Любимое занятие в те околонулевые времена, взять стелс игру и проходить её как берсерк, что-бы ничего живого не оставалось на пути. А вот если просто шутер совершенно к этому не расположенный, ну тут уж надо всё по тихому
Не, ну а чего они.
Если брать за основу ту же блуд мани то вообще никакого кайфа было проходить берсерком
А вот придумать очередной невеероятно изощренный способ уничтожения карты каким нибудь хитрым способом И при этом еще и не быть замеченным вот это да это я любил и судя по разговорам с друзьями не я один учитывая что наиболее дикими тактиками было принято делиться
А я и не спорю, просто чуть разные времена, разные условия.
Вот взять первого хитмана, скажем дворец ли хонга, или там гостиницу(торговые традиции). Сейвов внутри уровня нет, ты стараешься очень по тихому, раз, два, три.. Всё равно где-то получается затуп, далее надо допроходить уже как терминатор, на тебя все бегут все стреляют. И в какой-то момент ты, начиная уровень заново, говоришь себе, я сейчас просто возьму и разнесу тут всё к чертям.
В бладмани уже более удачно реализован стелс момент, там уже не было таких затупов как в первой части, когда хотел удавкой воспользоваться, а вместо этого вылетел из-за спины противника спринтом на пару шагов вперед, и он начинает тебя фаршировать
Отличный комментарий!