Еще на тему
да да. но есть нюанс...
сначала не понял а потом как понял
До сих пор не онял, кэээп?
Сложно быть свидетелем когда ты мёртв
Абажжи, а в Скайриме разве такое возможно?
Ага, ванильная механика, правда проблема в том что куры и лошади блядь тоже свидетели
Это было в черном зеркале
Всегда. Даже в тесо есть такое
Обычно да, но бывают исключения. Вторая часть Макса Пейна, в эпизоде где он находит горы трупов на стройплощадке, яркий тому пример.
Один прошел незамеченным, а второй убрал свидетелей.
Аа, понял, я вообще не в ту сторону думал
Кооп splinter cell би лайк
Да кооп много чего би лайк. Тот же PAYDAY туда же. Ребятам сложно контроллить заложников, заложники отправляются на тот свет.
Еще не хватает кого-то третьего.
- Я прошел стелс, никого не трогал, всех старательно обходил и никто меня не заметил
- я прошел стелс, все враги оглушены, ни один враг не убит, никто меня не заметил
- я прошел стелс, все враги мертвы и никто меня не заметил.
- Я прошел стелс, никого не трогал, всех старательно обходил и никто меня не заметил
- я прошел стелс, все враги оглушены, ни один враг не убит, никто меня не заметил
- я прошел стелс, все враги мертвы и никто меня не заметил.
"Я прошёл стелс-миссию через маскировку и дипломатию, все думают, что это был главзлодей."
не помню игр с такой возможностью (
Значит мало в РПГ играл. Это не такая редкость, когда тебе дают возможность обмануть врага и сойти за своего.
Хотя тут речь про стелс игры.
нет моменты где допиздеться или вырезать базу были, а вот что бы был выбор стелс\дипломатия\резня таких не помню
Это же деусекс.
Какой секс?
Daewoo Sex Machina.
да с деу та еще ебля
В Нтю Вегасе на каждом шагу
В хитмане во многих миссиях есть возможность устроить смерть через прокси.
Да, что-то такое было в первом Воре, тогда Гаррет подкидывал улики или ворованные вещи.
"я прошел стелс-миссию через магию иллюзий и гипноза, враги даже не поняли что кто-то приходил"
-Я завалил стелс, это была их ошибка
Боты и так старательно делают вид, что не видят тебя в траве по пояс и послушно ходят смотреть куда упал камешек. И всё ради того, что бы отбитый главный герой не психанул и не достал гранатомёт.
не все игры прощают заваленный стелс.
Там и четвертого и пятого можно припомнить, навроде:
- Я пытался проходить по тихому, но погорел. Пришлось избавляться от потенциальных и будущих свидетелей.
У меня было с точностью, да наоборот:
- Я валил всех, но в какой-то момент решил быть гуманным и не кровожадным. И это сработало.
- Я пытался проходить по тихому, но погорел. Пришлось избавляться от потенциальных и будущих свидетелей.
У меня было с точностью, да наоборот:
- Я валил всех, но в какой-то момент решил быть гуманным и не кровожадным. И это сработало.
сильно зависит от игры.
- Во втором Воре (Thief 2) была миссия - проникнуть в особняк, где будет выставка. На высокой сложности - стащи 3/4 ценностей, а охранников даже оглушать нельзя. Оглушил - миссия завалена.
- Дисоноред (Dishonored), вообще наплевательски относился к завалам стелса, но вот концовка сильно отличалась в зависимости от того скольких ты завалил (ну и ачивочка 0 трупов за игру требовала усердия)
- Стикс (Styx) - не наказывал за буйность провалом миссии или другой концовкой, но завалить двух рядовых врагов в открытую было уже сложно. Завалить в открытую паладина или эльфа - ..да проще лоад нажать.
- Silent Storm - на высокой сложности (с сохранением только на стратегичкой карте), не то что б склонял к тому что б непроваливать стелс, но иногда было проще 15 минут вести кустовую войну, чем перезагружать всю миссию, когда на тебя сагрилось несколько офицеров с панцеркляйнами.
- Во втором Воре (Thief 2) была миссия - проникнуть в особняк, где будет выставка. На высокой сложности - стащи 3/4 ценностей, а охранников даже оглушать нельзя. Оглушил - миссия завалена.
- Дисоноред (Dishonored), вообще наплевательски относился к завалам стелса, но вот концовка сильно отличалась в зависимости от того скольких ты завалил (ну и ачивочка 0 трупов за игру требовала усердия)
- Стикс (Styx) - не наказывал за буйность провалом миссии или другой концовкой, но завалить двух рядовых врагов в открытую было уже сложно. Завалить в открытую паладина или эльфа - ..да проще лоад нажать.
- Silent Storm - на высокой сложности (с сохранением только на стратегичкой карте), не то что б склонял к тому что б непроваливать стелс, но иногда было проще 15 минут вести кустовую войну, чем перезагружать всю миссию, когда на тебя сагрилось несколько офицеров с панцеркляйнами.
В 3 из 4 примеров ты с противниками примерно на одном уровне по силе. Исключение - Dishonored, где с подобными способностями ты по сути бог и сам решаешь, каким будешь по итогу: по уши в крови или в чисто-белых одеяниях.
в Silent Storm ( ваниле) с момента появления Панцеркляйнов как раз приходилось стелсить, либо иметь раскаченного снайпера с слонобоем ( который выпадал в одной из случайных стычек на рандоме).
В миссии, где нужно было:
а) оглушить офицера в панцеркляйне
б) свистнуть 2-3 пачки документов/улик
в) свалить
В случае шухера - рашить по полной и ломать ебала всему на карте, в случае оглушения офицера из пункта а - начинался отсчет до взрыва и мисиия проваливалась.
В миссии, где нужно было:
а) оглушить офицера в панцеркляйне
б) свистнуть 2-3 пачки документов/улик
в) свалить
В случае шухера - рашить по полной и ломать ебала всему на карте, в случае оглушения офицера из пункта а - начинался отсчет до взрыва и мисиия проваливалась.
Такая херня была в одной из частей в Tenchu, можно было прокрасться через весь уровень незамеченным, грохнуть босса и получить ранг Грандмастер... а можно было захуячить всех на уровне со спины так что бы никто не поднял тревогу, грохнуть босса и тоже получить Грандмастера.
Я тут проходил метро2033надежда халявную. И ближе к концу меня осенило, что не обязательно в стелсе всех зачищать.
Отличный комментарий!