Да тут сыглы. Игра недостаточно продолжительная для 900 энергокредитов но энивэй... есть другие способы получить доступ. Попробуйте обратиться на ближайшую пиратскую станцию для получения бесплатного пробника. Пробник можете не возвращать. Напоминаю! Посещая пиратские станции - вы нарушаете галактический закон
Ваш запрос был размещён в реестре галактического сообщества. Данный запрос будет рассмотрен в сенате через 4839 дней. Внимание вам предлагаются особые услуги по улучшению качества своей жизни! Посетите ближайшую генную клинику всего за 89.99э! Приведите с собой представителя другой расы и получите 2 "инъекции совместимости" абсолютно бесплатно. ᴬⁿʸ ˢᶦᵈᵉ ᵉᶠᶠᵉᶜᵗˢ ᵒᶠ ᶦⁿʲᵉᶜᵗᶦᵒⁿˢ ᵃʳᵉ ⁿᵒᵗ ᵃⁿ ᶦⁿˢᵘʳᵉᵈ ᵉᵛᵉⁿᵗ ᵃⁿᵈ ᴳᵉⁿᵉˢᶦˢᴼᴿᴳ ᶦˢ ⁿᵒᵗ ʳᵉˢᵖᵒⁿˢᶦᵇˡᵉ ᶠᵒʳ ᵗʰᵉᵐ
Я первых два города часов за 5 прошёл. Но ебучие механики рогаликов которые пихают где ни попадя мне уже остопиздели просто, поэтому дальше я играть не стал.
Игра прикольная, но мне не нравится что моя бережно собранная команда калек каждый раз превращается в тыкву.
Потому что это разные города туман не позволяет "ходить в гости" + ты можешь сохранить сетапы внешности героев и переносить их на некст карты. Само собой они будут стартовать с нуля но как бы в этом и основная суть стратегий что ты каждую карту стартуешь с нуля. Это не рогалик система это просто стандартная стратежная тема. Рогалик это когда ты из катки в катку сохраняешь часть прогресса и становишься всё сильнее и сильнее даже с учётом что начинаешь с нуля. Рогалик система там только в прокачке и реиграбельности миссий ради фарма присутствует. Вообще бтв мне прям понравилось как ты говоришь "Но ебучие механики рогаликов которые пихают где ни попадя" когда из рогаликов щас вообще нихуя нету вот ВООБЩЕ как и стратегий в целом. Еле еле выходит чёт годное и то в большинстве своём это платформеры.
С другой стороны а что ты хотел? За одну катку 1 персонаж перекачивается так что его мало того что скоблецы убить не могут (некоторые танки у меня буквально детонатора впитывали в себя на похуй не получая урона) а ДД маги закидывали молнии на пол карты цепью убивая всё за 1 каст. А чё лучники делали ебааать. Ща бы из карты в карту на перебафаных мутантах катать по кд. Веселуха
Ладно, с терминами может я маленько проебался, признаю. Но сама суть того что весь прогресс превращают в тыкву мне не нравится.
Нормальный прогресс делать сложно, проще напихать рандома ради "вариативности" и пусть игрок по кругу одно и тоже качает. И типа вот если ты разъёбываешь всех магом, нахера тебе качать какого-нибудь танка, который не может по 10 монстров за раз ваншотать? Прям дохуя вариативность, когда главная цель игры это всех убить как можно быстрее.
Да, я согласен что в текущем виде перекачанные мутанты могут сносить всё живое. Но это не вина мутантов, что разрабы решили дескать игроку будет весело каждый раз качать всё заново, поэтому сделали быстрый но рандомный прогресс.
Я же не говорю что игра плохая. Прост мне остопиздел этот рандом ради рандома.
Или типа я вот себе имба сборку нашёл и такой в следующей катке... а нахуй её, лучше попробую какое-нибудь неиграбельное говно чтоб 3 часа потратить в трубу и потом переигрывать всю карту ибо "эта хуйня не дамажит".
Да и вариантов талантов там не так чтоб много, чтоб вот прям сидеть думать что бы такого эдакого в следующий раз попробовать.
Далеко не весь прогресс ты теряешь. Я сам не люблю когда за ошибку приходится перепроходить игру целиком например в том же XCOM или ещё лучше хардкор режим в POE. Но это так же и добавляет ценности каждому бою и прохождению/достижениям в игре. Но в TLS ты каждый раунд получаешь души для тёмной сестры + выполняешь достижения для золотой сестры. Каждый элемент разблокирует чёт новое и почти всегда поможет тебе в будущем.
"И типа вот если ты разъёбываешь всех магом, нахера тебе качать какого-нибудь танка, который не может по 10 монстров за раз ваншотать?" Потому что дроп лута разный и проще собрать и мага и танка + само собой дело не только в рандоме лута. Танки держат строй в TLS я считаю обязательно нужны 2 танка на противоположные стороны. Танк так то убивает одновременно за ход около 20-30 юнитов в среднем. Маги как раз убивают по сотне примерно. Танк в первую очеред удерживает юнитов + обратка крайне сильно дамажит и в некоторых моментах - незаменима. + главная цель не "убить быстрее" а "убить с минимальными потерями". Важна не скорость а расчётливость как и в любой стратегии.
"дескать игроку будет весело каждый раз качать всё заново" Ну да мне нравится. Я обожаю прокачку в любом проявлении. Рост это всегда круто. Не важно сколько раз. Опять же взять в пример ту же Доту. Как думаешь почему в неё так много людей играет? Потому что бесплатная? Потому что геймплей затягивает. Каждую игру ты спаунишься нулём и прокачиваешься по пути. Система TLS точно такая же.
"Я же не говорю что игра плохая. Прост мне остопиздел этот рандом ради рандома." А я и не пытаюсь тебя убедить в чём то. Я просто возвращаю "книги на полки" в том плане что поправляю неточности и заблуждения превращая их правильные вещи. У тебя книги чуток рассыпались вот и пытаюсь поправить. Рандом ради рандома в TLS имеется и его много но влияет на игру он почти минимально. максимум что может прям сильно заруинить это 2 момента. Отсутствие шипов у мейн танков (фиксится нормальным демедж бустом) и если герой заспаунится с трейтом на "нет руки" это да прям ебать пиздец неудобно. Опять же "переигрывать всю карту" совершенно необязательно. У меня тоже были таке моменты когда "не дамажит" но с потерями через всю хуйню я доводил эту катку до конца и босс сосал бибос.
А с вариантами талантов да типа есть такое но по сути всё зависит от классов типа магу одно зайдёт а ханту другое но есть чёт смежное. Те же билды на яд полная хуйня если не прокнет что нужно а вот билды на чейны магам это всегда круто(ненавижу магов в играх бтв) или танки через блок + шипы. И тд короче. Типа играй во что хочешь дружище просто не зашла игра. Понимаю. Могу посоветовать например Hand of fate 2. Отличный рогалик куча рандома но мб тебе понравится такой рандом потому что там на него можно повлять "руками" в том плане что ты сможешь ебать рандом скилом
>>Танк так то убивает одновременно за ход около 20-30 юнитов в среднем. Маги как раз убивают по сотне примерно.
Как-то ты с цифрами перебрал. Там сотня на 1 линии не спавнится за раз. 20-30 на линию - окей. И если у тебя !танк! за 1 свой ход чистит 20-30, то магу вообще ничего не останется :)
Полезность шипов? Это которые действуют только когда бьют тебя, а бьёт тебя за ход максимум 4 монстра? Может я что-то не так делал, что по 30 монстров не шли ровно в ряд на танка, самоубиваясь об него, конечно. :)
Вон глянул за 10 дней победа glenward ~1200 монстров убито.
6 героев - по два на три линии. Одну линию на фул забиваешь стреломётами. Самому сильному магу даёшь кристалл телепорта на случай внезапной йобы со стороны баллист, чтоб допрыгал и всех убил. :)
И да, игра НАКАЗЫВАЕТ тебя за открытие ненужного тебе мусора. Хочешь не страдать что тебе "не выпадает нужное", просто не открывай мусорное оружие и броню. И, внезапно, тебе будет попадаться больше нужного и полезного. А так, меня же наказывают за открытие контента. Отличный ход, разработчики, так держать. ;))
Hand of Fate хорошая игра. Ещё недавно прошёл Gordian Quest, тоже карточный. И вот там хоть и есть рандом, но собрать интересный тебе билд это никак не мешает. И прогресс от акта к акту у тебя никто не забирает. Качайся, собирай шмот, расходники, руны и прочие ништяки, да двигайся по сюжету.
Ну то где ты был. Ну да не спаунится. Потом там на каждой линии просто дохуя народу и это ещё без учёта увеличения спавнов за сложность апокалипсиса. Шипы полезны потому что танк убивает монстров ВНЕ своего хода и убивает даже крайне сильных. Ты врятли будешь проходить целиком учитывая что дропнул но СПОЙЛЕР ставлю и он закончится в конце абзаца. Один из финальных боссов убивается на изи обраткой. Она дамажит за каждый удар по ней у неё у самой есть "шипы" и когда герой её дамажит то получает по ебалу только но танку похуй и он дамажит ОБРАТНО только в 10 раз больше и так ей за 1 год наступает пизда и её оружию тоже собственно убить этого босса надо 4 раза а их там 2 хахах короче...
Балисты да ебут это крайне важный инструмент который даже бафать надо со старта но опять же перве 2 локации это хуйня типа вторая лока уже более менее там можно запотеть но потом начинается более серьёзный процесс.
Ну да как и в любом рогалике есть предметы которые тебе не нужны. Но по большей части они все полезные. Типа ты открываешь то что тебе НУЖНО. Я анлокнул всё оставшееся оружие только когда прошёл основную игру. и пожалел кстати что не анлокнул кое что раньше но да похуй. Армор почти всегда полезен когда падает. Зелья вообще имба а триньки не анлокаются. Никто не "наказывает" за открытие контента. Каждый предмет полезен только использовать его надо правильно. Это как в том же айзеке. Ты анлокаешь тонну новых предметов и они могут заспауниться вместо имбы которую ты хочешь но бесполезных предметов в игре нет.
Если ты думаешь что 32 часов это много то я хочу тебе только пожать руку дружище. Мне и 1к часов иногда бывает мало. Бтв их там 5 если не считать карту из туториала. По сути у игры огромный потенциал. Пара ДЛС с новыми картами/зданиями/шмотками и будет уже кайф(хотя и так кайф) + бесконечный режим добавить надо оно прям само напрашивается.
В двойне жаль что такие охуенные ремесленники не когда не увидят таких бюджетов и не будут руководить разработкой ток и остается что клепать пиксильную индюшатину за то какую сука
С бюджетом приходят "акционеры", "советы директоров" и всякие аудиторы, которым ты должен доказать что это заебись, а у них будут исследования, что надо делать баттлрояли и клоны геншина.
Игра прикольная, но мне не нравится что моя бережно собранная команда калек каждый раз превращается в тыкву.
С другой стороны а что ты хотел? За одну катку 1 персонаж перекачивается так что его мало того что скоблецы убить не могут (некоторые танки у меня буквально детонатора впитывали в себя на похуй не получая урона) а ДД маги закидывали молнии на пол карты цепью убивая всё за 1 каст. А чё лучники делали ебааать. Ща бы из карты в карту на перебафаных мутантах катать по кд. Веселуха
Нормальный прогресс делать сложно, проще напихать рандома ради "вариативности" и пусть игрок по кругу одно и тоже качает. И типа вот если ты разъёбываешь всех магом, нахера тебе качать какого-нибудь танка, который не может по 10 монстров за раз ваншотать? Прям дохуя вариативность, когда главная цель игры это всех убить как можно быстрее.
Да, я согласен что в текущем виде перекачанные мутанты могут сносить всё живое. Но это не вина мутантов, что разрабы решили дескать игроку будет весело каждый раз качать всё заново, поэтому сделали быстрый но рандомный прогресс.
Я же не говорю что игра плохая. Прост мне остопиздел этот рандом ради рандома.
Или типа я вот себе имба сборку нашёл и такой в следующей катке... а нахуй её, лучше попробую какое-нибудь неиграбельное говно чтоб 3 часа потратить в трубу и потом переигрывать всю карту ибо "эта хуйня не дамажит".
Да и вариантов талантов там не так чтоб много, чтоб вот прям сидеть думать что бы такого эдакого в следующий раз попробовать.
"И типа вот если ты разъёбываешь всех магом, нахера тебе качать какого-нибудь танка, который не может по 10 монстров за раз ваншотать?" Потому что дроп лута разный и проще собрать и мага и танка + само собой дело не только в рандоме лута. Танки держат строй в TLS я считаю обязательно нужны 2 танка на противоположные стороны. Танк так то убивает одновременно за ход около 20-30 юнитов в среднем. Маги как раз убивают по сотне примерно. Танк в первую очеред удерживает юнитов + обратка крайне сильно дамажит и в некоторых моментах - незаменима. + главная цель не "убить быстрее" а "убить с минимальными потерями". Важна не скорость а расчётливость как и в любой стратегии.
"дескать игроку будет весело каждый раз качать всё заново" Ну да мне нравится. Я обожаю прокачку в любом проявлении. Рост это всегда круто. Не важно сколько раз. Опять же взять в пример ту же Доту. Как думаешь почему в неё так много людей играет? Потому что бесплатная? Потому что геймплей затягивает. Каждую игру ты спаунишься нулём и прокачиваешься по пути. Система TLS точно такая же.
"Я же не говорю что игра плохая. Прост мне остопиздел этот рандом ради рандома." А я и не пытаюсь тебя убедить в чём то. Я просто возвращаю "книги на полки" в том плане что поправляю неточности и заблуждения превращая их правильные вещи. У тебя книги чуток рассыпались вот и пытаюсь поправить. Рандом ради рандома в TLS имеется и его много но влияет на игру он почти минимально. максимум что может прям сильно заруинить это 2 момента. Отсутствие шипов у мейн танков (фиксится нормальным демедж бустом) и если герой заспаунится с трейтом на "нет руки" это да прям ебать пиздец неудобно. Опять же "переигрывать всю карту" совершенно необязательно. У меня тоже были таке моменты когда "не дамажит" но с потерями через всю хуйню я доводил эту катку до конца и босс сосал бибос.
А с вариантами талантов да типа есть такое но по сути всё зависит от классов типа магу одно зайдёт а ханту другое но есть чёт смежное. Те же билды на яд полная хуйня если не прокнет что нужно а вот билды на чейны магам это всегда круто(ненавижу магов в играх бтв) или танки через блок + шипы. И тд короче. Типа играй во что хочешь дружище просто не зашла игра. Понимаю. Могу посоветовать например Hand of fate 2. Отличный рогалик куча рандома но мб тебе понравится такой рандом потому что там на него можно повлять "руками" в том плане что ты сможешь ебать рандом скилом
Как-то ты с цифрами перебрал. Там сотня на 1 линии не спавнится за раз. 20-30 на линию - окей. И если у тебя !танк! за 1 свой ход чистит 20-30, то магу вообще ничего не останется :)
Полезность шипов? Это которые действуют только когда бьют тебя, а бьёт тебя за ход максимум 4 монстра? Может я что-то не так делал, что по 30 монстров не шли ровно в ряд на танка, самоубиваясь об него, конечно. :)
Вон глянул за 10 дней победа glenward ~1200 монстров убито.
6 героев - по два на три линии. Одну линию на фул забиваешь стреломётами. Самому сильному магу даёшь кристалл телепорта на случай внезапной йобы со стороны баллист, чтоб допрыгал и всех убил. :)
И да, игра НАКАЗЫВАЕТ тебя за открытие ненужного тебе мусора. Хочешь не страдать что тебе "не выпадает нужное", просто не открывай мусорное оружие и броню. И, внезапно, тебе будет попадаться больше нужного и полезного. А так, меня же наказывают за открытие контента. Отличный ход, разработчики, так держать. ;))
Hand of Fate хорошая игра. Ещё недавно прошёл Gordian Quest, тоже карточный. И вот там хоть и есть рандом, но собрать интересный тебе билд это никак не мешает. И прогресс от акта к акту у тебя никто не забирает. Качайся, собирай шмот, расходники, руны и прочие ништяки, да двигайся по сюжету.
Балисты да ебут это крайне важный инструмент который даже бафать надо со старта но опять же перве 2 локации это хуйня типа вторая лока уже более менее там можно запотеть но потом начинается более серьёзный процесс.
Ну да как и в любом рогалике есть предметы которые тебе не нужны. Но по большей части они все полезные. Типа ты открываешь то что тебе НУЖНО. Я анлокнул всё оставшееся оружие только когда прошёл основную игру. и пожалел кстати что не анлокнул кое что раньше но да похуй. Армор почти всегда полезен когда падает. Зелья вообще имба а триньки не анлокаются. Никто не "наказывает" за открытие контента. Каждый предмет полезен только использовать его надо правильно. Это как в том же айзеке. Ты анлокаешь тонну новых предметов и они могут заспауниться вместо имбы которую ты хочешь но бесполезных предметов в игре нет.