What we think enemies see What they actually see / Tingyun (Honkai Star Rail) (Тинъюнь) :: Honkai Star Rail :: Игры

Honkai Star Rail Игры Tingyun (Honkai Star Rail) 

What we think enemies see
What they actually see,Honkai Star Rail,Игры,Tingyun (Honkai Star Rail),Тинъюнь


Подробнее
What we think enemies see What they actually see
Honkai Star Rail,Игры,Tingyun (Honkai Star Rail),Тинъюнь
Еще на тему
Развернуть
Жиза, на коколии когда не успел юзнуть агро гг, получил 2 тычки подряд в лисичку = -1 перс.
Кэп?
Так понимаю, враги фокусят самого дрищёвого перса?
Не совсем. У них есть алгоритм сортировки по Пути, с поправкой на эффекты от брони, шагов и примененных умений.
Honkai: Star Rail "Path" Taunt Values
Taunt Value = 150	$
‘Higher Value = Higher chance of enemy attack
Taunt Value = 125
Taunt Value = 100
Taunt Value = 75
The Preservation
The Destruction if

The Abundance The Harmony The Nihility

The Erudition The Hunt
Не то чтобы это для меня что-то объяснило, но ладно
ИИ в игре атакует в первую очередь того, чей показатель таунта (то есть условного агро) выше. По путям - сначала Сохранение, потом Разрушение, потом все остальные. Можно это показатель перманентно повысить (надев сет с бонусом на увеличение таунта), можно наоборот. Так же у отдельных персонажей с уровнем можно открыть пассивки на увеличение или уменьшение показателя таунта, например, все персы охоты имеют пассивку "при хп ниже 50% уменьшать шанс атаки на себя в два раза". А некоторые персы имеют скилл, который на пару ходов увеличивают этот таунт, например, Март 7 кидает на союзника щит, который дополнительно апает шанс, что этого перса атакуют, а при атаке будет шмалять по тем, кто бил. Хохма в том, что есть еще небольшой (в теории) рандом в выборе цели, и почему-то враги обожают бить не гг Сохранения, а лисожену с Гармонией. Или вообще ханта.
ИИ крутит рулетку с секторами величиной с агро значение персонажа. Для набора выше без модификаторов: всего у нас 150+100+100+75 агро. И у Тинянь - 100. Т.е. Тиянь получает с вероятностью 23%, что достаточно много. Вот если на ГГ надеть конус Ландау, то у него будет +200% агро. Т.е. станет 450+100+100+75. И вероятность огрести у Тиянь станет 14%, что уже гораздо лучше.
В этой игре у разных классов разный уровень угрозы, по которому враг выбирает себе цель. По сути враг, если на него не применили насмешку, должен отдавать предпочтение танкам и громилам, но конкретно эту лису довольно часто атакуют, игнорируя классы с высокой угрозой.
Я уверен те игроки, что замечают фокус врагов на Тинъюнь, не замечают такого же фокуса на Байлу/Наташе, ибо им враги не отрывают пол-лица, как лиса-жене.
У докторов ХП профильный стат, им не особо страшно, а немного люлей даже полезно, чтобы энергия быстрее восстанавливалась)
У моей Наташи 4,5к хп, у Лисожены около 1,8к. Я был бы очень рад чтобы все тычки которые летят в жену - летели в Наташу
лисо-жена это хорошо, но у меня в основной команде на неё вечно места не хватает.
Наташа - лечит
7Марта - вард\АОЕ\контроль холодом
ГГ с путем Презерватива - масс-таунт\АОЕ
Силле - мелко-шинкует за всю команду.
весь гринд-автобоем, проблемы только в Симуляциях
avguard avguard 28.05.202317:31 ответить ссылка -0.4
Я бы март заменил
заменяем на лисожену - падает выживаемость, падает контроль, растет общий дамаг
заменяем на Броню - падает выживаемость, падает контроль, сильно растет общий дамаг
Аста и Пелагея Сергеевна - падает выживаемость, растет общий дамаг, но их буст\дебафф не настолько сильно меняют ход боя.
А других бафферов\вардеров\хиллеров\репостеров у меня нет.
avguard avguard 28.05.202318:45 ответить ссылка -0.8
ГГ + наташа этого более чем достаточно для выживаемости, 3 хила\щитовика в одной пачке обычно это перебор.
В виртуалке важен урон потому как босс копит баф урона и потом ваншотает всех с 1 скила.
"3 хила\щитовика в одной пачке обычно это перебор." - Гепард, Пиро ГГ и Наташа в пачке с Зеле. Не понимаю почему перебор. Команда просто неубиваемая выходит. Спокойно прохожу виртуалку, боссы вообще не пробивают щиты + агро со снижением урона от пиро ГГ.
Через сохранение можно даже 4 щитовика брать, да и виртуалка слишком легкая сейчас, на ютубе проходят в 1 героя, я играю через радость без героев с бонус атаками чтобы открыть все благословения. Совет давал для универсальной пачке которой не нужны конкретные пути и она будет отлично работать даже в забытом зале.
Нахуя тебе 2 перса сохранения в отряде? У меня отряд состоит из Наташи, Асты, Тиньюнь и Зеле, но при этом я не испытываю проблем с живучестю и легко прохожу Виртуальную Вселенную, более того в виртуалке, на самом деле важно быстро убивать врагов, так как если затягивать бой боссы забафают себя и выебут твой отряд.
У меня отряд только из человека-биты и Джапаридзе. Остальные по ситуации, ибо дамагеров не выпало и урон не меняется...
Часто беру поддержку, если она есть.
Ну это "черепаха". Медленный сетап на выживаемости. Если ты захочешь проходить Memory of Chaos, то придется менять выживаемоть на дпс, потому что лимит по ходам.
Так это пока единственное местное челленджевое испытание. Виртуалка супер-изи за счёт дикого перебафа доп бонусами.
А в воспоминаниях мало того что нужно 2 одетых пачки персов, так ещё и бафы довольно ситуативные, и далеко не всегда попадают в твой сетап.
Точно не скажу, но стрелки с винтовками/гранатомётами у меня периодически будто игнорили показатели таунта, атакуя тощих/раненых.
Norm_on Norm_on 28.05.202317:49 ответить ссылка 0.1
Они не могут игнорировать именно таунт, если он наложился - он буквально делает всем остальным персонажам 0 агро. Но таунт не накладывается всегда, а стандартно для дебаффов через эффект рейт и резисты.
Если не нажимать ничего, то в базе в таком сетапе вероятность атаки в Тинянь 23%, что дофига.
rasifiel rasifiel 29.05.202320:11 ответить ссылка 0.0
В чем мем, просто мне лиса не падала ?
zews1099 zews1099 09.06.202306:05 ответить ссылка 0.0
В том что лису чаще бьют враги, чем кого-либо другого, видел недавно даже видео где 3 врага подряд проигнорили танка и били Тиньюнь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты