Так под тем тегом уже есть нейросетевые леди, мне кажется что и рисованые найдутся. Публичная нагота это тег не для того чтоб люди были уверены что это оно, а для фетешистов
Осматривая задник задумался, а ведь через условные 10-20 лет нейросеть может конкретно так бустнуть разработку игр: ты просто раскладываешь по лоу поли карте геометрические фигуры с названиями в духе квадрат это дом, другой квадрат это лавка или телега, а потом нажимаешь кнопку "сделать красиво" и тебе по твоей схеме(и заданной теме, типа сделай в стиле дисайплс) сетка за часок-другой рисует красивую локацию с высочайшей детализацией, с идеальными стыками текстур и наполнением словно это фотограммометрия. Да ещё с идеальной оптимизацией и заданным заранее количеством полигонов и текстурами. И с такими инструментами инди начнут выглядеть как ААА, мегакомпании с огромными ресурсами пойдут нахуй потому что их говнину перестанут покупать имея инди которые будут выглядеть как крупнобюджетный продукт. Править бал снова начнут талантливые уникумы, а не заваленные деньгами толпы бездарностей
Нет. Уже сейчас более половины бюджета ААА проектов это затраты на маркетинг. Так что можно выпускать сколько угодно инди игр с шикарным графоном, большая часть популяции про их существование никогда не узнает.
Среди геймеров всегда хорошо работало сарафанное радио, даже сейчас выходят горы инди которые врываются в топы продаж имея страшную графику но хорошую идею. Валхейм, риск оф рейн, байндинг оф Исаак, да те же холлоу найт террария итд. Все они стали сверхуспешными не зная что такое маркетинг. А если бы у них был инструмент который сильно упростил разработку и добавил 100 баллов к визуалу и количеству контента(потому что тонны работы помогла сделать нейросетка), прибыль утроилась бы. Плюс многие бы подключились к разработке игр, зная что существуют такие дружелюбные и удобные инструменты упрощающие создание миров. Ты просто концентрируешься на важных объектах, а все пробелы между ними заполняет красотой нейросетка
То что ты демонстрируешь - называется ошибка выжившего. Единицы из сотен инди проектов смогли получить хоть какую то известность. Можно посмотреть например на музыкальный рынок, где залог успеха не 50% бюджета на маркетинг, а 99%. Каждый день выходят сотни новых, интересных треков и альбомов, каждый из которых дай бог послушает человек 100-150. Все почему? Слишком много уже контента на рынке. Легкость разработки, что казалось бы парадоксально, не освободит рынок для инди проектов, а закроет его еще больше. Одно дело конкурировать с 100 проектами в жанре, а другое - с 1000. А у крупных издательств возможности влиять баблом не только останутся, но и будут улучшены. Зачем покупать продажных игрожуров? Если можно с новым поколением ботов продвигать и менять в поисковой выдаче ровно то, что ты хочешь?
Понятно почему игровая индустрия летит под откос. Никакие деньги на маркетинг не спасут дерьмовую игру от провала. Нам предлагают жрать дерьмо, а мы не хотим. Удивительно почему? (Сарказм)
Годно, но отраженное освежение\рефлекс смотрится неестественно для такой освещенности, он должен быть более рассеянным. Часто замечал, что если у нейронок хорошо получаются формы и более-менее получаются тени, то отраженный свет - уже сложнее. В 3д рендерах он симулируется трассировкой,в артах хужожники делают практически то же самое с учётом окружающих объектов, а нейронка пытается предугадать как оно должно быть, что весьма неэффективно. Насколько знаю, в новых версиях Stable Diffusion есть возможность получать карту глубины из картинок, это можно было бы использовать для SSGI фильтра( трассировка в пространстве экрана\картинки) для более реалистичных результатов.
Годно рисуют
Чем более говняцкая игра, тем выше затраты на маркетинг
скорее через условные 6-18 месяцев