Пески времени - это во первых очень смелое перосмысление концета, которая при этом была очень качественной и хорошей игрой которая к тому же всем понравилась, Warrior within - не смогла превзойти первую часть, но всё ещё была очень крепкой игрой с убойным саундтреком. Принц 2008 - невероятно красивая игра, которая смело эксперементировала с механиками и концептами, но в этот раз люди не оценили. поэтому когда люди жалуются на одинаковые ассасины, все забывают что новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными.
Перепройдя несколько раз всю трилогию в разном порядке и промежутках времени, я бы Пески на последнее место поставил из-за очень душных боев (во многом зачаточного состояния боевки) и практически полностью вырезанных боссов.
Даже при всех грехах кастрированные Два Трона игрались веселее.
Warrior within лично для меня попадание в десятку и навсегда в сердечке.
уже тогда было что не игра так все разрождались одинаковыми обзорами то 1000000из10 то провал века. так и сейчас и вовсе. главное чтобы тебе нравилось отношение же остальных к игре ну не то на что нужно ориентироваться при составлении своего отношения к игре. я вот недавно максима болевого последнего прошел и боже как это шикарно было. единственное что меня разочаровало это как использовали песню tears. точнее как мало ее использовали. стоило ее поставить не в терминале а прям в самом самом финале, от битвы с гранатометчиком и до конца. но при этом я слышал что игра 5 кратно перевареный кал, говно, отстой, всем кто в нее играет должно быть стыдно что они родились и прочую чушь от обиженок с синдромом утенка. я уже даже ждал что будет все как они описывали. а хуй там. внятное четкое лаконичное годное продолжение вылизанное во всех планах. поэтому принцип такой "тебе нравится. остальные хуесосы."
У меня даже на диске с самой игрой на обратной стороне было описание какое она говно, и как разработчики полностью убили атмосферу восточной персии и бла-бла-бла
Warrior within эталон, два трона уже послобее были. WW провалились только из за плохого маркетинга и непроплаченых обзоров (жюрналистика уже давно знает что люди чаще читают только негативные статьи).
принц 2008-го был бы отличной игрой если бы 80% контента там не составляло собирание светящихся шариков и беготня из одного края мира в другой. я запомнила эту игру как красивую, с норм таким сказочным сюжетом, приятным графоном, зрелищной боевкой... но все эти хорошие штуки теряются об необходимость бэктречить туда-сюда по одним и тем же долгим прыгательным коридорам.
ее нужно было либо наполнять еще каким-то контентом, либо делать быстрое перемещение, либо полностью убирать сбор семок и оставлять только прохождение всех локаций и драки с боссами. так что имхо тут не идеи неприбыльные, а критичные недостатки игры которые убили весь возможный интерес к ней.
ну и концовка которую выпустили в виде длц и даже не на всех платформах - тоже отличный повод скипнуть эту игру.
а жаль. хоть я и люблю песочную трилогию намного больше, у этого ребута были свои сильные стороны и он мог бы вырасти во что-то крутое.
Я очень люблю эту часть, по многим причинам, в первую очередь за атмосферу, и я понимаю почему она не нравится людям, я просто хочу сказать, что Юбики тогда очень много эксперементировали с идеями и хотя бы за это я им признателен.
тут полностью согласна и присоединяюсь, попытки сами по себе похвальные да и результаты были интересные. хорошее продолжение с исправлением косяков предшественника могло было бы стать пушкой на уровне песков времени, но увы
Может и было затянуто, но не слишком. Шарики собирать было приятно (в плане вся суть игры это красавица Элика да приятная акробатика, уж не бои с боссами), между локациями был ТП. В целом игра была не очень длинная. Если из перфекционизма лишнее не собирать - то затянутой покажется разве что чуточку.
Отдельно про концовку хотел узнать. Он спасает Элику, а мир – и пёс с ним. Правильно? Классная концовка. Или есть ещё одна в каком-то длс? Если да, то не спойлери, пожалуйста. Я тогда ещё раз пройду.
есть длц про то что было после воскрешения Элики, но только на пс3 и хбоксе 360. пекари сасатб, за что разрабов до сих пор попинывают все кто еще помнит про эту игру
насколько я помню оно сокращает часть дороги, но еще часть тебе все равно приходится делать самому. вон те кружки с четырьмя точками назначения. пока все не откроешь, все равно приходится по стенам прыгать потому что тебе нужно в еще не открытый кусок локации.
а игра устроена так что тебе нужно собрать штуки в одном углу красной локи, уткнуться в тупик, дооткрыть что-то в углу зеленой локи, потом в синей, потом в другом углу красной локи итд и все это время тебе прыгать по одним и тем же стенам от портала до точки назначения.
а еще. забыл одну семку на длинной полосе препятствий? проходи всю полосу еще раз. а таких полос в игре сотни
система перемещения там красивая и плавная, но не по одним и тем же местам по сто раз
В небытие канули невзрачные, "ну пойдет" провалы люди не забывают, никто не забыл и никто не простил провала Маскарада, никто не забыл состояние вторых рыцарей старой республики, Арканум тоже вспоминают, неудачи люди помнят так же хорошо как и Победы, забываются среднячки и посредственности, которые были тупо серыми и невзрачными.
С чего ты решил, что это весь зоопарк провалов? Ты помнишь провалы, которые имели хороший маркетинг. А много тестов и экспериментов делаются без особого маркетинга и тихо проваливаются. ИМХО.
Верно, есть например легендарная Panzer Dragoon Saga на Sega Saturn, которая по словам некоторых просто выдающаяся рпг, но в неё никто не играл потому что она вышла на Сеге Сатурн в неудачное время.
Первые две - культовые, они точно провалились в продажах? А третья такоэ, но, опять же, продалась ведь нормально!
На вскидку, удачные эксперименты - большая часть старых японских серий живущих до сих пор.
Те же Зельды, Маривы, Метроиды, Финалки, Драгон Квесты, Металл Гиры в своё время охренительно успешно перешли из 2D в 3D, а это не просто «боёвочку подшлифовать».
VtMB в эту же копилку, вторая игра на втором сурсе была забыта из-за первой игры на сурсе - HL2. Её про лютейше гнали по срокам выхода, она вышла с халвой - и утонула, в свете популярности халвы и вагоне багов из-за темпов разработки. Но игра - одна из топовейших ролевых игр до сих пор.
Фоллаут не был убыточным. Обе игры окупились и принесли прибыль, Фарго рассказывал, что проблема была в том, что издательство видело, что рядом есть другие игры, в разработку которых можно было внести денег меньше, а навар получить в разы больше. Поэтому оно переключилось на них, забив на Фоллаут с низкой маржинальностью.
Выпуск песков Мехнер контролировал. Как и первоисточник - Сказка
А вот вторую часть делали без его руководства. И он от нее был не в восторге, мол вы проспали всю сказочность. Имхо лучшая часть.
А принц 2008 по сути к принцу из трилогии песков отношения не имеет.
И да игра хороша, но она другая. Как и в случае с четвертыми героями - аудитория ждала иного. (Кто, блядь, эта абстрактная аудитория?!)
"новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными" - именно по этому в это же время выходили первые ассасины и фаркрай 2/3 которые были блядь полны этих идей для своего времени и сфорсировали жанры которые до сих пор на них держатся к счастью или к сожалению. Конвеер пришел потом после того как они выстрелили. Первый ассасин и второй фаркрай чуть ли не технодемки с проверкой концепта
Схватка с судьбой представила лучшую интерпктивную боевку, которую никто так и не смог повторить. В трейлере игры можно было повторить все йоба приемы, которыми там пользовался принц. С тех пор пошел дикий спад.
Я помню читал в журнале что юбики хотели Принца 2008 сделать геем. И меня это в то время даже особо не парило. Но новый, это такая блядская квинтэссенция зумерства
2008 лично для меня самая приятная часть. Химия между главными персонажами такая, что никаким биоварам и не снилось. Принц в концовке не очень хорошо конечно поступил, но я могу его понять.
- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло!
- Судьбу нельзя изменить... Никто не может изменить. Я -архитектор моего собственного уничтожения...
w™рое по Г UBISOFT
скоростичаюДаже при всех грехах кастрированные Два Трона игрались веселее.
Warrior within лично для меня попадание в десятку и навсегда в сердечке.
ее нужно было либо наполнять еще каким-то контентом, либо делать быстрое перемещение, либо полностью убирать сбор семок и оставлять только прохождение всех локаций и драки с боссами. так что имхо тут не идеи неприбыльные, а критичные недостатки игры которые убили весь возможный интерес к ней.
ну и концовка которую выпустили в виде длц и даже не на всех платформах - тоже отличный повод скипнуть эту игру.
а жаль. хоть я и люблю песочную трилогию намного больше, у этого ребута были свои сильные стороны и он мог бы вырасти во что-то крутое.
Аахах, только из-за этого комента вспомнил что это за игра...
а игра устроена так что тебе нужно собрать штуки в одном углу красной локи, уткнуться в тупик, дооткрыть что-то в углу зеленой локи, потом в синей, потом в другом углу красной локи итд и все это время тебе прыгать по одним и тем же стенам от портала до точки назначения.
а еще. забыл одну семку на длинной полосе препятствий? проходи всю полосу еще раз. а таких полос в игре сотни
система перемещения там красивая и плавная, но не по одним и тем же местам по сто раз
Только если они говно
Разве что, если не считать множество примеров древних франшиз.
На вскидку, удачные эксперименты - большая часть старых японских серий живущих до сих пор.
Те же Зельды, Маривы, Метроиды, Финалки, Драгон Квесты, Металл Гиры в своё время охренительно успешно перешли из 2D в 3D, а это не просто «боёвочку подшлифовать».
А вот вторую часть делали без его руководства. И он от нее был не в восторге, мол вы проспали всю сказочность. Имхо лучшая часть.
А принц 2008 по сути к принцу из трилогии песков отношения не имеет.
И да игра хороша, но она другая. Как и в случае с четвертыми героями - аудитория ждала иного. (Кто, блядь, эта абстрактная аудитория?!)
Первый ассасин и второй фаркрай чуть ли не технодемки с проверкой концепта