Тут есть тег Арт-клуб. Он чот совсем заглох, но по сути там выдавали критики по самое небалуй. Может потому и заглох. Попробуй, может оно еще живое. А для каляк ты уже превзошел мыслимые пределы. Всё супер, все круто. Я бы от себя погундел за рендер, но ты не за рендер спрашиваешь, а за лайн и наверно в целом форму, и с этим имхо все более чем норм.
Дружище, ты просто *обвёл фотку*, какой лайн? Хорошему лайн арту нужно учиться ничуть не меньше чем любым другим его аспектам.
на вот лучше видос зацени, обучись новому
Здарова
Совет первый и самый главный - хочешь научиться рисовать годные портреты - забудь про ракурсы в анфас. Да, их любят фотографы, ими завален инстаграм, он "кажется проще", но это ловушка. Работай поначалу с головами в три четверти, пока не почувствуешь настоящую уверенность. Почему? Ну потому что анфас предъявляет колоссальные требования к твоей точности и умению зеркально рисовать одинаковые элементы, и малейшая ошибка делает личико кривым, а во вторых - это "плоский" ракурс, объемов нет, только нос торчит вперед. Объемы при работе в анфас редко заходят друг за друга, что для лайна еще труднее.
По лайну (раз спрашиваешь): зря на лайне не показал фильтрум (ямочка между носом и верх губой), я бы ее края обозначил. Так же, имхо, стоило расчертить края подбородка, хотя бы эту ямку, самое глубокое место под нижней губой. Чиркнуть скулы. А, ну и с шеей я бы продлил грудино-сосцевидный мускул на всю длину от ключиц до уха (он кстати на референсе у девушки хорошо виден).
В тоновом рисунке лучше не делай губы одного тона, верхнюю всегда стоит темнее.
Лайн - это не просто обводка контурных линий; очень здорово, что ты выбрал этот путь. поскольку тона с нашем распоряжении вообще нет и показывать объемы и анатомию приходится одними линиями, надо прям уверенно знать структуру лица. Я бы рекомендовал обратить внимание на строение ушей и губ, тут есть ошибки, но их легко освоить и поднять уровень.
Вооот. Как то так)
цвет говно
на вот лучше видос зацени, обучись новому
Совет первый и самый главный - хочешь научиться рисовать годные портреты - забудь про ракурсы в анфас. Да, их любят фотографы, ими завален инстаграм, он "кажется проще", но это ловушка. Работай поначалу с головами в три четверти, пока не почувствуешь настоящую уверенность. Почему? Ну потому что анфас предъявляет колоссальные требования к твоей точности и умению зеркально рисовать одинаковые элементы, и малейшая ошибка делает личико кривым, а во вторых - это "плоский" ракурс, объемов нет, только нос торчит вперед. Объемы при работе в анфас редко заходят друг за друга, что для лайна еще труднее.
По лайну (раз спрашиваешь): зря на лайне не показал фильтрум (ямочка между носом и верх губой), я бы ее края обозначил. Так же, имхо, стоило расчертить края подбородка, хотя бы эту ямку, самое глубокое место под нижней губой. Чиркнуть скулы. А, ну и с шеей я бы продлил грудино-сосцевидный мускул на всю длину от ключиц до уха (он кстати на референсе у девушки хорошо виден).
В тоновом рисунке лучше не делай губы одного тона, верхнюю всегда стоит темнее.
Лайн - это не просто обводка контурных линий; очень здорово, что ты выбрал этот путь. поскольку тона с нашем распоряжении вообще нет и показывать объемы и анатомию приходится одними линиями, надо прям уверенно знать структуру лица. Я бы рекомендовал обратить внимание на строение ушей и губ, тут есть ошибки, но их легко освоить и поднять уровень.
Вооот. Как то так)