насколько я слышал(сам я не играл) но в хонкае убивали персов и при этом ими можно было играть, поскольку стар реил больше похож на хонкай(кто бы мог подумать) , чем на геншин - волнительно!
Тоже не играл, но друзья рассказали что Химеко убили в Хокай, и при этом всё ещё удачно продавали в баннере. Хотя тут Вельт всё же склоняется к тому, что она была не настоящей, а настоящая скорей всего сидит где то дома, заперлась и гамает в игры.
У меня к новому сюжету двоякое отношение. С одной стороны ну реально мало, за часа 2 проходится, с другой стороны довольно концентрированно и по делу, ролики классные, старых персонажей раскрыли, и под новых крючки сделали, у Кафки майнд контроль показали, саспенса нагнали.
Особенно мне понравилось раскрытие связи Байлу и Хэна.
Субъективно, сюжет на уровне сюжета Сумеру и на голову выше сюжета Инадзумы, тут хотя бы все персонажи при деле.
Они еще интерфейс и некоторые механики перекроили, плюс события, плюс новые, довольно крупные и проработанные побочки. Если бы они к этому еще и сюжет поболе делали, то увидели бы мы сюжет только к 1.3.
Мне в сюжете Сумеру не понравилось то, что сначала квесты нудные, а потом начинается дикий движ. В Рельсе с этим гораздо лучше, и квесты не дают заскучать.
Да избиение пацана становится местным мемом, посмотрим с кем он сразится дальше.
Хотя надо признать, что оба боя были с явно неравными ему противниками.
Больше "понравилось" на станции , когда юзаешь пузырь с воспоминаниями, описывается как чувака прибили гвоздями к стене из-за того что он не поддался майнд контролю и потом описывая свои переживания и из-за кого он туда попал и потом вроде рухнул в конце в огонь....
Особенно мне понравилось раскрытие связи Байлу и Хэна.
Субъективно, сюжет на уровне сюжета Сумеру и на голову выше сюжета Инадзумы, тут хотя бы все персонажи при деле.
Хотя надо признать, что оба боя были с явно неравными ему противниками.