Хз, я с радостью бегу к немезису, особненно если играю за дриллера с огнемётом или ганера с зажигательным билдом. Немезиса так забавно и легко перегревать
Под lootbug'ов. Подойдёшь так пошлёпать одного по спинке, а он вместо того, чтобы весело накакать кусочек золота, тебе самому карманы вывернет, да морду начистит. Тогда станет ясно, откуда берутся маленькие комнаты со снарягой от предыдущих копателей.
На конец мисси падает два дроп пода и один из них буквально съедает молли. И если игроки не видели что молли была не поднята, а съедена и заходят внутрь, то и их тоже. И им надо отбить молли и вернуть ее нормальному дроп поду. Звучит как хреновое усложнение к концу мисси, хочу такое в игре.
Не, я б чуть иначе обыграл. Mission Control Guy просто вскользь упоминает, что дроп-под чуть-чуть задерживается, но по факту появляется даже раньше обычного срока. Эдакая вариация "Саймон сказал": сам виноват, что тебя пожрали, ведь не было сказано, что "колесница подана, господа".
Чем-то ты напомнил мне, как я в первый раз проходил Enclave. Там в злой кампании ближе к концу сложная миссия была, где в конце 2 разных портала для завершения миссии. Ну я по привычке в старый полез и получил гамовер, т.к. старое начальство решило предать и избавиться от персонажа. В итоге в новый надо, а в следующей миссии уже мстишь старому начальству за предательство.
Да там дело не столько в двух порталах, сколько в том что новый выглядит как глич, я сам пока прохождение не посмотрел, не понял что это пртал, а не отсутствующие текстуры
Отличный комментарий!