ну осколки эт можно списать на дисигн, но сияние наоборот работает ощем-то чем меньше свечения везде, тем больше можно сконцентрировать в одной точке - вуаля, получился блик такшо для сильного блика наоборот надо вокруг гамму скручивать
Как работает я знаю, но боюсь переборщить с бликами и они будут выжигать всё остальное. В твоём варианте как раз перебор свечения и человек уходит на второй план, а мне надо чтоб и человек был на первом и чтоб осколки не терялись
Ну типо. Ещё наверное мне надо было немного затенить задние осколки чтоб они не стояли на одном уровне с первым планом, но чо уж теперь думать и размышлять "а что если" ошибки они уже совершены. Осталось только запомнить их и не совершать снова)
Надо ещё было покрутить осколки осколков в пространстве для создания бОльшей динамики
чем меньше свечения везде, тем больше можно сконцентрировать в одной точке - вуаля, получился блик
такшо для сильного блика наоборот надо вокруг гамму скручивать