Падаван просит наставления
Вопрос таков. Как правильно делать тени на коже, чтобы даже будучи плоско положены они выглядели хорошо? Почему плоско? Потому что правильно смешивать у меня всё еще лапки. И собственно какие лучше цвета для теней кожи подходят лучше всего. Где-то видел используют оттенки розового, но не догоняю, как они это делают. Ну и еще вопрос не по теме, как пересесть с иглы SAI на иглу Криты? Где можно найти кисти, текстуры и тд. И как заставить себя наконец установить её и начать разбираться ?
Подробнее
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,скетчи Каляк -Маляк,нарисовал сам
Еще на тему
>И как заставить себя наконец установить её и начать разбираться ?
Не заставляй себя, ничем хорошим это не кончится
Про как намешать цвет. Можешь взять цвет кожи и понизить яркость уводя в более коричневый. Можешь на цветовом круге переместиться в красный и так же сделать темнее чем была позиция света до этого. Можешь взять красный цвет и мягкой кистью мазнуть по основному цвету и вуоля у тебя есть цвет. Можешь найти референс где тебе нравятся цвета и пипеткой взять их... много кароч способов)
А в чём проблема с критой? одно дело еслиб ты перешёл на ФШ, но крита такая же простая как и саи. Я вообще сколько ей пользуюсь ничего не качал и юзаю стандартные кисти т.к. их с головой хватает для моих болванок. Да и вообще зачем переходить если привык к саи? Тип саи для некрутых?)
Для фонов текстурные кисти и штампики это клёва, но тут дело в умении и понимании.
Особенно если рисовать анимцо
И стоит всего 50$ (или доллар в месяц подпиской)
2. Саи заметно более легковесная, чем Крита. Но у Криты заметно больше возможностей, уйма настроек и вомзожностей, но и не без косяков. Попробуй понять надо ли оно тебе, действительно ли прям требуется. Ну или попробуй потрать время и силы на то чтобы ее объять, а потом брось и вернись в Саи, но ты будешь знать что к чему и надо ли оно было тебе.
Насчет именно цвета, по классике учат так: дневной свет - теплый, электрический - холодный. Когда мы говорим о тенях, правило похожее (но наоборот): если объект на улице, то тени там как правило ХОЛОДНЫЕ, а вот в помещении они теплые (если только ты не хочешь создать холодную мерзкую, покрытую плиткой комнату для ужастика). Контрастом тени и света - т.е. насколько черная у тебя тень - ты показываешь, насколько яркий свет в твоей сцене; так ты показываешь, у тебя ослепительно яркий день или сумерки.
По сути большинство рисовак выбирает комфортный для себя свет и большую часть времени пользуется им - этот баланс неотъемлемая часть стиля худождника (например, он очень узнаваем даже у нейронок)
Насчет "почему плоско" - конкретно на этом рисунке у тебя фронтальный ракурс и тела и головы, это самый тяжелый вариант, чтобы показать объем) обычно, если хочется дать свет и объем, делают в "три четверти". И не стесняйся делать тени понасыщеннее. Посмотри, как работают со светом и объемом выкладывающиеся здесь - O-nce, SmallKino, можешь, прости Господи, мой профиль открыть.
Про "заставить" выше уже сказали - это ни к чему хорошему не приведет. Только возненавидишь это занятие и дропнешь.
Вопрос про кисти будто подразумевает, что где то есть волшебный пак кистей и текстур, его бы скачать и сразу станет круто-круто! Спойлер - такого нет. Большинство работающих "в тоне" работают тупо двумя дефолтными кистями, твердой и мягкой. Я свое "перо" тоже нигде не скачивал и сам создал.
Как то так. Удачи!
1) берешь кисть у которой от нажима меняется размер, уводишь прозрачность в 50% и рисуешь на слое выше кожи. Неудобно если честно, но можно накладывать тень как на коже, так и на одежде)
2) делаю кистями градиент между цветом кожи и черным и подходящий беру как тень.
Не могу сказать на сколько это правильно, но на мой любительский взгляд итоговый результат приемлем)