dnd мемы :: Jesse What the Fuck Are You Talking About :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons Jesse What the Fuck Are You Talking About 

dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Jesse What the Fuck Are You Talking About


Подробнее

dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Jesse What the Fuck Are You Talking About
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"Можешь попробовать"
A117 A117 06.07.202322:12 ссылка
+56.7
"Это так не работает"
"Это так не работает"
"Можешь попробовать"
A117 A117 06.07.202322:12 ответить ссылка 56.7
- л
^Confused screaming*
Vinnyls Vinnyls 06.07.202322:12 ответить ссылка 51.5
Будь моим ♂️dungeon masters♂️
dalt dalt 06.07.202323:43 ответить ссылка 2.4
Даже если ничего не выйдет, у тебя всё ещё будет 100 человек из тел которых выстроится баррикада и у тебя будет время придумать новый охуенный план.
Но кинетическая энергия в правилах тоже не прописана, поэтому рейлган стреляет с той же скоростью, с которой его кинет последний получивший камень...а, нет, не кинет, он уже потратил реакцию на передачу камня (да, оригинальный вариант предполагает заготовку именно действия "принять переданный камень и передать его дальше").
Moon_Fox Moon_Fox 06.07.202322:16 ответить ссылка 38.9
Принять предмет - свободное действие.
Начнём с того, что в правилах вообще нет действия "принять предмет". Самым близким по смыслу будет "Взаимодействие", которое используется для любых операций с окружением, и которое действительно выполняется без траты действия...раз в ход. В свой ход.
Но даже если принятие предмета будет одобрено без действия или если последний в цепочке заготовит "принять и кинуть камень"... это всё ещё будет атака импровизированным оружием от NPC с типичной для неё скоростью и уроном.
Moon_Fox Moon_Fox 06.07.202322:39 ответить ссылка 24.2
ну, раз физики нет
то каждый должен взять в руки соседа
получается стек
последний держит камень
потом первый в свой ход кидает остальные 99
следующий уже в полёте оставшихся
последний кидает камень
скорости складывается

я программист, в программировании так можно
Начнём с того, что каждый, кроме последнего, кидает проверку силы.
Можно сразу добавить спасбросок от лопнувших шпингалетов.
Каждый хватает соседа. Сосед получает состояние "Схвачен" и его скорость равна 0. Затем каждый готовится швырнуть то, что держит.
В игре нет правил, для броска существа, так что считаем либо действием "Толчок" либо метательной атакой импровизированным оружием.
Есть два варианта последовательности: "я бросаю после того как меня бросили" или "я бросаю когда меня пытаются бросить". Они влияют на последовательность, но результат любого действия в такой цепочке следующий: как только одно из существ брошено, оно совершает вынужденное перемещение, а тот, кого оно держало освобождается от захвата, потому что оказывается вне зоны досягаемости захватчика. Цепочка прерывается.
Езё варианты?)
Moon_Fox Moon_Fox 06.07.202322:59 ответить ссылка 13.3
почему прерывается?
если ты держал оружие и тебя толкнули, тогда на то что ты держал не будет передаваться это воздействие и оно упадёт?

не очень понял механику
Потому что держать всю эту цепочку в руках ты не сможешь из-за ограничений на переносимый вес (обыватель может нести на себе ~150 фунтов по базовым правилам и весит примерно столько же, поднять рывком может максимум удвоенный вес. Значит за оружие, которое ты утащишь с собой может сойти максимум ещё один такой же обыватель, но не 2+), а удержание в захвате автоматически прерывается если дистанция между двумя существами увеличивается.
теперь понял, спасибо)
Причём это я весьма гну буквальные правила в пользу обывателя.
Самый точный ответ строго по правилам будет тот же, что и в большинстве остальных мест пятёрки: "точного правила на этот случай в правилах нет, пусть решит ваш ДМ".
Что мешает последнему заготовить действие "принять камень и швырнуть его дальше"? Так-то в днд можно много найти бредятины, если пытаться забивать на здравомыслие и интерпретировать все RAW, особенно в плане времени в пошаговом режиме.
Heralt Heralt 06.07.202322:44 ответить ссылка 0.7
то, что это 2 действия?
Ну то есть "принять переданный камень и передать его дальше" - одно действие, а "принять камень и швырнуть его дальше" - два?
Heralt Heralt 07.07.202310:18 ответить ссылка 0.0
и одно, и второе по сути 2 действия. но первое хуёвые мастера могут посчитать за 1
Наложить стрелу на тетиву и выстрелить - тоже два дейсвтия по такой логике. А два раза выстрелить - аж 4 (20м уровнем файтера я тебя травмировать не буду)! В днд "действие", как термин, нихуя не равнозначно одному дискретному действию, а является аналогом 2-3 секунд, так что одобряя/не одобряя любое импровизированное действие, любой нормальный ГМ будет отталкиваться примерно от этих цифр.
Heralt Heralt 07.07.202321:51 ответить ссылка -0.8
>> Наложить стрелу на тетиву и выстрелить - тоже два дейсвтия по такой логике.
да, ты прав. благо в правилах написано, что эти 2 действия можно выполнить в рамках одного действия Атака.
>> а является аналогом 2-3 секунд
пруф или пиздабол? хотя ответ очевиден.
Я понимаю, что логика - вещь недоступная для тебя, и раз в правилах тебе напрямую не написали - значит такого не может быть (ты видимо поклонник Арагорна Безштанного). Возьми раунд (6 секунд) и вспомни, что все это время персонаж действует, не смотря на пошаговость боя - значит все его действия (перемещение, дейсвтие и бонусное действие) укладываются в эти 6 секунд. Дальше прикинь, сколько каждое из этих действий может занимать времени - перемещение 2-3 секунды (~9 метров со скоростью 11-16 км/ч - что для боя и перемещения на короткое расстояние очень даже реалистично), основное действие - те же 2-3 секунды, хотя бы потому что за него ты можешь совершить "рывок" для дополнительного передвижения, ну и бонусное - на сдачу (явно меньше чем предыдущие два, условные полсекунды-секунда). Как ты вообще играешь в НРИ, не пытаясь хоть как-то фантазировать и адаптировать сухие механики к реальности?
Heralt Heralt 08.07.202313:43 ответить ссылка -0.9
>> Я понимаю, что логика - вещь недоступная для тебя
я не зеркало, чтобы это писать под моими комментами.
>> тебе напрямую не написали - значит такого не может быть (ты видимо поклонник Арагорна Безштанного)
я уже понял, что логика тебе не доступна. а теперь, сравнивая литературное художественное произведение с игровыми правилами, которые естественным образом построены и работают по принципу "запрещено всё, что прямо не разрешено", то ты лишь подтвердил это.
>> Возьми раунд (6 секунд) и вспомни, что все это время персонаж действует, не смотря на пошаговость боя - значит все его действия (перемещение, дейсвтие и бонусное действие) укладываются в эти 6 секунд. Дальше прикинь, сколько каждое из этих действий может занимать времени
а ничего, что каждое из этих действий выполняются одновременно и параллельно, а не по очереди?
>> Как ты вообще играешь в НРИ, не пытаясь хоть как-то фантазировать и адаптировать сухие механики к реальности?
я не играю в нри, не пытаясь фантазировать. и то, что я не играю, выдумывая хуйню, которая ещё и противоречит правилам, по которым играю, совершенно не значит, что я играю без фантазии.
>> а ничего, что каждое из этих действий выполняются одновременно и параллельно, а не по очереди?
Штоблядь? У тебя персонаж параллельно бежит две дистанции? Или бежит и стреляет из лука/заряжает арбалет? Или бежит и открывает отмычкой дверь? На этом можно закончить, в целом, не вижу смысла доказывать дальше что взять предмет и передать его рядом стоящему занимает явно меньше времени, чем зарядить, например, арбалет и выстрелить из него.
Heralt Heralt 09.07.202300:48 ответить ссылка -0.9
>> У тебя персонаж параллельно бежит две дистанции?
Штоблядь? какие две дистанции? при рывке персонаж просто двигается (бежит) быстрее
>> Или бежит и стреляет из лука/заряжает арбалет?
ну как бы по правилам так и есть
>> Или бежит и открывает отмычкой дверь?
а вот это уже хороший вопрос. вот только тот же вор может бонусным действием вскрывать замки, что по твоим словам полсекунды всего. то есть время реакции обычного человека. и это нормально. а вот на ходу взламывать уже не нормально.
>> что взять предмет и передать его рядом стоящему занимает явно меньше времени, чем зарядить, например, арбалет и выстрелить из него.
это не надо доказывать, что это занимает меньше времени. и я даже не буду вспоминать про игровые условности. вот только это мы собираемся делать реакцией вне своего хода, то есть уже 6 секунд потрачены и мы на доли секунды ещё вписываем взятие и передачу камня. причём это время реакции, взятие камня, передвижение камня, время реакции другого человека, чтобы взять его, время реакции твоё, чтобы отпустить камень. и всё это на сдачу от действия, перемещения и бонусного действия по времени. по твоей же логике.
Они не действуют в свой ход, и инициатива не важна. Потому что в свой ход они, по правилам пятой редакции, говорят: "я откладываю свое действие до того момента, как мне передадут камень".
Проверка на то, чтобы не уронить камень, который тебе дают в руки? Ебать у тебя, должно быть, на сессиях душно
Проверка на выносливость против духоты каждые 5 минут игры.
Azcinor Azcinor 07.07.202301:08 ответить ссылка 14.4
Да, пожалуй стоит проверить, можешь ли ты поймать камень, который движется со скоростью 83,33 мили в час.
Нахуя мне его ловить, если он уже движется с конечной скоростью?
И эта скорость 80 миль в час. А ты должен осуществить с ним какие-то манипуляции при этом. Вообще он как-то медленно для рейлгана движется... Ладно, забей. Это всё неважно. Над такой идеей бы просто поржать и завернуть её, потому что это тупо и руинит погружение, а не придумать душный способ обосрать её по механике.
Вообще не думал, что кто-то в серьёз воспримет предложение сто раз кидать кубики.
По поводу того что руинит - абсолютно не согласен. Сводить безумные идеи игроков к пробросам проверок - самый лучший способ свести их креативность и инициативу на нет. Если вся группа придумала такое, то почему бы и нет? Как уже писали ниже, неудобств от этой идеи больше, чем профита, тупо пиздец, но это крайне весело. Именно такие ебанутые моменты потом вспоминаются группой через много лет, даже когда в днд уже давно не играете. Хочешь чтобы было правдоподобнее - сделай армию из големов/кованных (в зависимости от сеттинга), которые хорошо синхронизированы между собой. Хочешь ещё больше занерфить - сделай это импровизированным оружием и пусть игроки наслаждаются бесполезным уроном из живой пушки
83,33 мили? Сколько это в футбольных полях Фаренгейта?
В меме мили. Хуле ты доебался? Я должен был сидеть и пересчитывать?
Ну американцы же пересчитывают футбольные поля Фаренгейта в унции Ранкина, и ничего.
Хули агришься на шутку?
При большом количестве существ с одинаковыми статами инициатива часто кидается на всю группу, а не на каждого отдельно.
Giin Giin 07.07.202310:36 ответить ссылка 0.1
И получить подзатыльник от какого нибудь божества, вылезшего из дыры в пространственно временном континууме
inglip inglip 06.07.202322:19 ответить ссылка 16.6
Которую этим камнем и продырявили
Vinnyls Vinnyls 06.07.202322:22 ответить ссылка 19.0
Так появилась новая звезда на небосводе Нирна
При желании можно даже сделать таким образом вовсе новое созвездие. Дай человеку маркер и рано или позлно он нарисует хуй. Дай человеку силу, способную прорывать дыры в пространстве, и он рано или поздно нарисует хуй на небосводе
У барда в пятой редакции есть неограниченный талант: можно нарисовать какой-нибудь символ на любой твёрдой поверхности. Я так однажды нарисовал хуй на лбу другого персонажа.
Я это и имел в виду
inglip inglip 07.07.202305:01 ответить ссылка 3.6
Маруты какраз для этого есть. Ебать тех, кто ломает законы мироздания. При этом сами маруты ломают механику, т.к. не бросают кубиков почти ни на что, попадая автоматически, и нанося статичный урон без случайных кубов.
Не будь я таким уставшим и бухим, я бы нарисовал пикчу, как это не сработало бы. По правилам, ессно.
Отдыхай и отрезвляйся. Мы ожидаем.
*шуршит*
Ну не совсем. По логике НРИ действия в бою хоть и происходят последовательно, но всё же в игровом мире они происходят одновременно. Если сделать как в сабже, будет один чувак, который передал камень другому, и еще 98 персонажей которые тянут руки к своему соседу. При таком действии, когда один персонаж передаёт предмет другому, оба персонажа потратят какое то действие, но это действие будет касаться предмета, то есть если кто то с ним уже взаимодействует, не получится передать его дальше, пока не наступит следующий раунд.
Odin Odin 06.07.202322:22 ответить ссылка 9.2
По замыслу Пинкмана камень будет передан от первого к сотому за шесть секунд с громадной скоростью. Но это вряд ли возможно физически.
Нет не будет. Правилам это противоречит.
Odin Odin 04.08.202315:44 ответить ссылка 0.0
> По замыслу Пинкмана
> Но это вряд ли возможно физически
А если выстроить их кругом то получится БАК, а если внутрь поставить рыцаря с тележкой в которой лежит кусок метеорита, и заставить его толкать тележку, то партия получается довольно таки веселой.
Вероятность того, что это сработает пропорциональна объему выдутого за партию до этого момента пива
Vinnyls Vinnyls 06.07.202322:32 ответить ссылка 14.0
"Верховное божество! Они опять сгенерировали черную дыру при помощи одного лишь камня!"
"эх, блэт, опят G-Man'a вызывать, ну в прошлый раз они хотя-бы красивый кристалл на крутой тележке толкали, а в этот - обычные камни, деградируют"
Юниты в героях ведут себя примерно так же
Patapum Patapum 06.07.202322:35 ответить ссылка 1.4
83.33 фута в секунду это 57 миль в час или 92 км/ч. Во-первых, это не тянет на рейлган. Вообще
Во-вторых, опытный пращник запускает снаряды со скоростью 160 км/ч или даже выше. Т.е. если всю эту бригаду (100 рыл) вооружить пращами, то по этой математике у тебя будет 100 рейлганов вместо одного
rendrom rendrom 06.07.202322:53 ответить ссылка 13.5
И число попаданий увеличится пропорционально... примерно до 5 за залп.
"Можно, делай!" (с)
adgjl adgjl 06.07.202322:54 ответить ссылка 6.9
Потому что пример, приведённый здесь - хуйня, и любой более-менее нормальный мастер будет руководствоваться золотым правилом многих игровых систем, которое гласит, что история и повествование важнее правил, и мастер имеет полное право заблокировать такую заявку.

Когда тебя просят играть серьёзно - это не обязательно душнилы. Игроки и мастера могут получать удовольствие от погружения в нарратив, отыгрыш, культуру и особенности мира, особенно, если мастер потратил много времени на изучение темы и её проработку в своей игре (серьёзно, я знаю человека, который годами делал игру по азиатской тематики, это по рассказам выглядит как азиатская игра престолов, и все остаются в восторге).

Вот я не понимаю, в чём прикол играть по рофлу. В такой ситуации перестаёт ощущаться ну какое то погружение, вера в происходящее, ну и нахуй оно надо. По приколу ради трешака я могу и в постал пойти и насадить кошку на дробовик вместо глушителя, вот моё мнение.

В общем, я к тому, что у каждого свои предпочтения, и если ты целенаправленно руиниш и делаешь треш, который не одобряют мастера и игроки, то надо или подстраиваться под людей, если ты хочешь играть с ними, или искать себе партию, с которой будет по кайфу и которой это нравится.
Farello Farello 06.07.202323:27 ответить ссылка 14.0
обычно мастера хуй найдешь. поэтому он может любого игрока, который руинит игру другим послать нахуй. Я тебя, наверное, удивлю, но сейчас куча мест, где игроки платят мастерам, чтобы те им вели. не очень много, но платят. тебе просто возратят деньги и ссаными тряпками прогонят из клуба. за репутацию. личный опыт.
Gvaaranz Gvaaranz 06.07.202323:45 ответить ссылка 11.1
Вот тебе пример. Тут указаны в правилах цены.
https://dedlihozor.club/rules
охуеть, правда? Реальность не соответствует твоим стереотипам.
Окей, допустим. А вот такое?
https://www.polygon.com/22525941/how-to-hire-a-dungeon-master
I make about $100 per session. Between sessions those privates make another $100 per and I usually do 5 per month.

He’s now run about 40 games for players from countries including Russia, Germany, Italy, and South Africa. His calendar features seven games each week. He charges $60 a month for two-hour weekday games and $90 for three-hour weekend ones

Хорошие копейки за 2-3 часа. Но не суть. Я свои слова подтвердил ссылками, в том числе на реддит. Можно написать любому челу, спросить. КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ СОВРУТ. КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ.
Твои домыслы. Приведи хоть один факт. Хоть одну ссылку на игрока, которому платил мастер. Иначе - просто, пардон, пердёж в лужу.
Ссылки. Где ссылки? Где хоть что-то, кроме твоего поливания грязью чужого хобби, как почти во всех постах под Днд?
Все уже поняли, что ты это дело не любишь и не понимаешь. Молодец. Тебя услышали. Теперь можешь пройти дальше, делать свои рисуночки. В которых теперь тебя может переплюнуть любой, кто пару дней поразбирается в нейросетях.
Ссылок, как понимаю, я не увижу. За сим, пожалуй, прекращу эту дискуссию.
Я не собираюсь вести дискуссий с человеком, который не помнит сообщений, отправленных ему пару минут назад. Я лучше чем-то более полезным. Пойду спать.
Ты небось и в компьютерные игры не играешь - этож для детей. Лучше пивка с друганами в падике бахнуть, да футбол посмотреть - вот это по-взрослому, не то что этот ваш детский сад. Да?

Так-то девушки тоже играют в настолки, симпатичные в том числе. Зайди в любое антикафе - проверь. А настолки ничем не хуже любого другого развлечения. Просто не всем подходят.
Nikius Nikius 07.07.202300:47 ответить ссылка 6.3
Откуда ты это берёшь. Есть большие сообщества, тесные постоянные круги. где всем по кайфу играть. Как небольшие закрытые группы, так и сообщества в вк. Весь мой круг общения так или иначе играет в ролевые и им по кайфу.
Всё, расходимся, у него в городе люди в D&D не играют.
Слышал, @JeremyECrawford? Хватит, завязывай.
Попробуй поискать через магазины настолок. Для моего города именно днд група мертва пару лет, а вот при одном магазине регулярно играют НРИ, варгеймы и просто настолки.
Ты извини, то ты писец как не шаришь в этой теме. Хотя перед кем я извиняюсь.
Я извиняюсь, но вы все ебантяи кормящие тролля.
Сейчас в среднем по рынку берут с носа по 500р (200 грн, 5$) за сессию даже средней руки мастера. Играть на халяву это скорее удача. Играть большой кампейн у хорошо мастера за "спасибо" это очень большая удача.
Ага, играл я с мастером оттуда. В нашей пати все хотели рофлов, так что игра была совершенно несерьезной и без какого-либо погружения. Я, блин, старался, продумывал предысторию персонажа, изучал особенности выбранной расы, придумывал глобальные и локальные цели в его жизни и т.д. Хоть книгу про него пиши. И оказался единственным, кто этим заморочился. Большинство даже имена не придумало - взяли свои любимые никнеймы. И ГМ всё это принял и был рад вместе со всеми порофлить. Сюжета в итоге не было (изначально был, но долго не продержался). Мы просто перемешались туда, куда кривая приведет. Меня хватило на две сессии по 4 часа. Дальше без меня играли.

Это была моя первая игра по ДнД и пока что последняя. Может когда-нибудь еще попробую, но не факт.

Стоило это счастье где-то $70 со всех.
Nikius Nikius 07.07.202300:39 ответить ссылка 6.8
Ты шо. Ты либо сейчас пиздишь, либо "великовозрастный мужик, обделенный женским вниманием". Не смей рушить манямирок Фрели"! Она ж творец! Ей нельзя без самоуверенности и ЧСВ!
Забей. Не каждый способен понимать чужие увлечения. А если еще и был негативный опыт, связанный с настолками, то вообще без шансов.
Nikius Nikius 07.07.202300:56 ответить ссылка 2.0
Я одного не понимаю. За что 70 баксов? Ну, серьёзно, когда я слышу что за такое 70 баксов, я вспоминаю про игры на одного человека, на которого чуть ли не молятся, про каждую из которых хоть книгу пиши - настолько мастер глубоко в нарратив погружался.

Другой дипломированный режжисёр, который реализует свои идеи посредством игр, чуть ли не свою книгу и рассказы в игру превратил, и каждый раз, как он собирается водить, к нему очереди выстраиваются.

Я скажу прямо, что мой игровой опыт изначально ограничивался людьми, которые +- практических сразу были настроены на что-то серьёзное, я лишь единожды играл вне этого круга, и мне было не слишком хорошо.

Но блин, имея перед глазами свой опыт, я не могу просто не возмутиться, а за что ты отдал 70 баксов!? За ту же деньгу можно, ну, не знаю, второй патфайндер купить или балдурс гейт 3 когда он выйдет. У меня скорее претензия к мастеру, а за что он берёт деньги? Он случаем не участвовал в разработке, ну, например, Голлума?
Farello Farello 07.07.202301:10 ответить ссылка -0.5
Это как с донатом в мобильные игры. Одни люди удивляются, как можно тратить серьёзные деньги на развлечения, а другие удивляются, что для первых это серьёзные деньги.
Или как возмущаться, что кто-то в ресторане ест, хотя за те же деньги можно 300 дошираков купить с майонезом.
Люди хотят хорошую историю и живое общение, а не в компьютерные игры играть.
Не я, а все вместе. То есть это с пятерых столько вышло. И это примерно. Помню что отдал 350грн и если не путаю какой тогда курс был (год назад), то выходит 14 баксов. Ну, и в Киеве цены столичные, может в других городах дешевле.
Nikius Nikius 07.07.202302:10 ответить ссылка 1.0
Что-то я не вижу чтобы её тут кто-то защищал, если честно
Giin Giin 07.07.202312:23 ответить ссылка 0.0
Тебе не повезло, ищи бесплатные игры или онлайн. И лучше не днд а другую систему. И будет тебе счастье.
Frogi Frogi 07.07.202305:35 ответить ссылка 0.0
Какую, например? Я знаю про Pathfinder и World of Darkness , но не особо много. Не знаю лучше они чем ДНД или просто другие.
Nikius Nikius 07.07.202309:38 ответить ссылка 0.0
Пас - тот же стиль игры, что в ДНД, но детальней прописанные правила и больше разнообразия в создании персонажей, чем в пятёрке.
Хочешь ту же базовую механику и возможность собрать любой имбовый билд из тысяч книг с материалами - первая редакция.
Хочешь систему, где баланс подровняли и командные действия в бою значат для силы персонажа больше, чем весь его билд - вторая.
А мир тьмы - просто другой набор линеек с другим стилем игры, больше про нарратив и развитие персонажей, чем про игромех, билды и тактическую боёвку.
World of Darkness именно что другая. Это более нарративная система, с меньшим упором на механ и большей свободой описаний. Плюс обычно модули проводятся в рамках давно и детально прописанного сеттинга.
Как следствие, игры по WoD обычно делают больший упор на сюжет и атмосферу.

Пасфаиндер (если мы сравниваем свежие редакции) занимает ту же нишу что и D&D, но при этом обходит её почти по всем параметрам. Но чуть требовательнее к тактическому подходу со стороны игрока и тимплею.
Насчет менталитета игр и мастеров тут не скажу. Но, скорее всего, так же как и в ДнД - есть все варианты. От треша и манчкинов до любителей сюжета.
Giin Giin 07.07.202312:26 ответить ссылка 2.1
>> Пасфаиндер (если мы сравниваем свежие редакции) занимает ту же нишу что и D&D, но при этом обходит её почти по всем параметрам.

Пасфайндер не обходит ДНД по главному параметру - легкости вхождения. И это часто определяющий фактор для значительного числа игроков, ибо почти всегда в компании появляется 1-2 новичка, редко где есть прям устоявшиеся на длинном промежутке компании.
Heralt Heralt 07.07.202321:55 ответить ссылка 0.0
Я бы поспорил. Базовые правила Пасфаиндера (т.е. принцип бросков, высчитывания модификаторов и основа боевки) либо не отличаются от D&D-шных, либо сделаны удобнее (Три общих очка действия которые в разных комбинациях тратятся на все гораздо проще чем деление на основное/бонусное/действие ходьбы и т.д.)
Более проработанный баланс понижает шанс непреднамеренного убийства игрока на ранних уровнях. D&D до сих пор знаменит тем что до третьего уровня там невозможно играть из-за шанса убить персонажа просто удачным броском на урон. И также сломанной системой CR-а, где монстр того же уровня что и партия может её выпилить без труда.
Также вхождение в ПФ сильно упрощают доступные в интернете ресурсы типа Архивов Нефиса и Pathbuilder, которые упрощают доступ к информации и по моему опыту удобнее ДнД-шных аналогов (во многом из-за политики компаний).

Мои игроки освоились при переходе на ПФ2 за пару-тройку сессий. Впрочем, это может быть чисто наш опыт и кому-то будет сложнее.
Giin Giin 08.07.202308:36 ответить ссылка 1.2
Мне самому сложно сейчас оценивать субъективно сложность системы, когда к моменту ее выхода ты сам наиграл в куче схожих, но если объективно смотреть - там просто больше инфы за раз надо прочитать для совсем зеленого новичка. Хотя надо сказать, что ПФ2 в этом направлении сделал огромный шаг
Heralt Heralt 08.07.202310:03 ответить ссылка 1.5
Вкатывайся в системы где есть прямые поощрения отыгрыша. В 5е ведущие СЛИШКОМ часто забивают на вдохновение. Так что 5е стоит играть только у толковых ребят.

Из таких сразу из головы могу вспомнить
Ваха 4е - кранча терпимо много, основной источник опыта - игра по целям персонажа, т.е. опыт получаешь плюс-минус за отыгрыш. Система вполне популярна, можно найти толковые приключения.

Клинки во тьме - кранча мало. Система на пуле К6, играется очень бодро. Прокачка идет в основном за счет действий в рамках буклета (архетип персонажа) и самого отыгрыша.

Любая не ебущая голову пбта-игра. Тут целая пачка, сложно посоветовать что-то одно. Ищи сеттинг и по нему уже можно водится.

Еще можно вкатится в фейт. Книгу пепла взять например. Это прям отыгрыш про отыгрыш. Аспектики всякие, то, сё, в общем тоже поощряет игра нахождение в персонаже.

Тут люди советуют пафыч. Не слушай. Во-первых, аргументы в духе пафыч во всем лучше дынды - это от фанатиков. Уровень "мерседес лучше бмв". Во-вторых, в пафыче конечно билды можно крутить но фит "ты можешь поднять щит за экшнпоинт" это не про ОТЫГРЫШ, это блядь про получение кранчевого числового бонуса к КД. Явно не то что ты ищешь. Так что и пафыч и дынду лучше скипай, если у тебя не топовый ведущий.
А в чем ПФ хуже ДнД? Эти системы занимают одну и ту же нишу кранчевых игр с упором на боевку и геймплей, но Пасфаиндер (если мы сравниваем последние редакции, естественно) отличается четко прописанными правилами, балансом и количеством работающих опций.
Пятую редакцию D&D нередко ругают как раз за то что она сделана криво и очень часто возникают когда ГМ-у нужно придумывать/допиливать *механики* на ходу

В плане свободы отыгрыша я соглашусь что обе системы одинаковы и обе не так сильно к этому располагают, как нарративные системы типа WoD-а или Клинков. Впрочем, свобода и проработка отыгрыша в первую очередь от ГМ-а и партии зависит.
Giin Giin 07.07.202316:16 ответить ссылка 0.0
> Впрочем, свобода и проработка отыгрыша в первую очередь от ГМ-а и партии зависит.

Во главе угла еще стоит награда игроков за отыгрыш. Возьми например горящее колесо. Там все через арду катится и без нее почти нереально, а арду без отыгрыша не вытяешь из системы. И это система в которой кранча поболее чем в пафычах всяких.

По поводу в чем хуже и в чем лучше я отвечать не буду. Играл и в оба пафыча и три (четыре если считать ретроклон bx) дынды. Обе системы имеют свои весьма конкретные проблемы. В условном пафыче мне очень не нравится скалирование БМ во втором пф, от которого веет всратым дизайном дынды четверки. Другое дело что попытка доказать дескать "ПАФЫЧ ЭТО ВАМ НЕ ДЫНДА!" это обычно маркер фанатика, который будет выть и плеваться лишь бы навязать свое мнение.
600 гривен с человека?! Вы чë бля!
И давно так?


fV '
жейшиэ
Destur Destur 07.07.202307:10 ответить ссылка 2.9
Эм... Нет, это работает не так. Ты берёшь на себя обязательства перед мастером и другими игроками, когда соглашаешься участвовать в игре а не делаешь ему одолжение. Иначе лучше заниматься своими "нормальными" делами. Стол - это не собрание никому не должных и не обязанных людей, который рофлят и удовлетворяются за счёт других, а сообщество с определёнными правилами и обязательствами, по крайней мере, на мой вкус, так должно быть.

Мне кажется, что ролевые игры не твоё, если ты так воспринимаешь мастера и стол. Ну или игры уровня данженскроллера, где бомжи убийцы воруют вилки и убивают гоблу и друг друга ради золотого идола говна. Где всем на всё насрать и главное побросать кубы.
Ага, понял, тебя надо атаковать огнём и/или кислотой, пока ты не начал регенерировать
Постепенно начинаю приходить к этому же выводу. Пойду монитор протру, кто-то grease кастанул.
=> Если уж я играю с ним то делаю ему одолжение
Играть "по-рофлу" это нормально, не прям чтоб тупо руинить, но отыгрывать персонажа который творит какую-то дичь, пусть даже понимая что это может навредить группе. Такой себе хаотик, типа Джека Воробья
Dhoine Dhoine 07.07.202301:09 ответить ссылка 0.1
Тот самый тиммейт-аутист из мобы/Кооп пвп шутана.
Действие в бою. Да ещё и с метательным оружием. Каждый кидает кубик и если все пройдут, то будет вполне честно, если они кого-то зарейлганят. Ланс на успех в сотых долях процента, в лучшем случае (если ты способен найти 100 долбоящеров с 20 ловкости и уговороиить их на совместное действие, у этого явно есть более хорошее применение)
Если бы я нашел 100 таких долбоящеров, я бы сказал им сражаться в танце, как в индийских фильмах.
Произвол ДМа рандоме и велик
После истории, где ГМ позволил гному в латных доспехах летать быстро махая руками, я ничему не удивлюсь. На всё воля ГМа.
Nikius Nikius 07.07.202300:52 ответить ссылка 1.0
И я бы, на месте этого ГМа, дал бы этому рейлгану 1 урона импровизированным оружием. Ну или 1к4 + сила, если последний человек в линии владеет им.
fvh2 fvh2 07.07.202303:57 ответить ссылка 0.2
но импровизированное оружие обычно наносит 1к4 урона. и владение даёт не плюс модификатор к урону, а бонус мастерства к атаке. и дальнобойные атаки выполняются через ловкость, а не силу (если не сказано иного).
ну и на месте нормального мастера этот рейлган не сработал бы, так как взять и передать камень - это 2 подготовленных действия, а не 1
>> дальнобойные атаки выполняются через ловкость, а не силу (если не сказано иного).
Метательное через силу все можно (точнее от того атрибута, чем можешь атаковать этим оружием - т.е. для фехтовального можно и через силу, и через ловкость)
Heralt Heralt 07.07.202322:00 ответить ссылка 0.0
всё верно. но у импровизированного оружия нет свойства "метательное"
Импровизированное может иметь свойство "метательное". Специально для тебя - это прямо прописано, любое рукопашное оружие (импровизированное входит сюда тоже) без свойства "метательное" при броске наносит 1d4 урона и метается на 20/60 футов
сти от используемого предмета). Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения рукопашной атаки или метает рукопашное оружие, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1к4. У импровизированного метательного оружия нормальная дистанция 20 футов и максимальная дистанция
Heralt Heralt 08.07.202313:51 ответить ссылка -0.9
ты скинул скрин, в котором подтверждены мои слова. у импровизированного оружия нет свойства "метательное". и если захочешь слова трактовать не так, как они написаны, то вот текст оригинала:
"If a character uses a ranged weapon to make a melee attack, or throws a melee weapon that does not have the thrown property, it also deals 1d4 damage. An improvised thrown weapon has a normal range of 20 feet and a long range of 60 feet."
тут не говориться, что у метаемого импровизированного оружия появляется свойство "метательное". вообще везде в правилах свойства упоминаются однозначно как свойства, а не как простые эпитеты
я смотрю ты минуса влепил. вот тогда ссылочка для особо одарённых, которые читать правила не умеют:
https://twitter.com/JeremyECrawford/status/957027069128425472
Хмм а если эт будут 100 магов с телекинезом?
Frai Frai 07.07.202307:56 ответить ссылка 2.7
а это уже звучит реалистичней в реализации
Кидаешь на ловкость (или как это называется) за каждого. Один зафейлил - следующий в очереди превращается в фарш.
paganec paganec 24.07.202312:46 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

[поймает] Если подумать, то разумнЫх'МимикоЁГнадо пускать в города ¡¡¿паже платить-им?за|проживание.
Подумай об этол^- мимик може^превратиться в стену, ^которая будет хватать любых преступников, пытающихся \ сбежать от охраны, или просто поворачиваться
чтобы ^лбппкмппрлтк п\/ти К ПТГТУППРНМЮ
чтобы заблоки
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Jesse What the Fuck Are You Talking About

Если подумать, то разумнЫх'МимикоЁГнадо пускать в города ¡¡¿паже платить-им?за|проживание. Подумай об этол^- мимик може^превратиться в стену, ^которая будет хватать любых преступников, пытающихся \ сбежать от охраны, или просто поворачиваться чтобы ^лбппкмппрлтк п\/ти К ПТГТУППРНМЮ чтобы заблоки
Мы чрезвычайно быс^ш размножаемся по эльфийским меркам, ^некоторые из нас могут жить так-же>долго, как и они
Некоторые из насчиогут посоревноваться орками в силе, й в технологиях в дварфам |Мы совершенно точв^инвазивный вид, ^^кдторыйпонти захвэтил весь мир.
Джесси, что за хернк^ы несёшь?
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд forgotten realms Jesse What the Fuck Are You Talking About

Мы чрезвычайно быс^ш размножаемся по эльфийским меркам, ^некоторые из нас могут жить так-же>долго, как и они Некоторые из насчиогут посоревноваться орками в силе, й в технологиях в дварфам |Мы совершенно точв^инвазивный вид, ^^кдторыйпонти захвэтил весь мир. Джесси, что за хернк^ы несёшь?
VJ w
TIEFLING
PRIEST