Так алгоритмы режиссёра уже корой мозга чуешь: вот вы вошли в большую комнату, вот собрали определённую часть ресурсов, вот один из дворфов уже достаёт кирку чтобы стукать мягкую грязь... а твой затылок уже свербит от того что на на него из дальнего тёмного коридора направлены сотни озлобленных фасетчатых глаз
Обычно такое недавно после небольших обновлений. Как будто подкрутили цифры спавна и промахнулись. Ну или какая-то другая причина и я её не знаю.
У меня было два ровно противоположных случая когда-то:
• Мой самый первый удачный трай в Пятый уровень опасности. Благодаря этому я его даже запомнил. Пятая опасность, миссия добычи.
Мы несколько минут просто идём по пещерной кишке и никого. Раз в минуту, может быть, вылезают 1-3 самых обычных глиффида. Мне кажется даже на первом уровне опасности жуки активнее. В итоге так и прогулялись от начала данжа до конца, я ни выстрела не сделал.
• Третий уровень опасности. Соло. Какая миссия не помню, точно не на акварк, скорее всего тоже на добычу.
Я не смог выйти даже из первой комнаты (под "комнатой" я подразумеваю открытые пространства, связанные коридорами. Обычно выход из комнаты ещё залеплен землёй) — жуков было много разных, я не мог отвлекаться на то, чтобы раскопать землю, так как жопу жевали. Бегал кругами, надеясь, что они кончатся, но раньше кончились все патроны. И это какой-то третий несчастный уровень опасности.
Это было довольно давненько. Сейчас не знаю, бывает ли такое.
Я готов поставить на то что в кишках у них уменьшенный спавнрейт\количество, очень часто спавнятся сразу после туннелей как только на хоть немного открытое пространство попал
Они почти никогда не появляются в начальной комнате и в первой кишке, но если тебе не повезло дропнуться в большую комнату, то у тебя хоть сразу на выходе из дроппода может быть волна
У миссий есть ещё своя длительность и сложность (от 1 до 3). Может на 5 хазарде попалась миссия с минимальной сложностью а на 3 хазарде с максимальной.
Все зависит от настроек миссии, там же есть уровень опасности и длина миссии. Плюс модификаторы. Плюс моды у некоторых. Я запомнил свою миссию века уже будучи бывалым шахтёром, то ли это был баг, то ли разрабы прикололись(потому что моды у меня отключены), но однажды нам попалась абсолютно инфернальная миссия: это был сбор жидкого моркрита в лавовом биоме, едва миссия началась на нас обрушился весь Хоскес! Волны были такими что небыло видно ни стен ни пола ни потолка, пробелы между волнами были секунд 20-30(От начала и до конца!). В первые минуты я подумал что миссия невыполнима, но решил воззвать ко всему своему мастерству и тянуть до конца сколько вывезу. Так же, судя по всему, решили и мои тиммейты. В итоге мы работали как абсолютно совершенная команда, тратили минимум матронов и старались накрывать орды жуков максимально эффектывными аое атаками собирая тех в кучи. По итогу когда насосы закончили работу вокруг станции было озеро лавы в 500 метров диаметром, а мы были выжаты как лимоны. Когда миссия закончилась и мы каким-то абсурдным образом выжили, потом ещё минут пять дружно охуевали, плакали и пили пиво поднимая бокалы за Карла, дух которого несомненно был с нами в этом аду.
Мы тогда совершили невозможное.
Опалённые, но не сломленные. Нет никаких сомнений что наши предки кивали с одобрением, глядя из чертогов камня на ту славную битву от которой содрогалась вся планета. Я бы сказал что в том огненном аду нами была выкована легенда о Драконьей бригаде, случайно заглянувшим разрабом в статистику невыполнимой на бумаге миссии... но на тот момент эта бригада уже существовала
История про трайхард в лавовом биоме напоминает мне катку, которая мне очень понравилась, в основном благодаря сгенерившейся карте, она была интерсной для игры. Я об этом, вроде бы, уже даже рассказывал на реакторе.
Миссия про акварки, и станция куда их надо сбрасывать ровёхонько в центре карты - на каменной башне, ровно окружённой лавовым рвом, вокруг которого идёт кольцо остальной карты, в котором не очень много места для перемещений.
Ну и характерные для пятой опасности стотыщмиллионов жуков беспрерывно. И из-за карты, сражаться с ними приходилось постоянно паркуря по каким-то узким мосткам над лавой и платформам инженера.
Интересности карте добавляло то, что там был модификатор с Призрачным Детонатором, который взял и застрял к хуям на добывающей станции и отказывался оттуда уходить. Просто сидел на ней и делал свою АоЕ атаку по кулдауну.
То есть ты не мог просто взять и сбросить там даже нитру, не говоря уже про акварк, который надо было как-то, замедленным и без права на самооборону, в супер-хуёвой местности полной жуков, положить в корзину, которая находится в точке, которая ваншотает тебя каждые несколько секунд.
Патроны вскоре были на минимуме, так что их приходилось тратить вдумчиво, остальное время убегая. Ракеты Скаута уже давно кончились и своё отжили, к счастью, лава и прожектора станции давали какой-то свет.
Полутьма, враги от которых надо убегать, недостаток ресурсов - настоящий, нахуй, сурвайвл, только ещё с паркуром, но в сто раз круче Dying Light'а какого-нибудь.
Я жалею, что нет возможности сохранять сиды и переигрывать одни и те же карты потому, что иногда они прям очень удачно получаются.
Мне запомнилась миссия по уничтожению Дредноутов. Это было до того, как их ввели разные виды.
Их было три всего. И как по скрипту — ломаем кокон и через несколько секунд к Дредноуту приходил Детонатор. И так каждый из трёх раз. А на третий их было вообще двое.
Из-за такого совпадения это ощущалось как какой-то особый ивент или вроде того
Помню когда я открывал пятую сложность, как раз последний этап задания, надо было ебнуть 3-х дредноутов убить, и вот начинаю я мочить второго и появляется гигантский детонатор с преторианцам, слава карлу что я взял разведчика и было легко мансить, и как это черт побери это было эпично, и вот я их убиваю заканчиваю со следующим. Вызываю дроп пот жду мула и он блять застревает и не может залезть в дроп пот и в вот я минуту чисто выживаю на крюке выживаю поскольку патроны кончились но меня ловит паутинно плюй и меня съедают. гг
Безглазые. Взгляды.
У меня было два ровно противоположных случая когда-то:
• Мой самый первый удачный трай в Пятый уровень опасности. Благодаря этому я его даже запомнил. Пятая опасность, миссия добычи.
Мы несколько минут просто идём по пещерной кишке и никого. Раз в минуту, может быть, вылезают 1-3 самых обычных глиффида. Мне кажется даже на первом уровне опасности жуки активнее. В итоге так и прогулялись от начала данжа до конца, я ни выстрела не сделал.
• Третий уровень опасности. Соло. Какая миссия не помню, точно не на акварк, скорее всего тоже на добычу.
Я не смог выйти даже из первой комнаты (под "комнатой" я подразумеваю открытые пространства, связанные коридорами. Обычно выход из комнаты ещё залеплен землёй) — жуков было много разных, я не мог отвлекаться на то, чтобы раскопать землю, так как жопу жевали. Бегал кругами, надеясь, что они кончатся, но раньше кончились все патроны. И это какой-то третий несчастный уровень опасности.
Это было довольно давненько. Сейчас не знаю, бывает ли такое.
Они почти никогда не появляются в начальной комнате и в первой кишке, но если тебе не повезло дропнуться в большую комнату, то у тебя хоть сразу на выходе из дроппода может быть волна
Мы тогда совершили невозможное.
Миссия про акварки, и станция куда их надо сбрасывать ровёхонько в центре карты - на каменной башне, ровно окружённой лавовым рвом, вокруг которого идёт кольцо остальной карты, в котором не очень много места для перемещений.
Ну и характерные для пятой опасности стотыщмиллионов жуков беспрерывно. И из-за карты, сражаться с ними приходилось постоянно паркуря по каким-то узким мосткам над лавой и платформам инженера.
Интересности карте добавляло то, что там был модификатор с Призрачным Детонатором, который взял и застрял к хуям на добывающей станции и отказывался оттуда уходить. Просто сидел на ней и делал свою АоЕ атаку по кулдауну.
То есть ты не мог просто взять и сбросить там даже нитру, не говоря уже про акварк, который надо было как-то, замедленным и без права на самооборону, в супер-хуёвой местности полной жуков, положить в корзину, которая находится в точке, которая ваншотает тебя каждые несколько секунд.
Патроны вскоре были на минимуме, так что их приходилось тратить вдумчиво, остальное время убегая. Ракеты Скаута уже давно кончились и своё отжили, к счастью, лава и прожектора станции давали какой-то свет.
Полутьма, враги от которых надо убегать, недостаток ресурсов - настоящий, нахуй, сурвайвл, только ещё с паркуром, но в сто раз круче Dying Light'а какого-нибудь.
Я жалею, что нет возможности сохранять сиды и переигрывать одни и те же карты потому, что иногда они прям очень удачно получаются.
Примерное воссоздание локации в объёме
Третья сложность
Их было три всего. И как по скрипту — ломаем кокон и через несколько секунд к Дредноуту приходил Детонатор. И так каждый из трёх раз. А на третий их было вообще двое.
Из-за такого совпадения это ощущалось как какой-то особый ивент или вроде того