Психопаты разве что могут делать всякое кринжовое эксплуатационное или ангажированное кино. Кроме того, для них затруднительно достижения мастерства из-за чсв. Если психопат замутит кинчик, то кинчик будет неинтересным, не смешным трешаком и малоизвестным, но психопат будет считать, что он все равно гениальный, а остальные просто ничего не понимают.
Психопаты могут знать, что они психопаты, но просто как факт. Им не доступно сравнение. Обычные люди могут сравнивать. Жестокость, сочувствие, безразличие, эгоизм, альтруизм, ненависть, любовь - это динамичные вещи, они могут из-за разных причин уходить и приходить, ослабевать или усиливаться. Сердобольный человек может эмоционально выгорать. Застенчивый человек может напиться и стать развязным.
>> Если психопат замутит кинчик, то кинчик будет неинтересным, не смешным трешаком и малоизвестным, но психопат будет считать, что он все равно гениальный, а остальные просто ничего не понимают.
как-то дохуевато у нас психопатов тогда получается
Нахрена психопатам вообще заниматься каким либо искусством (кроме тех случаев, когда какая-нибудь игра на скрипке просто прёт самого психопата)? Искусство---это прежде всего способ повлиять на эмоции, мысли и чувства других людей: обрадовать, напугать, огорчить, спровоцировать и тп. А психопату СРАТЬ на эмоции других людей, другие люди для психопата---просто куклы, одних можно наебать, других выебать, третьих надо избегать и тп. Нахрена пытаться впечатлить куклу?
За деньги и в надежде на легкий успех, путем имитационного следования модным трендам. Это очень привлекательная сфера для психопатов. Если нормальный человек способен на самокритику, то психопат всегда пребывает в состоянии тупого самодовольства. Иногда нарциссические проявления могут быть доминирующими в личности, тогда такие персонажи могут быть забавными.
Сценарий, в принципе, реальный, но маловероятный. Если у психопата отключается самокритика полностью, то он очень быстро оказывается в тюрьме или психушке из-за своего антисоциального поведения. На свободе (в контексте нашей ситуации---в тех условиях, в которых можно заниматься искусством) остаются те психопаты, которые осознают, что являются психопатами, или хотя бы подозревают, что их эмоционально-волевая сфера отличается от остальных. Такие люди осознают, что могут попробовать скопировать что-то культурное, но это будет только имитация, и им будет сложнее добиться успеха в этой сфере, чем животным вокруг них. Конечно, это не исключает того, что ввиду самодовольства они могут попытаться, но с большей вероятностью они займутся чем-то более характерным для психопатов. Подставят коллегу на работе, например.
Так и происходит. Успех психопатов в сфере искусств - это просто случайные редкие случаи и, часто, кринжовые. Основная масса психопатов живет банальной психопатической жизнью, например, ходят по квартирам, нарядившись газовиками и пытаются продать бабушкам газовый шланг за 7 тыщ рублей, пугая, что отключат газ. Притворяются службой безопасности банка и обзванивают всех. Тыщи всяких мошеннических сфер, всякого криминала и в этой деятельности занята значительная масса людей и эти люди преимущественно психопаты. Нормальные люди этим не занимаются.
Когда смотрел тетрадку постоянно ловил себя на мысли что поступил бы на месте Лайта гораздо прагматичнее. Типо, начиная от логики касаемо морали, если рай и ад существуют то само наказание убийством не имеет смысла. А если очищать мир, то уж будь добр устранять только преступников, и делать это равномерно во всём мире. Потому что смешно что чел спалился убив чела по телеку. Просто мем какой-то.
"Идиотский сюжет — сюжет, который закончится через десять минут, если персонажи не будут вести себя как идиоты" Хотя думаю это просто должно было показать что Лайт на самом деле, обычный человек, а потому получив суперсилу стал вести себя как мудак.
Как мудак, который мечтает о том, что сделал бы, будь у него суперсила. Это как если мечтать о мощном компе и что на нем можно делать, и, имея его на самом деле, просто юзать время от времени для чего-то обыденного. В случае с тетрадкой - убил бы по-быстрому всех старых обидчиков и... и положил бы куда-нибудь пока снова в ней не возникнет объективная необходимость, а не юзал бы её в ховст и в гриву просто потому что.
> политики Как по мне, это самая беззубость истории, что Лайт просто начал убивать типичных преступников, а не коррумпированных политиков, да судей. Тетрадкой на столько можно было бы мир менять, что даже на смех пробивает. Хотя, может отражение того, что это автор японец.
Чтобы убивать коррумпированых чиновников нужно их в этой самой коррупцией уличить, что довольно проблематично, если ты не ебучий телепат, а лайт не телепат
Политики и чиновники постоянно друг друга обвиняют в перступлениях, для этого могут и дела фальсифицировать, а продажные журналисты способны раздуть любую мелкую проблему до невообразимых размеров. Даже в этом аниме ГГ не занимался сам раследованиями, за него это делали другие люди, он убивал тех, на кого покажут сми.
С казнями преступников тоже всё так же не однозначно. К тому же, именно что не надо заниматься мелочью. В мире предостаточно более явных преступных режимов. На Тетрадке разве что не написано "Супер-оружие против всех тиранов". Лайт ведь не только японских преступников убивал.
Только вот убийство тирана не всегда приводит в миру и спокойствию, а зачастую это ведёт к огромной волне насилия, голоду и ещё большей нищете. И опять же, о пеступлениях режима мы узнаём от заранее ангажированных сми, которые по заказу могут нарисовать образ кровавой диктатуры в любой стране.
Да там вообще вся манга мотается от "он дохера умный гений, которого просто нельзя переиграть" до "кинем ему идиотский злодейский мяч, чтобы он всё-таки проиграл, иначе сюжет дальше не двинуть".
Так он там по всему миру убивал, просто в Японии начал, да и инфа там ближе. Расследование начал интерпол, по пути ещё лезли фбровцы. Он слился как дешёвка, решив сыграть с L в игру. Раз за разом просто проёбывался. Если бы он просто проигнорил следствие, у него бы всё вышло.
тогда бы небыло бы сценария. А ещё можно посоветовать Волтеру Вайту посоветовал как можно быстрее разойтись с нариком-Джесси. Такое же очевидное но унылое зрелище вышло бы.
Да вполне бы был сценарий. Пока один играет в бога и убивает случайных людей, другой играет в детектива, пытаясь определить, кто это. Там в аниме вторая половина и так высосана из пальца, можно было бы значительно всё сократить, не делая героев идиотами. Как быстро удалось бы поймать Киру, если бы Л не решил потешить своё чсв, сообщив всем, что он знает район, где живёт Кира?
Вспомнился тест на маньяка, можешь ли ты думать как он. У меня не получилось, наверное это к лучшему. Ты из окна многоэтажки видишь как маньяк убивает жертву. Он тебя заметил. Он поворачивается к тебе, указывает на тебя и начинает качать пальцем. О чем он думает в этот момент?
Потому не люблю детективы. Если автор не фигачит рояли в кустах, а очень аккуратно подводит к развязке, то всё обычно слишком предсказуемо. Иногда конечно это доставляет, если произведение в целом хорошее, но чаще ловишь кринжа от тупости персонажей.
Отличный комментарий!