Изначально я выкладывал чтоб услышать критику т.к. без неё сложно видеть ошибки, а внимание это третьестепенное. Приятно, не спорю, но цель - становится лучше и показывать становление тем, кому понравятся мои рисоваки
За критикой в арт клуб. В каляках тусуются дилетанты любители вроде меня и по делу ничего точно не могут сказать. Хотя мне кажется из рассказов очевидцев что арт клуб это тупо кислотная лужа, где тебя просто разъест от желчи местных и ты ничего не успеешь подчеркнуть для улучшения своих навыков.
Но вообще на своём любительском уровне могу сказать что никаких ошибок нету в творчестве, потому что это не математика чтобы тут делать ошибки. Полная свобода действий. Если правильно допускать ошибки, то рисунок будет душевнее и интереснее, чем когда он в край отполирован). Мне кажется, можно даже сделать отдельное направление в искусстве, если оно уже не сделано, когда создаешь конфету буквально из говна и палок, когда всё так хуево что даже хорошо. Тут смотря какую цель ставишь, но немного кривоты не должно вредить. Просто потому что докажет что рисовал не робот по математическим моделям, а допускающий ошибки живой человек)
Не соглашусь с тем что творчество всегда без ошибок. "Я художник я так вижу" - ужасное выражение т.к. оно обычно оправдывает неумение рисовать и пр.
Примеры. Ты не можешь нарисовать человека не зная минимально анатомию. Ты не можешь нарисовать куб не зная что такое перспектива. Ты не сможешь затенить картинку не зная как работает свет и пр.
Оправдывать художника тем что "ну он так видит это его стиль" можно, когда он знает основы и осознанно искажает их в угоду стиля и видения
А кто в каляках этого не видит и не признаёт? Если человек намеренно ставит тег каляк, то это уже доказательство что он не претендует на "знание основ", и его не следует лупить тапком, за то что он не может в перспективу и в освещение, и что он обязательно должен научиться, А если он смеет считать что оно ему и не нужно, то значит оправдывается и это повод для неуважения. С такой риторикой это только арт клуб. Надо было прививаться, математик. Теперь твоя работа - проводить работу над ошибками и проверять соответствие своих работ с золотым сечением
За золотое сечение и двор - стреляю минусом в упор
Ну ладно, хватит срать в коментах бессмысленной беседой про то что кто что должен. Товарищ mulsoc наверное уже устал читать поток сознания. По факту никто ничего не должен и мы оба не правы.. или я не прав... или ты... а какая собнса разница?)
Вообще, я с O-nce согласен: "основы" - это не какие-то выдуманные правила. Их эмпирически вывели по принципу "как большинству людей красивее".
Условно говоря, если я нарисую даже хаотическую бессмысленную мазню, но попадающую под "правила" композиции, то скорее всего тебе бессознательно будет на неё приятней смотреть, чем даже на рисунок человека, но очень херово нарисованного.
К тому же некоторые правила лучше знать, просто чтобы элементарно ТЫ САМ видел, что у тебя получилось нарисовать именно то, что ты ХОТЕЛ: например, накосячив с тенями, ты не поймёшь, какой формы у тебя предмет получился.
В общем - тебе самому больше будут нравиться свои рисунки, когда подучишь объём, композицию и анатомию.
Приятна такая оценка, но:
В артклубе меня захуесосили и сказали, что это уровень каляк.
А так - для любителя у тебя вполне приятный стиль. Цвета и композиция лучше, чем у меня, если судить по твоему последнему посту.
Ну, Реакторский арт клуб реально та ещё едкая помойка, если там хуесосят человека за то что он не окончил с отличием художку и не достиг дзена в их дисциплине искусства.
У нас с тобой кардинально разные взгляды на рисование, видно что мы ставим разные цели и взаимодействуем с этим делом по-разному. Сложно объяснить, но думаю что ты примерно понимаешь. В общем, просто не вижу причин по которым в моих рисунках что-то может быть лучше, чем в твоих. Если бы ты ставил перед собой тебя же цели, то результат был бы не хуже, потому что в твоих рисунках я не вижу тех проблем с которыми сталкиваюсь сам. У тебя нету таких узких границ творческого мышления как у меня, ты уже давно из них вылез. Я же по большей части могу только пытаться улучшить что-то в достигнутых рамках, почти не расширяя их, просто потому что исходя из конечных результатов другое отношение к этому
И вот поэтому мне показалось что тебе стоило пойти дальше каляк, потому что тебе гораздо проще перейти границу достигнутого и сделать что-то новое именно в творческом смысле, а не в смысле красоты
Но вообще на своём любительском уровне могу сказать что никаких ошибок нету в творчестве, потому что это не математика чтобы тут делать ошибки. Полная свобода действий. Если правильно допускать ошибки, то рисунок будет душевнее и интереснее, чем когда он в край отполирован). Мне кажется, можно даже сделать отдельное направление в искусстве, если оно уже не сделано, когда создаешь конфету буквально из говна и палок, когда всё так хуево что даже хорошо. Тут смотря какую цель ставишь, но немного кривоты не должно вредить. Просто потому что докажет что рисовал не робот по математическим моделям, а допускающий ошибки живой человек)
Примеры. Ты не можешь нарисовать человека не зная минимально анатомию. Ты не можешь нарисовать куб не зная что такое перспектива. Ты не сможешь затенить картинку не зная как работает свет и пр.
Оправдывать художника тем что "ну он так видит это его стиль" можно, когда он знает основы и осознанно искажает их в угоду стиля и видения
Ну ладно, хватит срать в коментах бессмысленной беседой про то что кто что должен. Товарищ mulsoc наверное уже устал читать поток сознания. По факту никто ничего не должен и мы оба не правы.. или я не прав... или ты... а какая собнса разница?)
Условно говоря, если я нарисую даже хаотическую бессмысленную мазню, но попадающую под "правила" композиции, то скорее всего тебе бессознательно будет на неё приятней смотреть, чем даже на рисунок человека, но очень херово нарисованного.
К тому же некоторые правила лучше знать, просто чтобы элементарно ТЫ САМ видел, что у тебя получилось нарисовать именно то, что ты ХОТЕЛ: например, накосячив с тенями, ты не поймёшь, какой формы у тебя предмет получился.
В общем - тебе самому больше будут нравиться свои рисунки, когда подучишь объём, композицию и анатомию.
В артклубе меня захуесосили и сказали, что это уровень каляк.
А так - для любителя у тебя вполне приятный стиль. Цвета и композиция лучше, чем у меня, если судить по твоему последнему посту.
максимально хуесось их в ответ, тогда они признают в тебе крутана и коронуют тебя в стаю
У нас с тобой кардинально разные взгляды на рисование, видно что мы ставим разные цели и взаимодействуем с этим делом по-разному. Сложно объяснить, но думаю что ты примерно понимаешь. В общем, просто не вижу причин по которым в моих рисунках что-то может быть лучше, чем в твоих. Если бы ты ставил перед собой тебя же цели, то результат был бы не хуже, потому что в твоих рисунках я не вижу тех проблем с которыми сталкиваюсь сам. У тебя нету таких узких границ творческого мышления как у меня, ты уже давно из них вылез. Я же по большей части могу только пытаться улучшить что-то в достигнутых рамках, почти не расширяя их, просто потому что исходя из конечных результатов другое отношение к этому