Информационный выпуск 23. Краткий срез изменений.
Доброго дня, пидоры.
Как обычно немного вступительной части.
- Для тех, кто видит этот пост впервые и не видел прошлые.
Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы и какого-либо рода пожертвований. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard
Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.
Короче к делу.
Тестирование в этот раз будет дольше обычного, поэтому хочу выложить немного информации о его частичных результатов + изменения с момента последнего теста.
Всем спасибо за активное участие. Тестирование продлится, предварительно до октября.
Исправляем баг с телепортом в Ньюби Хуман Маг локу.
Исправление автоюза сосок. Одновременно может быть активен только один вид из равных типов.
Фикс бага в эффекте p_target_me. Кроме блока таргета, еще однократно переключает таргет на кастера.
Выпиливаем старый движок Рифта. Больше не нужен.
Фикс выдачиудаления скиллов трансформа. Проверил на обычных и точеных скиллах.
Фикс сигилей.
Фикс расчета реварда EXP. Брало левел чара, а не моба.
Фикс калькуляции маг.крита.
Унификация потребления EXP\SP петами и суммонами. Исправление ошибок в расчете.
Реализация свитков заточки.
Реализация пет-сосок.
Возвращаем работоспособность аугментации и бонусов заточки.
Работы по зонам.
Соску теперь разряжает эффект, а не скилл.
Доработка механики по соскам.
Улучшение алгоритмов определения воды.
Реализация потерянных функций SevenSigns.
Корректный штраф экспы для петов.
Фикс определения принадлежности НПЦ к Замку и КХ. Требует переработки.
Реализация Grade Penalty.
Исправление отображения квестов.
Исправлено - Отзыв пета, так же сохраняет эффекты.
Исправлено - При нехватке манны на общий каст не начинаем каст. Проверка на стадии OPERATE.
Фикс надевания стрел при подборе с земли.
Фикс отображения бонуса EXP SP при вызванном пете.
Фиксы 7 печатей.
Исправлен баг с бесконечным спамом сообщения кораблями. Первичные тесты пройдены, но нужна более тщательная проверка.
Фикс действия - спуститься с корабля(Должно работать на всех летающих кораблях)
Фикс перезапуска цикла полета для REGULAR из последней точки в первую.
Исправления по выдаче квестовых предметов, нужны тесты.
Бонус уклонения считается отдельно.
Налог проверяем от НПЦ, а не от замка, т.к замка может и не быть внезапно)
Реализация функций для управления сабклассов для ПТС-ИИ.
Первичная реализация Олимпиады - По первичным тестам вроде бы все работает. Нужно проверить цикл выдачи хиро и все сопутствующие механики. Замеченные баги: Иногда при телепорте на арену, телепортирует на крышу комнаты ожидания. Нужно проверить.
Переработка квестового движка.
Реализация Осад Фортов.
Небольшая перепланировка геодвижка. Попытаемся снизить потребление памяти и повысить читабельность кода.
Переписан механизм получения уровня. Убраны пролаги при получении нескольких уровней сразу. Нужно проверить, чтобы не было проблем.
Первичная реализация летающий кораблей по офу.
Оптимизация хранения геодаты в памяти.
Улучшение и оптимизация структуры геоблоков.
Исправлен сбор агатионом на грации.
Исправлена вставка красок.
Исправлены полеты на трансформах.
Исправлена некорректная группа скиллов, при проверке изучения трансфер скиллов(из-за этого выдавало бан) ещё требуется работа.
Продолжаем переработку кода геодвижка.
Доработка КХ.
Корректировка работы АТТ для скиллов.
Фикс Орфен(но есть проблемы с агром после ТП в гнездо)
Фикс некорректного расположения флагов
Фикс спавна мобов в нулях
Фикс кривого спавна миньонов в нулях
Исправлена ошибка с автоматическим открытием/закрытием дверей
Исправлена ошибка в формуле, из-за который некоторые физические скиллы игнорировали защиту цели полностью.
сервер сейчас включен?
За столько лет из линейки нормальную игру не сделали, зачем тебе ещё и нормальные сервера?
Также оочень крутая политическая система(для того времени) и открытый рынок.
2) там охренненное пвп, наполненное смыслом пвп, когда ты дерешься не для того чтобы подраться, а реально сражаешься за свое жизненное пространство. В том же вове например, этот момент полностью проебан.
3) там одна из лучших что я видел система писькомерства, со светящимися пушками и Хиро криком на вершине пирамиды) На живом сервере добратья до вершины оооочень трудно и дорого, в чем есть свое удовольствие
4) Заточку еще хочу отметить, кто наточил S класс на +16 на серваке с х1-х5 рейтами никогда этого не забудет =)
Я потратил в линейке достаточно времени. И единственный случай, когда она ещё может сойти за приятную игру -- это на "фан" серверах, где тебе сразу макс лвл выдают, ну или условный х20 к получению экспы есть.
Последний раз я в неё играл при выходе расы Камаэлей и на тот момент там было неплохое пвп, хоть и довольно топорное по сравнению с тем же ВоВ. И сама игра +- приятно игралась за счёт того, что многие классы не были перегружены каким-то невероятным количеством скилов(как тот же ВоВ).
Если же играть в ванильную линейку -- это просто лютый пиздец и ужас. Игра даже не пытается как-то тебя удержать внутри себя. На всю игру на тот момент было условно 1.5 квеста (без учёта классовых квестов), а остальное время ты бегаешь по локациям и режешь мобов.
И даже если ты был достаточно конченным и осилил гринд и дошёл до хайлвла, то теперь ты столкнёшься с просто замечательной механикой, когда у твоего рейда могут просто украсть убийство и лут с ворлдбосса, который ещё и респавнится 20 лет.
Очень весело и интересно было играть в линейку.
Времени на линейку от слова совсем.