^ ARK ANE ^Af?KANE In 2006 In 2023 RED FALL / Redfall :: Dark Messiah of Might and Magic :: Хейтдом (Hatedom) :: повестка :: Игры :: разное

#Хейтдом Dark Messiah of Might and Magic Игры Redfall повестка 
^ ARK ANE ^Af?KANE
In 2006
In 2023
RED FALL,Хейтдом,Hatedom,разное,Dark Messiah of Might and Magic,Игры,Redfall,повестка
Подробнее
^ ARK ANE ^Af?KANE In 2006 In 2023 RED FALL
Хейтдом,Hatedom,разное,Dark Messiah of Might and Magic,Игры,Redfall,повестка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

alex_tsema alex_tsema 03.05.202307:01 ссылка
-109.4
Бля, чел, угомонись уже. Ёбаный защитник повестки. Мне надоело видеть тебя под каждым подобным постом.
Я-который-Я Я-который-Я 03.05.202307:05 ссылка
+33.3
Ну пока тут видно только хреновое освещение справа.
А когда сыграешь то еще и поймешь, что там не только в освещении проблема, а намного глубже
Не играл и врядли буду. Сужу конкретно по посту.
можешь зайти на какой-нибудь любой стрим по игре, хватит буквально 2 минут чтобы понять какая это скучная игра
А что за игра такая?
Turik Turik 03.05.202305:42 ответить ссылка 1.4
Попытка аркейнов скопировать Left 4 Dead, но КОНЕЧНО ЖЕ БЛЯТЬ в опенворлде
Достаточно было посмотреть трейлер.
Скорее dying light без паркура
Dead Island же был уже в этом месяце
ещё и про вампиров которых покусали фортнайтеры
asd072 asd072 03.05.202306:14 ответить ссылка 23.5
Справедливости ради, уже под Беседкой вышли оба Дизонорда и Прей 2017го. Но да, что Диз2, что Прей нифига не окупились, и можно почти уверенно сказать, что менеджеры беседки\зенимакса пришли к Аркейнам и мягко намекнули сделать что-нибудь более модно-молодёжное.
Просто в 17 году из Аркейн ушел Рафаэль Колантонио и по "странном" стечению обстоятельств после этого Аркейн перестала выпускать имерсив-симы
ilka ilka 03.05.202309:26 ответить ссылка 15.9
Хмм, теперь все для меня стало ясно. Жалко, что столько хороших студий загубили.
Turik Turik 03.05.202309:42 ответить ссылка 0.4
так скорее наоборот, он ушёл, потому что беседка стала настаивать на смене подхода к играм, а не политика студии вдруг изменилась после его ухода
я не утверждала обратного, а лишь заметила что два события произошли одновременно. В интервью Рафаэль вроде никогда не упоминал про давление на него или его студию (скорее даже наоборот подчеркивал, что это его желание пилить инди-игры в маленькой компании, а не в большой студиии с масштабными проектами и гигантской ответственностью перед кучей людей), но он мог уйти и потому что понимал что это неминуемо произойдет или может быть у него лучше получалось отстаивать свое виденье проектов, а новые лидеры легче идут не поводу у маркетологов или кто там им навязывает всю эту дичь в новые игры. Можно только гадать что у них в студие теперь происходит.
ilka ilka 03.05.202311:49 ответить ссылка 2.7
И они выпустили Дэтлуп.
Беда в алгоритме освещения и выбранными шейдерными картами. Тот кто отвечал за визуал, скорее всего работал на другом пайплане
баба - баба, белая - белая, аркей- аркейн
О, я только пару дней назад впервые прошёл Дарк Месиию.
Если понравилось, то можешь попробовать Arx Fatalis- это старая игра от них, которая является прородителем Dark Messiah.
Turik Turik 03.05.202306:59 ответить ссылка 1.6
Может быть позже. У меня сейчас куча игр в плане на прохождение.
Нпрмр?)
Внни пх: взврщне
Как я уже сказал - их куча. Несколько десятков уж точно. К примеру из новинок эш оф год новая, эйдж оф вондерс 4, резик 4, либрали оф бэбел. Это первое что в голову приходит. На деле гораздо больше.
Я бы ещё в зельду новую поиграл, но так как в прошлую не играл надо будет сперва в неё поиграть.
Меня Зельда вернула из игровой импотенции, топ игра для меня.
Я уверен, что это хорошая игра, но я просто не люблю песочницы. Вот из-за этого я всё думаю - играть или не играть.
Ты чё охуел? А Чаинед Ечоес? Болтгун? Даркест дунгеон 2?
anorakee anorakee 03.05.202312:34 ответить ссылка -0.3
Так я же не все игры перечислил. Эти меня тоже интересуют.
Тогда ладно
А, эверспейс 2 ещё. Он у тебя в списке есть или ты всё же охуел?
Можешь пройти все их игры кроме редфола, иммерсив симы вещь довольно редкая и к сожалению умирающая
Дезлуп не играл, уже кстати не помню по каким причинам. Но она не слишком и нравится продукт чисто для денег и без души как по мне
На Дэзлуп не наговаривай вот, игра хорошая с отличной стилистикой и Аркейновскими механиками, да сюжет там не такой выдающийся но играть в нее приятно.
Я бы как раз сказал что душа в ней есть, даже за временем не следил когда играл.
Ну на фоне дизонордов дезлуп выглядит как порезанный продукт в плане механик
Так на фоне Дизонерд конечно, ничего лучше по качеству Аркейны пока не сделали.
Я в том плане что например Arkham Knight хуже чем Arkham City но плохой игру все равно не назвать, так же и с Дезлупом, да она хуже Дизонердов но если судить отдельно то она вполне хороша (особенно ее главная фишка с петлей)
Ну если в этом плане, то да. Игра не плохая
Начал недавно, и не понимаю хейта. Пока вполне себе в духе Arkane игр с примесью OuterWilds и Dark Souls.
Я попробовал и мне было тупо скучно. Если кому-то нравится - пожалуйста, на здоровье, но мне почему-то не зашло.
Кому то и Outer Wilds скучно потому-что там стрелять нельзя
Сам недавно начал. Из больших проблем лично для меня у игры только одна - отсутствие возможности засейвить игру при выходе посреди миссии.
Из меньших - то, что тебя очень настойчиво за ручку ведут и всю полученную информацию игра структурирует сама, за тебя.
Из неудобств - то, что в лодауте нет возможности отказаться от гранат/ближки в пользу доп абилки/пушки и то, что заказ в почтовом автомате нельзя отменить.
Я тут сейчас узнал, что Вольфенштайн: юную кровь тоже они делали.
А разве они не были на подхвате?
Педивикия говорит "27 марта 2019 года стало известно, что над игрой работают 2 студии-разработчика: MachineGames, разработчик прошлых игр серии, и Arkane Studios". Насчёт того, кто сколько процентов работы выполнил, педивикия молчит.
Ну в любом случае проект был тем еще проходняком сделанным на похуй, просто по заказу издателя, видимо на тот момент беседка хотела побольше онлайн-кооп дрочилень поэтому вышли такие шедевры как фоллаут 76, янг блад, и редфол, хотя думаю микромягким стоило после приобретения беседки уделить больше времени этому проекту, а они судя по всему забили член сконцентрировав внимание на старфилде, хотя если игра будет тоже говном стоит уже напрячься
Бля, чел, угомонись уже. Ёбаный защитник повестки. Мне надоело видеть тебя под каждым подобным постом.
Охладите траханье, этот пост про хуёвый внешний вид игр, и мне поебать с чем это связано
Нахуй пытаться в реалистичные текстурки головешки если в творении 20ти летней давности в глазах полигонального нпсишки больше жизни и драмы чем во всей некст ген игре - геймплея
Какие же вы оба (с alex_tsema) триггернутые долбоебы, никто даже не заикнулся про повестку, но этот чел вылез со своей дежурной хуйней, ему закономерно ответили, что он заебал, потом вылезаешь ты и ни к месту пишешь свою хуйню про негров, хотя в комментах выше об этом НИ СЛОВА блядь. Лично я даже не думал о повестке, пока вы не вылезли
Тег "повестка" кто то добавил. Возможно ты и добавил )
XØ 03.05.202308:00 ответить ссылка 11.6
Вот как раз ты то такой хернёй заниматься стал бы
-> Мне это для чего нужно по-твоему?
Очевидно, чтобы писать комменты про повестку.
XØ 03.05.202314:25 ответить ссылка 5.7
А поцчему ви отвечаэте вопросом на вопрос?
tfik tfik 03.05.202317:31 ответить ссылка 7.6
Так тебе самому угомониться надо, шизоид.
Merzon Merzon 03.05.202307:48 ответить ссылка 3.0
Не, я понимаю, что ты написал. Я не понимаю, к чему это. Где ты в Redfall реализм увидел? Почему у тебя реализм == некрасивые персонажи и кто тебе сказал, что хотят видеть парни и девушки в играх?
Я парень. Хочу видеть в играх красивых персонажей.
Молодец.
Один всратый персонаж под хуёвым освещением = в игре нет красивых девушек, поэтому влепим тэг повестка? Чел правильно доебался до не к месту поставленного тэга. Самое банальное что можно сделать - удалить тэг нахуй и закрыть вопрос.
Ramhat Ramhat 03.05.202308:56 ответить ссылка 24.4
Мне сдался реализм в играх. Хочу что б разные персонажи были, и красивые, и средние, и уродливые. Когда каждый персонаж ростом 180 с атлетным/модельным телосложением и красивым личиком это пресная бесхарактерная хуйня которую я только старым играм я готов оправдывать.
psys psys 03.05.202310:26 ответить ссылка 11.3
Как же я хотел эту демонесу пока играл, ух бля
vover vover 03.05.202307:07 ответить ссылка 18.0
Ну так и аудитория подросла за это время, теперь вкусы слегка специфичны!
Зачем стараться, если и так схавают. И да, разработка дорожает)
Wabajett Wabajett 03.05.202308:33 ответить ссылка 0.3
Ultras Ultras 03.05.202309:21 ответить ссылка 26.4
Если кто то заикнется про "рисованный стиль" то я опять напомню о the darkness 2 (2012) года.
Хотя похуй, такую красоту можно ещё раз показать
Воу воу ... Эта игра у меня в Стим пылится пару лет , срочно ставлю на закачку.
Твоя жизнь унылая с посредственным сюжетом. Игра - охуенная.
Semecky Semecky 03.05.202311:57 ответить ссылка -1.6
В прошлый раз это моё мнение сагрило уточек, но напоминаю, что геймплей за Джеки - надоедает на 1/3 игры. Способности классов в кооперативных картах выглядят интереснее.
игра предельно коротка, когда геймплей успел надоесть?
MikeMI MikeMI 03.05.202319:00 ответить ссылка 3.4
Где-то +- в борделе. Еще раз. Ты в кооперативные карты играл, чтобы сравнить скилы там и в основной игре?
играл ради ачивок и соло¯\_(ツ)_/¯
MikeMI MikeMI 03.05.202322:19 ответить ссылка 1.8
В целом может и среднечок, но крепенький.
Недавно прошел Даркнесс 2 (даже несколько раз - добивал очивки).
В первый не играл, поэтому за те 8-12 часов за которые игра проходится она надоесть не успевает.
Поэтому он игры я получил удовольствие. И это при том, что в последнее время с этим вообще беда. Все эти супертехнологичные ААААА-игры с невероятными механами, открытым миром, тысячами квестов и сотнями часов геймплея вообще не вставляют.
Вот сейчас прошел ещё Wolf Among Us, тоже получил удовольствие. Практически визуальная новелла на 2-3 вечера. Длится ровно столько, чтобы хотелось ещё.
Там в сюжете какая-то шиза творится. Если каноничной считать не ту концовку, что "остаться в дурке", то это какой-то ёбаный бред.
Слово "стим" склоняется.
Перед моим величием.
Это единственный стиль рисовки который тебе нравится?
Koyellow Koyellow 03.05.202310:07 ответить ссылка -1.2
Он выглядит прикольно, хм помню мне в плане рисовки вкатил Dark (та кривая лагучая хуйня про вампира слабака умирающего от любого чиха) мне понравилась рисовка Арагами первого, в целом мне нравилась рисовка Тэйл тейлов, из мультяшного мне понравился как не странно Фортнайт (да мне он нравился и я в него с удовольствием играл) я не в целом не против мультяшного или комиксного стиля, но Redfall на мой взгляд выглядит как то не очень. Просто за Даркнесс обидно так как игра была просто отвал бошки, а продолжения нет и не будет.
Я не играл в Redfall но даже если и так, от Arkane обычно ждут далеко не графики. А стиль персонажей у них почти всегда карикатурный.
Трисс Меригольд хороша.
Ну в данном конкретном случае сравнивается графика, я про качество игры ничего и не говорил.
Просто сравнивая минимальные требования, ожидаешь большего.

Titanfall 2:
Видеоадаптер: NVIDIA Geforce GTX 660 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ

Redfall:
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 6 Гбайт;
оперативная память: 16 Гбайт;
Ultras Ultras 03.05.202310:32 ответить ссылка 13.4
О, не беспокойся, графика в Redfall это её сильная сторона. В другие аспекты лучше вообще не лезть.
Agowe Agowe 03.05.202310:48 ответить ссылка 16.6
Всё таки в который раз убеждаюсь, что легендарными аркейн сделал Колантонио.
Та же ситуация как и с обсидианами, рокстарами, блять да и с близзардами. Пока перечислял понял насколько конкретные люди на самом деле тащат студии.
Что ж он свой Weird West тогда легендарным не сделал
ресурсы не те были?
Но Prey 2017 очень классный шутер, до сих пор у меня прекрасные воспоминания, эта та игра которую хочеться продолжать и продолжать играть, как в детстве было.
Psyched Psyched 03.05.202310:57 ответить ссылка 9.1
Там кстати есть к нему еще оф. аддон - Mooncrash, аддон, тоже интересный.
а меня в нем раздражает тайм прессинг
Мде, Redfall яркий пример того что у майкрософт не самая лучшая политика виде, того что они не суются в разработку и все оставляют на откуп разработчикам, особенно в те проекты чья разработка началась до покупки студий
anon anon 03.05.202312:27 ответить ссылка -0.9
Одни говорят, что это всё из-за того, что Майки забрались своими ручонками, другие - из-за того, что Майки не забрались своими ручонками. Забавная ситуация сложилась.
Ну как бы какая там ситуация на самом деле не кто не знает, я чисто сужу только со слов разработчиков которые там работают или работали. А они все хором говорят что Майки вообще не суются в разработку, а только деньги дают.
А вообще, бедный Филя, сделка провалилась, в качестве redfall обвинили его, всех собак на него спускают. Ну хоть sony щас пиздят за искусственную монополию в Японии
anon anon 03.05.202313:14 ответить ссылка 0.2
Ну вообще, обычно принято хвалить подход, когда разработчиков не наставляют. Все те хорошие случаи, когда без вмешательства издателя разработчики либо творили бы херню, либо вообще никогда игру не выпустили, обычно опускают, а вот те немногие случаи, когда издатели влезли и всё испортили - обычно считают как что-то само собой разумеющееся. Так что даже непривычно видеть иное мнение :)
Ну самом деле примеров когда издатель влезает в разработку и все портит больше, у нас EA из этого состоит.
А вообще, это палка а двух концах, так как у нас есть например sony которая заставляет свои студии делать игры по одному шаблону кинца.
anon anon 03.05.202314:30 ответить ссылка 2.1
Я всё же считаю, что примеров, когда издатель помог и направил, намного, просто в разы, просто драматически больше, чем когда издатель влез и всё испортил. Даже EA чаще делали полезные "влезания", чем губительные, а многие смерти их студий скорее результат того, что сами студии сдулись.

Ну и насчёт Sony не соглашусь. Хотя, может, у тебя есть где-то пруф на такое утверждение? Может, директор Sony что-то такое говорил?
Ну да, сони же всю эпоху PS5 не выпускают "Экшены от третьего лица, с полуоткрытым или открытым миром, сюжетами про личностные проблемы" или у нас же не было истории когда разработчиков days gone заставили делать ремейк первой horizon, хотя они хотели сделать продолжения days gone или новый проект.
Не нужно обелять sony, это еще те пидорсасы. Особенно учитывая что теперь ими заинтересовались антимонопольные службы Японии и США
anon anon 03.05.202317:08 ответить ссылка 1.1
Я не обелял Sony, я лишь пруф попросил.
kotor 2, vampire the masqurade bloodlines, dragon age inqusition (да да мы помним эту прекрасную идею делать ММО на движке батлфилда, да и вообще все игры делать на движке Батлфилда,) dead space 3, Apex пришлось делать чуть ли не подпольно ибо о боже он же не на фростбайте... уверен можн вспомнить еще много игр старадавших от вмешательства издателей, а из тех где вмешательство издателя пошло на пользу.... ну может Биошок Инфинити который вышел изза того что Кена Левина все таки пнули под зад и сказали "да сделай ты наконец игру сука" еще примеры?
Ну, большинство игр, что вышли из-под издательств, были так или иначе со вмешательством издательства. А это огромнейшая куча отличнейших игр, скопившихся за все эти годы. Банально, весь тот шикарный саундтрек старых NFS - это прямое вмешательство EA в процесс разработки тех NFS.

В остальном, Inqusitiion - проблема Bioware, они сами себе палки в колёса ставят, пердя про "магию Bioware", Dead Space 3 - проблема была скорее в спёкшихся Visceral Games, что видно в артбуке и других материалах и я это как фанат DS говорю. Про остальные случаи не знаю.
да и с лева девушка
EVACRm
andru061 andru061 03.05.202313:35 ответить ссылка 5.1
Ты блять врёшь или шутишь.
по поводу того что слева существо женского пола? или что?
ты не шутил. пиздец
Господи надоела эта повестка уже когда они уже отстанут от видео игр, кино, мультфильмов надоела уже сил нет!!!
kreikjk kreikjk 05.05.202305:00 ответить ссылка -1.8
Как будто пчёлы покусали. Или бухала года 2. Или и то и другое вместе
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты