Starfield :: zelda (breath of the wild) :: meme :: Игры

meme Игры Starfield zelda (breath of the wild) 
meme,Игры,Starfield,zelda (breath of the wild)
Подробнее

meme,Игры,Starfield,zelda (breath of the wild)
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хмм, относительно стабильные 30fps с относительно неплохой графикой в открытом бесшовном мире с физическими приколами на портативке с устаревшим давно железом или 30fps на современной приставке, где игры спокойно идут 60+ fps в высоких разрешениях. Да, действительно, одно и то же.
alex_tsema alex_tsema 16.06.202312:24 ссылка
+39.6
Ну старфилд на толчке в гостях не поиграешь
steam deck
а есть уверенность что старфилд будет стабильно работать на стимдеке? хорошо бы конечно, но чёт есть сомнения
W.Okkam W.Okkam 16.06.202312:56 ответить ссылка 18.0
так вроде писали, что на стимдеке elden ring идет не хуже, чем на пк и без перерывов на компиляцию шейдеров.
ну насколько я понимаю старфилд делается на creation engine. он конечно старый кусок мамонта но у него есть преимущества в работе с физикой для множества мелких объектов. тип знаешь, это условно насколько я помню была основная киллер фича движка для работы с имерсивностью.
и вот у нас есть старфилд, который как будто бы не выглядит как штука, для которой стаффизация а-ля скайрим это важно. у меня нет девелоперских инсайтов поэтому просто пока что нецелевое использование движка как по мне выглядит сомнительным решением. непонятно как они его докрутили.
касательно колечка - у меня в первую неделю после релиза на 3060TI был ебанутейший инпут лаг и проблемы со стабильностью фреймрейта. возможно со старфилдом вообще не будет проблем ни на пк ни на коробке ни на деке.
а может быть оптимизон под деку выкатят через месяц после релиза. а может не выкатят вообще.
поинт в том что фромы и беседка это несколько не одно и тоже в смысле отношения к проектам и там непонятно, но есть грустная тенденция.
Ну вот я играл в 5 игр фромов, угадай в какие с одной попытки, и вот на реке оптимизация всегда разбивалась об колено жилистым азиатом.

Ейбогу, ниединого нормального старта, но с другой стороны в поздних релизах они реально чинили своё дерьмо. Я вот даже не знаю кому я больше поверю в удачный старт сейчас... За 10 лет мало что изменилось если так подумать, разве что фромам стали много больше доверять.
я именно о том что фромы имеют особенность чинить за собой денрьмо (кроме блайтауна, да.)
я вообще не про удачный старт. я в принципе не очень верю в удачный старт. просто я не уверен что беседка что=то за собой дочинит.
весь пассаж был к тому что элден ринг это не старфилд, а фромы - не беседка, так что абсолютно не важно что там с производительностью колечка на стимдеке. я уверен что при должной оптимизации там хватает мощей чтобы оно работало стабильно. вопрос будет ли сделан некий минимально необходимый вклад в оптимизон.
Elden Ring был вообще ебучей шуткой на релизе. Его Валв для деки починили раньше чем Формы для всех
Avaroh Avaroh 16.06.202322:08 ответить ссылка 0.0
>не хуже, чем на пк
на каком пк?
на любом, игра встаёт колом пока не скомпилируются шейдеры. естественно, на мощных компилятмя быстрее.
Слыхал про проблемы с подгрузкой шейдеров в елден ринге на релизе, но тогда поиграть не мог. Сейчас играю в пропатченную версию и вообще никаких статтеров, подгрузок и "встаёт колом" не наблюдаю. Более того загрузка от рабочего стола до геймплея занимает гораздо меньше времени, чем у большинства более старых и менее масштабных игр. Не думаю, что FX6300 с 1050ti и HDD можно назвать мощным компом.
Meze Meze 16.06.202317:50 ответить ссылка -0.1
На релизе была жопа. Игру я предзаказал. Статтеры на каждой новой локации, при первом запуске я словил баг, когда ночью без факела была тупо ТЕМНОТА. И ещё приколов до кучи, но статтеры были прямо нормой. Сейчас их совсем нет
Avaroh Avaroh 16.06.202322:10 ответить ссылка 0.0
На 5700х и 2080ти статеров не было, как и вообще каких либо заметных багов, а вот вылеты игры при коннекте к кому то, это 8 из 10!
А там сколько фпс?
И зачем к таким гостям идти? Если только это не родственники...
Nigosh Nigosh 16.06.202312:55 ответить ссылка 0.7
Хмм, относительно стабильные 30fps с относительно неплохой графикой в открытом бесшовном мире с физическими приколами на портативке с устаревшим давно железом или 30fps на современной приставке, где игры спокойно идут 60+ fps в высоких разрешениях. Да, действительно, одно и то же.
Еще и всю презентацию рассказывали какой из старфилда охренительный шутер. Ага, при 30фпс прям кайф.
походовый шутер?
madgod madgod 16.06.202312:50 ответить ссылка 1.4
Xcom
С такими же бросками на единички?
30 ходов в секунду
Самое смешное будет потом сравнить скажем с Масс Эффект Андромеда. Не сюжетом, а визуалам и механикой боя. (Думаю оптимизация даже лучше будет)
Там на видео просадка даже до 15fps была. Были пару секундные моменты что даже 8fps.....
Людям подадут недоделанный кусок говна, что будут месяцами фиксить... Если не фанаты начнут всё это дело делать.
физические приколы да, в этом вся и соль, но графон даже относительно неплохим назвать сложно
Они просто почему-то до сих пор не могут научиться делать людей, чтобы они выглядели нормально и двигались не дергаясь, окружения в целом пристойные
Относительно других игр на свиче - вполне.
temoffey temoffey 16.06.202316:51 ответить ссылка -6.9
>относительно стабильные 30fps
С просадками до 20

>с относительно неплохой графикой
Относительно Покемон Го

>в открытом бесшовном мире
не детализированном очень пустом мире
Да. И всё же.
У меня 3070
Можешь сходить нахуй
У меня 3070, многие новые релизы не выдают стабильных 40fps. Не понял аргумента
Челик пытался потролить тем, что мол у ПК-шников железо 10летней давности.
Закономерно соснул хуйца.

Ну а новые релизы нередко и 4090 не может в стабильные фпс-ы - тут проблема с разрабами, забившими хуй на оптимизацию
Gamers: why this new game is so laggy?

Meanwhile, 3D modelers: 10000 polygons and 4K textures for a secondary asset of a KEY!

(This is not even a joke)
kosoi kosoi 16.06.202316:13 ответить ссылка 10.4
Где-то задумчиво почесал бороду гнум
И выпил яда из бутылочки
kosoi kosoi 16.06.202318:54 ответить ссылка 1.3
Где то задумчиво почесал зубной щеткой бокал с камом ЯндереДев
Avaroh Avaroh 16.06.202322:12 ответить ссылка 5.8
>А ВОТ У МЕНЯ
Может ещё хуем во рту похвастаешься? Большинство людей сидит на говне, которое только сессионки тянет за 60 и больше. https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam Будь у тебя хоть 6090 это никак бы этот факт не изменило.
По твоей же ссылке 50% сидит на эквиваленте 1060 или выше
1060 всё ещё лучше сонсоли
"1060 всё ещё лучше сонсоли" это ты где такое бухло берешь, что у тебя 1060 лучше нынешних консолей?
А кто сказал нынешних? А то как то смотрим какие видяхи самые распространенные, а консоли считаем, что у всех поголовно новое поколение. Что в корне не верно.
Новое поколение конечно не плохо продавалось, но о большинстве говорить не приходится, так понимаю с этим и был связан переход от "мы верим поколения, это революция и некст ген, и такие игры невозможно представить на консолях прошлого поколения" до "хорошо, хорошо, вот вам и год оф вар, и харайзен и прочее на прошлом поколении".
Серии GeForce 30 считай 3 года, можно считать, что она есть у каждого так понимаю?
А так поддержка PS4 будет до конца года как минимум, игры выходят, все основные хиты были (человек паук 2 будет эксклюзивом, но это еще впереди). Не наблюдаю причин, что бы на данный считать консоли прошлого поколения не актуальными.
А как все хорошо начиналось, на консолях 60 -120, на компах тоже все хорошо, но потом ленивые разрабы, лучи хуанга, говноеды с предзаказами и желанием переплатить, лишь бы на три дня раньше поиграть. И вот мы опять возвращаемся к 30фпс. Следующая остановочка 20 с просадками как в "старые добрые"?
Разве основная проблема была не с тем, что микрочипов не хватало, сделать видюхи и консоли нового поколения в количестве сделать не получалось, и мы, так сказать, слегка задержались на старом поколение не много дольше ожидаемого?
То же заявление из нижнего коммента, если не ошибаюсь, было сделано до кризиса микрочипов, но тут не точно
Справедливости ради нинтнедо не обещала обратного, а вот руководитель маркетингового отдела майков какал другими заявлениями.
© Aaron Greenberg ^ ф E @aarongreenberg • 7 мая 2020 г.
В ответ @Nick101 Gaming
60fps will be the standard output, but the architecture allows us to support up to 120fps.
Перевести с помощью DeepL 0
x
Стандартным выходом будет 60 кадров в секунду, но архитектура позволяет нам поддерживать до
Стандарт для консоли или для старфилда?
Стандартное для всей консоли, это его предрелизные заявление, покупайте наши консоли и получите 60фпс и до 120фпс.
Мне кажется, что тут скорее программисты беседки криворукие и не могут в оптимизон, чем консоль недостаточно мощная, всё же другие игры там идут нормально. Не удивлюсь, если Старфилд и на ПК будет тормозить, как тварь.
А хбокс то тут чем виноват?
Нет, они конечно владеют беседкой и могли бы поднапрячься по хорошему, но вроде проблема не в железе
Вот именно в том и виноват, была бы это внешняя студия, то ок. Но они делают ради продаж консоли одни заявления, а потом даже внутренние студии не могут эти заявления выполнить.
Рот дырявый, получается
Игры от внутренних студий прежде всего делаются ради продвижения консолей. А уже вторая игра от такой студии, в которой сказано что будет только 30 фпс, начинают возникать вопросы что же она собирается продвигать, особенно когда у конкурентов игры от внутренних студий работают в 60 кадров минимум ( хоть и с костылями ).
Бывает
Я хз кто до сих пор верит бесконечным заверениям маркетологов о стабильных фпс на консолях, честных 4К, рейтрейсинге, и всё это за 500 баксов, получите распишитесь
Да так то все адекватные люди изначально знали, что 60 фпс в 4к не будет в большинстве игр, только вот многие игры предлагают снизить разрешение или отключить RT в угоду производительности, чтобы все шло в стабильных 60/120 кадрах, тут же просто говорят что будете играть в 30 и пиздец.
Так это игры, которые были в разработке еще до покупки.
Какая уже разница? Сейчас ни там, ни там это не стандарт
Разогнанный свищ и 60 фпс на зельде, полет нормальный.
Нинтендо не говорили всем про "самую мощную консоль в истории".
alecseus alecseus 16.06.202312:48 ответить ссылка 10.7
Эх, а русификации не будет.
Dessann Dessann 16.06.202312:58 ответить ссылка -2.8
ру появится явно раньше чем стартовые баги поправят.
обе цели бесконечно далеки
doki doki 16.06.202315:39 ответить ссылка 0.8
я конечно понимаю количество текста сравнивать нельзя, и все же вспоминаю ремейк финалки, долго ждал пока на пк выйдет, потом ждал пока починят, и то не идеально, (включаю фри синк и вместо 60фапсов, получаю 30 со статерами), а вот локализацию подвезли быстро, быстрее только нуды на тифу.
Насчет локализаций в целом. Вот объясните мне с точки зрения современных технологий. В чем проблема обучить локализации нейросеть? Конечно это не дело одного дня, но в теории это же возможно? И исчезла бы эта проблема навсегда.
Те кто может сделать нейросеть, что будет переводить игры для русскоязычной аудитории, давно уехали работать с англоязычными работадателями.
Я говорю не только про русскоязычную аудиторию. Например та же беседка если бы разработала нейросеть которая бы брала за основу голос оригинального актёра озвучки и переводила диалоги на все языки мира, то это бы очень сильно увеличило спрос на эту игру.
Я не очень верю в успех конкретно Старфилд, но у нас TES 6 в ближайшие 5 лет должен выйти. Его бы хотелось с полной локализацией пройти. Кстати в инете уже начинают появляться примеры использования chatgpt в генерации диалогов в играх, если это укорениться, и мы когда -нибудь увидим полноценную игру с такими диалогами, то перевести их на любой язык думаю не составит проблемы?
Такое надо не у игровых разработчиков просить, а у кого то типа Гугла. И на самом деле думаю они и так давно вбухивают деньги в это или какие-то подобные проекты. Типа, нейросети хоть что-то действительно достойное начали показывать только не давно. А перевод штука довольно таки сложная. И я не про базовый перевод, а что-то с чем можно реально плюс минус качественно условный старфилд перевести без постоянного контроля человека.
делать неплохой перевод в плане озвучки можно уже и сейчас, другое дело, что он звучать будет всё-же хуже работы профессиональных актёров озвучки, да и ещё инерция мышления даёт о себе знать, но пройдёт время и возможно к выходу ТЭС 6 уже будет нормой делать озвучку с помощью нейросетей и будем мы все играть в 6-е свитки в озвучке володарского
Ну это уже будет выбор конечного пользователя, играть в озвучке Володарского, или в оригинале
правильно, вернем потраченные переводы! еще чтоб доплачивали за такой перевод и вообще зашибись
Воу, палехче, охлади трахание, углепластик)))
nostr nostr 16.06.202313:58 ответить ссылка 1.5
Покажи мне хоть один потраченный перевод в исполнении современной нейросети
А что значит "обучить локализации"? Для текстов и текстур это давно не проблема, "7 Волк" не даст соврать))) А для нормальной актерской озвучки нужны нормальные актеры.
nostr nostr 16.06.202313:58 ответить ссылка 2.1
Чисто технически, говорящие сетки есть, и говорят разными голосами. И в целом свести в комплекс переводчик, чат который перевод будет удобоваримо переофомлять и говорилку, которая ещё и будет голосом изначальных актёров говорить ничего не мешает. Но это дохера работы.
Dessann Dessann 16.06.202314:02 ответить ссылка -0.2
Ну насчет генерации голосов пока есть много вопросов. Да и объем базового озвученного текста должен быть не меньше десятка часов. По крайней мере, полгода назад на такие цифры натыкался. Но это решат со временем. Вопрос только насколько смогут сократить эталонный образец.

Появление же самого ПО скорее всего не за горами. Что-то мне подсказывает, что Эпики вполне уже могут задумывать о добавление такой опции в энтерпрайз версию Анрыл Энджина, учитывая как сейчас можно всюду пихать нейросетки.
nostr nostr 16.06.202314:11 ответить ссылка 1.7
Нафиг прямо в движок то, игры и так по сотне гигов идут. Проще самим запилить такое и экономить на локализациях.
Dessann Dessann 16.06.202314:19 ответить ссылка -0.9
Так это не только исполняемые файлы и либы, которые в комплекте с игрой идут. Там еще и редактор есть, в котором собственно оные и делаются. Давным давно лайт-версия так и называлась - "Unreal Development Kit". Вот в состав редактора плагином и запилят.
nostr nostr 16.06.202314:32 ответить ссылка 0.8
Одно дело переводить ролики информационные, другое дело где интонация, игра слов и подобное, вот на финалку есть алисой озвучено, главный герой "облако" и там много чего такого веселого.
По сути это уже сделали парни из гугла. Они занимались этим с 2016 года. У них ушло 2-3 года на калибровку нейросети. И вот уже примерно с 2019 года, google translate работает на оптимизированной* версии нейросети, в которую вогнали почти все возможные переводы литературы с одного языка на другой. (поэтому лучше переводить с одного языка на другой через английский)

* - эта версия менее точная (90-95% точность), но значительно быстрее (в 10-1000 раз), чем оригинал. Для сервиса, который должен выполнять миллиноы запросо ежедневно, этой точности хватает.

Ну а если бы они использовали не оптимизированную модель, то перевод был бы по прежнему не точным. Так как они по прежнему делают "дословный перевод", только не кажого слова как раньше, а целого предложения.
На деле всё немного сложнее, но говоря простым языком: все современные языковые нейросети запоминают порядок слов в предложении. Вот если бы они ещё запоминали тип слова (существительное, глагол и т.д.), то стали бы на много мощнее и точнее.
Последний раз я на своем ноуте видел 30 фпс в 2015 году, когда играл в герои меча и магии 3.
notAhero notAhero 16.06.202313:00 ответить ссылка -7.1
В 3 героях скорее кадров анимации в секунду меньше 30ти, а не фепесов.
Mika27 Mika27 16.06.202313:16 ответить ссылка 7.8
А изначально в скайриме сколько было?

Про скайрим я уже не помню, но фоллаут 4 на PS4 выдавал уверенные 20-25 фпс.

Дело как бы не в прошлых играх, до нынешнего поколения консоли в принципе не выдавали 60 фпс (кроме совсем нетребовательных игр). Но если современные AAA выдают с горем пополам 60 фпс на консолях, то какого чёрта старфилд такой дофига особенный? Он не сказать что выглядит на голову лучше того же хорайзона, например.

clif08 clif08 16.06.202313:54 ответить ссылка 1.2
Мультиплатформа против эксклюзива
Игры портировать сейчас конечно легче чем когда-либо, но это же беседка, у них игры и на компукторах-то не работают

Эксклюзивность тут ничего не меняет, игры делают под консоль изначально и потом портируются для ПК.

Одним из возможных объяснений может быть их режим конструктора, где строишь базы - там вероятнее всего можно наклепать кучу объектов, которые убьют производительность, такая проблема есть в но мэн скае, например. Аналогично с конструктором кораблей. Но тогда бы они скорее сделали софткап на количество объектов в конструкторе, всё что выше - на свой страх и риск.

Так что я думаю там общая проблема с производительностью, и чтобы тянуть его в 60 фпс потребуется 4090.

clif08 clif08 16.06.202316:46 ответить ссылка 0.0
Там вроде только корабли можно строить.
Нет, там заявлено строительство баз на планетах

clif08 clif08 16.06.202318:56 ответить ссылка 0.0
"до нынешнего поколения консоли в принципе не выдавали 60 фпс"
баскетболы, гоночки и другие не блокбастерные игры вполне себе могли выдавать 60 фепеес ещё во времена ПС 3
Ну игры беседки очень детализированные, там в каждом помещении дохрена физических объектов, а главное, что у них древний, глючный, ублюдский движок.
На x360 и ps3? Везло если до 25 доходило, на ПС3 могло быть и хуже.
T1MER T1MER 16.06.202314:23 ответить ссылка 1.6
Ну и зачем вам эти ваши 60 фпс в рпг игре, которая не подразумевает быстрого геймплея и мгновенной реакции?
Лучше собирайте там танк, самолёт, флаетр и не спасайте Зельду дальше.
dim1109 dim1109 16.06.202314:58 ответить ссылка -6.8
Ты путаешь 60 фпс, которые комфортны для глаза и мозга и 144+ фпс для киберкотлетства. А ещё кстати в призентации неслабый акцент на шутан составляющую делался. Да и космобои тоже лучше на стабильных 60 играть.
Всё что я знаю про зельду, это что там можно робота с пылающим елдаком построить. Я вобщем про игры говорил. И эмуляторы тоже такой себе пример.
Ну, нинтенды на пеку сами никогда не перенесут Зельду, так что вот так вот.
dim1109 dim1109 16.06.202316:31 ответить ссылка -2.3
Ну так это проблема не 60фпс. А что разработчик по старинке много чего к количеству кадров привязывает. За такое вообще по рукам бить нужно, но учитывая, что официально эта игра только на одном устройстве выходит, которое явно больше не потянет. То наверно ничего предосудительного даже нет.
Славлю дизлайков но мне похуй.
А я напоминаю, что зельда стоит 70 бачей и за такие деньги нет ни оптимизации, ни качественного графония. Я понимаю что у них сосноль из говна и палок, но тогда будьте любезны ценник срежьте вдвое, а то и втрое, тогда и претензий никаких не будет. Ахуено, просто, и на триплэй сесть не имея этого самого триплэй, и сесть "не мы бедная инди студия со слабой консолью"
Dead Ed Dead Ed 16.06.202315:51 ответить ссылка -6.9
Ну оптимизация там как раз есть, иначе Totk на их ржавом Свиче вообще не запустилась бы. А с ценами они охренели, конечно. НО. Тайтлы Нинтендо людям нравятся, они их до сих пор, каким-то чудом, не испоганили. Вот они и говорят: "да мы охренели, но если вы хотите, чтобы ваши любимые серии и дальше развивались безо всяких микротранзакций - платите"
Нинтенда уже хуй знает сколько лет сидит на стуле "мы делаем охуенные игры, так что нашу консоль вы один хер купите, даже если она собирается из говна и палок за 3 копейки", их игры делают такую кассу, что всякие трипл эй от сони, считающиеся эксклюзивами продающими платформу, жопу рвут чтобы набрать хотя-бы половину продаж от игр, выпускаемых нинтендой
На счет охуенных игр я бы поспорил.
магазин нинтендо на 80% забит полным говном которое даже по 95% скидке покупать - пожалеешь, еще 5 мест отведено под топовые игры вроде зельды или одиссеи, несколько хороших портов платформеров и шутеров, и еще тонна хуйни на любителя, вроде Персоны, Покемонов или Эмблемы (ака японский гейминг).

Хотя это всё мне и не объясняет откуда такая касса, я все равно не могу сказать что там игры охуенные. Если только тот же процент, что и на ПС или Хбох.
Bodun Bodun 17.06.202319:22 ответить ссылка 0.8
Цены во многом устанавливает потребитель, и производитель не станет борзеть с ценами, если резко снизятся продажи. В свое время я конечно любил крошить батон на нинтендо, но сейчас... Понимаю они еще ничего. Вот убиков недавно показывали, так смотрю идея приживается, идея что за фул прайс в 60-70 бачей игру покупают только санные бомжи и другие малоимущие, а нормальные ребята берут голд и выше, все таки пара скинчиков и возможность поиграть на пару дней раньше явно ведь стоят переплаты в половину стоимости игры. Да и к стыду крупных разработчиков, многие ААА перестали завозить графон в игры, только требования конские. Вот ред фол, нормальной графон? адекватно, своим требованиям? и вроде на консолях нового поколения завезли только 30фепсов.
> за фул прайс в 60-70 бачей игру покупают только санные бомжи и другие малоимущие,
Во всяких европах и америках примерно так и есть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
BotW
The Blood Moon Rises once Again. Be careful Link ¥
TotK
When the Glow of the Blood-Stained Moon shines upon the Land...