Чифа и ко? Платим за имя франшизы, ГГ и его канонический костюм. А сценарий делаем помотивчиком, потому что аудитория 500 лямов а фанатов 60 и не факт, что они наши клиенты. А не фанатам глубоки лор нах не сдался, они смотрят сериалы для расслабона и отвлечения а не ради количества заклепок на броне ГГ.
Вот такая вот корпоративная математика, фанат.
Теперь ты понимаешь, почему послушали фанатов Соника.
Общие продажи серии с 1991 года в мире превышают отметку в 105,14 млн. копий (52.9 млн. в США, 35.24 млн. в Европе, 5.17 млн.
А вот теперь представим, я корпорация с охватом аудитории в 500 лямов человек ежедневно. Я хочу снять сериал по известной игровой фрашизе. Что я делаю:
1. Смотрю суммарные продажи всей франшизы за весь период её существования
2. Смотрю на весь лор, который придуман за всю историю.
3. Сравниваю, какое влияние на культуру оказала франшиза по сравнению с тем же Стар-Треком и Звездными войнами.
И уже исходя из этого решаю, для кого снимать этот сериал.
И смотри, франшиза Halo срезается уже на первом пункте, если верить интернету:
За все тринадцать лет существования научно-фантастической серии Halo совокупные продажи её игр превысили 60 млн копий.
То есть мне, как компании с хватом аудитории в 500 лямов человек, в хуй не сдались это 60 лямов фанатов, они не покроют все затраты на сериал. По этому бюджет срезаем в половину и сокращаем разработку сценария на основе лора игры, потому что надо платить роялти и прочее лицензионное говно. Смотрим на культурное влияние, ну 10 - 15 косплееров на комиконе, против 200 + косплееров по Стар-Треку. Мде, так себе, зачем платить за классический вид обычных солдат из игры, когда косплеят только Мастер Чифа и ко? Платим за имя франшизы, ГГ и его канонический костюм. А сценарий делаем помотивчиком, потому что аудитория 500 лямов а фанатов 60 и не факт, что они наши клиенты. А не фанатам глубоки лор нах не сдался, они смотрят сериалы для расслабона и отвлечения а не ради количества заклепок на броне ГГ.
Вот такая вот корпоративная математика, фанат.
Общие продажи серии с 1991 года в мире превышают отметку в 105,14 млн. копий (52.9 млн. в США, 35.24 млн. в Европе, 5.17 млн.