Сейчас просто все привыкли к выходу говно игр.Хуева оптимизация?Ну что поделать.Хуевый сюжет?Пойдет.Хуевый геймплей?Ладно.Все приняли это как данность.А тут выходит пиздатая игра,люди в нее сыграют,и на ее фоне поделки других студий,которые делали игры на отьебись,будут выглядеть крайне смешно. Вон они и начали оправдываться. Особенно это смешно слышать от близард,(сколько там рпг они выпустили?) и от обсидианов,у которых последняя нормальная игра вышла хуй знает когда.
Сейчас просто все привыкли к выходу говно игр.Хуева оптимизация?Ну что поделать.Хуевый сюжет?Пойдет.Хуевый геймплей?Ладно.Все приняли это как данность.А тут выходит пиздатая игра,люди в нее сыграют,и на ее фоне поделки других студий,которые делали игры на отьебись,будут выглядеть крайне смешно. Вон они и начали оправдываться. Особенно это смешно слышать от близард,(сколько там рпг они выпустили?) и от обсидианов,у которых последняя нормальная игра вышла хуй знает когда.
Да и ладно Чем больше крупные издатели и разработчики высерают говна, тем лучше. Потому что баланс смещается и индюки начинают чаще срывать кассы. Чем меньше монополистов, тем выше качество и разнообразие. Законы экономики.
Тут сть проблемка.Хорошую игру нужно делать.Сколько там третья балда в разработке уже?За это время можно выпустить 3-4 говно игры и они все равно окупятся,увы.
Ну так же работает другой закон экономики - любая вещь стоит столько, сколько за неё готов заплатить покупатель. Так что то что игроки жрут говно это не проблема, это рынок. Но не надо рассказывать только про то что любые говноигры кассы срывают, как минимум неоправдание ожиданий продаж и снижение репутации это всё равно удар по компании, сколько бы у них не было звездных проектов которые их кормят. Но когда случается на рынке яркая вспышка, которая рвёт рейтинги, кошельки и жопы говнокомпаний, и в шедевр все поиграют, почувствуют вкус качественного продукта, говно после этого станет жрать еще меньше игроков. И вот именно последнее и побудило всех этих неудачников в твиттере чушь нести.
Ничего он не забывает близы проходят тот же путь что дисней, цать лет назад, когда они решили не снимать крутые картины, а клепать всякие алладин 2,3 король лев 2,3,4,5 сериалы русалочки, алладин и тп.
Потом был опять подъем диснея и сейчам он снова скатился с тупыми дешевыми сериалами. Сам посчитай сколько это времени заняло.
Ну если ты только их игры ставишь, то да, у тебя проблемы. Но они не вся индустрия. И лично на моё ИМХО шо то хуйня, што это. 2005 я больше увлекался биоварами, пираньями, т2, богемия, и хуй вспомнишь чем еще. Но вопрос не в этом. А в том что игры не только были, но они есть (смотри игру которую мы прямо сейчас обсужаем), и еще будут. Просто потому что свято место пусто не бывает.
- ртс
бля, пагади, т.е. ни дюна ни нортгард не вышли и не были экономически успешны? ну это я так, с потолка, за жанром не слежу.
- свято место пошаговых стратегий десятилетиями держит HoMM 3
держать то держит, но как продукт не существует. эта история вообще вне рынка.
Зато AoW4 в рынке и почему то сука с хуевейшей реализациией асинхронности для взаимодействия одновременных ходов, эта игра хорошо продалась и имеет крайне положительные отзывы. Получается новый и удачный продукт. а деды из рф и восточной европы конечно продолжают катать в героев. только для индустрии это значит примерно ничего.
Дюна в 22м.
Нортгард в 18м и до сих пор обновляется. супер ластовая обнова пару месяцев назад, правда, принесла довольно хуево исполненную сюжетку, но в целом игра развивается и она хороша
Парадоксы это те которые сделали Стелларис? Возможно я был не прав про пошаговые.
Про Тотал Вары слышал, но в разы меньше чем про Дюну(которая древняя), Варкрафт и Старкраф(которые пренадлежат активижн).
Тебе самому не смешно? Ты отсылаешься на древние игры когда речь идёт о современном рынке компьютерных игр. Говоришь о том что новых игр нет, а сам только в старые играешь. :) Здоровья тебе, дедуль. :)
Я,конечно,очень рад что выходит индюшатина всяка разная и даже порой интересная,но сравнивать инди и ААА,это как сравнивать бутер и полноценный обед.Плюс,инди компаниям не под силу сделать игру с масштабом 3 ведьмака,к примеру.
Нихуя рынок не саморегулируется, вон здоровые компании уже годами гонят туфту, выезжая на грамотном пиаре и пиздеже. И мелкие индистудии, которые благодаря этому говна всплывают наверх рано или поздно точно также неизбежно превратятся в точно такого же дерьмодемона. Это печальная реальность, которая станет ещё печальнее когда отъедет тот же Габен и в том же Стиме, благодаря которому многие индюшатники могут взлететь, сменит свою политику и модель на более "разумную". И будет тогда полный пиздец, будем сидеть и играть в три в ряд за 200 баксов с сезонным пропуском и лутбоксами.
Не бывает так чтобы ниша в рынке освободилась и никто её не занял. Рынок может исчезнуть, да, а вот ниши в нём не пустуют никогда. Ты сколько угодно дешёвых шавух/бургерных/кфс в городе открой, дорогие пафосные рестораны, кафешки, пиццерии, грильни и роллохарчевни никуда не денутся. Я уже не знаю какие доступные примеры вам привесте, ей богу.
Лично меня как 34-летнего старпёра больше расстраивает повальное оказуаливание и дрочегейминг из за сильно снизившегося среднего возраста игрока и убийство ПК-игор говёным интерфейсом от ссаных приставок. Но не смотря на это мне есть во что похардкорить почти всегда, есть куча игр о Парадоксов, Ларианов, и всяких там индюков, в которые можно залипать надолго. Хз почему у вас не так и вы ноете из за проблем которых по факту нет, а есть естественные процессы живого рынка.
Ну вот простой пример:Метал гиры закончились,а ниша реалистичных стелс экшенов пустует.Что там недавно из стелс выходило?Голлум,да? От инди студии,да?)
Я целенаправленно именно в стелсы не гоняю. Да и просто шутаны тоже не особо. Но из того что на уме The Last Of Us, Dishonored-ы, Ассасины вроде какие то нормальные были, но мне хватило пройти первых двух или трёх, не помню.
Приставочно-анимешные игры лично меня вообще не привлекают, так что не могу оценить что там такого супер интересного, так что в целом не ком мне вопрос.
Из всего этого,только дизонорд хороший стелс. Остальное такое себе.Ну и реалистичных и тактикульных не выходило за это время. Не выходило так же крупных и проработанных рпг от первого лица. Хотя казалось бы,скайрим вышел хуй знает когда,ниша пока свободная.Ан,нет.
*усталый вздох* Я привел скайрим как пример.Я играл во все свитки,и считаю скайрим куда хуже предыдущих игр серии. Просто у него мир относительно большой и времени в нем можно много провести. Так то я больше по настолкам и играм с проработанными механиками и миром,по типу дварф фортрес или RDR2.А ты сразу обзываться.Не надо так. Будем добрее друг к другу.
я тебя не обзываю, а описываю то как воспринимаю. ничего лично, я же про твои предпочтения, а не про тебя лично. и я не говорю что мои предпочтения лучше, я говорю что они разные и что о вкусах спорят нет смысла. иначе тогда мы оба будем долбаёбы.
Эм. Как бы не стоит Метал Гиры "реалистичным стелсом" называть. А так дилогия про Стикса вполне себе хардкорный стелс, но да. шесть лет назад. A Plague Tale, эта вполне свежая, Aragami 2 про деусы и Dishonored-ы и так все в курсе. Не густо. Ну так и раньше вор-деус-сплинтер целл и всё на этом.
Я просто хз как данный жанр назвать,потому и назвал "реалистичным".Ну хорошо,в таком случае просто хорошо проработанный стелс со сложными механиками и в наше время.
https://tsgames.ru/ - вот самый хардкорный стелс который я знаю. кроме шуток. если тебе зайдет симулятор боевых действий, то острее эмоций, при игре сотнями живых игроков на сервере при выполнении диверсионно-разведывательных задач, ты не получишь нигде.
Зачем мне заменять стелс игры военным симулятором? Ты плиту тоже утюгом зажигаешь? Я привел нишу какая не занята,хотя ты сказал,что любая ниш рана или поздно займется.
да речь не про нишу. я даже просто из памяти достал достаточно чтобы твои заблуждения перекрыть.
а насчёт стелс игры я тебе просто кинул рекомендацию где можно получить игровой опыт по твоему описанию: "хорошо проработанный стелс со сложными механиками"
симулятор современных боевых действий, это скорее описание конструктора как такового. а найти в нём может каждый что то для себя. видимо ты не понимаешь о чём речь. вот можешь глянуть на канале видосы со стелс играми на Тушино:
Ну или просто на ютубе глянь серьёзные игры тушино
Эмоции которые там можно получить, в том числе от стелса, такие, что сердце будет в наушниках стучать. Но если для тебя мерило проработанного стелса это МГС то возможно я продаю кота собачнику.
Что ты достал из памяти? Я попросил стелс игру уровня метал гир.Ты навалил кучу хуйни в которой есть опциональный,хуево проработанный стелс и всего одну игру с более мене нормально проработанным.
Тут понимаешь какая штука. МГС он один такой. Ну т.е. технически да, ты прав, это вроде как стелс, и да в нем много свистоперделок, но если тебе не нужен цирк с конями, крокодилами в Сибири, робокоровами и прочими механиндзями да еще и хочется вот прям играть в хорошо продуманный стелс, а не нечто им прикидывающимся, то лучше все таки "Стикс" ну или Thief по классике так сказать. Разве что 5-й МГС отличается в лучшую сторону, он прям на игру похож, но его не доделали.
это всё розовые маня-фантазии. Говноедов меньше не становится никогда. Наоборот - с доступностью соснулей и мобилок на любой вкус и цвет, у которых процессоры уже ненамного слабее тех самых соснулек, говноедов становится только больше с каждым годом. Плюс ещё и младшее поколение ГЕЙмеров, не избалованных шедеврами, постоянно пополняется
Открой просто статистику экономическую по рынку компьютерных игры и цифровых развлечений, а не своё субъективное мнение, и на основе этих данных делай выводы. Среднюю конфигурацию компьютера по статистике Стима ещё глянь, к слову о графике 2010 года.
Открыл.Посмотрел что моя 1060 на третьем месте и отстает от остальных на писюльку.На этой же видюхе все новые игры лагали как суки.Тот же Хогвартс к примеру,который я очень ждал,но получил послевкусие говна во рту. И да,графика там из 2010 года,масс эффект передает привет. Только в масс эффекте была охуенно отрисованная жопа Миранды. А в хогвартсе просто жопа.
Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь, подъёбывая, что я как бабка - но сними розовые очки - рынком правят говно-игры и говноеды. И многомиллионные продажи в месяц от одних только мобильных дрочилен в десятки раз выше, чем у хороших игр - это подтверждают
Кто платит рублём тот и двигает политикой. Увы но говноедов долбоёбов развелось просто неебичкское множество. И самое отвратное что такие говноеды пришли из стран Азии где напрочь отсутствует культура видео игр (за некоторым исключений на примере Японий.) Западные компаний из-за обилия говноедов на Азиатском рынке просто забили болт на свою основную аудиторию с западных странах.
Я просто напомню,что мобильные дрочильни приносят куда больше дохода чем крупные игры на пк или консоли.Так что про "не будут покупать говно",я бы не был столь уверенным.
зачем дрочильни 10и летней давности,если им на смену приходят новые дрочильни? в том то и прикол шо собрать дрочильню это быстро и не дорого в отличии от сборки по настоящему интересной игры. Надоел геншин вот тебе рельса,надоела рельса вот тебе рейд шедоу ледженд ,заебал рейд на тебе еще какойнить дрочильни и так до бесконечности,а кэша они приносят мама не горюй
дрочильня она на то и дрочильня, что срок жизни (и 80% внутриигровых продаж) у неё примерно равен сроку разработки - 3 месяца делали, 3 месяца собирали сливки для очередных три в ряд, тауер-дефенсов или орущих мужиков
ну если 6 месяцев делали, то сливки можно собирать аж полгода - очередной Хонкай, например (причем если игр несколько, то герои из одной в другую будут мигрировать с легким перекрасом)
А есть всякие кэнди-краши, которые живут давно, а денег принесли десятикратное значение.
Причем дрочильню у тебя напишет команда на 20 рыл, а потом - взлетело? рисуйте апдейты (энгри бёрдс еще вроде живы). Не взлетело? давайте сделаем рескин с классической фентэзи на космическую или стимпанк или про нацистов. Совсем не взлетело - вот вам следующий концепт.
20 хороших спецов в Европе - это лям евро бюджета на год работы с учетом налогов. Если аутсорсить индусам или брать студентов, то в 2-3 раза дешевле.
Почему вы сравниваете мобильные игры с проектами ААА пк/кросплотформой? Это же абсолютно разные сегменты рынка!
Это так же нелепо, как говорить что лучше всего продается вино из коробок, т.к. алкаши и бомжи его жрут тоннами и стоит копейки. Значит в дорогих винах нет никакого смысла и делать их не нужно.
Мобильные дрочильны это пример говно игр.И на этом примере мы видим,что люди не просто в них играют,а еще и несут такое количество бабок,которое крупной игровой индустрии и не снилась.
Так мы вроде и не сравнивали разные проекты, мы сравниваем доход с этих проектов! А как мы знаем, деньги везде одинаковые. Так почему бы и не обсудить доходы на разработку игр и их расходы? Но тут уже другой нюанс всплывает, нужно уже сравнивать игры с одинаковой системой монетизации. Типо бесплатного входа, платного, внутриигровой магазин, длс, подписка и т.д.
потому что мобильные дрочилки я иногда от скуки посматриваю и как следствие могу прикинуть бюджеты с точностью +- в три раза, а чего там творится в овердрочах, калл-оф-дьютях, атсассинах, фифах и тд не в курсе.
Цитирую Гугл
*****
Overall, by the time of the game's release, ZA/UM had about 20 outside consultants and 35 in-house developers, with a team of eight writers assisting Kurvitz in the game's dialogue.
****
итого 63 человека.
Это в 3 раза больше
____________________
Да, 20 спецов могут. Если не биться за гигантский открытый мир и графоний, то могут. Особенно, есть не надо страдать вокруг оптимизации и мультиплеера.
Darkest Dungeon делало 22 человека.
Так эти игроки балдур не купили бы в любом случае. Им охото в мобильные дрочильни играть. Целевая аудитория другая. Как живя в 21 веке вы умудряетесь вообще не понимать что такое рынок.
Так я и не говорю что они купили бы .Это контр аргумент на "никто не будет покупать очередное говно с конвеера".Говно люди как раз таки любят. Если его хорошо рекламируют.
А я говорю что это не люди, а целевая аудитория. И они никоим боком не касается того что мы сейчас обсуждаем. Это всё равно что начать жаловаться на то что "люди" кучу бабок тратят на автомобили, а могли бы игры покупать у крутых разрабов. Понимаешь?
Плюс к этому появление все более мощных инструментов для создания игр, когда относительно маленькой командой можно что-то быстро собрать на анриале и готовых ассетах, что будет выглядеть как минимум сопоставимо с ААА проектами, которые сами технологиями не блещут. Еще и нейросети все ближе маячат.
Все идет к тому, что небольшие талантливые коллективы могут всерьез перетянуть на себя одеяло с бездарных студий с раздутыми штатами долбоёбов и эффективными манагерами.
что значит маячат? - уже полно рекламы, визуальных новел и idle-rpg где аватарки героев явно генерённые стейбл-диффьюженом. Текстовка про героев настолько не матчится в сеттинг, будто копировали из чатЖПТ прямо без вычитки. Да и миджорнеевские задники в рекламе тоже встречаются.
Текст и изображение это одно, но уже есть концепты по генерации больших открытых пространств и диалогов созвучкой, что позволит делать масштабные открытые миры с уникальными неписями.
Дорогая нейронка, сделай мне игру что б можно было грабить караваны. Ну тексты там, мир, модельки. Билды на андроид и айос сама залей на сторы.
Концептов есть много. Например, использования айфоновского лидара для сбора объемного изображения объекта с последующим созданием натуралистичной 3д модели, и сохранением её в экспортном формате блендера/майи. Концепту года 3, даже кое-как работает. На модель в 50000 полигонов, 49 000 мусорных и с сильно-хромающей цвето-передачей.
За близзов очень обидно. Сука, они буквально законодатели РТС, как жанра, дьяблоидов-слешеров и ММОРПГ ВОВка тоже не последнее место в мире (вроде натыкался на цифру 15млн онлайна в лучшее время (а это, сука, не оплаченные акки, а именно одномоментный онлайн))
Сюжет пишут Ларианы, а у них с этим плохо, поэтому на пиздатый сюжет я бы не рассчитывал, хотя надеюсь, что они меня удивят.
Оптимизация (и баги)? - я играл в обе ДОСки на релизе - они были забагованные и буквально недоделанные (4й акт в дос2 идеальный тому пример), я уже молчу про старенькую Divinity 2 на релизе.
Только игра уже несколько лет в бете и в нее играет дохрена народу (и как бы текущее отношение не на пустом месте появилось). То есть это не "кот из мешка", а просто разработка подойдет к условной версии 1.0. Я тоже играл в Original Sin 1-2 и багов видел единицы, в разы меньше чем в том же Pathfinder: Kingsmaker.
С Divinity 2 - согласен, но это и игра другого жанра и времени (помню в то время подобных старосвиткоподобных хватало, а в Divinity можно было драконом летать хоть)
>Я тоже играл в Original Sin 1-2 и багов видел единицы, в разы меньше чем в том же Pathfinder: Kingsmaker.
Ну если с Кингмейкером сравнивать, то и киберпанк2077 был не такой уж и забагованный.
А насчет кота из мешка, я и не сомневаюсь, что игра будет отличная. Я сомневаюсь в сюжете, оптимизации и законченности. Потому что по всем пунктам Лариан стабильно проебываются в последних 2х играх. Бета (открытый доступ) были и в дос1 и в дос2. Это не помешало второй доске быть незаконченной и пустой в последнем акте.
И тем не менее они делают упор на более важный элемент - геймплей. Да D:OS 2 на выходе страдал тупиковыми квестами и черновым Арксом, а также странным балансом (что впрочем было проходимо). Что самое забавное больше зашли квесты напарников, чем основной. Но тем не менее в это было весело играть, потому что игра не вела тебя за ручку и давала возможность проявить фантазию, а также была абсолютно не против, чтобы ты ломал стереотипы тактик.
"и от обсидианов,у которых последняя нормальная игра вышла хуй знает когда" Почему хуй знает? 2018 год вторые "столпы", 2019 The Outer Worlds, если не только рпг брать то прошлогодний Pentiment очень даже неплох, Avowed который почти допилили тоже скорей всего неплохим окажется. Всё нормально у обсидианов, получше чем у многих.
Тут уже на вкус и цвет. Мне "пиларсы" залетели со свистом. Я любитель изометрических ролевух. Я как бы не спорю, что тот же патчфайндер 2 покруче будет, но столпы все равно хорошие. Типичная игра от обсидианов. Не шедевр, но очень крепкая и добротная. У них и Icewindale-ы такие же были. До Балдурс гейтов не дотягивали, но тем не менее цепляли. И NWN2 который кривой, косой, но душевный.
В первых столпах куцая прокачка, плюс выбирая класс ты в принципе не знаешь что тебя ждет. Во вторых столпах и сама по себе прокачка шире и более наглядная, и мультиклассы завезли, и специализации классов. Плюс насколько помню боевая панель более удобная стала. Плюс для любителей запилили пошаговую боевку, и не на замену активной паузе, а именно на выбор что больше нравится. Спутники не привязаны к одному единственному классу, а можно выбрать при найме из 3 вариантов: два разных класса плюс мультикласс обоих.
Единственное в чем вторые столпы проседают геймплейно - всратый раздражающий текстовый квест при абордаже кораблей.
у столпов есть абсолютно очевидно хуево сделанные вещи. прямо хуево. я прошел плейнскейп, много играл в балду, прошел айсвинд дейл 2, хз скока раз прошел оба невервинтера, но блядский пилларс я просто дропнул через 4 часа потому что не смог вынести этот нарратив.
при этом и тирани и нуменеру я играл с удовольствием. пилларсы просто сосут сюжетно. в основном первые. в основном из-за выбранного способа подачи сюжетно значимого нарратива. и в общем-то эта проблема не у меня одного.
игра всё еще приемлемая, она вполне на среднем уровне сделана и может многим зайти. но есть вещи, реализованные объективно плохо, так что не стоит говорить что это вопрос вкуса и цвета. у игры есть объективно хуевые черты и объективно достойные. но общий уровень качества не тянет до планки фнв
Это и есть копия ДнД. Буквально. Им визарды то ли зажопили права на ДнД, то ли по деньгам не договорились и они буквально сделали аналог. Вот только я бы не назвал его дешевым. По сравнению с ДнД, их вариант несколько лучше ложится на компьютерную игру. Т.е. как ролевая система в общем, оно конечно и рядом не валялось (а кто валялся? Гурпс разве что, ну может еще DSA), не хватает пары десятков лет эволюции. Но для компьютерной игры гораздо адекватней.
Оутер ворлдс ну просто невероятно нудная и посредственная.Она ну вот вообще ничем не запомнилась и не отложилась в памяти. Вторые столпы играл совсем немного,мне бы первые еще пройти.
Согласен с идиотскими заявлениями от Обсидианов, но вот Пентимент это шедевр, это ахуенная игра и никто меня не переубедит в обратном. слал я нахуй уберграфику и дрочерство на открытые миры. Я хочу годный сюжет и ебейшую стилистику которая будет уникальна для проекта а не говнище за 300млн от кучи студий которое выглядит и играется как одно и тоже.
Современный близзард выпустил только дьяблу "из зис э джоук", два ремастера (которые +- норм тут не спорю, но это не оригинальные игры), варкрафт 3 рефанд эдишн, овердроч 2 и вот это все. Оригинальные близзы в FrostGiant пилять штормгейт, а у "активижн близзард" остался только шильдик и права на IP отцов-основателей.
ска,игра еще не вышла,а ей уже накрутили шедевральности по самого медведя, и если она окажется недопиленным куском говна коим обычно оказываются разного рода долгострои то будем наблюдать очередной парад нытиков
Не, элден ринг крутой, но его недостатком является только то, что он сука, большой и длинный. Если бы его сделали поменьше, он бы от этого только выиграл за счет более динамичного продвижения по миру.
на вкус и цвет, для меня эталон хидетаковых дрочилен это бладпорн и волк прыгает дважды, остальное не впечатлило , старое кольцо слишком пустое как по мне, ну нах ему не упал тот открытый мир, бродить по тем же пустым локациям в зельде мне показалось интересней
Почему парой во второй части? Там же пати из 4, гг и 3 компаньона. Как получается двойка при взятии волка (настолько запоминающаяся игра была в плане сюжета, что эта часть полностью выпадает из головы, как и большая часть приключений, кроме страданий над боем с Александром, вообще единственный энкаунтер с которым возникли сложности и пришлось тащить все бочки с округи).
- Как получается двойка при взятии волка
Это вопрос? Если - да, тогда просто берешь гг и тому напарнику которого хочешь взять перки "волк-одиночка", а остальных просто не берешь в пати. Бегаете вдвоём, без потерь в эффективности. Всё.
Да, он собственно для любителей игры парой и сделан. Чтобы сбалансировать урезанный состав. В описании перка, прямо пишется что работает если в пати не больше двух персов, если больше двух, то действие временно приостанавливается.
Не просто без потерь в эффективности, а даже с еще большей эффективностью. Во второй части у волков-одиночек слишком жирные бонусы, что бы отказываться от них и водить толпу.
Напряглись? Кучкой высказываний разрабов из Blizzard, которых никто за разрабов то и не считал (ведь ничего они и не разрабатывали), а как высказались так сразу "разработчики восхитились"? Можно более серьёзных примеров напрягов? Из действительных движений я вижу толь перенос релизов... подальше от Starfield, и сам BG3 тому пример - на месяц раньше игру хоть на ПК выпустить, да медведя вкинуть, чтоб перебить повестку после Starfield Dirrect.
Разрабы делают игру по ДнД с механиками ДнД
Ramhat:РЯЯЯЯЯЯ!ТУТ СРАНЫЙ КУБИК,КАКОГО ХУЯ!РРЯ,ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ МЕХАНИКУ ДНД В ИГРУ ПО ДНД,КАК ОНИ ПОСМЕЛИ!
Чел,ты странный.
Видимо я действительно странный, если не поддаюсь хайпу, понимаю разницу между настольной партией и видео-игрой, и жду игру с подходящими ей механиками, а не тупо взятыми с другой "платформы". А хорошие игры с DnD механиками внезапно... были! Пример - KOTOR I и II. Только их адаптировали, убрав абсурдные ситуации, когда перс, вкаченный в силу, не может пройти испытание на силу, потому что ему выпадает 1 на кубике.
ну так после выхода будет еще веселее... первые дуровы ворота были четкой рпг своего времени ,ты шо перенести настолочку на пк ,такой отыгрыш и тд и тп, сейчас делать теже яйца ток в профиль не есть хорошо имхо, а там посмотрим, но будет интересно
Как говорил мой друг, "Тёмное фентези - это когда Кейру Мец ебут". Ну а вообще странно, что они не додумались, у них ведь друиды есть что в варкрафте, что в диабло.
подождите еще. если третьи балдуры взлетят, то часть больших студий кинется клепать рпг еще говнистей чем было до балдуров. закон рынка, правда подсмотренный в кино, но тут он тоже работает.
были таки, но их мало. все обычно должны были выходить осенью, а там обычно гиганты игр выходят и их боятся, только самые уверенные переносят на пораньше, обычно да на ноябрь декабрь скидывают)
Baldur's Gate 3 - Official Opening Cinematic in 4K,Gaming,baldur's gate 3,baldur's gate 3 cinematic,baldur's gate 3 cutscene,ign,trailer,cinematic trailer,baldur's gate cinematics,baldur's gate 3 cinematics,pax east,pax,Watch the incredible Baldur's Gate 3 opening cinematic and see how the story of
Отличный комментарий!