P.S. Прошёл первую концовку(?) и сейчас на Ротфронте.
С учётом дефицита патронов, а главное -- атмосферы, играть становится тяжеловато.
Особенно когда у тебя всего пару пуль к пистолету/автомату, 2-4 патрона для винтовки, а комнаты кишат Шторхами.
Большинство комнат легче пробежать, а если прям толпа, то убить всех кроме шторха, выйти, зайти заново и уже прокрасться
Патроны к винтовке еще сильно пригодятся на Big Woman
С ППхи проще. Пару очередей дал и усе.
Хотя я не знаю от чего там зависит спавн патронов для оружия. Если там спанвнятся патроны к тому оружию, которое ты носишь сейчас, то имеет смысл взять одно какое-то оружие и магаз к нему, чтобы дожить до спавна патронов.
Основное объяснение это Бред Пилота и его робота на исследовательском шаттле. Вас отправляют вдвоем и вы нарушаете инструкции. Биорезонанс связывает 2 сознания. и сознание робота пытается прекратить страдания человека.
Тру концовка же делает вообще все непонятным и уже не факт что это бред а может очень даже правда и биорезонанс открыл что то типа варпа из вархамера
Сон сороки. Арианна рассказывала про шахты в которых могла оказаться не попади в программу пенроуз. На момент игры Арианны с нами больше нет. Если её нет на корабле, то будет логичным искать её в шахтах.
С учётом дефицита патронов, а главное -- атмосферы, играть становится тяжеловато.
Особенно когда у тебя всего пару пуль к пистолету/автомату, 2-4 патрона для винтовки, а комнаты кишат Шторхами.
Патроны к винтовке еще сильно пригодятся на Big Woman
Хотя я не знаю от чего там зависит спавн патронов для оружия. Если там спанвнятся патроны к тому оружию, которое ты носишь сейчас, то имеет смысл взять одно какое-то оружие и магаз к нему, чтобы дожить до спавна патронов.
Тру концовка же делает вообще все непонятным и уже не факт что это бред а может очень даже правда и биорезонанс открыл что то типа варпа из вархамера