> Напротив сложности "Нормальная" стоит указание - рекомендована разработчиками
> В игре ещё две сложности выше нормальной, а после одного прохождения открывается режим "Одна жизнь"
Я с тобой.Я блин, вашу игру купил что ли чтобы одно и тоже по 2 раза смотреть? И так много игор, которые бросаешь, ибо не лезет больше, а они ещё 2 раза предлагают играть, чтобы увидеть игру во всей красе. Шейм он ю!
Есть мнение, что на высшей сложности в Думе 3 появляется новая игра, которая больше похожа на Дум 3, чем та что была до этого. И да, до первого полного прохождения этот режим недоступен.
Ну, вообще об этой фишке я узнал когда товарищ меня посадил за тотальный разбор металгира райсинг. Как таковыми, японскими слешерами, не считая дарк соулс, я почти не интересовался.
Хотя последняя финалка зацепила своими циклопическими битвами айконов, и аутентичностью культур (никаких неуместных нигеров), так что я жду её.
Perfect dark: выше сложность - больше заданий, больше контента.
Resident Evil: монет выпадает больше, патроны выпадают чаще.
Как наказывает Wolfenstein помимо экрана выбора сложности я не помню, но тоже что-то было.
Да, а потом после того как превозмогаешь максимальную сложность разрабы такие, вот тебе просто ачивка за прохождение, такая же как и с обычной сложности
Да прикол в том еще, что часть ачивок может не открыться из-за каких-то багов - глюков, даже сюжетные не открываются, бывает. Или они привязаны к онлайну, например, а он не работает или не с кем играть. Поэтому я не вижу смысла на всё это время тратить, какая разница, сколько там этих картинок у тебя в стиме? По моему на них никто и не смотрит даже
Я Darkest dungeon покупал ради железной короны. На пк её нет, но выбить для себя хотелось, уж больно стиль и сюжет понравились. И некоторые названия ачивок.
И потом: когда смотришь на "60 из 80 открыто" как-то неприглядно.
Я думаю, мало кто заморачивается выполнением всех ачивок. Такой вывод я делаю по количеству ачивок выполненных у 2-3% пользователей. Большинство особо не заморачивается. Я обычно закрываю все ачивки либо в играх, в которых это можно без особых проблем сделать за одно прохождение, либо в тех, которые действительно понравились и даже без ачивок я буду проходить их еще не один раз. А есть еще богомерзкие ачивки, например за убийство Присциллы в Dark Souls. В таких случаях ачивки идут нахуй.
Я на 100% закрыл Elden Ring и второй Nioh. И это заняло около месяца, а там ачивки не то чтобы очень душные. Получать все ачивки можно только в том случае, если игра очень нравится, а так - ну его нахер.
Щас бы прям вот надрачивать на ачивки. Ну это ж пиздец, не? Почему нельзя ачивки воспринимать просто как дополнение, а не как самоцель? В кайф играешь, в кайф проходишь, появляется желание пройти на ачивку - делаешь, не появляется - не делаешь и со спокойной душой удаляешь игру.
Я некоторые игры перепрохожу. Потому что мне они нравятся. Darkest dungeon. Или Gremlins Inc, там достижения прям как в недавнем меме про повелителей ночи, которые женевскую конвенцию открыли.
Ну и что мешает даже при перепрохождении не заморачиваться с достижениями? Я, например, любимый мой Дисхонорд (оба) раз 7 перепроходил (оба) и только в последних прохождениях решил потихоньку ачивки поделать (доделать, если точнее), до этого просто в кайф играл.
Ачивки часто бывают связаны с задачами \ результатами, которые крайне маловероятно произойдут сами собой во время "казуального" прохождения. Взявшись их делать, зачастую "переоткрываешь" для себя игру, рассматриваешь в ней новые элементы, которые раньше мог просто игнорировать. Короче, думаешь по-новому. Это есть далеко не везде, но там где реализовано достойно - обычно и со сложностью всё хорошо.
Скажем, колда на хардкоре превращается в Тарков, или dead cells \ hades с ростом сложности становятся задачами на мастерство (ну или мышечную дроч, кто как называет) и комбинаторику абилок и тактик.
Это я знаю, но все еще не понимаю, когда их ставят именно самоцелью с самого начала. Выполнение ачивок - это уже развлекалово для второго прохождения минимум, как я считаю.
Помню забавную историю, захотелось поиграть в серьёзного Сэма, та часть где вначале в озеро падаешь, скачал, запустил, а там если помните дофига уровней сложности, и я такой да я в него ещё с детства играл я же не нуб , плюс игровой опыт во всякие овервотчи(когда он ещё нормальным) имеется, выбрал одну из последних, оказалось если раньше в игре написано сложно, это действительно сложно, а иногда даже, хмм ты нажал на эту кнопку, окей готовь вазелин.
А ещё вспоминаю dmc 3, было мне лет 10-13, там вообще два уровня сложности, игра очень понравилась но смог дойти только до электрической бабы, которая в гитару превращается.
Ты не так понял. plotnikov1625 наверняка подразумевал то, что на СТАРТЕ доступно 2 уровня сложности, из и нормал. А другие он не мог видеть, т.к. даже один раз не прошёл.
В DMC3 изи мод открывается если несколько раз подохнуть. Я в детстве слился на первом же мид боссе даже не дойдя до цербера и прошёл оставшуюся игру на изи.
На прошлой неделе перепрошёл первую Байонетту на норме, так лучше бы я с самого начала на изи переключил, а не выёбывался. Игра не сложная, но душная чё пиздец.
Щас во вторую играю, баланс уже куда лучше.
Я вроде на цербере и переключил с нормала на изи (играл на клаве в русскую лицензию) и так игру прошёл.
Когда в Стим версию играл (с нуля, т.к. даже не пробовал старые сохранения подсунуть) на геймпаде было непривычно, но всё же подальше прошёл на нормале, а потом что-то отложил и так и не вернулся.
Вообще полезная штука менять сложность в любое время, особенно когда разробы в разнообразие пытаются,
миссия с обязательным стелсом в шутером например, или когда каго то смертника NPC сопровождать нужно, или в игре со свободным гемплеем тебе таймер всучивают.
был комикс где чел в реальной жизни нашёл настройку сложности. но лёгкий уровень сложности был через тире подписан - говёный финал и он с задумчивым еблетом стоит менять или нет
.......А ты и так играл на самом низком уровне сложности......
В 1994м у меня появился доступ к машине 486DX2 с мать его так невероятными ШЕСТНАДЦАТЬЮ! мегабайтами оперативной памяти. И это было DOOM. 24\7 вместо офисных приложений эта машина крутила шароварный DOOM. В котором была одна плюшка. Уровень сложности i just Want to kill на самом деле был еще более взвинченным Nightmare. Офисные сотрудники знали об этом, а юные дарования приходившие поиграть - нет. "Если вы не сможете играть на самом легком, то остальные вы ваще не потяните. Вперед!"
И была битва. Без мышки. IBMовская клавиатура выдавала бешенные звуки а детишки и молодые студиозусы выдавали бешенные маты. После пары часов игрок отваливался от компа нервно подергиваясь. Перевозрождающиеся твари имели имена собственные. Каждый угол, каждая комната, дверь, коридор обсуждались взахлеб. Каждая новая пушка дальше двустволки была поводом абсолютного счастья.
Додумaлись врубить на уровень сложности Hey, not too rough! где-то через пол года )))))
> А ты и так играл на самом низком уровне сложности
Рокстары начиная с L.A.Noire допёрли, что можно позволять игроку пропускать кусок геймплея, если игрок на нём сдох три раза подряд.
А в играх рокстаров сдохнуть можно не только в перестрелке, но и во время ходьбы по нефтяному болоту, из-за кривого управления.
Отличный комментарий!