FROSTPUNK Players Be Like: Yooo This Gameplay is Fire! / Frostpunk :: Игры

Frostpunk Игры 
FROSTPUNK
Players Be Like:
Yooo This Gameplay is Fire!,Frostpunk,Игры

Подробнее
FROSTPUNK Players Be Like: Yooo This Gameplay is Fire!
Frostpunk,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хм, -300 по Цельсию, это круто.
chiwayst chiwayst27.04.202315:51ссылка
+29.1
-273,15 но ощущается как - 350
kolyankrivoy kolyankrivoy27.04.202315:54ссылка
+48.3
Хм, -300 по Цельсию, это круто.
chiwayst chiwayst 27.04.202315:51 ответить ссылка 29.1
Для материи с отрицательной массой и соответственно отрицательной энергией
Sareas Sareas 27.04.202315:53 ответить ссылка 14.1
Мне кажется это не так работает.
Sareas Sareas 27.04.202316:16 ответить ссылка 10.6
Почему?
-273,15 но ощущается как - 350
Солнечно.
Vulpo Vulpo 27.04.202315:56 ответить ссылка 18.1
Щя придут сибиряки и начнут говорить, что у них при такой детской температуре даже школы не закрывают.
Gvaaranz Gvaaranz 27.04.202315:59 ответить ссылка 27.8
Так все умерли - некому закрывать...
Gubr Gubr 27.04.202316:02 ответить ссылка 33.0
Им бы говорить, у них в городах савецкие генераторы стоят, посмотрим, как они с аглицким протянут
Зимой было минус ТРИСТА, все румяные ходили!
yoburg yoburg 27.04.202316:26 ответить ссылка 19.0
"В стары годы морозы жили градусов на двести, на триста. На моей памяти доходило до пятисот. Старухи сказывают — до семисот бывало, да мы не очень верим. "
Вечером ожидаются гелиевые дожди
ManKey ManKey 27.04.202316:01 ответить ссылка 17.8
Если рассматривать температуру как меру количества внутренней энергии тела (работу атомов), то можно ли считать что тело с t=273,15 не имеет энергии, а с температурой ниже - поглощает её?
тело с температурой ниже температуры окружающих тел уже поглощает энергию.
может ли тело иметь отрицательную энергию - сложный вопрос. вот что чятжопете сказал (возможно, он это придумал, я не настолько физик чтобы найти ошибки):

Да, вещества с отрицательной температурой абсолютного нуля могут существовать. Однако, для понимания этого необходимо понять, что температура - это мера средней кинетической энергии молекул вещества.

При обычных положительных температурах молекулы движутся со случайными скоростями, а чем выше температура, тем быстрее они движутся. Однако, существуют физические системы, в которых температура может быть отрицательной, что означает, что молекулы в этой системе движутся быстрее, чем при бесконечно высокой положительной температуре.

Такие системы обычно связаны с квантовой механикой и представляют собой группу атомов, которые находятся в особом состоянии, называемом обратной заселенностью. Такое состояние возможно только в тех системах, где существует верхний предел энергии, которую атомы могут иметь, и при этом максимальная энергия оказывается меньше нуля.

Таким образом, вещества с отрицательной температурой на самом деле обладают большей энергией, чем при любой положительной температуре, и могут проявлять уникальные свойства, такие как эффект лазера и эффект Доплера. Однако, такие системы являются очень редкими и не встречаются в повседневной жизни.
Билет, вот читаю читаю и чувствуется стиль до боли знакомый. Какой то все понимающий, снисходительно-мягкий. Даже не знаю как описать. Как реакторские умники типа ремедиоса.
То есть это целочисленное переполнение, как по легенде у Ганди в Циве, когда у него агрессия вместо -1 стала +255 при ограничении в +12?
Ну то, что при инверсном заселении электронов, температура считается отрицательной, так как ничему другому отрицательным быть нельзя, нам на физике рассказывали. Но как это влияет на температуру вещества, не знать
Стесняюсь спросить, а какая кинетическая энергия имеется у молекул куска железа?
Dusky Dusky 28.04.202300:21 ответить ссылка 0.0
лучше у меня не спрашивать, я уже забыл что такое кинетическая. спроси вон у чятжепете, тоже умных слов навалит.
опять яндекс нам подсовывает лживые ощущения!
virs virs 27.04.202317:08 ответить ссылка -0.1
Не ощущается никак
Придется всё-таки использовать шапку
Lefis Lefis 27.04.202316:36 ответить ссылка 0.0
всё бы вам шапку использовать
Жениться вам надо, барин!
Sirt Sirt 27.04.202317:56 ответить ссылка 6.9
Это как 180 на спидометре старого жигуля. Не достижимо даже теоретически, но выглядит круто.
Если намудрить с жиклерами, как всякие кулибины делали буквально за вечер-другой, то эта бричка все 200 выжмет. Другой вопрос в управляемости, безопасности и кто будет выплачивать счета ритуальным службам. Но на разок по прямой показать СМАРиЧОМОГУ хватит.

Хватит этим заниматься безумные суицидники
18 + 18 + 27.04.202317:46 ответить ссылка 1.1
Жиклеры в случае карбюратора конечно же. С инжекторами там другая специальная Олимпиада с прошивками и прочей анальной ересью
18 + 18 + 27.04.202317:47 ответить ссылка 0.9
на затяжных спусках - вполне достижимо, но пиздец страшно
подушню - минусы дорисованы.
термометры на биметаллических пластинах едва ли -50..-70 градусов могут показывать.
Имперцы же - F на C поменяли, а на перерасчёт остальной шкалы забили -
Stranger still, absolute zero isn't even zero on the temperature scales used by nonscientists. It's minus 273.15 degrees on the Celsius scale, or minus 459.67 degrees Fahrenheit.
Qwebek Qwebek 28.04.202310:12 ответить ссылка 2.0
Как пидор с платиной по этой хуйне хочу сказать что геймплей там приятный, большего сказать не хочу
Платина по термометрии. Снимаю шляпу.
Но все таки добавлю т.к. молчать не входит в перечень моих принципов, выбешивают мелочи которые для массового пользователя не имеют значения, например то что через 4-6 часов игры с консолей(про пк не знаю) слетают некоторые картинки и ты вместо значка игры видишь черное облачко(знак того что лучше сохраниться и зайти нормально), или же баг\фича когда у тебя полно еды но у тебя все равно какой-то долбаеб голодает и из-за этого долбоеба у тебя минус вера и плюс недовольство, еще миссия с винтерхомом которая имеет прекрасный менеджмент в Лэйт и мидл гейме и просто отвратную дрочильню с удалением улочек в самом старте, выбешивает, но все равно люблю. Еще если вы не знали, в миссии со строительством генератора при удалении дома охотников когда охотник идет к какой-то точке или домой то ты вылетаешь нахой, уверен есть еще масса доебов к игре, но она прекрасна.
+ всегда бесят какие-то голодающие долбоебы при запасах жратвы на 1000 рыл. На самом деле это можно решить, построив дополнительные кухни, чтоб они ходили жрать туда.

Винтерхоум это вообще садомазо дрочильня для любителей пожестче. Лично я на харде, конечно, сваливал, но лишь на наполовину доделанном дредноуте с недостатком кают, бросив половину жителей помирать в городе, ибо заебало подавлять бунты, да и места все равно нет. А вот на среднем норм идет.

Кстати, с "беженцами" такая же хуйня. Вот уж не помню, как я это проходил на харде раньше, но щас чет решил позалипать, воткнул хард и обосрался, ибо больных - каждый второй, что очень быстро приводит к бунтам и пиздецу, когда они подыхать начинают. А все потому что мерзнут, ибо ресурсов на постройку бараков нет нихуя, да и генератор топить нечем (чтобы поднять до 2 уровня мощи), а за бортом стабильно -50. И неясно, что не так. На медиуме то вообще ненапряжно.
Хардом ты имеешь ввиду уровень выживания? Я просто оставлю это здесь чтоб понтануться, своим ♂Captain♂
Призы
Рго$1рипк
♦ Капитан
Получите все трофеи
£Г
Простой труд
Закончите любой сценарий без постройки паро.
Т Переполняющая мощь
Максимально улучшите генератор (мощность, р...
Т Хуже, чем Лондон
Закончите сценарий, не построив ни одного дом.
?вод ©Назад ^"»^Меню параметров
*
Не пугай ежа яйцами.
Все мы тут замерзшие :-)

ЧАС ГРИ
379 год.
ДОСЯГНЕННЯ
115/115
Ты имеешь ввиду достижения по дополнениям? У меня они тоже есть. Рад что не один я столь ебнут на этой планете чтоб задротить эту еботу)
Ну да, 3 уровень из 4-х.
Я не настраиваю сложность по отдельным параметрам, ставлю сразу общий.
Погодь, режим выживания где ты не можешь сохраняться и останавливать время это не самый сложный?
Нее, я не про режим выживания, а про сложность уровня "трудно". Выживание - ну это совсем пздц, я такое не выввезу даже. Не любитель БДСМ.
С больными просто, в начале игры не морозить их, а в лейте, лазаретов побольше. А вот голод не тетка, нужно быстро теплицы выучить, причем второго уровня.
Не знаю про беженцев, на в Винтерхоуме нужно прокачивать ветку веры сразу после переполненных больниц и супа, а вначале выживать на медпунктах с распределением докторов, так же очень важно всех отправить разбирать дома на всех трех кольцах чтоб заполнить их обычными полатками для начала, бараки не строим, качаем когда будет время удешевленные дома и строим уже их.

А еду в начале добываем при помощи охотников в основном, теплицы строил но первого уровня т.к. большинство паровых ядер тратил на оптимизацию майнинга из шахт, всегда браз задание по отправке всех детей и не врал т.к. все равно пизды чуть позже получишь, о кстати про детей инвалидов, сыновья шлюх, честное слово, лежит 3 готовых протеза на складе, а одна падла все равно их не берет, и из-за этой падлы вся миссия идет к хуям т.к. отправка поезда на дредноут происходит рас в 24 часа.
Теплицы вообще не изучаю даже, тащат охотники и летающие охотники
В "Беженцах", не вариант, слишком дохуа их приходит, начинают дохнуть от болезни (не успеваешь построить лазареты, добыть угля, построить палатки) или от голода (первые уровни хижины тащат очень мало еды, 15 человек, могли бы добыть кучу дерева и угля, чтоб не мерзнуть).
Так на теплицы надо еще наскрести ядра паровые и отапливать это говно, а топить и так нечем...
На первом этапе, хижины, пока строишь палатки лазареты и изучаешь проходные технологии, собираешь паровое ядро. Дальше, от хижины отказываешься, добиваешь до 2-х теплиц 2 ур. + лесной бур + 2 сталелитейни и все, считай прошел.
А топить чем?)
Без угольных шахт угля нет и все дохнут, а угледобытчики - ультра-бесполезная хуета, требующая очень много людей.
Вы используете детский труд? Другого варианта не видно прост.
Без детей никак :) Две теплицы и 1 угледобытчик и 3 поста можно кинуть на одном паровом центре. дальше 1 (или 2) сталелитейных, угледобытчик и 3 поста на другом паровом центре. Стенной бур вручную отапливать и рабочих пускать при оттепели
Кстати удрючает не вариабильность последнего дополнения с поселениями, какой-то кастрированный функционал с ванильным посылом к тому что" По одиночке мы соломинки, а вместе вот уже полноценный веник "

+ какого-то хуя там в этих пустошах есть выжившие( после уже случившегося шторма в -150 градусов ) существующие только что бы частично заменить твои кастрированные возможности по мере их развития и у каждого есть ебучая трогательная история, то же поселение которое отсылает на сценарий ковчега и поставляет еду, вы же блядь только вчера пришли на эти источники и какого-то хуя вам очень хочется поиграть в экоактивистов с защитой ценностей мха и компастированием трупов. Или тоже поселение детей в каменных шахтах которых мы должны были забрать в нью лондон еще в первом сценарии которые должны были уже сдохнуть нахуй от голода ( хотя там вроде намеки на канибаллизм были, не помню) в общем последний сценарий не самый лучший. Не хватает полировки и сделано на спешку ( по ощущениям)
чуть-чуть не считается, проходи так, да чтоб никто не умер! лично только такое прохождение могу посчитать успешно выполненным. Другое дело экстрим, вот там духота, да. По мне так сложности не сбалансированы, легкий/средний - очень простые, сложный - то, что должно быть по умолчанию, а экстрим духотища, где игра превращается в рельсы. Да, конечно можно настраивать ползунки отдельно, но это уже индивидуальная сложность, а не задуманная разрабами. Шо касается винтерхоума, то я уже по игре канешн ничо не помню, но надо как можно быстрее скаутами пересечь мост и добраться до шахты, которая будет поставлять сталь. Без этого тебе просто времени не хватит оформить весь дредноут.
а вообще разница в сложности отлично показывается в режиме выживания. Из-за того что на экстриме температуры куда жоще, пиздец начинает расти в геометрической прогрессии, тогда как на харде именно что балансируешь на грани комфорта.
я пускал только здоровых
"какой-то долбаеб голодает", это не хватает столовой. там что-то 150 - 250 человек на одну столовую. И они пешком туда ходят, если не успеют за ночь дойти, будут голодать. Ставь 2 столовых возле жилых областей.
Ох этот Винтерхоум, было бы интересно сравнить сложность на консолях и на ПК. Думаю, если запущу миссию, руки все равно вспомнят какие улочки нужно удалить, куда первых работников расставить...

А остальные "прелести" пк-боярам недоступны, все четко работает :-)
только главная миссия короткая очень
Может ты о ковчегах? Главная там по долготе нормальная
Ну может только мне мало было. Дерево технологий короткое, всего три уровня, только только всего напасешь, пересидишь чуть чуть и все - оттепель.
Мало!*/! ало!
Под такой саундтрек даже заполнение таблиц в экселе становится борьбой за выживание человечества
О, пока читал коменты, вспомнилась Анабиоз:сон разума - тоже атмосферно холод показан.
я вспомнил 20 000 лье под водой: когда наутилус плыл под северным полюсом - забортный термометр показывал что-то типа -40, -60 градусов. даже пофиг - цельсиях или фаренгейтах, накосячил ли переводчик.
Незнаю какой минус был за бортом у наутилуса, но помню они больше дрались с холодом не за тепло, а за кислород т.к. всплыть не могли и со всех сторон был лёд, им пришлось с помощью зондов высчитывать какой из них тоньше и выбивать проем кирками, при этом активно задыхаясь в мало кислородной среде.
Все было здорово, пока тупой шутан не поглотил остальное
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
А)ДО>1пИкп«1 p#fcL Y# ûxtvnot -Ь'эУЛг aùpSnÇfï	%ik
Í Atfowafon \	! &<&) a
подробнее»

peargor artist Frostpunk 2 Frostpunk Игры peargor artist Frostpunk 2 Frostpunk games

А)ДО>1пИкп«1 p#fcL Y# ûxtvnot -Ь'эУЛг aùpSnÇfï %ik Í Atfowafon \ ! &<&) a
фракции в
РРЮБТРиЫК 2
е крАтце...
ПОБОРНИЦЫ И НЬЮ-АОНАОНЦЫ;
геиерАтор = тепло тепло = хорошо
ПИЛИГРИМЫ И МОРОЗОБОРЦЫ:
н1до всего лишь	н° гпоп1Ь
УТЕПЛЯТЬ ДОМА	“ ГОРОД
рТЖдеГО Е£5т£
мы слишком
ЗАВИСИМЫ ОТ
генерАторА
„_____„ ПУСТОШИ
в] -ЙО [НА САМОМ
1/’Аеле* хорошо
__...QЛOГИИ' /Г\ Гу
подробнее»

Frostpunk 2 Приколы для даунов разное Игры Frostpunk

фракции в РРЮБТРиЫК 2 е крАтце... ПОБОРНИЦЫ И НЬЮ-АОНАОНЦЫ; геиерАтор = тепло тепло = хорошо ПИЛИГРИМЫ И МОРОЗОБОРЦЫ: н1до всего лишь н° гпоп1Ь УТЕПЛЯТЬ ДОМА “ ГОРОД рТЖдеГО Е£5т£ мы слишком ЗАВИСИМЫ ОТ генерАторА „_____„ ПУСТОШИ в] -ЙО [НА САМОМ 1/’Аеле* хорошо __...QЛOГИИ' /Г\ Гу
Всем при&ет, спасибо что включили радио Утопия. Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do.

Add Frostpunk 2 to your
подробнее»

Frostpunk Игры Frostpunk 2 Игровое видео

Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do. Add Frostpunk 2 to your