¿Г Пиратство видеоигр А Временное тестирование продукта перед его "возможной" покупкой / геймеры :: мем :: Игры

геймеры Игры мем 

¿Г
Пиратство
видеоигр
А
Временное тестирование продукта перед его "возможной" покупкой,геймеры,Игры,мем


Подробнее
¿Г Пиратство видеоигр А Временное тестирование продукта перед его "возможной" покупкой
геймеры,Игры,мем
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

inkvisitr inkvisitr 24.03.202322:47 ссылка
-38.4
5. Я социал арахнист и считаю, что все игры должны быть бесплатны
Tocakyca Tocakyca 24.03.202322:50 ссылка
+52.8
Сколько тебе вообще лет?.. погоди ты сказал арахнист?
Doile Doile 24.03.202322:53 ссылка
+81.8
5. Я социал арахнист и считаю, что все игры должны быть бесплатны
Tocakyca Tocakyca 24.03.202322:50 ответить ссылка 52.8
Сколько тебе вообще лет?.. погоди ты сказал арахнист?
Doile Doile 24.03.202322:53 ответить ссылка 81.8
oh shit shit SHIT
MontMort MontMort 24.03.202322:54 ответить ссылка 49.7
Кусь.
И ещё наверно крестьянин
Lictor Lictor 25.03.202311:40 ответить ссылка 0.0
Социал-арахнист? Молодец!
Вообще это может быть серьёзной позицией. Мир где продукты творчества бесплатны, но их создатели субсидируются или государством или богатыми людьми, например.
Раньше вот если какому толстосуму нравилось как ты творишь он мог просто тебя обеспечивать полностью, тупо потому что. Тот же Джонни Депп так делал в наше время.
и мы получим "фонд кино". Хуета на откатах, с проталкиванием нужной мысли, и структурой где так то похуй на конечного зрителя.
Мне больше нравиться политика всяких игр для взрослых, народ на патрионе играет в самые свежие версии, а все остальные с запозданием. Но с этой схемой тоже не все хорошо.
Такая политика приводит к тому, что люди мягко скажем не заинтересованы заканчивать проект, и начинают пихать всякую бесполезную хрень, лишь бы оправдать выход новых версий, но при этом не двигаться к завершению.
1+3
Игра меня не впечатлила настолько, чтобы я хотел платить за неё деньги, но заценить можно
Частично первый. Абсолютно похуй на принципы, на мнение другие да и в целом на других. Начал покупать игры с момента как это стало менее затратно чем качать с торрента, обновлять,искать способы исправления запуска. Относительно небольшая стоимость благодаря купонам эпика или покупка регионального ключа на торговой площадке по минимальной цене равна нескольким чашкам кофе, если игра уже стоит как кофемашина то просто подожду следующую распродажу со скидкой 75%.
а мне просто мамка не давала денег на игры, по этому я мог их только с торентов качать
Так. Даже когда сам качал с торрентов, все равно презирал лицемеров, которые выдумывают какие-то там оправдания, вместо того чтобы честно сказать "я спиздил, потому что могу и хочу".
Качаю игры онли с торрента, покупаю только онлайн или то что конкретно зашло и как-то похуй
Hajen Hajen 25.03.202303:20 ответить ссылка 0.5
Игра в "раннем доступе" уже кучу времени, гляну взломанную версию чтобы не тестировать это забагованое говно за свои деньги, с шансом его "возможного" релиза когда ни будь.
Gacha Gacha 24.03.202322:56 ответить ссылка 7.5
То есть ты тестируешь забагованное говно забесплатно. Благородный пират.
Я покупаю, если игра мне подарила достаточно впечатлений. Либо если просто много в неё играл. Я могу сколько угодно игру критиковать, но если я наиграл в неё десятки часов, то очевидно, правильно будет заплатить.
У меня так с Legend of Grimrock было. На третье прохождение я вдруг осознал, что я обязан заплатить за неё и купил по оверпрайсу во внутреннем магаза разрабов.
qawsed qawsed 25.03.202303:20 ответить ссылка 3.0
ещё есть пара вариантов посередине:
5. Я покупал дисковые копии игр, но через некоторое время дисководы вышли из моды, а второй раз платить за имеющуюся игру неохота,
6. Я хотел бы купить игру, но в моей стране она недоступна или её нельзя купить через мою банковскую карточку (китайская unionpay или карты российских банков)
MontMort MontMort 24.03.202322:59 ответить ссылка 17.3
А чем картинка не вариант? Hades я "попробовал" на Свиче, очень понравилось, купил две копии и раздарил. С Into the Breach и Slay the Spire та же история была.
подори мне д4
Я считаю, что вопрос монетизации продуктов лежит целиком на производителях продуктов, а концепция интеллектуальной собственности не имеет под собой правового базиса.
Пусть я и согласен, что современный контроль интеллектуальной собственности это хуйня из под коня, но правовой базис можно придумать под любую хуйню, надо это либо красиво подать, либо навязать.
Если какой-то закон существует десятки лет, значит в нём кто-то заинтересован. И, скорее всего, это именно тот, кто и является источником права.
У нас частная собственность, а значит, любые блага, произведенные трудом человека, находятся в собственности этого человека (или того, кому он свой труд продал). Если в результате интеллектуального труда никакой интеллектуальной собственности не возникает, получается, интеллектуальный труд никаких благ не создает, следовательно, бесполезен? Абсурд.
Проблема не в создании благ, а в их оценке. Если результат интеллектуального труда можно распростанять копированием, то каждая проданная копия увеличивает стоимость условной минуты уже проделланного труда. Почему какому-нибудь плотнику не доплачивают каждый раз как кто-то посидел на скамеечке?
В добавок сама оценка результата интеллектуального труда издателями (в случае игр) - это полный пиздец, потому что туда помимо затрат на создание заложены конские бюджеты на маркетинг и многомилионные премии себе любимым.
qawsed qawsed 25.03.202303:28 ответить ссылка 10.0
> Если результат интеллектуального труда можно распростанять копированием, то каждая проданная копия увеличивает стоимость условной минуты уже проделланного труда

Э, нет, это у тебя уже социализм получается с фиксированой ставкой за время труда. В капитализме труд стоит ровно столько, сколько общество готово за него дать.

> Почему какому-нибудь плотнику не доплачивают каждый раз как кто-то посидел на скамеечке?

Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль. Купишь игру за полную цену разработки?

> конские бюджеты на маркетинг

А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?

> и многомилионные премии себе любимым

Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
MorionX MorionX 25.03.202303:45 ответить ссылка -0.4
>> Э, нет, это у тебя уже социализм получается с фиксированой ставкой за время труда.
Ну как-бы нет, ведь я говорю об уже проделанном труде.
>> Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль.
Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?
>> А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?
Уверен, если грамотно подходить к маркетингу, ведь если игра говно, то и оверпрайс маркетинг не вытащит продажи. Можно к примеру рекламировать в обществах с целевой аудиторией, а не на автобусах в центре Лондона.
>> Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?
qawsed qawsed 25.03.202303:55 ответить ссылка 7.7
> Ну как-бы нет, ведь я говорю об уже проделанном труде.

И что это меняет, оплата все равно такая же (оплата и так обычно за уже проделанный труд, вообще не понял к чему это)

> Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?

А вот никак. Нет простого способа. Пытаются поделить примерно на всех ожидаемых покупателей.

> Уверен

А, ну ладно. Пойду напишу издателям, что их маркетологи говно. Могу твой контакт дать, глядишь, на работу наймут за хорошие деньги.

> То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?

Не создателей, а владельцев. Кто по-твоему владельцы интеллектуальной собственности в этом случае? Те, кто за свои деньги купили труд создателей, то есть инвесторы.

Цену определяет не жадность издателя, а рынок. Сколько можно за эту игру получить. Жадный издатель легко может в 2 раза цену поднять, только продажи у него скорее всего тогда на порядок упадут, в сумме получит меньше.
>> И что это меняет, оплата все равно такая же (оплата и так обычно за уже проделанный труд, вообще не понял к чему это)
как-бы всё меняет иначе, по твоей логике абсолютно всем должны доплачивать если его работа принесла ещё денег, в чём разрабы игр (или скорее издатели) особенныне?
>> А вот никак. Нет простого способа. Пытаются поделить примерно на всех ожидаемых покупателей.
Ну так если нет способа то как вообще можно переносить логику рельных вещей на виртуальные и однозначно утверждать о каком-либо воровстве.
>> А, ну ладно. Пойду напишу издателям, что их маркетологи говно. Могу твой контакт дать, глядишь, на работу наймут за хорошие деньги.
Держи в курсе ситуации, я конечно боюсь что парни с прикормленных мест продажников меня не пропустят, но ты попытайся.
>> Не создателей, а владельцев.
И с чего мне должно быть не насрать на посредников, которые скатывают индустрию в говно ради бабосов. Ты только что уюил один из реально валидных аргументов покупки интеллектуального товара.
>> Цену определяет не жадность издателя, а рынок. Сколько можно за эту игру получить. Жадный издатель легко может в 2 раза цену поднять, только продажи у него скорее всего тогда на порядок упадут, в сумме получит меньше.
У тебя взаимоисключающие параграфы, то рынок решает цену, то жадный издатель может её поднять. И ну ещё естественно рыночек порешает. Что не осуществлялось практически никогда, всегда находились пидарася сбивающие цены манипулируя информацией или помощ от неполживого госудврства (сейчас не про игры). Пожалуй мантру про рынок пора забыть хотя-бы до тех пор пока мы не придём к настоящей рыночной экономике без примесей.
qawsed qawsed 25.03.202320:14 ответить ссылка 0.4
> как-бы всё меняет иначе, по твоей логике абсолютно всем должны доплачивать если его работа принесла ещё денег, в чём разрабы игр (или скорее издатели) особенныне?

А так и есть. Если ты сделал игру сам и сам ее продаешь, то ты получаешь ещё денег. Если ты продал свой труд по созданию игры кому-то, то получает ещё денег тот, кто теперь владеет результатами труда.

> Ну так если нет способа то как вообще можно переносить логику рельных вещей на виртуальные и однозначно утверждать о каком-либо воровстве.

А я, заметь, нигде и слово "украл" не использую. Назови это любым другим словом, пусть будет "пиратство" или "нарушение права интеллектуальной собственности". Но концепция интеллектуальной собственности (см. пост с которого ветка началась) нужна, иначе возникают проблемы с интеллектуальным трудом.

> И с чего мне должно быть не насрать на посредников, которые скатывают индустрию в говно ради бабосов.

Ну, например, потому что без посредников любую более-менее серьезную игру создать будет трудно. Денег слишком много надо.

> У тебя взаимоисключающие параграфы, то рынок решает цену, то жадный издатель может её поднять.

Это две разные цены. Цена общая, которую рынок готов заплатить за игру целиком (как интеллектуальный продукт). И цена, которую издатель выставляет на одну копию игры в своей модели продаж. Можно сколько угодно менять вторую цену, но выше первой в сумме все равно не прыгнешь.

> И ну ещё естественно рыночек порешает. Что не осуществлялось практически никогда

Что осуществляется практически всегда, просто уже все так привыкли, что не замечают. А так конечно побочные эффекты и манипуляции есть, плюс чистая рыночная экономика вообще не работает (уходит в крайности), так что никуда мы не придём. Но основа есть, и она работает.
>> А так и есть.
так есть в очень ограниченной сфере и не понятнго почему она вдруг особенная. Почему переводчику или издательству не доплачивают за сам перевод каждый раз когда кто-то читает книгу? Почему издатели книг и журналов не ноют о недополученной прибыли от того, что я даю книгу почитать друзьям?
>> Назови это любым другим словом ... Но концепция интеллектуальной собственности нужна, иначе возникают проблемы с интеллектуальным трудом.
Использовать иносказание не решает проблему никак, ещё может новояз введём? Нельзя переносить логику реального мира на виртуальный и всё, хотя бы потому что в виртуальном мире законы реального мира не действуют (бесплатное копирование, мизерные затраты на транспортировку, отсутствие необходимости сырья и т.д.) Про концепцию интеллектуальной собственности вопрос неоднозначный и зависит целиком от мировоззрения.
>> Ну, например, потому что без посредников любую более-менее серьезную игру создать будет трудно. Денег слишком много надо.
А почему раньше не надо было, почему инди шедевры затмевают конвеерное говно, почему нельзя привлекать краудфанд, где нет желающих поживится инвесторов? Почему Бабадзаки может продавать своё старое кольцо за 2к деревянных, а некоторые продают игры в разы ниже уровня за 5-6? Посредники могут разве что помочь, но они не должны охуевать требуя оверприбыли, завышая цены.
>> Это две разные цены.
Определись либо у нас одна цена, устанавливаемая рынком либо две, но одну вроде как не готовы платить (хотя как мы видим для некоторых людей пределов нет и будут платить по 7-8-9к и т.д.). Они блин поднимают цены на уже вышедшие игры, а пипл хавает и покупает. А всё потому, что рынок - это весь мир, где-то могут себе позволить цены выше, там их поднимают, потом говорят, вот мы подняли цену там, поднимем теперь у вас.
>> Что осуществляется практически всегда
А есть статистика? Потому что примеров, где рыночек не порешал полно, где ликвидность искуственно подерживает государство, где держат уровень цен на акции и где сливают компании и бомбят когда им мешают (как было пару лет назад с какой-то компанией по производству игрушек).
qawsed qawsed 26.03.202312:15 ответить ссылка 0.4
> Почему переводчику или издательству не доплачивают за сам перевод каждый раз когда кто-то читает книгу?

Переводчику не доплачивают потому что я уже объяснил, он продал свой труд. Издателю в смысле не доплачивают? Каждый раз как кто-то покупает книгу (купил, не прочитал - в игру однажды купленную ты тоже 100 раз можешь играть без доплаты), издателю доплачивают.

> Почему издатели книг и журналов не ноют о недополученной прибыли от того, что я даю книгу почитать друзьям?

Потому что ты книгу не можешь дать почитать 100500 друзьям. А вот издатели электронных книг... угадай, ноют они о недополученной прибыли или нет?

> Использовать иносказание не решает проблему никак, ещё может новояз введём? Нельзя переносить логику реального мира на виртуальный
> Про концепцию интеллектуальной собственности вопрос неоднозначный и зависит целиком от мировоззрения.

У тебя есть идеи, как решить проблему интеллектуального труда (см. выше) без использования понятия интеллектуальной собственности?

> А почему раньше не надо было

Раньше это когда? Когда арканоид делали? Потом уже надо было.

> Почему инди шедевры затмевают конвеерное говно

А они в большинстве своем затмевают? Давай откроем любой список best games of X, сколько там будет инди и сколько игр с большими бюджетами?

> Почему нельзя привлекать краудфанд, где нет желающих поживится инвесторов?

Почему нельзя? Можно. Привлекают. История такая же, как с инди - _иногда_ это получается. Иногда.

> Почему Бабадзаки может продавать своё старое кольцо за 2к деревянных, а некоторые продают игры в разы ниже уровня за 5-6?

Может, они считают, что их игры не в разы ниже уровнем? Если они ошибаются, их игры особо покупать никто не будет, и никакой сверхприбыли не будет, скорее минус. А если таки кто-то покупает, может у них есть своя целевая аудитория, которой их игры нравятся?

Кстати, про Бабадзаки - как думаешь, на чьи деньги он игру делал? И кто цены выставлял, лично Бабадзаки? Ай-вей, как же так, злой жадный издатель и вдруг ставит цену 2к.

> Посредники могут разве что помочь, но они не должны охуевать требуя оверприбыли, завышая цены.

Ты вот твердо знаешь, что у них у всех сверхприбыли и завышенные цены. Откуда инфа? Как ты это посчитал?

> Определись либо у нас одна цена, устанавливаемая рынком либо две

Схуяб? Это разные цены. Первая цена - это цена интеллектуальной собственности. Очень условно, если владелец продает все свои права на игру, вот он эту цену получит. Вторая цена - это цена одной копии игры, которую устанавливает издатель. Эти цены не связаны жестко, потому что если просто поднять цену одной копии, то будет меньше продаж и в результате общая прибыль может быть даже меньше (не важно, что _есть_ люди, готовые купить, важно _сколько_ их).

> А есть статистика?

Зайди в соседний магазин, вот все цены которые ты видишь, за некоторым исключением (социальные продукты типа хлеба, контролируемые типа сиг и т.п.) установлены рынком.

Цены нерыночные становятся в услових госрегуляции, либо в условиях монополий или картелей, когда на рынке остается только один или несколько крупных продавцов. Рынок игр не в этой ситуации.
>> Потому что ты книгу не можешь дать почитать 100500 друзьям.
Библиотека.
>> У тебя есть идеи, как решить проблему интеллектуального труда (см. выше) без использования понятия интеллектуальной собственности?
Повторяю, это зависит от мировоззрения. К примеру можно платить только за фактический труд, ну если тебе коммунизм нравится.
>> Давай откроем любой список best games of X,
Если уж любой, открывай список метроидваний.
>> Может, они считают, что их игры не в разы ниже уровнем?
А какая разница что они считают, рыночек же должен порешать, не?
>> Ай-вей, как же так, злой жадный издатель и вдруг ставит цену 2к.
Это как раз примпер адекватности издателя.
>> Ты вот твердо знаешь, что у них у всех сверхприбыли и завышенные цены.
Нет, разработка уже вышедших игр и правда дорожает, как они заявляют, я им ВЕРЮ! И то, что у менеджмента премии миллиионные это просто они хорошо вклад вносят в разработку, помогают программистам.
>> Первая цена - это цена интеллектуальной собственности. ... Вторая цена - это цена одной копии игры
Не передёргивай, разговор был о цене, устанавливаемой издателем и рыночком, ни о какой интеллектуальной собственгности речи не было.
>> Зайди в соседний магазин, вот все цены которые ты видишь, за некоторым исключением установлены рынком.
И чем это доказывается?
qawsed qawsed 26.03.202318:03 ответить ссылка 0.4
> Библиотека.

Все еще от силы десяток в год, а не 100500.

> Повторяю, это зависит от мировоззрения. К примеру можно платить только за фактический труд, ну если тебе коммунизм нравится.

Что зависит я понял, хотелось бы варианты, а то вот мне в голову ничего не идёт. Про коммунизм понятно, но это совсем другая экономическая система. Ты за революцию, или есть идеи как в существующей экономической системе это решить?

> А какая разница что они считают, рыночек же должен порешать, не?

А он и порешал, ты еще не понял? Не в твою пользу порешал. Ты считаешь, что нынешные цены несправедливы, а рынок говорит, что справедливы.

Сейчас ты, конечно, скажешь: "ну вот, гляди, что я и говорил, рынок не работает".

> Это как раз примпер адекватности издателя.

Просто ради интереса, а если бы издатель поставил цену 500р на эту же игру, ты бы сказал, что издатель адекватный?

> И то, что у менеджмента премии миллиионные это просто они хорошо вклад вносят в разработку, помогают программистам.

Ну да, менеджмент ведь не нужен, достаточно собрать вместе n-ное количество програмистов.


> Не передёргивай, разговор был о цене, устанавливаемой издателем и рыночком, ни о какой интеллектуальной собственгности речи не было.

Ты уже забыл, с чего начали. Твоя же цитата: "сама оценка результата интеллектуального труда издателями (в случае игр) - это полный пиздец"

> И чем это доказывается?

Ну а какие альтернативы? Кто, по-твоему, цену сыра устанавливает? Почему сыр стоит столько, сколько он стоит, а не в 2 раза дороже? Продавец-то с удовольствием бы цену поднял.
Просто выше какой-то планки его покупать уже смысла нет....
Шш
йШпомб«1
00
>> Все еще от силы десяток в год, а не 100500.
Одна библиотека с одной книгой, понятно. А как на счёт электронных книг, издатели бумажной продукции сильно на них вайнят?
>> Что зависит я понял, хотелось бы варианты, а то вот мне в голову ничего не идёт. Про коммунизм понятно, но это совсем другая экономическая система. Ты за революцию, или есть идеи как в существующей экономической системе это решить?
Самый простой вариант я предложил, дальше уж сами как-нибудь: ограничивайте надбавки, делайте бесплатным через время и т.д.
>> Просто ради интереса, а если бы издатель поставил цену 500р на эту же игру, ты бы сказал, что издатель адекватный?
если издатель нисхуя не поднимает цены в разы, то он адекватный.
>> Ну да, менеджмент ведь не нужен, достаточно собрать вместе n-ное количество програмистов.
Ну естественно нужен, в той же мере, как и вся команда разработки конечно. Типа инди же не существует.
>> Ты уже забыл, с чего начали. Твоя же цитата: "сама оценка результата интеллектуального труда издателями (в случае игр) - это полный пиздец"
Это был другой тезис, конкретно вот этот: "Цену определяет не жадность издателя, а рынок. Сколько можно за эту игру получить. Жадный издатель легко может в 2 раза цену поднять"

Кстати, раз уж мы помянули самое начало, как там дела с моим продвижением на место маркетолога?

>> Ну а какие альтернативы? Кто, по-твоему, цену сыра устанавливает?
Альтернативно цену устанавливает производитель, владелец магазина и т.д. Поэтому мы можем найти один и тот же товар с разными ценами у разных продавцов, можем найти аналогичные товары, но один будет оверпрайс из-за бренда и т.д.
qawsed qawsed 27.03.202300:09 ответить ссылка 0.4
Что мешает плотнику получать деньги каждый раз, когда кто-то садится на его скамейку?
Опять же, если человек производит блага, то это его и ничья больше проблема эти блага монетизировать. Если ты трудишься, но никто не хочет тебе платить, то это твоя проблема, иначе получится что "мерилом работы считают усталость".
ловите коммуниста
Так ведь интеллектуальная собственность создавая монополию на информацию нарушает свободу рынка. Если я, допустим, крякнул твою игру, я может, и нарушил пользовательское соглашение, но я не совершил агрессии. Следовательно, пиратство может быть запрещено только на уровне контрактных отношений, но не правовых.
каким образом интеллектуальная собственность создаёт монополию на информацию?
Копирайт - это и есть монополия на информацию - эксклюзивное право на определённую, грубо говоря, комбинацию цифр.
то есть, если я заберу вашу зарплату, то по вашей же логике это будет нормально
Деньги - это не информация - если у меня заберут мои деньги еду или другую собственность, у меня её не останется.
люди, которые создавали информацию, тратили на неё создание деньги. почему вам она должна доставаться бесплатно?
Информацию не создают, а обнаруживают (discover). Если кто-то тратит деньги на это, то решать проблему монетизации никто другой не обязан.
исследования стоят денег. почему одни платят за эти исследования, а вы хотя и пользуетесь ими, но платить не хотите?
Я уже ответил. Пусть исследователи сами решают проблему монетизации своих исследований, я не обязан этого делать.
то есть если на работе вы занимаетесь исследованиями, то работодатель не обязан вам платить
Обязанности рабочего и работодателя обозначены в контракте.
То есть, к примеру, можно заказать услуги частного детектива, а потом ему просто не заплатить? Он ведь только обнаруживает информацию.
Если ты заказываешь услугу, не важно какую, ты подписываешь контракт и соглашаешься платить. Если ты не платишь, ты нарушаешь контракт.
С играми так же, только публичная оферта вместо контракта.
Да, если я крякнул игру, то это нарушение пользовательского соглашения. Если я скачал пиратку, я вообще не вступал в контрактные отношение с оригинальным создателем контента.
если из магазина я вынес товар в кармане мимо кассы,то я тоже не вступал в контратные отношения с создателем товара
Но ты украл собственность магазина с территории магазина. И этот товар не остаётся в магазине если ты его уносишь.
> Но ты украл собственность магазина с территории магазина

И что, контрактных отношений же не было.
MorionX MorionX 26.03.202315:39 ответить ссылка -1.5
Это агрессия.
Нет
MorionX MorionX 26.03.202317:09 ответить ссылка -2.1
Где-то на уровне аргумента со стаканом цианида, может даже ниже.
я не буду платить за то чтобы поесть говна
Предпочитаешь есть его бесплатно?
очевидно что лучше не платить за говно а всё же есть бесплатно
вариант просто не есть не рассматривался я так понимаю.
Lictor Lictor 25.03.202320:13 ответить ссылка 0.0
Иногда становится понятно, что шаверма была говно, только через три часа при поездке в автобусе
5. Платить сильно сложнее чем скачать.
6. Платная версия обвешана тормозящим дрм-говном и анальными зондами(в принципе можно отнести к 4).

Сильно в пиздючестве был вариант 1, и, очевидно, я бы нихрена всё равно не купил, не будь пиратства.

Ну и вариант 0(с картинки) тоже канает: больше половины моей библиотеки игор куплены сильно опосля, как дань уважения, и в лицузе даж не играны.
AjiTae AjiTae 24.03.202323:10 ответить ссылка 12.9
Вот больше всего бесит лицемерие 4й категории. Не хочешь платить за их говно? Не играй в их говно! Всех делов.
А как выявить говно\годноту, за очевидными примерами типа фифы, не поиграв? Демки то давно вышли из моды.
Вариант 4 предполагает что играющий заведомо знаком и имеет мнение, которым и оправдывает пиратство.
Посмотри как играют на ютубе/твиче.
Посмотри отзывы об игре в стиме/на метакритике/у блоггеров (которым доверяешь).
В стиме есть возврат. Если ты за два часа не понял, что продукт - откровенное говно, ну ССЗБ. Случаи, когда разрабы делают два часа нормально, а потом шлак, довольно редкие, и в отзывах это будет видно.
Демки вышли из моды, потому что возврат решает проблему, да и понять качество игры сейчас проще, чем раньше.
blockan blockan 25.03.202302:11 ответить ссылка -2.5
Просмотр на ютубе и твиче нихрена не значит, игру надо именно самому попробовать. Я так обзоров на 3 ведьмака посмотрел, подумал, что не зайдет мне игруля и забил на неё болт. Потом мне её подарили и я в первый раз, со времен бытия школяром, сидел и играл просто до упаду, до того мне зашло. Теперь одна из самых любимых игр.
Много лет не пирачу принципиально. Если игра норм, но дорого, то жду скидок. Если игра очень понравилась, то могу раскошелится и на старте. Но такое случается редко. Что бы понять, нравится ли игра, мне как правило достаточно посмотреть пол часа на ютубе начало игры.
Gummy Gummy 24.03.202323:12 ответить ссылка 0.6
А я много лет пирачу принципиально, если считаю, что разрабы или издатель охуели, но игра допустим при этом хорошая. Тут уже перечислили варианты, как разрабы могут относится к аудитории как к говну. Таким хуй, а не мои деньги. В этом случае купившие в моих глазах более аморально поступают, чем не купившие. Хотя это конечно их дело.
Кража это отъём имущества. Когда ты пиратишь, - ты не отнимаешь чью-то собственность ты скачиваешь её копию на свой комп. Ни у кого от этого не убивалось.
"это не краденое, просто за него не заплатили" (с)
MorionX MorionX 25.03.202301:34 ответить ссылка -1.5
А если я скажем на реакторе увидел фотку вареника, фотка которого на онлифанс продается за 15$, это уже делает меня вором?
Да! Более того, тебя сделали таким против твоей воли.
Да, компенсация положена.
Kellsa Kellsa 25.03.202302:48 ответить ссылка 1.5
Граждане, ловите вареничного вора!

Я так думаю: если на рынке Вася раздает всем желающим фальшивые баксы, и ты эти баксы взял, но не знал, что они фальшивые - ты не фальшивомонетчик. А вот если знал и все равно взял - тогда фальшивомонетчик. Так же и тут.
Если бы я в детстве не играл в пиратские игры - а других тогда и не было - то я и сейчас бы многие игры не купил. Вот тебе без умных слов один из тезисов из тех ""расследований"".
Сейчас снова как и во времена моего детства некоторые игры вовсе законно не купить. Не хотят нам продавать. Ну не хотят - я сам возьму, спасибо. А так бы может купил.
"Все компании же такие тупыыыыые" ну вообще то да, и учитывая, что с каждым годом рубрика "фейлы года" все больше то как удивляться нечему. Кто о чем, а я о когда любой шарашке скей эникс, потратили вагон денег на денуво финалки 15, сами же лоханулись и слили в первый день. Вот выпустили какое то говно, с ГГ уголовницей из гето, без регионалки и наценкой на некст ген. Опять обосрались, сейчас скулят как так? А разрабов на мороз, где им собственно и место.
Регулярно именитые фирмы обсираются и винят то прикормленных журналистов мол те дали высокие оценки, и разраб даже не знал, что его продукт полное гавно, как было с батлфилдом, другие винят винят пиратов, третьи токсичную аудиторию. Только вот незадача, пока одни тратят вагоны денег хер знает куда, а потом ищут кругом виноватых. Другие выпускаются особе не заморачиваясь на DRM и хорошо зарабатывают.
Ну, допустим, ты художник, нарисовал картинку, тебя кинули, не заплатив за нее, картинка у тебя осталась. Или программист написал программу на заказ, копия то у него осталась, платить ему за работу не надо.
Мир изменился, но люди почему-то до сих живут с сознанием, как и сотню лет назад. Хотя нет, даже сто лет назад понимали, что работа стоит денег, даже если у тебя в руках не остается материальной копии. Например, посмотреть кино в кинотеатре. Хотя киноленту то тебе на руки не выдают. И вот, кстати, про кино в кинотеатре - если тебе фильм не понравился, ты тоже возврат запросишь? Или в щелочку сначала посмотришь, чтобы заценить?
blockan blockan 25.03.202302:18 ответить ссылка -1.4
>> Ну, допустим, ты художник, нарисовал картинку, тебя кинули, не заплатив за нее
Если на картинку был заказ это абсолютно другое, пираты разработку игр не заказывают, то есть не принуждают к работе. То же самое с примером про программиста.
А за кино по телевизору мы умолчим, потому что это не вписывается в нашу аргументацию? Я посмотрел Изгой с Хэнксом и первого Гарри Поттера примерно в период проката по ТВ. Я украл эти фильмы?
qawsed qawsed 25.03.202302:40 ответить ссылка 7.5
>> Поэтому ты честно посмотрел фильм, оплатив это поглощением дерьма.
Я забыл, что у нас один телеканал и рекламу нельзя переключить, а ещё на время рекламы тебя парализует и ты не можешь сходить поссать.
Ой, это же в другой вселенной, у нас не так.
qawsed qawsed 25.03.202305:22 ответить ссылка 12.0
Что мешает предложить купить картинку/программу кому-то другому. Кинотеатры как бы это странно не звучало не зарабатывают с проката это раз! Ты фактически платишь не за фильм, а за то как и где ты его посмотришь, ты арендуешь место в зале прежде всего.
Snowma Snowma 25.03.202308:11 ответить ссылка 6.5
Если игра в целом хорашая, но с дрм снижающим фепесы или с использованием микротранзакций, то да пиратство менее аморально, т.к. не поддерживает гнилую политику компании. А разницы для компании между просто не купил\спиратил\взял у друга нету.
Кража все же это другое. И по сей день не могут посчитать упущенную выгоду. Ведь есть люди которые купят в любом случае, есть конечно и те, кто купул бы если бы не было пиратства, а есть те которые не купили бы в любом случае. От последних разрабам не холодно и не жарко в любом случае, поиграют они в пиратку или нет, ведь денег не будет в любом случае.
Интересно, а в кинотеатры на непроданные места людей бесплатно пускают? Ну, тех, кто и так билет бы не купил?
blockan blockan 25.03.202302:20 ответить ссылка -1.8
для кинотеатров людей не покупающих билеты попросту нет. Зачем им что то для них делать? разрабы кстати тем кто не купил бы в любом случае ключи ведь не рассылают.
Вся борьба идет за потенциальных, и например стим показал, что с пиратством надо не бороться, а конкурировать и получать с этого гешефт. Вот в 2000ых многие и слова такого как лицензия не знали, а сейчас картина кардинально другая.
А то правообладателям дай волю, прировняют вторичку к пиратсву, уже такие подвижки были. Или как политика сони "никаких возвратов". И еще чего веселого придумают, само собой для благо пользователя.
А говоря про пустые места,, если их много то стоит задуматься о смене репертура, или изменения условий, или ценовой политике.
>если их много то стоит задуматься о смене репертура, или изменения условий
Ну вот пусть издатель игры и задумывается, если продажи маленькие. Выпускает больше рекламы, снижает цену, дорабатывает игру. Ты не не идешь на фильм мимо кассы со словами "фильм говно, вы все равно билеты на него не продадите". Считаешь, что говно - значит не смотришь.

> то правообладателям дай волю, прировняют вторичку к пиратсву
Есть лицензионные условия, если в них не предусмотрена перепродажа игры, то да, пиратство. В стиме, например, вторички нет.
blockan blockan 25.03.202304:34 ответить ссылка -3.0
"что разрабы или издатель охуели, но игра допустим при этом хорошая." - вот, пидоры, охуели норм игры выпускать.
Хуй, а не деньги им.
И что это должно значить? Ты притворяешься, что не понял меня?
А ты притворился что не понял к чему мой коммент...
Ведь ахуенная логика "игра хорошая, но платить я не буду ведь издатель/разработчик/коммент в твиттере какого-то дева мне не нравится", ведь тогда можно сделать вид что "ты бы заплатил, но они эдакие негодяи, сами отбили все желание", но желание в игру поиграть не отбили.
Paascal Paascal 25.03.202319:30 ответить ссылка -0.2
А зачем мне делать вид, когда я покупаю то, что хочу покупать? Если у тебя есть желание давать деньги всем подряд, то это твоё дело. Я же не хочу спонсировать тех, чья деятельность мне не нравится.
Я заморочился и таки купил атомик харт поменяв регион в стиме. Надеюсь не забанят. Почему? Потому что я хотел, чтобы мандфиш получили мои деньги. А давать деньги мейлсру я не хотел. У меня давно на них зуб. Так что пускай мои деньги возьмут французы из фокус энтертейнмент. И разрабы не обижены.
Если бы у меня не было возможности купить игру не давая деньги мейлсру, то я бы не играл вообще либо ждал пиратки.
"А зачем мне делать вид, когда я покупаю то, что хочу покупать?" - я тебя заставляю что-либо покупать?
Разговор о том, что если ты пиратишь, то не нужно пытаться выставить это "благородно", мол, ты эдакий борец с несправедливостью, наказыватель плохих издателей или еще чего. Говори прямо - пирачу т.к. нет денег/не хочу платить за игры/санкции и т.д.
6. Ценовая политика студии/магазина не адекватна относительно региона.
7.мне не хватает 2 часа для рефанда, что бы понять хочу ли я это покупать, или нет. У меня так было с ведьмаком. Сначала купил на рутубе, потом, как захотел перепройти, купил со всеми длц в Стиме.
8. Некоторые события делают немножечко не возможным легальное приобретение игры.

Чё ещё спизданешь?
ViVeri ViVeri 25.03.202300:05 ответить ссылка 2.9
Дополню ответ
9. Ебучая денува до сих пор неадекватно жрет фреймрейт и сколько уже раз доказано на практике, что взломанная игра с отрезанной денувой выдает х2 фпс относительно платной версии
ViVeri ViVeri 25.03.202300:09 ответить ссылка 0.3
>> Купи, а играй в пиратку...
Подержи ебанутость издателя, полюс получи все легальные последствия от пиратства (в соответствующих странах)
GENIUS
qawsed qawsed 25.03.202302:44 ответить ссылка -1.0
Тогда не играй, если тебе не нравится.
А так "и рыбку съесть и на хуй сесть", тут мы не покупаем т.к. издатель/разработчик плохой, но игра то хорошая и нам нравится, так что будем играть...
А потом подобные тебе громче всех ноют ведь "скатились", понапихали лутбоксов и доната/перешли на мобильные дрочильни с донатом и т.д.
Понимаешь, как ни странно, сейчас игры это бизнес и если он не будет приносить соразмерную прибыль - им никто не будет заниматься. А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры. Ведь ты и тебе подобные всегда найдут причину НЕ купить (плохой издатель/денува/повесточка/нет русской локализации/цена не нравится или еще чего, думаю, сам додумаешь)
Paascal Paascal 25.03.202303:12 ответить ссылка -0.1
Так я и не играю, или ущербную логику можно критиковать только спиратившим из-за денувы?
qawsed qawsed 25.03.202303:40 ответить ссылка -1.5
Так нахрена ты тогда "вылез"?
Суть дискуссии вроде про "хорошая игра, хочу играть и не против купить, но денува мешает на лицухе, потому пирачу".
Если ты вообще ни пиратишь, ни покупаешь - к чему твой коммент?
Paascal Paascal 25.03.202304:03 ответить ссылка -3.0
Логика супер: сморозить хуйню, а когда тебе на неё указывают говрить "нахрена ты тогда "вылез"?". Если не хочешь критики от мимокрокодилов то может не стоит бред писать?
qawsed qawsed 25.03.202307:53 ответить ссылка -6.9
Я уже написал:
не нравится игра - не играй (вон в стиме до 2х часов можно "попробовать" а потом решить и вернуть деньги), нравится игра - купи чтоб поддержать разраба и те трудочасы, что он в нее вложил.
Если же пиратишь, то не нужно рассказывать про "благородные" причины, мол, "я бы заплатил, но все против меня и приходится пиратить" или тип того.
Paascal Paascal 25.03.202314:06 ответить ссылка -1.6
Я собственно и написал "Так я и не играю". ну два комента вверху глянуть можно.
>> Если же пиратишь, то не нужно рассказывать про "благородные" причины, мол, "я бы заплатил, но все против меня и приходится пиратить" или тип того.
Я, собственно, про причины тебе ничего не говорил, лечи память. Я критикую твою "гениальную" идею купить игру и играть на пиратке.
qawsed qawsed 25.03.202318:26 ответить ссылка -6.9
Если ты и так не играешь, то, опять таки, к чему ты тут? Не играешь и не играешь, хер с тобой. Разговор про тех кто играет...
"Я критикую твою "гениальную" идею купить игру и играть на пиратке." - это разговор для тех кто хочет купить, но из-за денувы их комп норм не тянет или еще чего.
Как я уже написал: хочешь пиратить - вперед, но не нужно это прикрывать ничем.
Paascal Paascal 25.03.202319:21 ответить ссылка -0.4
>Понимаешь, как ни странно, сейчас игры это бизнес и если он не будет приносить соразмерную прибыль - им никто не будет заниматься.

Так может это, нахуй такой бизнес? Пусть скатывается назад в кризис, как в прошлом веке, чтобы чтобы играми снова занимались люди, которым это нравится, да еще и не терялись в общем потоке говна, и идустрия отскочит к состоянию двадцатилетней давности.

>А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры.

Ок, какой еще есть вариант, кроме голосования ногами? Нормальную обратную связь сейчас имеют единицы, да и те, индюшатина.
"Так может это, нахуй такой бизнес? Пусть скатывается назад в кризис, как в прошлом веке, чтобы чтобы играми снова занимались люди, которым это нравится, да еще и не терялись в общем потоке говна, и идустрия отскочит к состоянию двадцатилетней давности."
проснись, что раньше что сейчас дохрена индюшатины (сейчас ею пол Стима завалено). Много тайтлов ты знаешь или играл? Думаешь раньше что ни игра то Дум/Дюна/Варкрафт/Халфа были? А сейчас ты во много инди играешь кроме иногда выстреливающих по типу Vampire Survival, Stardev Valley, DW и т.д.? Покупаешь ли их хоть или тоже пиратишь (одиноким энтузиастам тоже кушать нужно)?
Ну и готов ли ты сам к "отскакиванию" на 20 лет назад? Ведь современный графоний/масштаб/кооп и т.д. в одного никто не вывезет, тут десятки и сотни людей нужно (или десяток лет работы в одного). Готов по несколько лет сидеть на пиксельных инди или недоделках на юнити ради, возможно, раз в 3-4 года игры уровня 1/5 современных ААА (несмотря на их проблемы, многие только в ААА и играют и еще больше количество людей их любят)

"Ок, какой еще есть вариант, кроме голосования ногами? Нормальную обратную связь сейчас имеют единицы, да и те, индюшатина."
Так я пишу - не играй в игру тогда. А то как платить то мы "голосуем ногами", но игра нам нравится и мы спиратим (говорить будем то мы просто благородно "наказываем" разраба за что-нибудь)
>Ты, ты,ты, ты...
Апелляция к личности (лат. argumentum ad hominem — «аргумент к человеку») — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица, связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.

>проснись, что раньше что сейчас дохрена индюшатины (сейчас ею пол Стима завалено).
Да, и 95%, с моей точки зрения, неиграбельное говно. Ну что поделать, не фанат я всяких 3 в ряд и историй, о том как %протагонист_нейм% срать ходил, сделанных в рпг мейкере.

>Много тайтлов ты знаешь или играл?
А нахуя знать/играть во много говна? Нет, кто-то копается, спору нет, и я благодарен таким людям, т.к. благодаря их стараниями и сарафанному радио я, например, узнал про тот же hollow knight еще до выхода. Про axiom verge, pony island, valdis story какой ни будь. Много и не надо, мне жизни не хватит пройти хоть десятую часть того, что клепают за год энтузиасты, а если к ним прибавить хуйню, которая клепалась исключительно ради карточек стима, то вообще пиздец.

>Думаешь раньше что ни игра то Дум/Дюна/Варкрафт/Халфа были?
Прекрасно понимаю что были не выстрелевшие тайтлы, и что? Как это к вопросу относится? На какой ни будь сеге годных игр было еще меньше. Но были же. И даже там были "инди" игры, которые были не хуже игр, издаваемых сансофтом, вёрджином и т.д.

>А сейчас ты во много инди играешь кроме иногда выстреливающих по типу Vampire Survival, Stardev Valley, DW и т.д.?
Не играл ни в одну из перечисленных. На первую часть ответ был выше.

>Покупаешь ли их хоть или тоже пиратишь (одиноким энтузиастам тоже кушать нужно)?
Что-то покупаю, что-то нет. Напимер игры от unepic fran-а, dlc к dead cells, подения на рпгмейкере от freebird games, беру не глядя, т.к. это знакомые мне разрабы, от которых я +- знаю чего ждать. Из последнего, что пиратил, была signalis, куторую я бы с удовольствием бы купил бы в стиме, ачивочки же, но как говорится "ой", а ебаться с переводом региона стима я не намерен, у меня и так висит vac бан из-за того, что я когда-то фиксил графон в nosgoth иньекцией dll через PerX. А вот какой ни будь octopath traveler идёт нахуй с церой в 4.5к деревянных. Да и не инди это, а скворечкик, хотя выглядит как инди.

Ну и готов ли ты сам к "отскакиванию" на 20 лет назад? Ведь современный графоний/масштаб/кооп и т.д. в одного никто не вывезет, тут десятки и сотни людей нужно (или десяток лет работы в одного)
Если это опять не свернёт к микротранзакциям в рпг для xp бустов, то почему бы и нет? Опять же, я не предлагаю сжигать офисы компаний и расстреливать разрабов, если они собираются больше 3 человек в одном месте. И вообще, нужен ли этот самый масштаб? Много ли можно вспомнить игр пятилетней давности, которые хотелось бы поиграть сейчас? Которые запомнились бы как нечто годное, по которым до сих пор пилили бы контент? Да нет, плюс-минус столько же, как и 20 лет назад.

Ладно, заебало душнить в ответ на духоту, на каждый абзац отдельно, на то что ниже я уже ответил отвечая на предыдущие.
И вообще, ты тот еще душнила, на абстрактный вопрос, подразумевающий подумать, а что было бы, ты высрал тонну доёбок. Хочу пирачу, хочу покупаю, я оставляю за собой полное моральное право быть бестактным мудаком. Аминь.
ну про фол4 я понял что он говно на 4 часу. с тех пор я игры покупаю только после пиратской обкатки.
lopus lopus 25.03.202320:16 ответить ссылка 0.0
В ведьмаке нету денуво
Dekem Dekem 25.03.202310:11 ответить ссылка -0.4
>>6. Ценовая политика студии/магазина не адекватна относительно региона
В чем отличие от пункта 1?
Heralt Heralt 25.03.202300:40 ответить ссылка -6.1
В том, что я могу позволить себе купить игру за такие деньги, но не стану, т.к. она может и стоит денег, но не таких. Это как чашка кофе за условные 1000р - может и вкусно, но явный оверпрайс.
Так причем тогда тут регион? Его же не устраивает цена относительно его региона, а не вообще.
Heralt Heralt 25.03.202300:57 ответить ссылка -1.4
Ну тогда допустим к какой из 4 оригинальных "причин" пиратства относится то, что меня не устраивает цена в принципе (с учётом того, что я могу её мебе позволить)?
Это, конечно, можно отнести и к региональным ценам, ведь твой потолок адекватной цены формирует окружение, но пусть даже опустим этот момент.
qawsed qawsed 25.03.202307:58 ответить ссылка -1.3
Если тебе нужно оправдание, чтобы и спиратить, и в белом пальто постоять - то это не ко мне. Хочешь пиратить - пожалуйста, мало кто тут не пиратит вообще (особенно если разговор не только об играх, а обо всем контенте в целом). Только лицемерить при этом не надо, выдумывая себе оправдания какие-то.
Heralt Heralt 25.03.202310:11 ответить ссылка -1.4
В эту игру можно играть вдвоём:
Если тебе нужно оправдание, чтобы и заплатить за кал, и в не быть осмеяным - то это не ко мне. Хочешь платить - пожалуйста, мало кто тут не платит вообще (особенно если разговор не только об играх, а обо всем контенте в целом). Только лицемерить при этом не надо, выдумывая себе оправдания какие-то.
qawsed qawsed 25.03.202310:56 ответить ссылка -0.9
Что за хуйню ты несешь сейчас? Считаешь игру говном - не играй в нее, в чем проблема? Считаешь что оверпрайс - не играй в нее. Хочешь поиграть, но не хочешь платить деньги? Ну так не ищи себе оправданий.
Heralt Heralt 25.03.202313:58 ответить ссылка -0.3
Что за хуйню ты несешь сейчас? Считаешь пиратство говном - не пирать, в чем проблема? Считаешь что обделяют издателей - не скачивай. Хочешь чтобы тебя не чморили за неадекватные доёбы, но не хочешь держать своё мнение при себе? Ну так не ищи себе оправданий.
qawsed qawsed 25.03.202318:31 ответить ссылка -2.0
В том, что региональные цены подняли продажи, и показали, что можно зарабатывать и на казалось бы бедных. Как ни крути 60$ в США и в СНГ это немножко разные суммы. И это надо понимать, вот сквей эник выбежала с криками, регионалка это говно, пусть все покупают наш шедевр за фул прайс и еще с налогом на некс ген. Ожидаемо дела пошли неочень.
Бедный скажем в Швейцарии и СНГ это тоже совсем разные вещи, и если хочешь зарабатывать на каком то рынке, надо учитывать местные реалии
Я игры всё равно рефанджу в течении 2 часов если не заходит, а так можно не ждать сутки возврата средств и получается проверить больше игр.
Raline Raline 25.03.202300:13 ответить ссылка 0.8
Да. Вариант 5. Большой и толстый хуй для тебя
Бля, но ведь это правда. Я бедный, и я правда воровал бы продукты потому что мне пиздос с долгами 200кр проще выпилиться чем жить дальше.
Seedan Seedan 25.03.202300:56 ответить ссылка 0.4
Что указать в бумагах?
есть один, самый блять актуальный сейчас.
"Я бы с радостью купил игру, но..". (и так - треть из 60 игр, висящих в вишлисте)
хотя мне нравится, как удобно ты о нём умолчал
Главная > Ой!
ОЙ, ИЗВИНИТЕ!
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
Данный товар недоступен в вашем регионе
yiffysan yiffysan 25.03.202302:02 ответить ссылка 12.0
Ну вот, пожалуй, единственный достойный повод, если игра не продается ни в одном доступном магазине (фокусы со сменой региона не признаю).
ну я и покупаю все свои игры года так с 2009го. А сейчас как только вижу вот эту хуиту, сразу надеваю пиратскую треуголку без зазрения совести. Хули, если сами от моих денег отказываются
Вообще, я перестал играть в новые игры, компьютер нечего не тянет. Думаю, это можно отнести к вариации бедности. Впрочем, деньги на игры у меня есть, интереса к ним уже сильного нет.

Но есть ещё одна проблема. Почему-то довольно многие игры в Стиме просто не запускаются у меня. Я не знаю, почему так. Не работают, и всё! А пиратки работают назло морали и закону.

Я в конечном итоге последние несколько лет довольно много играл в "бесплатные игры для олигархов", в донатные браузерки. В разные играл. В целом, плохое впечатление оставили. Во многих суть игры - кто больше денег издателю/разрабу перечислит, просто другого геймплея нет. Сейчас играю в одну, где более-менее можно играть. Донат несколько ломает баланс, да, но меня никто не трогает, не обижает, можно достойно себя чувствовать и интересно.

Думаю, когда наиграюсь в это, буду просто работай упарываться.
Ну ты так то платил пиратам, а не разрабам. Т.е. если переводить на текущие реалии, то ты тогда платил, чтобы скачать кривую пиратку с условного руторга.
Окей окей, лицухи тогда были по триста, таже КСка с халфой дезматчем и дей оф дефит. Самое дорогое была ваха на трех дисках в двойной коробке за 500. И это все еще на пять пблять тыщ, даже с учетом инфляции хуяции
Tocakyca Tocakyca 24.03.202323:07 ответить ссылка -1.8
Только официальная инфляция составила под 500% за это время. При этом игры "по пять тыщь" в РФ не продаются практически (речь про ПК же), в стиме стандартный ААА стоил порядка 2к. С распродажами выходит даже дешевле в итоге.
Heralt Heralt 25.03.202300:49 ответить ссылка 1.6
купил я как то Дарксайдерс за пятьсот рублей, мне там устанавливался какой то хрен проссыш "Steam" инет был говно... больше я Лицнзии не покупал(до года этак 2017го.)
вообще то то пиратки были, хотя мы мало шарили, и у нас бытовало мнение, что с красочным принтом лицензия, а на обычной болванке пиратка.
Учитывая инициативы о "принудительном лицензировании" и подобным, то чую к ларькам и вернемся.
Всё таки, я бы купил больше игр, если бы у меня другого выхода не было. Например, за колдой в своё время мы бежали в магаз только в путь, потому что тот чумовой мультиплеер не скачаешь бесплатно с торрента, по крайней мере, до появления alterIWnet, а это уже год или два спустя, не помню. Побывать "на заре" свежекупленной игры вместе с такой же толпой незнающих новичков и без всех патчей будущего - отдельный приятный опыт
KycT KycT 24.03.202322:49 ответить ссылка 0.1
А ещё ты бы купил больше игр если бы у тебя был больший достаток, тупо потому что это удобно. Обновления, мультиплеер без мороки, безопасность от вирусов и так далее.
Пирачу,потому что в нашей стране нет региональных цен и требуют от тебя как швейцарца
Игр уже тоже нет, я сначала хотел поизголяться ради RE4, но решил ну его нахуй.
Пирачу, выбираю тебя!
Что хочу, то ворочу
Guljaca Guljaca 24.03.202323:08 ответить ссылка 12.1
Давненько не пробовал пиратки, но помню, что если игра мне нравилась по первым часам, то я просто прекращал проходить дальше и покупал на распродаже. Демки тоже бросаю, если уже понятно, что всё устраивает. Так что было бы больше демок, было бы меньше таких недопиратов, как я
Зачем прекращать? Я иногда допрохожу игру на пиратке, уже имея её в библиотеке. Какая им разница, если деньги они получили?
им никакой, а мне - патчи, ачивки, и ещё я много скриню, в стиме с этим удобней, чем с пиратки
постоянно покупал игры после опробования на пиратке. ща покупать возможность отобрали - и это не моя проблема. я не буду ебаться с подменой регионов, созданием левых акков чтобы отдать денег. есть возможность - спирачу до момента как возможность купить вернут, нет возможности - забью, до той-же возможности нормльно без мозгоебли купить. и похуй дьябла там или хуябла, переживу.
lopus lopus 24.03.202323:42 ответить ссылка 10.2
Раньше пиратил чаще да и выбора особо не было, лицензия очень дорогая да плюс с StarForce ебучим. Потом с развитием интернета да Steam-а стало проще с играми покупал уже чаще чем пиратил. А теперь и покупать и пиратить неинтересно. Игры уже не те.
блЭд!йОпаный старфорс спалил к хуям мой первый ДВД привод.
Он,сука,новенький был!Двух месяцев не проработал!
BoBRe BoBRe 25.03.202300:26 ответить ссылка 1.0
Что значит спалил, как?
Эта хуерга постоянно посылает запрос ключа на носитель,то бишь на диск.В результате диск всегда прокручивается и царапается а привод постоянно то ускоряется то тормозит из-за чего движок может просто перегореть.
BoBRe BoBRe 25.03.202300:37 ответить ссылка 1.4
От бляди. Такого не было, я както покупал зов припяти еще на выходе, и кажись с ним родимым как раз, или, нет хрен знает, короче говоря он просил вставить диск раз в трое суток, только для запуска и все, больше его не трогал. А еще там можно было зарегаться где то там и тогда диск не нужем был бы совсем. Ну я так и сделал, а потом комп обновил и забыл про это. И та фигня перестала работать ясное дело, я и винт сменил. А про эту штуку забыл, так что не мог перерегестрировать. Но играл я в него модет раз 5 вчего и проходится он быстро так что диск еще цел и невредим, сколько там раз он читался, всего ничего. Спустя время через сайт gsc можно было ключ привязать к гогу, что я и сделал
Тебе еще повезло, у меня к примеру лицензия на UFO: Aftershock(на 4-х cd дисках) с этим старфорсом только один раз запускался. То есть просит диск прочитал, и больше не желает его воспринимать за лицензионный. Даже ходил менять диск и опять по новой, проверил, дал разок поиграть и соси бибу. Спасибо, что интернет стали заводить, и сайты типа nocd были. Пришлось качать exe nocd ради поиграть. Когда у тебя на руках лицензия, но ты пиратишь вот что такое все эти защиты. Поэтому все кто через StarForce прошел, Denuvo не примет.
был косяк в коде, который моторчик разгонял до пиздец каких скоростей вот и выгорала техника
Перестал устанавливать Стим уже лет десять назад. В игры не играю. Веган. Триплойдный квасу-лойдер. Азмураван. Детокс-аналитик. Член академии «Высшего Храма Семи Колесничих». Казак. Казах. Русский. Чеченец.
асексуал
Серийный сесуальный маньяк.
О, кукуруза. Тебя выпустили из сумасшедшего дома?
Только для того, чтобы насрать в комменты
А ты ещё что то делал кроме этого?
Да сейчас и пиратить то особо нечего. Ну Хогвартс Легаси фанаты могут спиратить с русской озвучкой. Ну ремейк деда когда и если его ломанут(его же не взломали?). Древнее кольцо на мой личный взгляд уныло и самоповторно. стратегии все кто хотели давным давно купили а новых вроде и не делали больших в последнее время. Я даже и не знаю что я из запрещенки/вышедшего хотел бы купить/спиратить, ибо все выглядит вторичкой.
Tempest Rising, Age of Wonders 4, пока что эти две жду, купил еще pathfinder обе но первая в ру регионе не доступна.
Я уже отучил себя ждать игры и делать предзаказы, но да, Темпест и четверка выглядят интересно. Очень хочется чтобы они вышли нормальными.
Предзаказ отменить можно в любое время, если меньше 2 часов и 2 недель то тоже, а на альтернативу CnC я даже не знаю что можно предложить кроме нового Темпеста.
А никто не делает альтернатив, большие компании упоролись в игры сервисы и прочую хуету, а ту же стратегию так не монетизируешь. Так что ждемс и надеемся на лучшее
"Все можно монетизмровать если ты достаточно долбаеб" просто на мобилках трудно сделать.
Ознакомление*
doctype doctype 25.03.202300:14 ответить ссылка 0.6
Прогрессивное западное общество ввело против меня санкции, я не сильно расстроился и поднял черные паруса.
lexxdoc lexxdoc 25.03.202300:35 ответить ссылка -1.5
Ну так то пиратки тупо удобнее, ни каких лаунчеров с учетками, нажал два раза далее на репаке и играй.
У меня еще до сих пор флешбеки от RDR2, зайди в стим, дождись пока все по обновляется, запускаешь игру, а хуй, заходи социал клаб со всеми вытекающими. Уже только смирился, а тут хоп, сегодня ты играть не будешь, мы поминаем негра наркомана, иди гуляй вася, и похеру что денег занес. А как поминки закончились, заходишь, жмешь играть, а хрен, вышли какие нахрен не нужные обновления на игру, и пока их всех не поставим играть тебе никто не даст.
Подход на любителя. Я конечно понимаю, к счастью не все такие конченные уебаны как рокстар, которые совсем уже ебанулись, всучивая поделку гта конечно изденания за фул прайс, а потом еще на пару дней отбирали возможность поиграть, просто потому как могут. Но в целом от таких ситуаций осадочек остается.
Вся надежда на гог, но вроде дела у них идут, хуже чем хотелось бы.
Торрент имеет несколько охуенных проблем в отличии от steam, нет автообновлений и их нужно искать и порой переустанавливать полностью игру (если не портабл), сохранений ты лишишся если будет что то неожиданное, я так получив сгоревший комп потерял 150+ часов в Skyrim а потом забил.
Скайрим да, облачные сохранения не будут лишними. Но большинство тайтлов на один раз, там не сильно то нужно. Авто обновления не лишним будут на свежих, патчи первого дня и все такое, для устоявшихся проектов, это скорее минус, ибо всякий мусор на которого накидают под видом охуенно важных обновлений, не нужен.
Для сингловых игр которым пол года и больше я вижу только плюсы, и не одного минуса. Плюс всякие нюансы как с резиком было, хочешь играть на лицензии? мирись с тормозами.
Да тормоза или безопастность ее в рот эх.
Годные игры реально стоит покупать, чтобы получалось больше годных игр, плохие игры напротив - следует бойкотировать. Геймерам всего мира нужно объединятся по интересам и давить на тупых менеджеров в костюмах, чтобы те дали разработчикам игр делать ебаные игры. Но это так, мои маня-фантазии.
fedushka fedushka 25.03.202303:13 ответить ссылка 2.5
Использую пиратки как для ознакомления или если игра не стоит покупки.
В древние времена спиратил Террарию. Поиграл, понравилось, купил. Сейчас в стиме уже за 1,5к часов.
Спиратил The Forest, Метро, Борду и несколько других игр. Аналогично.
Попробовал Fahrenheit. Неплохо, мне понравилось, но игра одноразовая. Смысла покупать не вижу.
Пробовал другие, не понравились, не купил.
Не все игры можно оценить и сформировать полноценное мнение за пару часов.
WEROSE WEROSE 25.03.202303:27 ответить ссылка -0.3
Не тестирование, а ознакомление.
С каких пор "тестировщик" звучит круче чем "пират"?
ShemRock ShemRock 25.03.202306:30 ответить ссылка 0.0
Первое — профессия, второе — преступление
Сначала не покупала - потому что была бедная.
Потом покупала, но смотрела перед этим отзывы. Делала пару раз возврат.
Теперь не покупаю - потому что "игра недоступна в вашем регионе" или хуй расплатишься. Потому что не повезло оказаться в одной стране с ебанутым диктатором. Ну и как говорится сходите нахуй, возвращаемся к истокам.
Haruka25 Haruka25 25.03.202307:30 ответить ссылка 1.8
Ценник на игру должен быть адекватным. Разрабы сами задирают ценник, в итоге теряют более нищих потенциальных покупателей, которые не могут себе позволить. Опустите цену до разумных пределов и тогда больше человек купят эту игру, т.к. у лицухи на стиме или ориджине есть свои преимущества.
KeNiV KeNiV 25.03.202307:49 ответить ссылка 0.1
о,это как аниме >для ознакомительного просмотра
А есть другое?
Почему я прочитал первую картинку как "Пидорство видеоигр" ..
Siegfrid Siegfrid 27.03.202311:54 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
БОГАТЫМ
БУДЕШЬ
ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО ЖАДН
ТЫ ЧО, ПЁС, Я ТЕБЕ САЙТ РАЗНЕСУ
ДЕНЕГ БЫ
ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ?
■
подробнее»

Игры Игровой юмор эмулятор Nintendo пиратство Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

БОГАТЫМ БУДЕШЬ ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО ЖАДН ТЫ ЧО, ПЁС, Я ТЕБЕ САЙТ РАЗНЕСУ ДЕНЕГ БЫ ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? ■
ПО СТАТИСТИКЕ, СЧАСТЛИВ ЛИШЬ КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ МУЖЧИНА
подробнее»

GMNG геймеры Игры гейминг Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

ПО СТАТИСТИКЕ, СЧАСТЛИВ ЛИШЬ КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ МУЖЧИНА
	1	w /	ь		[л *		
'				.мл; Г 		м *1 1 . J