Там просто заранее рассчитываются все попадания с указанной вероятностью, чтобы save/load нельзя было делать. Очень прикольная система, хотя конечно промахиваться с 2х метров порой раздражало, но рандом он и в африке рандом.
Почти все косяки исправлены в неофициальный unimod моде, созданном умельцами к Extraterrestrials, как логика общих действий, так и IQ пришельцев приведены в норму, убраны косяки и нелогичные действия, баги =)
в этом весь X-COM... я даже сначала думал что это такая задумка - типа перед тобой стоит пришелец, как тут не растеряться и не промазать дробовиком с 5 метров?
Давнишняя хком для своего времени была крутая игра, хорошая задумка и ее боевая система была сделана в соответствии с возможностями ПК тех времен, чтобы можно было организовать тактические действия. А сейчас, в 2012 году, эта халтура, как и большинство других игр. Все делают примитивно, упрощенно, аркадно, обилие кат-сцен, вместо каких-либо событий определенных ходом игры. Самих инопланетяшек нарисовали, как пиздец.. когда игра была в dos в разрешении 320-240, такая стилистика была уместна, зеленая хуерга мультяшная.. ну спустя почти 20 лет уж представления об инопланетянах наверно изменилось у людей, оно уже не такое примитивное. :)
при точности в 96% в упор, пуля летит совсем в другую сторону(
Лично что ли с ними познакомились?