RIP Path of Exile 2, ты был хорош, пока мы о тебе ничего не знали
-Общее замедление игры. Если, предположим, что они намеренно сделали всё медленно для этого показа, то анимации и перекатывание (которые, кстати, не быстрее ходьбы) говорят об обратном, и к тому же, следующие пункты об этом тоже твердят.
-Убраны ртутный флакон (этот флакон увеличивает скорость перемещения на 40%). Что укладывается в первый пункт. Да и в принципе переделаны флаконы.
-Убраны умения передвижения. Например: огненный рывок, обмен телами, ледяной скачок. Тут кто-то может возразить что, наскок же остался, но из того, что было видно это скорее умение для нанесения урона, чем передвижения. А на счёт циклона, то его никто не использовал ТОЛЬКО для перемещения. И да этот пункт так же укладывается в идею "замедления игры". Так, совпадение.
-Белый монстры теперь не восстанавливают заряды флаконов. А как какать-то? А теперь вам нужно будет телепортироваться обратно в город и подойти к колодцу, чтобы восстановить заряды. Удобно хули. Тут ещё можно задать вопрос "а будут ли колодцы в убежище"? А после него сразу же задать вопрос "а будут ли вообще убежище"? Ведь GGG нужно же как-то показывать игрокам украшения и прочие микротранзакции на других персонажах. Что вполне может быть, учитывая, что они напрочь отказываются убирать других игроков из городов, а также как, тот факт что в Разбойничьей гавани так же видно другие игроки. Я надеюсь, что это всё конспирология, но со счетов я не буду сбрасывать.
-Убраны сферы перемен и очищения (Сфера перемен - меняет всё свойства синего предмета на другие. Сфера очищения - удаляет все свойства с предмета). Ну наверное они, как-то изменили, верстак, что теперь тебе не нужны эти сферы? Кстати, а что произошло со сферами хаоса? Они теперь убирают одно свойство, и дает 1 новое. И насчёт верстака, у меня для вас хорошие новости.
-Шучу нахуй! В Path of Exile 2 не будет верстака. Что? Как? Ну вот так. Как какать? Ну только в штаны теперь. Может что-то будет взамен? Ну что-то перданули, на счёт того, что будете покупать у торговцев предметы, я не знаю.
Кто-то может сказать, что у нас не забирают же первую часть. Да, вот только, все большая часть изменений и улучшений были добавлены с учетом того, что они исправят неудобства и кривые вещи в первой части. Первая часть как была кривой так и останется. А вторая часть, в которые будут запихнуты все улучшения, но на кой хер мне все эти улучшения в во второй части, если они должны быть в первой, и к тому же имеет вот эту всю хуйню? вот господа выбираете на какой стул сам сядешь, а на какой мать посадишь.
И самое хуёвое, что может произойти, для того, чтобы вторая часть не сдохла в тени первой, разработчики могут медленно, постепенно делать первую часть неиграбельной. Я понимаю, что это лишь предположение, но с тем фактом, что вторая часть стала отдельной игрой, это окно было открыто, и теперь будем жить в страхе, что ради второй части в любой момент могут убить первую... если, конечно они это уже не начали...
2. Луди найдут как зумзумить.
3. Там почти каждый второй скил (по крайней мере у монаха) имеет мув. Играй монахом.
4. Крафт флаконов убрали чтоле?
5. Текущий крафт приелся. Кушайте новый.
6. Теперь 15 маны не накрафтить.
Все меняется - одни проекты поднимаются, а вторые обсераются.
Посмотрим. Еще больше года ждать. Развели тут панику.
Имхо важнее, как это будет играться, в том числе получится ли у них сохранить/расширить вариативность скиллов и билдов, сделают ли менее затратными эксперименты с билдами, будут ли интереснее карты и мобы, будет ли менее упоротым рынок и т.п.
Зачем мне задавать вопросы ггг, если это меня не волнует. Вот ни грамма, ни на полшышечки. Уверен есть на редите соответствующие разделы с этим нытьем, там хотя бы разрабы иногда отмечаются. ТУда тебе и дорга.
ты делаешь не выводы а по большей части допущения, подающиеся как выводы, потому что пруфов на большинство тезисов у тебя нет
и в той демке что была 0 линков и шмот частично синий?
И поэтому они убрали мув скиллы и флакон на скорость? Звучит логично. Очень удобно, что они это ещё и не показали. Опять совпадение, ну что такое.
"и в той демке что была 0 линков и шмот частично синий?"
Ну задай этот вопрос GGG, нахуя они это сделали, и при этом не показали альтернативу.
выглядит как заранее принятый негатив баес.
Нахуй себя пошлю, если мне скажут, что игру можно комфортно катать в эндгейме любым собранным на свой вкус билдом.
Весь этот бомбеж, весь этот вой был бы адекватен и к месту, если бы то были изменения всего PoE, придерживаясь изначального плана: одна игра-две компании. Но нет, это две разные игры. Твой быстрый и ураганный геймплей на фликере никто не отбирает. Вторую часть не хотят делать копиркой первой, не хотят чтоб задавались адекватные вопросы из разряда "А зачем цифра два в названии то?" Собственно подгонки в будущем первой под вторую часть не будет. Логично, не?
Графона тогда в первую не завезут? А фиг. Движок один, соответственно превая часть будет перенесена на рельсы движка второй, судя по словам разрабов. Да, графон не такой сочный и стильный как в двойке. Но скажи мне пожалуйста, когда ты носишься со скоростью 30 мапок в час, тебе есть дело до графона? Может, чтоб оценить всё качество и крутость картинки нужно не менять по 4 экрана в секунду?
Мой личный совет. Меньше ной и играй в д4. Она вон через пару - сотню сезонов вот вот хорошей станет. А если серьезно, поводов для беспокойства - мало. Разрабы имеют свое четкое видение (!!! для современной игровой индустрии это шок и шик) это во первых. Во вторых, они понимают (да на горьком опыте, но всё же), что их видение не нравится их активной аудитории. Всё это - компромисс, между аудиторией и творческими позывами. И при всём при этом я уверен, что вторая пое найдет отклик у большинства активных игроков.
А еще ты забыл поныть про золото.
Отделение ПоЕ 1 от ПоЕ 2 - это весьма логичный ход, ввиду хотябы того что несмотря на все изменения в ПоЕ 1 осталось много "старого кода" который может не сочетаться с тем что хотят добавить в ПоЕ 2 разрабы.
По поводу верстака и крафта через торговца - решение с их стороны спорное, но посмотрим как они его дальше реализуют.
Все вопросы по этому поводу к GGG, я не работник GGG.
"Там даже есть момент когда на самом первом показе гемплея один из разрабов "флик" применил"
Блядь, я нахуй не знаю, возьми, блядь, и прыгай с помощью него по карте, а я посмотрю как у тебя это получается. Для кого я пример приводил умений для передвижений, для себя наверное.
"Хотя тут стоит отметить их решение заставлять игроков проходить всю карту заново если умер на боссе, что весьма тупо"
Я пройгнорил этого, потому, что слишком мало информаций, я просто надеюсь, что к релизу это не доживет, как и колодец.
всем это пишешь, ну так а сам чего к ним не пошёл а приперся сюда с этим нитьем.