Я кстати тоже не понимаю
Думаю, это рефлексия по молодости, я уже лет в 15 устал от даста 2на2, ещё когда не пахло сорсом и го, и сразу эту карту в бан кидал
Ей столько лет, что уже оскомина на зубах от неё
Иногда приятно возвращаться к чему-то привычному. Чтобы бы у тебя в жизни не творилось, а даст2 всегда рядышком, и готов снова тебя принять в свои ласковые объятия.
Не, ты просто высрал сленга вместо нормальных слов, и ещё от контекста твоего комментария мало понятно как это связано с тем, на что ты отвечаешь.
А ещё плюсом послужило что тебе "овервотчеры" в штаны минусов накидали.
ставил го попробовать некоторое время назад, в кастомные карты типа pool day вообще никто не играет, все сидят на дасте и других стандартных картах, но всё-же знание карты(даже спустя лет 15 с тех пор как я пару раз играл в контру в клубе) позволяет не напрягаться запоминанием и сосредоточиться на геймплее, что увеличивает концентрацию фана на минуту времени
Известная карта, известный путь врагов, стратегия и т.д.
В стратегиях зачастую карты так же одинаковые официальные. Противник всегда может вести себя по разному и ты знать не можешь что произойдет на выученной тебе карте.
Доту какую вспомните. Мобы бегут, но неоткуда могут выйти 5 врагов и пиздюлей вкатить.
Вот не надо про шахматы, там одних только дебютов три принципиально разные категории. А по молодости в контру когда играли, в зависимости от количества народа, самыми ходовыми были Mansion, Delta Assault и de dust 1, когда народу набивалось очень много, то ацтек.
Ну мы по молодости тоже играли в "чапаева", а не в шахматы. И быстро надоедало. Вот это тоже самое. Времена паблик серверов, Mansion, Delta Assault и de dust 1 прошли лет 15 назад, если не больше. Сейчас суть игры полностью поменялась на командную даже на уровне начинающих. Играют только 5х5 и только на результат. И самое важное здесь - сосредоточится исключительно на командных действиях, а для этого все по умолчанию должны знать досконально не только саму карту со всеми её десятками названий мест, но и многие другие мелочи, фишки и нюансы (раскидки, например). Поэтому игроки ненавидят новые карты так-же, как игроки в шахматы ненавидели бы, если бы им каждую неделю подсовывали бы доски разной формы, на которых все их гамбиты надо было бы заново выдумывать или футболисты, если бы им меняли форму поля каждый чемпионат. Просто с контер-страйком произошло абсолютно тоже самое, что и с любым другим видом спорта - он вырос в дисциплину, правила устоялись и все ненавидят любые изменения, даже самые незначительные.
Вообще-то полторы тысячи лет назад гоняли на Чатуранге, тысячу лет назад перешли на Шатрандж, только XV-му веку сформировались шахматы, в которые шпилят сейчас.
Ну вообще легко, даже играя 1-2 к часов всегда будет различие от прошлых игр, вот в TF 2 есть карта 2Fort скучная и однобразная, вечно всё забито турелями и вреде всегда всё одинаково, но даже так всегда есть что-то новое.
Думаю дело в игроках, если бы это был сингл было бы скучно, ну или в ностальгии.
Это чувство, когда играл в раннюю контру в 98 году в клубах, потом в самом начале нулевых - на локальных серверах с безлимитным adsl-доступом по ночам.
И тебя везде банили после пары раундов, поскольку ты уже играл в команде и ездил на чемпионаты, а в локалках еще мало кто мог поверить, что можно два раза подряд специально попасть в голову. А собрать 5х5 можно было только в IRC каналах, что занимало полдня. Боль.
Как люди могут 30 лет играть в одни и те же три коридора?
Думаю, это рефлексия по молодости, я уже лет в 15 устал от даста 2на2, ещё когда не пахло сорсом и го, и сразу эту карту в бан кидал
Ей столько лет, что уже оскомина на зубах от неё
А ещё плюсом послужило что тебе "овервотчеры" в штаны минусов накидали.
В стратегиях зачастую карты так же одинаковые официальные. Противник всегда может вести себя по разному и ты знать не можешь что произойдет на выученной тебе карте.
Доту какую вспомните. Мобы бегут, но неоткуда могут выйти 5 врагов и пиздюлей вкатить.
(⊙_⊙) (⚆_⚆)
Времена паблик серверов, Mansion, Delta Assault и de dust 1 прошли лет 15 назад, если не больше.
Сейчас суть игры полностью поменялась на командную даже на уровне начинающих. Играют только 5х5 и только на результат.
И самое важное здесь - сосредоточится исключительно на командных действиях, а для этого все по умолчанию должны знать досконально не только саму карту со всеми её десятками названий мест, но и многие другие мелочи, фишки и нюансы (раскидки, например). Поэтому игроки ненавидят новые карты так-же, как игроки в шахматы ненавидели бы, если бы им каждую неделю подсовывали бы доски разной формы, на которых все их гамбиты надо было бы заново выдумывать или футболисты, если бы им меняли форму поля каждый чемпионат.
Просто с контер-страйком произошло абсолютно тоже самое, что и с любым другим видом спорта - он вырос в дисциплину, правила устоялись и все ненавидят любые изменения, даже самые незначительные.
Думаю дело в игроках, если бы это был сингл было бы скучно, ну или в ностальгии.
А собрать 5х5 можно было только в IRC каналах, что занимало полдня.
Боль.