Привет Dragon Age 2 Last of us 2 Dying light 2.
Подробнее
КОГДА ИГРАЕШЬ В СИКВЕЛ ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ И ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАЗРАБЫ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛИ АТМОСФЕРУ, СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖЕЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, И ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЕЙЧАС НА ЭКРАНЕ - ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНОН.
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,скатился,Игры,Wojak,Вояк,удалённое
Еще на тему
Выбирай любой
Вопрос, в каком состоянии.
SC потому исключительно на своём сайте и сидит, чтобы крутить и вертеть как хотят.
Невыходы в стиме после предзаказов конечно были, но это какие-то нахрен единичные случаи где-то в глубине инди-бездны.
Учитывая что концепты Ждалкер2 недавно слили вместе с сюжетом и часть разрабов на фронте, неизвестно ещё будет ли всё-таки выходить игра в целом или её ждет ещё пару лет перестройки.
Примеры в студию, мне вот было бы интересно почитать, чем это кончилось для разработчиков и издателей.
И каких-то громких случаев невыходов в стиме я просто не могу вспомнить.
И нет, сталкер2 не в гринлайте
И тут есть 2 момента:
1) Как-никак в первой части люди только начали откисать от пиздеца и пытаются хоть как-то наладить жизнь. Во второй части уже прошло лет 70/80 с момента перовой и уже отстроились какие-никакие города, появились свои "фракции" и т.д., т.е. жизнь в целом "налаживается". (P.S. Если вспомните про 3Д, то скажите спасибо уебанам из беседки, которые решили что за 200 лет люди даже мусор под ногами не способны убрать)
2) Общее настроение, никак не связанное с происходящим. Тут исключительно вкусовщина. Несмотря на то, что фоллаут вполне может в серьезность (Ressurection (да, мод, но охуенный мод) и Tactics как вариант), перманетно включенный перк "Дикая пустошь" серии как-то более к лицу.
"зашкаливающее количество редких магов крови" - так весь сюжет 2й части это противостояние церковной власти (мы же находимся в городе, где у церкви в разы больше влияния чем где-либо в первой части) и магов, которых держат, по факту, в бывших камерах для рабов (во 2й части место, где расположили "башню магов", если ее так можно назвать, при Тевинтере там рабов содержали и с тех пор условия не особо поменялись). Логично что подобный уровень "давления" на магов будет создавать ответную реакцию, то есть отступников. Магия крови просто наиболее "доступный" способ сделать чтот "назло" церкви (ну и плюшки там свои есть).
"Самое печальное, что движущей силой сюжета мне запомнились именно деньги" - не вижу тут сильной проблемы. Ты же реально беженец, кому нужно содержать семью и как-то выжить в абсолютно новом месте, куда пришлось бежать считай только с тем, что было на тебе.
"В первой была цель, идея защиты всех разумных рас" - так и ситуация в первой другая... Там Мор идет и, если опустить игровые условности, у ГГ нет времени и все нужно делать быстро (собрать хоть какие силы и по пути сделать что можешь) иначе Мор всех убьет (опять таки, я не учитываю игровые условности, что пока ты не продвинешься по сюжету Мор будет тебя ждать и т.д.). Во второй у нас другое государство, герои и, логично, проблемы. Я бы не сказал что сюжет именно хуже, может менее эпичный или масштабный, но не хуже.
"Ну и всего одна предыстория и по сути, фиксированный персонаж" - да, НО в первой основной сюжет что так что эдак сильно не отличается. Есть определенные "виляния" в зависимости от твоей расы и маг/не маг в некоторых квестах и диалогах, но, по факту, глобально они ни на что не влияют.
Он, хоть и признавал что в контексте сюжета и локаций 1я лучше, но при этом хвалил геймплей и интерфейс 2й. И в целом ей давал 7/10 - что выше среднего и "неплохая игра".
Но куда уж там, тут Vartos MasoFrack всех к любителям говна приравнял, а значит та оно и есть
Короче среди нас двоих долбоеб один и в данном случае это даже не я.
Разговор закрыт (больше не вижу смысла тебе отвечать)
живёт уже как Серый Страж, покинувшим свой орден, то есть в то время, когда Герой Ферелдена только только победил мор. Ну или вишенка на торте - Лилиана, которой стало лучше после отрубания головы у праха Андрасте лишь потому, что она нужна в следующей части.
По магам крови тема всем понятна, но почему нельзя было заменить две трети магов на контрабандистов или группу сочувствующих, что их пытаются вывезти, я понять не могу.
Ровно до возвращения с глубинных троп это нормально. После, будучи зажиточным горожанином, вступать в авантюры "найди, убей, принеси" несколько странно. По слухам, именно в этой части должна была развиваться тема семьи, но в итоге получили одного серийника и отправку родственника в круг/стражи/на кладбище...
Менее эпичный, менее масштабный, менее проработанный... В этом вся соль. Он, сам по себе, хорош, но, по сравнению с первой частью, "менее" во всех аспектах.
Тут фишка в отыгрыше. Отношение к гному и эльфу в их родных локациях будет разное. Именно такой отыгрыш ролей и понравился игрокам. Это задел на реиграбельность и просто вариативность. А тут мы видим, что тут больше Action, чем RPG. И да, если первую везде продают как классическую ролевую, то вторая и третья именно Action RPG.
Наверняка так сделали чисто из-за ограниченности в ресурсах, но ограниченность в ресурсах нередко побуждает мыслить оригинально, и это действительно свежий и оригинальный подход за который я прощаю игре все остальные косяки.
П.С: я так же люблю Готику 1 больше 2ой чисто из-за камерности происходящего и простой житейской жизни 3ех лагерей. Во 2ой части есть объективно больше возможностей и удобных нововведении, но та любовь и проработанность на маленькой карте первой части у меня в сердечке....
И тут есть 2 момента:
1) Как-никак в первой части люди только начали откисать от пиздеца и пытаются хоть как-то наладить жизнь. Во второй части уже прошло лет 70/80 с момента перовой и уже отстроились какие-никакие города, появились свои "фракции" и т.д., т.е. жизнь в целом "налаживается". (P.S. Если вспомните про 3Д, то скажите спасибо уебанам из беседки, которые решили что за 200 лет люди даже мусор под ногами не способны убрать)
2) Общее настроение, никак не связанное с происходящим. Тут исключительно вкусовщина. Несмотря на то, что фоллаут вполне может в серьезность (Ressurection (да, мод, но охуенный мод) и Tactics как вариант), перманетно включенный перк "Дикая пустошь" серии как-то более к лицу.
В тройке сказано, несколько раз, что жизни до прихода братства там практически не было, связи с ХАБом тоже. Да и даже после прихода братства, гулять по Столичной даже караванам тяжело. Мойра не ха хуй собачий интересуется
Даже если возьмем как точку отсчета 2255 год, за 22 года некоторые поселения банально не обзавелись охраной от рейдеров, зато на другом конце пустоши как-то умудряется существовать целый город размножающихся почкованием детей
Не понял про мусор под ногами в Вегасе. В Вегасе все крупные города гораздо чище и не просят игрока устранить такие банальные проблемы, как поломанный водопровод, который водопроводчик не может починить десятилетиями
Как бы наглядно показывает, что у разных людей в разных условиях - разный потенциал к выживанию и развитию
Пускай будет вкусовщина, но мне первый ДЛ очень нравится, а второй - первая игра, которой я дизлайк в стиме поставил
Убрали рэгдолл из первой части.
Радикально сократили количество чертежей.
Придумали абгрейды для чертежей, для которых нужно невероятное количество ресурсов( может исправили уже, но я играл на релизе и лично мой опыт был испорчен).
Ночь в первой игре представляла угрозу, в новой игре это просто небольшое неудобство.
Оружие стало каким-то однообразным, возможно это следствие того, что убрали рэгдолл.
Оружия по ощущениям стало меньше и оранжевый шмот почти перестал существовать.
Гринд из медитативного стал раздражающим, мне кажется что это следствие введения лимита(зачем?) на ресурсы, которые может складировать гг.
А, гринд. Гриндить, чтобы накопить на конечное улучшение чертежа нужно оооочень долго.
Расходники теперь тоже имеют уровень :), а значит гриндить надо ещё больше. Это вытекло в то, что на расходники ты тупо не обращаешь никакого внимания, кроме зелий. Из-за того, что эффекты от зелий разного уровня стакаются, финальный бой с босом превратился в аналог ванпанчмэна. Может это уже пофиксили, хз, индифферентно.
Та же самая ветка навыков, как и в первой части, по-моему её даже сократили с 3 до 2. Всё бы нечего, но просто это уже было и хотелось бы чего-то нового.
Список можно продолжать долго, на реддите 100% есть список всех вырезанных/ ухудшенных фишек из первой части.
Разочарование, 4/10 не более.
Да, котлетки с макарошками тоже есть можно, но любишь-то ты с пюрешкой.
Найди единомышленников.
Осуждайте и радуйтесь отрицанию второй части (или что вас там разочаровало)