В новой игре Михойо можно взаимодействовать с неодушевлёнными предметами для получения лута... И выглядит это не как дежурное "обыскать" - чутка похоже на диско элизиум в плане попиздеть с мусоркой за жизнь, чтобы залутать бафф-расходник "Гордость мусорного бака" или отхуярить битой ценный артефакт с неизвестными свойствами, чтобы его починить. При этом взаимодействия не повторяются, так что ГГ, вероятно, канонически шизоид.
Для меня наградой стали не лут, а сами диалоги. Мне особенно понравилось как гг обретает жизненную мудрость наблюдая за мешком с песком.
"Если падаешь, то падай плашмя. Никто не оценит твои выкрутасы..."
"Если вы не скажете ни слова, никто не узнает как вам больно..."
"Когда вас бьют, используйте инерцию, чтобы ударить в ответ..."
Просто вместо того что бы просто сидеть и делать огромный мир сосредоточились на корридорчиках. Что дало офк кучу времени на проработку мира. Я уже жду когда тенденция хуярить просто игры с пустым открытым миром закончится и начнут делать более менее коридорные варианты но с большой долей проработки. Плюс такие миры просто проще исследовать.
Кстати да, в ГИ для третьей стихии для ГГ Хойо потребовался почти год, тут же, судя по всему, через пару обновлений, т.е. в 1.2 или 1.3 (а то и в 1.1., каких-либо конкретных сливов по обновлению, кроме нового еженедельного босса я не видел).
Да и вообще, при всей моей любви к ГИ территории между Мондштатом и Сумеру я посещаю только по большим праздникам (ивентам), и будем откровенны, эти территории по большей части открытый мир ради открытого мира.
Ну, этот открытый мир зато давал подышать когда заебывали тонны диалогов, далеко не все из которых нормального качества. В стар рейле же если даже задушился, то особо исследовать и нечего, можно разве что в местную бездну сходить как в рогалик.
Ещё если ты прямо сейчас начинаешь играть в ГИ, то можешь набивать себе опыта аккаунта через исследование регионов, чтоб пробиться через лвлгейт. Хз можно ли будет так в хонкае, я уже и забыл как долго повышается опыт аккаунта.
Всё таки хорошо, что в звёздном рельсе ГГ путешествует в компании других персонажей, у которых даже какое-никакое развитее сюжетной ветки в ближайшем будущем подразумевается.
А то в ГИ как-то совсем по-скотски получается, ладо в Мондштате вероятнее всего дракона бы просто убили, а в Сумеру окружающим кажется, что мы почти ничего особенного и не сделали, но в Ли Юэ и особенно Инадзуме ГГ довольно сильно влиял на политическую ситуацию, и в результате только сердечные благодарности, которые на хлеб не намажешь. Никто и так и не решился отправится в путешествие с кем-то средним между Гагарином, Иисусом и чемпионом по семиборью.
А еще все игровые персонажи (ну до кого можно добраться по сюжету) реально в мире присутствуют на своих местах, что имхо большой плюс. А то мне в ГИ всегда не нравилось, что та же Барба в соборе появляется только на ивентах. Или трудоголик Джин в кабинете не застанешь никогда.
Чертовы китайцы снова продали мне геншин интересно на zzz этот фонтан криатива поутихнит или это опять будет грача дрочильня на 10из10 и 10лямов за первый день
Могу предположить что разные группы делали. Так как название весьма странное в виде Honkai: Star Rail нету слова Impact в названии. А было бы желание подлизнуть геншиновцам начали бы пихать кучу лора от туда. Но нет у нас в целом вышла игра которая ни к zzz ни к геншину толком ничего не имеет. Эт прям honkai impact/ggz но нре генш. А то что похоже это на геншин... С фигали они будут рабочую страту экономики лепить? У них там в хонкае всё сдохло от старости, в геншине оно всё работает очень неплохо.
Было бы круто, если разработчики добавили бы "механику идентичностей" как в Хонкай импакт и Лимбусе, хотя бы для персонажей из Экспресса, а то было бы обидно, если персы, с которыми всё время ходишь сюжетно, оказались бы дном в геймплее, особенно Велт и Химеко.
P.S. Дальше СПОЙЛЕР!
Пока писал коммент, начал гуглить как правильно пишутся имена и, судя по сливам, что-то подобное таки будет!
Какая разница как они ее назвали? все это одно и имя эту всему хоеверс что как бы уже намекает).Разные группы которые на разных этажах в офисе сидят)? или вообще через стенку на одном этаже).Ну крылья из геншина там уже есть а игра как бы ток вышла,не что не мешает напихать и лор и персов и что угодно,фанаты хонки же везде видят в геншине редизайны из свой любимой игры и это скорее всего так и есть ибо "бля нахуй нам придумывать что то новое хуй джу напиши хуй чану пусть скинет теперь концепт одно из 100500 наших персов запилите уверенный редизайн и так сойдет,правда порой получается дендро-кицин ну думаю хуй чана за такое или уже уволили или отобрали кошка жену,миску риса и снизили соц.рейтинг.Да и ZZZ такая же не на что не похожая и не геншин и не хонка и не звездный поезд опять проба пера в новом жанре
>Какая разница как они ее назвали?
Название лицо игры
>Ну крылья из геншина там уже есть
В игре там такое количество отсылок что такое. Складывается впечатление что в целом игра состоит из них.
>фанаты хонки же везде видят в геншине редизайны из свой любимой игры
Вся экономика, UI пришли с геншина причём 1 в 1. Прям в первый же день ясно как божий день что там будет в ендгейме и с чем будут проблемы.
>не мешает напихать и лор и персов и что угодно
Правда их что то на горизонте не видно. Благодаря сливерам тут +/- известно что дальше будет геншином тут и близко пока не пахнет.
Я тебе за рыбу ты мне за мясо,при чем тут лицо игры?если ты до этого использовал её название как аргумент что раз нет в названии импакт то тут нечего от геншина не будет.Про отсылки согласен вот что бывает когда китайцев не заставляют делать огромный пустой открытый мир с сундуками да мини загадками. Ну вот опять как ты связал редизайн и экономику? То что взяли модель которая принесла им миллиарды это понятно и видно,опять ебучая смола ток ее чуть больше ебучие артели правда теперь можно 6 за раз закрыть уже прогресс ну и безда если виар это она ток прям даже куда лучше и лайтовей геншиновской.Главное слова ПОКА не пахнет
"Если падаешь, то падай плашмя. Никто не оценит твои выкрутасы..."
"Если вы не скажете ни слова, никто не узнает как вам больно..."
"Когда вас бьют, используйте инерцию, чтобы ударить в ответ..."
Да и вообще, при всей моей любви к ГИ территории между Мондштатом и Сумеру я посещаю только по большим праздникам (ивентам), и будем откровенны, эти территории по большей части открытый мир ради открытого мира.
А то в ГИ как-то совсем по-скотски получается, ладо в Мондштате вероятнее всего дракона бы просто убили, а в Сумеру окружающим кажется, что мы почти ничего особенного и не сделали, но в Ли Юэ и особенно Инадзуме ГГ довольно сильно влиял на политическую ситуацию, и в результате только сердечные благодарности, которые на хлеб не намажешь. Никто и так и не решился отправится в путешествие с кем-то средним между Гагарином, Иисусом и чемпионом по семиборью.
P.S. Дальше СПОЙЛЕР!
Пока писал коммент, начал гуглить как правильно пишутся имена и, судя по сливам, что-то подобное таки будет!
Название лицо игры
>Ну крылья из геншина там уже есть
В игре там такое количество отсылок что такое. Складывается впечатление что в целом игра состоит из них.
>фанаты хонки же везде видят в геншине редизайны из свой любимой игры
Вся экономика, UI пришли с геншина причём 1 в 1. Прям в первый же день ясно как божий день что там будет в ендгейме и с чем будут проблемы.
>не мешает напихать и лор и персов и что угодно
Правда их что то на горизонте не видно. Благодаря сливерам тут +/- известно что дальше будет геншином тут и близко пока не пахнет.