Подробнее
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БОГ ПОСЛАЛ КИСОЧЕК СЫРА
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БОГ ПОСЛАЛ КУСОЧЕК СЫРА 1Р0НУ.
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,по
Война и мир - говно. Как читавший, имею полное право судить. Если оценивать его без учёта имени автора. Чисто по литературной ценности.
Единственная ценность - историческая. Хуже только "Доктор Живаго". Это уж совершенно нечитабельная и бесполезная книга.
Ведь умели же писать по разному. Например, "Красное и Черное". Прекрасная, интересная книга. "Воля к жизни" - отличный рассказ, повышающий жизненную стойкость читающих.
Но нет. Все приводят, как пример грамотности, галочку "прочитал Войну и Мир".
Ты, верно, хотел сказать: "как необразованное тупое быдло, которое разбирается в предмете чуть менее, чем нихуя, имею право высказать свое никому никуда не упершееся мнение об исторической значимости (тм) произведения Л. Н. Толстого "Война и мир""? Вот так верно, да.
П. С. Рассуждения о литературной ценности какого-либо произведения от человека с техническим образованием - это приблизительно такой же пиздец, как лингвистика Задорнова, Чудинова и ко.
П. П. С. Толстого тоже не люблю.
Позволю себе заметить, о мой ненавистный враг, что есть разработанные настоящими филологами алгоритмы анализа художественного произведения. А как человек с инженерным образованием, я отлично умею выполнять алгоритмы именно так, как задумывалось.
А его "громко фыркающих и переступающих копытами казаков" Толстому (Льву) ещё долго будут вспоминать.
А фоновых знаний для использования алгоритма хватает? А знания контекста? А если честно?) Да, а "настоящие филологи" - это кто? Не говоря уже о том, что использование алгоритмов для оценки лит. произведений не является лучшей идеей.
Толстой здесь особенно ни при чем. Подобные случаи никак не нормированы и в современном русском, возможны оба варианта. Это все особенности синтаксиса РЯ, не более.
"Настоящие филологи", это люди с высшим филологическим образованием. Остальные идут хлебать лаптем щи в плане авторитета.
Знание контекста не нужно (книга написана достаточно топорным языком, содержит исторические неточности, описания неравномерны и не соответствуют важности того или иного события). Достаточно анализировать применённые шаблоны и структуру текста. Для этого достаточно знаний, почерпнутых на специализированных ресурсах (впрочем, идентичных данным с википедии).
Кроме того, тот факт, что я инженер не означает того факта, что я безграмотный идиот. Например, я считаю довольно забавными произведения Майн Рида, полезными и интересными - Марка Твена, динамичными и продуманными - Бальзака. Я не "примитивный технарь", которым предстаю. Впрочем, сейчас вы, будучи моим врагом, придумаете, как очередной раз меня оскорбить или унизить.
Алгоритмы допустимы в применении к творчеству Пушкина, Тургеньева, Щедрина, но недопустимы в применении к Льву Толстому? С чего бы? Бред. Этот человек совсем не гений. За жизнь он был последователем многих идиотских концепций. Верил во многие странные вещи. Но не создал ничего гениального.
Варианты в отношении "казаков"? Нет. Это и тогда считалось грубой ошибкой. Но ему списали эту ошибку. А сейчас ему многое списывают, как "классику".
Итак, вы можете отправляться хлебать щи лаптем, человек с высшим филологическим образованием в треде, но ответьте прежде на вопрос, который я вынужден повторить еще раз: кто авторы того самого алгоритма, о котором вы говорите?
Итак, что мы видим по вашим сообщениям? Каждым предложением вы сами признаете, что достаточными для какого-либо анализа знаниями не обладаете, однако все равно пытаетесь ерепениться.
Тащем-та:
- знание контекста необходимо для анализа и оценки ЛЮБОГО, и не только строго говоря художественного, произведения.
- рассуждение о языке памятника литературы 19 века человека, не имеющего опять-таки ни малейшего представления о развитии (норм) русского языка, очень, очень "ценно". Что бы вы сказали о Сильвестре Медведеве и Антиохе Кантемире или, ближе к 19-му веку, Богдановиче, мне просто страшно представить (слава богу, это вряд ли когда-либо произойдет, вы же даже понятия не имеете, кто это, а уж о знакомстве с их произведениями и говорить нечего).
- наличие исторических неточностей отнюдь не уменьшает художественной ценности произведения, потому что это, черт подери, художественная литература, а не учебник истории.
Еще раз повторю: не пытайтесь мне демонстрировать вашу "начитанность" и "образованность", потому что я, в отличие от вас, являюсь в специалистом в областях, о которых вы пытаетесь рассуждать, и ваши потуги выглядят просто смехотворно (вы похожи на первоклассника, который пытается впечатлить студента 5 курса мехмата своим знанием таблицы умножения).
Насчет вариантов в отношении "казаков": не вам рассказывать мне о том, что правильно, а что нет, уж поверьте мне. Это не было ошибкой тогда, и это не является, строго говоря, ошибкой сейчас (я бы посоветовал вам одну статью, посвященную разбору подобного рода "ошибок" в произведениях наших классиков, однако запамятовал автора, а по названию она плохо гуглится).
Белова Н.А. Филологический анализ художественного текста: реализация интеграции лингвистического и литературоведческого подходов в школе: Учебно-методическое пособие.
Макаров М.Л. Основы теории дискурса
Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике
Т.е., тогда считалось нормальным ошибаться? Казаки не имеют копыт. Это просторечное высказывание, которому не может быть места в художественной литературе (кроме случая изложения от лица простого человека, что не подходит в данном случае).
Изучать литературоведение по методическим пособиям провинциальных филологов - это сильно. Убедили. Такие, кхм... специалисты хуйни не посоветуют, ага. Вы уж почитайте для начала что-нибудь из классиков, так сказать. Я уж молчу там про Добролюбова, Писарева, Страхова и других авторов 19 века, но хоть Бахтина-то и Лотмана осильте.
Т. е лучше все-таки не пытаться рассуждать о том, в чем вы не сведущи, и уж тем более не выдавать в таком случае свое мнение за истину в последней инстанции, а честно писать: "мое ограниченное, узколобое, имхастое имхо". И никаких претензий к вам не будет. Впрочем, какие к технарям вообще претензии? Это же почти диагноз.
Моё безграмотное инженерное ИМХО: "Война и Мир" малоинформативная книга, написанная безэмоциональным языком и содержащая кучу бесполезных описаний неважных событий, и достаточно мало описаний чего-либо интересного. И ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ, эта книга существенно уступает большинству известных произведений того периода.
Я промолчу о своем мнении, но мнение моего отца - профессора, доктора философских наук, выпускника философского факультета МГУ, имеющего весьма серьезный авторитет в научной сфере и огромное количество научных работ, полностью совпадает с мнением предыдущего оратора, Vladislav Shulskiy.
Ну, ты же понимаешь, что в интернете мы все сыновья лауреатов Нобелевских премий по всем возможным областям человеческого знания и вообще Вячеславы Всеволодовичи Ивановы. Я уж промолчу о том, что философ не филолог, как бы похоже это ни звучало.
А что, только филолог может оценить уровень художественного произведения? Дожили, блеать. Филологи такие филологи! Никто кроме них не имеет права на свое мнение. Ты прочитай, для начала, что такое философия.
И сидит, сидит зловещий. Ворон черный. Ворон вещий,
С бюста бледного Паллады не умчится никуда,
Он глядит, уединенный, точно Демон полусонный,
Свет струится, тень ложится, на полу дрожит всегда,
И душа моя из тени, что волнуется всегда,
Не восстанет - никогда!
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Моя подруженька совсем \ забыла про меня после 1 ее помолвки■ Мне так 1 одиноко■ 1
/Просто сллотри\ [ в зеркало и ¡повторяй за мной-1
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ М]
*7 ПОООХУУУУУУУЙ-,
'Перевод: pinky eyes
Единственная ценность - историческая. Хуже только "Доктор Живаго". Это уж совершенно нечитабельная и бесполезная книга.
Ведь умели же писать по разному. Например, "Красное и Черное". Прекрасная, интересная книга. "Воля к жизни" - отличный рассказ, повышающий жизненную стойкость читающих.
Но нет. Все приводят, как пример грамотности, галочку "прочитал Войну и Мир".
П. С. Рассуждения о литературной ценности какого-либо произведения от человека с техническим образованием - это приблизительно такой же пиздец, как лингвистика Задорнова, Чудинова и ко.
П. П. С. Толстого тоже не люблю.
А его "громко фыркающих и переступающих копытами казаков" Толстому (Льву) ещё долго будут вспоминать.
Толстой здесь особенно ни при чем. Подобные случаи никак не нормированы и в современном русском, возможны оба варианта. Это все особенности синтаксиса РЯ, не более.
Знание контекста не нужно (книга написана достаточно топорным языком, содержит исторические неточности, описания неравномерны и не соответствуют важности того или иного события). Достаточно анализировать применённые шаблоны и структуру текста. Для этого достаточно знаний, почерпнутых на специализированных ресурсах (впрочем, идентичных данным с википедии).
Кроме того, тот факт, что я инженер не означает того факта, что я безграмотный идиот. Например, я считаю довольно забавными произведения Майн Рида, полезными и интересными - Марка Твена, динамичными и продуманными - Бальзака. Я не "примитивный технарь", которым предстаю. Впрочем, сейчас вы, будучи моим врагом, придумаете, как очередной раз меня оскорбить или унизить.
Алгоритмы допустимы в применении к творчеству Пушкина, Тургеньева, Щедрина, но недопустимы в применении к Льву Толстому? С чего бы? Бред. Этот человек совсем не гений. За жизнь он был последователем многих идиотских концепций. Верил во многие странные вещи. Но не создал ничего гениального.
Варианты в отношении "казаков"? Нет. Это и тогда считалось грубой ошибкой. Но ему списали эту ошибку. А сейчас ему многое списывают, как "классику".
Итак, что мы видим по вашим сообщениям? Каждым предложением вы сами признаете, что достаточными для какого-либо анализа знаниями не обладаете, однако все равно пытаетесь ерепениться.
Тащем-та:
- знание контекста необходимо для анализа и оценки ЛЮБОГО, и не только строго говоря художественного, произведения.
- рассуждение о языке памятника литературы 19 века человека, не имеющего опять-таки ни малейшего представления о развитии (норм) русского языка, очень, очень "ценно". Что бы вы сказали о Сильвестре Медведеве и Антиохе Кантемире или, ближе к 19-му веку, Богдановиче, мне просто страшно представить (слава богу, это вряд ли когда-либо произойдет, вы же даже понятия не имеете, кто это, а уж о знакомстве с их произведениями и говорить нечего).
- наличие исторических неточностей отнюдь не уменьшает художественной ценности произведения, потому что это, черт подери, художественная литература, а не учебник истории.
Еще раз повторю: не пытайтесь мне демонстрировать вашу "начитанность" и "образованность", потому что я, в отличие от вас, являюсь в специалистом в областях, о которых вы пытаетесь рассуждать, и ваши потуги выглядят просто смехотворно (вы похожи на первоклассника, который пытается впечатлить студента 5 курса мехмата своим знанием таблицы умножения).
Насчет вариантов в отношении "казаков": не вам рассказывать мне о том, что правильно, а что нет, уж поверьте мне. Это не было ошибкой тогда, и это не является, строго говоря, ошибкой сейчас (я бы посоветовал вам одну статью, посвященную разбору подобного рода "ошибок" в произведениях наших классиков, однако запамятовал автора, а по названию она плохо гуглится).
Белова Н.А. Филологический анализ художественного текста: реализация интеграции лингвистического и литературоведческого подходов в школе: Учебно-методическое пособие.
Макаров М.Л. Основы теории дискурса
Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике
Т.е., тогда считалось нормальным ошибаться? Казаки не имеют копыт. Это просторечное высказывание, которому не может быть места в художественной литературе (кроме случая изложения от лица простого человека, что не подходит в данном случае).
Ок. Тогда я сваливаю. У вас тут своя атмосфера.
Т. е лучше все-таки не пытаться рассуждать о том, в чем вы не сведущи, и уж тем более не выдавать в таком случае свое мнение за истину в последней инстанции, а честно писать: "мое ограниченное, узколобое, имхастое имхо". И никаких претензий к вам не будет. Впрочем, какие к технарям вообще претензии? Это же почти диагноз.
напомнило текст песни
С бюста бледного Паллады не умчится никуда,
Он глядит, уединенный, точно Демон полусонный,
Свет струится, тень ложится, на полу дрожит всегда,
И душа моя из тени, что волнуется всегда,
Не восстанет - никогда!