Пользователи сообщили, что в "Starfield" нельзя исследовать всю планету, а только её часть в одном о / Bethesda Softworks :: Starfield :: Разработчики игр :: habr :: видеоигры :: Игры

Игры видеоигры Разработчики игр Bethesda Softworks Starfield habr 

Пользователи сообщили, что в "Starfield" нельзя исследовать всю планету, а только её часть в одном определённом регионе

 

Пользователи. кому посчастливилось первыми получить версии долгожданного тайтла от "Bethesda", сообщили, что в "Starfield" нельзя исследовать всю планету, а только её часть в одном определённом регионе, а до другого нужно перелетать на корабле или туда нет доступа.

 

Игры,видеоигры,Разработчики игр,Bethesda Softworks,Starfield,habr

 

Ранее создатели игры утверждали, что обитаемые планеты будут доступны для исследований без ограничений.

 

Jeff Threat (Synthwave Lord) @JeffThreat • 22 aBr.
Ummm @bethesda @DCDeacon @StarfieldGame when I land on a planet-will I be able to explore that whole entire planet? rS *C|
0 4	ХЛ 8	О 157	il,| 29,4 тыс.
t
©Pete Hines
@DCDeacon
Yup, if you want.
Walk on, brave explorer.
Перевести пост

 

По факту оказалось, чтобы достигнуть границ доступной зоны на планете нужно около 40 минут пешком. Далее у игрока есть три варианта действий: либо переместиться к кораблю, либо исследовать доступный регион в зоне границ карты, либо выбрать другой регион на карте. Вероятно, пройти по планете по кругу в "Starfield" игроку не получится из-за того, что в первоначальной версии нет транспортных средств для быстрого передвижения по поверхности.

Пользователи считают, что доступные для исследований планеты в "Starfield" состоят из набора не связанных друг с другом регионов. Им непонятно, почему при достижении границы региона нельзя переместиться в начало другой области, а нужно возвращаться на корабль или оставаться в текущей зоне без возможности её покидания пешком.

Релиз "Starfield" состоится 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series X/S. Игра будет доступна в "Xbox Game Pass". "Starfield" станет первой крупной ролевой игрой" Bethesda Game Studios" со времён "Fallout 4", вышедшей в 2015 году.

 

Источник:  "habr", @denis-19.


Подробнее

Jeff Threat (Synthwave Lord) @JeffThreat • 22 aBr. Ummm @bethesda @DCDeacon @StarfieldGame when I land on a planet-will I be able to explore that whole entire planet? rS *C| 0 4 ХЛ 8 О 157 il,| 29,4 тыс. t ©Pete Hines @DCDeacon Yup, if you want. Walk on, brave explorer. Перевести пост 11:51 AM • 22 авг. 2023 г. 266,7 тыс. просмотров
Игры,видеоигры,Разработчики игр,Bethesda Softworks,Starfield,habr
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Можно ли исследовать всю планету?
-Да.
Почему я не могу исследовать всю планету?
-Ты ненормалньый чтоли? нафига тебе вся планета? Побегал, лети к 999 другим таким же.
NoOne<3Me NoOne<3Me26.08.202321:22ссылка
+116.2
Можно ли исследовать всю планету?
-Да.
Почему я не могу исследовать всю планету?
-Ты ненормалньый чтоли? нафига тебе вся планета? Побегал, лети к 999 другим таким же.
NoOne<3Me NoOne<3Me 26.08.202321:22 ответить ссылка 116.2
О да... Наконец-то, Обливион в космосе.
Фаллоут с полётами
добро пожаловать в No Man Sky
dpas dpas 28.08.202313:37 ответить ссылка 0.2
Странно что кто-то ожидал иного от игры на этом движке. Я поначалу надеялся, что они подтянут движок графически, по сравнению с f4, а дальше уже моддеры разбирутся что с этим конструктором делать. Но я так понял системки улетели в небеса и уже ни на что не надеюсь со своей 2060
mon4ez mon4ez 26.08.202321:34 ответить ссылка 45.4
Ну они ведь должны были обновить движок? Ну не могут ведь они продавать обливион с пушками в космосе?
asd072 asd072 26.08.202322:10 ответить ссылка 21.3
Ну движок то они обновлили, так, что ты получишь не Обливион с пушками, (Fallout 3 уже был), а Fallout 4 в космосе.
Orcid Orcid 26.08.202322:13 ответить ссылка 24.3
А Fallout 4 - это скайрим с пушками.
В минималках 1070ти. Я вообще скрестил пальцы на свою рх580 и надеюсь хоть с фсром вытянут 40-ку.
Другие аноны писали что на рх6600 в 1080р на средних выше 60фпс.
Охуеть. То есть опять графон будет на уровне скайрима, но при этом никакое железо не потянет.
В Star Control 1991го было очень просто: летишь сильно вправо - оказываешься слева, летишь сильно вниз - оказываешься наверху.

Еще это называют "в форме тора", но это заумно.
26994 26994 27.08.202314:04 ответить ссылка 1.6
Perepitia Perepitia 26.08.202321:36 ответить ссылка 114.7
"Говорили что можно будет"
Никогда такого не было, и вот опять карпораты напиздели
13Voron 13Voron 26.08.202321:38 ответить ссылка 48.6
Грёбанная Бесездасака!
Да че не понятного, движок от морровинда не вытягивает подгрузку карты, больше чем Скайрим, вот и весь секрет...
пиздеш. fallout 76 вытягивает же. НО! В локациях, где высокая плотность объектов начинаются фризы. Там вообще есть лока размером с 3 солитьюда и без единого загрузочного экрана...и без единого лутабельного объекта на ней.
Заебали называть скайримский движок "движком от морровинда". А чё не даггерфола тогда?
В морровиндском движке физика для объектов отсутствовала как класс, её завезли в обливионе. Поэтому нельзя говорить, что обливион и скайрим используют тот же движок, что в морровинде.
Они же просто добавили на доработанный старый движок движок физики Havok, нет?
Ну потому что морровинд как и обливион использовали движок Gamebryo. А когда беседка создавала свой creation engine, то она грубо говоря скопировала движок gamebryo, а потом слегка обработала напильником. Что тебе не нравится?
Ну то есть если бы Бетезда с каждой следующей игрой полностью переименовывала движок (как это делали Биовары), то вы бы не придирались и считали их разными движками?
А причем тут переименование? Если ты завтра Unity назовешь Хуюнити, попутно прикрутив к нему пару фич, то не перестанет от этого быть Unity, просто у него будет пара фич. Так и здесь. Этот их Creation имеет все те же болячки, что и Gamebryo, типа проблем с частотой кадров и деревянными анимациями, корявой подгрузкой ассетов и т.д. и т.п.

Но я предлагаю тебе перенаправить свое недовольство в адрес разработчиков, которые сами говорят, что в Creation все еще есть исходный код времени Морровинда. Вот что сказал разработчик Bethesda Game Studios Austin Крис Майер: "Этот движок использовался со времён Морровинда. Круто было узнавать, вот когда ты копаешься в коде и видишь что, Боже мой его использовали в игре, в которую я играл выпустившись из колледжа."
К сожалению не могу тебе подсказать контактов этого чувака, чтобы ты мог ему лично высказать свое неудовольствие тем, что ПОЧЕМУ-ТО все называют движок беседки древней херней времен Морровинда.
> А причем тут переименование?
Переименование притом, что почему-то никто в интернете не ноет, что Биовары 15 лет использовали один и тот же движок, Dragon Age 2 сделан на том же, на чём и Baldur's Gate 1, и там так и не осилили перейти в полноценное 3D, стрелы летят в двух осях, комнаты не могут находиться друг над другом, персонажи не умеют прыгать. Хотя это всё объективно так. Но всем насрать, никто этого не замечает, ибо все думают, что Infinity, Aurora, Odyssey, Electron, Eclipse и Lycium - это шесть разных движков.

> Этот движок использовался со времён Морровинда. Круто было узнавать, вот когда ты копаешься в коде и видишь что, Боже мой его использовали в игре, в которую я играл выпустившись из колледжа
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое само по себе. Если там используется какой-нибудь алгоритм сортировки, который ещё Кнут в 60-х описывал, то это не значит, что нужно немедленно выкинуть это старьё и писать свой велосипед.
Плохо не то, что движок использует старые куски кода. Плохо, когда он перестаёт отвечать новым требованиям и реализовывать то, что должно быть в новой игре. У бетездовского движка такая проблема есть, но она не из-за того, что он старый сам по себе.
Не знаю, плохо это или хорошо. Тут только у тебя бомбит, что люди считают, что этот движок с нами со времен Морровинда. Лично мне вот похуй.
Там динамическая подгрузка.
Можно любую карту делать, если ассеты не меняются.
Просто - нахрена?
Гребанные карпы !
Эм... Но исследовать все еще можно, а вот бесшовные планеты никто никому не обещал. Мало того, контент обещали именно в первых локациях планет. Хочешь больше? Жди модов.
Batty Batty 26.08.202323:29 ответить ссылка 1.2
Эм, кто-то серьезно думал, что можно всю планету исследовать? Даже если бы там голый шарик без текстур был , беседка бы не потянула такое.
да и компутеры игроков тоже. Ну, при условии что планета это не шарик 100 метров радиусом
ktulhu74 ktulhu74 26.08.202321:58 ответить ссылка 10.3
Ну не сто метров, но как в Spore, допустим
В Spore планеты состоят из рельефа и пачки объектов которые дублируются на всю планету, размер самой планеты при таких условиях можно раздувать сколько угодно, всё равно ты будешь видеть одни и те же 100 объектов.
Съезди куданить в тундру или тайгу и будешь видеть одни мох на сотни километров вокруг или одну лиственницу на те же километры
kosoi kosoi 27.08.202310:11 ответить ссылка 10.3
Про No Man's Sky уже забыли? Спокойно тянет.
А в No Man's Sky планеты размером со скайрим и с графонием? Или огрызки, сгенерированные из пачки примитивных ассетов?
ktulhu74 ktulhu74 26.08.202322:50 ответить ссылка -1.8
В No Man's Sky планера размером с планету. Ты можешь кататься достаточно долго, чтобы обогнуть её не на корабле, а на каком-нибудь исследовательском траке. Про путешествие пешком я вообще молчу. И это наземный + подземный + морские миры. Да, сгенерированные ассеты, под 10-15 растений, столько же камней и +\- столько же животных. Но + рандомные базы (торговые пункты разных размеров), + события (упавшие корабли, инопланетные здания), + враги (зараженные здания, хранилища стражей) разбавляют планету. И планеты разных типов - лавовые, ледяные, пустынные, кислотные/ядовитые, радиоактивные, земного типа, лишённые атмосферы, поражённые червями, топевые, водные. Различные цвета/местность/осадочность планет, температуры и существа, аномалии - всё добавляет разнообразие + события в космосе и на космических базах.
Ты зачем порвался, дурик?
ktulhu74 ktulhu74 26.08.202323:23 ответить ссылка -6.5
1. ДРГ выглядит охуенно, особенно учитывая что её 3.5 анона сделали
2. Тебе показали пример уже имеющейся работающей технологии, но ты опять говоришь "нииит это просто нивазможна"
Seedan Seedan 26.08.202323:46 ответить ссылка -0.8
1. я не говорил что ДРГ плохая, но она по факту пиздец примитивная, не важно нравится тебе это или нет и сколько людей её делали, разговор вообще не об этом, а о технологиях и нагрузке на железо
2. шо? Где? Какая технология?
ktulhu74 ktulhu74 26.08.202323:53 ответить ссылка -7.2
Бля, забей. Люди сравнивают миллионы полигонов в сцене старфилда и цветное месиво без задач в NMS.
А вы сравниваете полтора земликопа с бюджетом в пару дошираков с мега корпорацией. Как по мне если бы такие бюджеты дали бы NMS они бы сделали все как надо, а эти только и могут делать коридорчики и спевдо открытые миры.
deanon deanon 27.08.202301:38 ответить ссылка 11.4
Ты зачем порвался, дурик?
кЫИи74 26.Aug.2023 23:23
deanon deanon 27.08.202303:15 ответить ссылка -0.8
Потому что меня пиздец как бесит, когда человек из разговора понимает только отдельные слова, но зачем-то пытается высрать свои 5 копеек
ktulhu74 ktulhu74 27.08.202310:34 ответить ссылка -1.3
Это ты жопой читаешь, я наоборот тебя поддерживаю. Не булькай.
Я не тебе ответил, слепошарый
ktulhu74 ktulhu74 27.08.202312:53 ответить ссылка -1.6
Не сделали. Шон Мюррей уже 10 лет обновляет игру, но так и не прикрутил нормальный модуль шутера. А у Криса за 600млн до сих пор готовой игры нет, одни технодемки механик.
> миллионы полигонов
>> из них видно три
Нахуя вообще нужна оптимизация, когда можно трахать деньги занюхивая шлюхами
Seedan Seedan 27.08.202301:56 ответить ссылка 1.7
Какие сотни гигобайт ты собрался грузить? низко полигональные LOD модели максимум, что ждет. Остальное при приближении. Вопрос масштабирования в играх как бы не новый.
Поведение населения в скайрим, фоллауте, и следовательно в старфилде сильно разнообразнее?
Нихуя себе ты сравнил конечно скриншот из НМС и ДРГ. Это - НЕМНОГО лучше графона в ДРГ? Только за кислотность цветовой гаммы могу согласиться что они похожи.

Ты судишь НМС по скриншотам и может по паре просмотренных видео. Я насидела в нём часов 300, что ещё крайне мало. Так что давай тебе кое-что расскажу ещё.
Да, оно весит очень мало. 13 гигов для игры (на компе), где 18 триллиардов планет в каждой из 255 галактик. Каждая планета, открытая каким-либо из игроков, сохраняется и добавляется в базу вместе с именем первооткрывателя. Графон гибкий для настройки, у меня как раз идёт "прогрузка по мере приближения", потому что количество графических шейдеров моя бедная видяха не тянет.
Каждое поселение НПЦ по-своему примитивно - как и в каком-нибудь Скайриме есть НПЦ которые не уходят далеко от своих поселений, так и рандомные встречи в чистом поле рядом с объектом интереса или просто нападение пиратов (они же бандиты с дороги в том же Скайриме). Поведение не славится разнообразием, кто-то курсирует по местности, кто-то стоит и варит свои дела. Квесты совершенно обычные - подай, принеси, убей, защити, построй, сделай и так далее по списку дефолтных миссий. Плюс строительство базы, плюс строительство своего же грузового корабля изнутри (хотя постепенно и внешний кастомайз подвозят), куда можно так же пускать НПЦ, создавая эффект "живого экипажа корабля".
И это НМС - песочница, а не РПГ! - контент, который постоянно обновляется бесплатно. Каждые 5-7 месяцев выходит глава с доп.контентом и мини-приключением по сюжету с косметическими призами. БЕСПЛАТНО, повторюсь.

Я вижу что сделала Беседка, после поглощения Майками: выпустили несколько платных ДЛС и глав для ТЕСО. Ну и конечно платные обновления для Багофилд 76, который сдох в зародыше. Как можно верить, что эта компания выпустит что-то внезапно годное? Я почти уверена что будет тоже самое: разве что сквозь тебя мертвыми глазами будут смотреть гуманоиды, а не инопланетяне, выдавая тебе совершенно такие же квесты на убийство 10 космокабанчиков, а враги будут иметь интеллект улитки, сами прыгая под пули. Учитывая что уже есть слитый геймплей Старфилда в сети - можешь просто даже сравнить сам.
>Да, оно весит очень мало. 13 гигов
Вот этого достаточно, дальше я твою простыню не читал. Достаточно это для того чтобы уверенно заявить, что графон в игре примитивный, он сколько угодно может быть красивым, стильным и ярким, но не-примитивный графон просто не влезет в 13 гигов, особенно при таких масштабах

Если тебе всё ещё кажется, что я нападаю на твою любимую игру и ты хочешь её защитить, то попробую объяснить на пальцах аналогии: представь. что старфилд была бы 10+ скайримами, сколько бы оно жрало?
ktulhu74 ktulhu74 27.08.202317:34 ответить ссылка -7.2
ну элитка есть, и там спокойно можно по кругу планету наебнуть, только займет дофига время это, если не искать мелкую (с возможностью посадки)
Derysu Derysu 26.08.202322:50 ответить ссылка -1.7
ну тут согласен частично ибо полностью нету обзора на генерацию, но будет печально если все как на скрине
Derysu Derysu 26.08.202323:02 ответить ссылка 0.3
На рандомный кусок равнины в скайриме - да, похожа)
Динамическую выгрузку из памяти придумали в такие лохматые времена, в которые отцы половины реактора ещё пиздюками были.
Самое смешное, что это технически вот нихуя не трудно. Немного заебисто, но однажды сделанный механизм будет просто работать. Пару человеко-месяцев нормального сеньор девелопера, плюс тестеры.
Так-же как эту технологию придумали в лохматые времена так-же её беседка и использует, ничего нового в условном HZD по сравнению с морровиндом нет.
deanon deanon 27.08.202301:39 ответить ссылка 1.6
Могу ошибаться, все таки я еще "молодой", но одни из первых применений динамической загрузки мира были на плойке в 1999 г.
Точно помню, Silent Hill, даже в журнале писали, что за туманом скрыли прорисовку мира, добавили хоррора и убрали косяки нехватки памяти. Одним выстрелом два зайца.
Ууу какой ты потный
Если есть динамическая загрузка, то и обязательна и выгрузка объектов. Или ты думаешь в 1999 всю локацию Silent Hill с текстурами можно было уложить в 2 Мб. памяти?
Алгоритмы загрузки и выгрузки никак между собой не связаны, уничтожить состояние объекта это дохуя серьёзная вещь
ktulhu74 ktulhu74 27.08.202312:55 ответить ссылка -2.9
Ну как скажешь "Строить-не ломать"... или погоди, она по другому должна звучать? "Ломать-не строить"
V..I..P V..I..P 27.08.202316:01 ответить ссылка -1.7
Ломать не строить, аккуратнее надо, а то на голову упадёт
ktulhu74 ktulhu74 27.08.202317:34 ответить ссылка -0.9
Ага, а потом выгружаемые НПС меняются как только ты отворачиваешь камеру как в киберпуке. Они до сих пор не пофиксили.
Astroneer потянул. Планеты не сказать чтобы огромные, но довольно большие и всё тарахтело на слабых пека
А это уже Маленький Принц...
Странно что какой нибудь Empyrion Galactic Survival с этим нормально справляется.
"нормально"
Учитывая что они начинали игру где была всего одна звездная система и пришли к огромной звездной карте - то да, нормально. Планеты большие, чтобы обогнуть их по экватору на своих двоих нужно пара часов. У игры есть проблемы, но не в этом аспекте.
Какая разница где они начинали если на выходе ландшафты уровня первой Mount and Blade? Я не понимаю как это можно приводить в пример качества.
rendrom rendrom 26.08.202322:25 ответить ссылка -6.6
Так в Старфилд ландшафты будут такие же.
Что никак не оправдывает Empyrion Galactic Survival. Это все еще не уровень для 2023.
rendrom rendrom 26.08.202322:39 ответить ссылка -7.0
Хватит оправдывать беседку тем, что у других чуваков графика не очень в аспектах, которые беседка почему-то вообще не потянула
Покажи мне пожалуйста конкретный момент где я оправдываю беседку. Я жду
rendrom rendrom 27.08.202300:04 ответить ссылка -7.1
>Это все еще не уровень для 2023
Так ведь у беседки тоже на уровне 2011 всё остановилось.
Не стоит сравнивать крупную компанию с инди студией тодда говарда.
A117 A117 26.08.202322:16 ответить ссылка 31.0
ОТ души поклон за подгон такой прикольной игрухи. Будет во что гамать если старфилд не запустится.
Всегда пожалуйста. Это она из тех игр, которую вроде бы сам и критикуешь, но к ней постоянно возвращаешься. Там хорошо сделан конструктор кораблей/баз/танчиков. А момент с запуском первого в прохождении космического корабля, которого ты собирал по крупинкам - всегда греет душу
Забавно, учитывая что Даггерфолл существует
JunkGuy JunkGuy 26.08.202322:13 ответить ссылка 24.6
Прекрасно. И я устал притворяться что нет
JunkGuy JunkGuy 26.08.202323:17 ответить ссылка 13.2
Глянь No Man's Sky. Доступна вся планета бесшовно, плюс взлет, посадка, вылет в космос итд. Подсчеты показывают что реальная площадь одной большой планеты в районе 20+ тыс кв км, что на три порядка больше игры вроде скайрима (правда на три порядка меньше реальной планеты, но исследовать такую площадь все равно нереально)
Зачем мне глядеть? Я говорю, что беседка с таким не справится. Напоминаю, что они дождь из нейтрино, который проходит сквозь крышу, только к 2015 году исправили(да и то не факт). Они не научились делать даже сраные вертикальные лестницы. Рукожопы они.
С другой стороны полностью бесшовный мир требователен к железу. Если Беседка научится хотя бы в бесшовные здания/подземелия будет уже хорошо.
Batty Batty 26.08.202323:33 ответить ссылка 2.7
Не в этот раз. На официальном видео видно что двери все еще грузят здание как отдельную локацию, точно так же как морровинд. Может к TES6 допилят, но шансов немного
Для этого им нужно выкинуть нахуй этот движок и убрать кучу мусорных пропов, которым физика нахуй не нужна.
Ну, Майнкрафт умеет, например.
Ну так с дальностью прорисовки в 1км и пустотой после и беседка смогла бы
asd072 asd072 27.08.202302:48 ответить ссылка 2.4
у беседки прорисовка метров 200 дай бох
Гору с монахами крикунами на сколько помню видно много откуда
asd072 asd072 27.08.202307:53 ответить ссылка 2.1
тут уже зависит что ты называешь прорисовкой. Низкополигональную максимально упрощенную модель которая изза дистанции кажется естественной? Тогда да, в Скариме тогда хорошая прорисовка. Но вот летящий дракон без модов пропадет довольно быстро
Ну в так майне и этого нет
asd072 asd072 27.08.202313:32 ответить ссылка 0.0
так я про майнкрафт и не говорил ничего
> Эм, кто-то серьезно думал, что можно всю планету исследовать?

Так они в трейлерах показывали как челнок из космоса садится на планету как в бесчеловечном небе, отчего бы не поверить
anorakee anorakee 27.08.202300:39 ответить ссылка 15.9
А еще они во всех презентациях говорили и показывали вот, мол, на планетах будут места куда можно садиться и садиться абы где нельзя. Как бы уже подразумевает что не вся планета доступна (иначе почему нельзя сесть где хочу?)
Ну это логично. В озеро или там на слишком неровную местность нельзя садиться.
Я думаю, если б была доступна вся планета - логично было б сделать области где НЕЛЬЗЯ садиться - ибо горы, моря. А не 3-4 точки на всю планету, где МОЖНО.
А тем времени в No Man's Sky добавили новую расу.
Noxred Noxred 26.08.202321:48 ответить ссылка 8.7
Норды? Данмеры? Двемеры?
Пакистанцы
Turik Turik 26.08.202322:52 ответить ссылка 35.5
Но менее унылой она не стала.
Это че теперь надо изучать 4 языка?
Так такое было в Genesis Alpha One реализовано. Игрок прибывал на планету ради сбора ресурсов и технологий, и ему нельзя было покидать поле вокруг челнока, иначе его убивало враждебное к организму человека окружение планеты.
Eagle647 Eagle647 26.08.202321:56 ответить ссылка 2.6
Одно дело обосновать ограничения, другое обосраться с обещаниями
kosoi kosoi 26.08.202322:21 ответить ссылка 30.7
Всегда интересовало, на что расчитывают таким пиздежом? Их никто по голове не погладит, а ебашить потом придётся в несколько раз больше.
A117 A117 26.08.202322:01 ответить ссылка 14.1
Настолько никто не помнит, что каждый раз припоминают, стоит произнести название игры.
Помнят 3,5 анонимуса, а предзаказ пиздежа сделали миллионы игроков.
И следующую игру прожектов точно так же предзаказу миллионы, поверив пиздежу.
И со старфилдом эта схема снова безотказно сработала.
На деньги.
Seedan Seedan 26.08.202323:20 ответить ссылка 6.9
Войти в том 10 по предзаказам. И стоит признать, все у них получилось.
А зачем ебашить? с ред фейлом не напрягались например.
Что 99% аудитории этот пост не увидит
kosoi kosoi 27.08.202310:20 ответить ссылка 2.4
патч первого дня все исправит
проект большой, нужно дать разработчиком больше времени
скайрим не сразу строился
мододелы все поправят.
> 2023 год
> Верить Тодду Говарду

Ну удачи вам, оптимисты)
Xander34V Xander34V 26.08.202322:07 ответить ссылка 41.2
Молиньё это вообще пиздец, чет про него не слышно ничего, видимо инвесторы за его последнюю аферу с NFT и блокчейном (это будущее, ага) ему жопу на британский флаг порвали.

Там такие бабки крутились, жесть.
Не следил, че там этот пиздобол-сказочник выдал?
Онлайн симсити, где можно было за крипту покупать цифровые метры земли и сдавать её в аренду другим лохам.

МЕТАВСЕЛЕННАЯ! ЭТО БУДУЩЕЕ!
Бгг, что могло пойти не так.

Хотя... Судя по современным тенденциям, сменится ещё пара поколений современных мэйнстримных геймеров и такой проект вполне себе взлетит.
Так проект взлетел. Игроки... ой, какие игроки, серьезные дяди-инвесторы занесли в эту игру миллионы баксов, покупая пиксели, но не просто пиксели... А ПИКСЕЛИ С NFT-МЕТКОЙ! Ты прикинь там ссылка короч на сервер... ой не не сервер, а на несколько серверов, ведь это БЛОКЧЕЙН!

Ну в общем они вложили баснословные бабки в это "будущее", и ждут теперь профит. Хех, эту систему ведь не дураки придумали, а умные айтишники, ну что может пойти не так?
Не перепутал. Молиньё был мечтателем, а Тодд Говард обыкновенный пиздабол.
- Хммммм, когда я приземляюсь на планету... Могу я исследовать всю планету целиком?

Astus Astus 26.08.202322:08 ответить ссылка 31.4
даже майнкрафт имеет границы, что уж там до всякого говна типа этой игры
DreadzTV DreadzTV 26.08.202322:10 ответить ссылка -1.9
Разве эти границы в майнкрафте не астрономические?
Turik Turik 26.08.202322:42 ответить ссылка 0.7
В новых версиях их убрали, кажись теперь размер мира зависит только от мощности компа и места на жестком диске.
Ну там разве дальние земли не генерились на определенном невероятно большом расстоянии, где наебывалось все?
Turik Turik 26.08.202322:53 ответить ссылка 1.3
Раньше. Теперь нет, можешь сколь угодно далеко идти от 0 координат, хоть на миллиарды блоков.
С версии 1.8 Далёкие Земли всё.
Типа люди хотят чтоб в игре было стотысяч планет в реальном размере, и чтоб везде можно было побегать?
Demka03 Demka03 26.08.202322:15 ответить ссылка 2.9
Я вот тоже не понял. Одно дело, когда не выполняют обещания. Но другое дело, когда кто-то думает, что провести сто тыщ часов на безжизненном камне - это ок. И типа, для этого им должны полностью прорисовать текстуры на тысячи квадратных километров? Чтобы можно было выйти со своего корабля, пойти по прямой и через 1-2 года реального времени вернуться назад?
Там на ютубе куча комментов типа "Ну я конечно не буду пешком исследовать всю пустынную платнету, НО мне важно знать, что так можно сделать!". Люди ебанутые.
Когда я впервые запустил No Man Sky и сел в корабль, я первым делом отправился лететь к местному светилу. Много времени летел. А потом пошёл гуглить, и выяснил, что можно долететь до других звёздных систем, но нельзя долететь до самой звезды. После этого игру и дропнул.
Оно то мне не очень надо, но настолько тупые и абсурдные ограничения просто оскорбительны.
я помню целый час хуярил по солончаку в безумном максе, пока бензин не кончился, там даже заморочились и шельф сделали
Ясно что сделать 100500 наполненных контентом планет не возможно. Но можно было сделать детализированные аванпосты + какую-то наполненную территорию вокруг, собственно как и сейчас сделано, а дальше пустые территории и возможность приземлится куда угодно и дать игроку играть как угодно и если кому-то хочется бежать по пустой территории, то дать ему эту возможность. Вместо этого мы имеем искусственные ограничения, нарушающие погружение и костыли времен морровинда.
deanon deanon 27.08.202303:23 ответить ссылка 9.4
"полностью прорисовать текстуры на тысячи квадратных километров"
Процедурная генерация? Не, не слышал.
Типа люди хотят, чтобы им не пиздели
Ну вроде речь была, что ключевые моменты ручками. А остальное отдать на откуп процедурной генерации, это конечно получиться однообразно и уныло, но реализовать не так уж и сложно. Могли бы и сделать, или могли бы не обещать.
Моды все исправят (с)
kurraz kurraz 26.08.202322:25 ответить ссылка 0.8
Ну короче планета - это типа как (большое) подземелье в Скайрмие, пошлялся и давай досвиданья. Ну ясно, ок.
Ждем мод openPlanet по типу open cities в скайриме )
id3210 id3210 26.08.202322:45 ответить ссылка 7.4

Данжи в виде планет...

sLLL sLLL 26.08.202322:37 ответить ссылка 0.0
"Пользователи считают", "Им непонятно" - Я никогда не понимал, почему в таких "новостях" обобщают 100-200 пользователей твиттера до "пользователей". Тут либо я дурак, и вижу общие суждения там, где их нет, либо это просто очень странно написанный текст.
KseandI KseandI 26.08.202322:42 ответить ссылка 15.3
ну чисто технически два человека это УЖЕ "Пользователи". А так типичная изнасилованная журналистика
yiffysan yiffysan 26.08.202322:47 ответить ссылка 20.4
Ну надеюсь там хоть можно будет на любую гору забраться
ClaalC ClaalC 26.08.202322:49 ответить ссылка 0.5
почему кто-то вообще ждёт от разрабов "открытых миров"? особенно целых планет?
что вы там надеетесь увидеть? уникальные цивилизации с тысячей квестов, лута и т.п.? очевидно же, что этого не будет
скорее всего это будет пустышка, забитая сгенерированным контентом
или может кому-то в кайф для выполнения квеста лететь на планету за 100500 световых лет, чтобы найти и убить особо редкого кабана?
лучше бы топили за качество игры, а за бессмысленный открытый мир
Ну, я бы хотел действительно большие карты. Нравится мне бродить от А до Б. Я нахожу в этом что-то медитативное.
Меня напрягают эти игровые условности про расстояния и количество людей. Типа полтора дома, и это уже поселение, 20 домов, и это уже целый Вайтран, крупный город. Смех да и только. Особенно, когда житель деревни пытается описать тебе как пройти к городу/храму, а его блядь видно. Ткни пальцем, скажи "ты чё слепой? Вот он".
А охота... Несколько животных бегают вокруг трёх деревьев. Типа лес. Особенно раздражает в RDR2. Вроде охота большой и важный элемент игры, и локации большие, но зона охоты настолько маленькая, что просто несерьёзно. Вместо того, чтобы заставить искать легендарных зверей, они спаунятся по скрипту. И ведь не удивительно. Ведь их локация это пара соток, на которой будет немного деревьев. Вся зона просматривается. Особенно комично легендарную лису ловить, ведь вся её зона это большой просматриваемый овраг, окружённый фермами. Вот и ходишь говном обмазываешься, чтобы скрипт её заспаунил. Ведь прострелить её труда бы не составило.

В общем. Нахуй мелкие карты. Хочу гигантские. Да, пустоватые. Но кто хочет, пусть фаст тревел покупает у извозчиков. Я же хочу бегать по лесам и горам, и чтобы там была какая-нибудь рандомная хуйня, но не слишком часто.
Увы, сейчас только Майнкрафт с модами позволит так развлекаться.
Seedan Seedan 27.08.202302:01 ответить ссылка 9.0
Как выше уже 100 раз написали - в No mans sky все это есть.
Да, простенькая генерация и текстуры иногда прямо на глазах подгружаются. Зато полностью бесшовные планеты и даже загрузка вылета в космос не особо различима.
И в Star Citizen есть, только игры пока нет. =(
Пробовал theHunter? Там как раз такие карты: ходишь по горам и долам, ищешь свежее медвежье говно.
Пост не об этом, ща вообще не в тему было
natot natot 26.08.202323:26 ответить ссылка -0.9
Прихуярить ИИ для генерации контента, квестов, и прочего...
Потому что люди мечтают съебаться из реального в виртуальный. Когда-нибудь. Когда-нибудь.
Seedan Seedan 27.08.202302:00 ответить ссылка 1.4
Тут не вопрос чего люди ждут, а вопрос что им обещали, и как этот продукт продавали. Их никто за язык не тянул, тоддик сам начал распылятся про бесчисленное количество планет и полную свободу.
Лично я например с огромным удовольствием проходил метро исход, где мир красивый, но скажем честно довольно крохотный. Я бы с радостью, во что подобное поиграл. Но факт остается фактом, нам втюхивают не давакин исход, а именно завлекают гигантскими размерами мира и свободы.
Люди топят, что бы им перестали пиздеть. Хоть к моему удивлению продолжают поддерживать любой пиздеж деньгой.
и это хорошо
Mjoo Mjoo 26.08.202322:51 ответить ссылка -1.7
А с другой стороны - и хуй бы с ним, дайти интересную историю и квесты. Другое дело, что их скорее всего тоже не будет...
Так, я походу отстал от жизни. Кто-нибудь пояснит мне, в чем фишка вот этого "исследования планет"? Чем, мать его, можно заняться даже на целой одной планете? Кататься и собирать ресурсы? Отстреливать местную фауну (при условии, что она там вообще есть)? Гриндить процедурные "квесты"? Чистить процедурные данжи?

Камон, да сколько уже было такого. Ну тупо невозможно нагенерить столько ориджинал контента, это же очевидно. На что люди клюют в очередной раз?
Я думаю, что просто происходит пинание мертвой свиньи:
1) игроки, которые внимательно следят за игровой индустрией знают, что часто обещания об играх не выполняются;
2) некоторыми компаниями чаще, чем другими не выполняются обещания;
3) некоторые лица стали символом невыполненных обещаний;
4) смысла в полностью детализированной планете никакого нет, если про это нет сюжета;
5) детализация планеты в полном размере хотя бы только в той ее части, где мог бы передвигаться игрок - непосильная пока задача, точнее задача, которая требует столько ресурсов, что их никто не станет тратить;
6) и вот собрались чуваки, которые знают, что данная компания часто обманывает, послушали спикера от компании, про которого они точно знают, что он чаще обманывает, чем нет, и ругают компанию, спикера и продукт.

Но того обычного пиздежа от компании и спикера мало для очередной посиделки сборища обиженок. Поэтому берутся совсем уж идиотские обещания, максимально утрируются, а иногда и перекручиваются, и вуаля - обиженкам снова есть что обсудить - абсолютно бестолковая и неинтересная тема)))
Gubr Gubr 26.08.202323:16 ответить ссылка 1.9
То что планеты будут ограничены было известно уже давно. И вообще это ок, кому нужны километры пустых камней. Тот же no man sky мне показался очень скучным.
Я в принципе не понимаю людей, которые что-то такое прорывное ждут от Starfield. Последнюю нормальную игру беседка выпустила в 2011 году, и то, это если учитывать что вам такое нравится.
Та логично для рпг. Вспомните Масс Эффект первый - там тоже была возможность садиться на поверхность планет вне сюжета. И были эти локи часто пустоваты. На Мако конечно забавно кататься, но всю игру из этого не все потянули бы. Учитывая что игра в первую очередь про космические приключения а не про огибание планет пешком.
4simwala 4simwala 26.08.202323:18 ответить ссылка 0.3
На самом деле не понимаю недовольства по этому поводу. Кто-то реально думал, что они сделают дофига планет и все они будут полностью открыты? Это огромный пласт работы, плюс производительность улетит в жопу. И не надо приводить тут в пример всякие No Man's Sky и Galactic Empyrion (Или как эта байда называется) и прочее в пример. Это другого жанра игры в стилизованной простенькой графике. Зачем вам эти масштабы в РПГ? Ну вот вам реально не хватает огромного блять пустого поля, чтобы по нему из точки А в точку Б пиздячить? Там, где ничего не будет? Нет, ну можно туда тоже контента добавить, лет через 10 может игра и выйдет.

Типа, вас все эти бездушные опен ворлд помойки ничему не научили? Вот честное слово, ненавижу опенворлды в играх, сейчас все помешались на том, как сделать самое большое поле и лес в видеоиграх, каждый кричит о мире "в X раз больше, чем в Y". А по сути игры от этого только хуже. Зачем Elden Ring был нужен открытый мир? Чтобы нахер сломать систему мультиплеера и с другом нельзя было нормально поиграть поизучать мир? Чтобы туда однообразных данжей накидать и боссов одних и тех же?

Так что ну... Похуй. Главное посмотрим, что сама игра из себя будет представлять, какие будут квесты и как будут эти локации проработаны.
Народу надоело, что ему врут
Если почитать подробнее - ты упираешься в "невидимую стену" после 40 минут ходьбы в одну сторону. Ты можешь вернуться на корабль, взлететь и сесть на эту точку. Тогда ты можешь продолжить своё движение и ландшафт будет тот же.

Так что ты можешь исследовать всю планету если тебе так сильно надо, но чанками по 40 минут.

Почему они не сделают бесшовную подгрузку? потому что они игры делают для геймеров, а не для долбоёбов которым хочется 100 часов идтив в одну сторону по безжизненной планете.
koka koka 26.08.202323:31 ответить ссылка 16.4
Но если ты обещал икс, но этого икс нету, то некоторым упоротым будет обидно...
А в чём нарушено общание то? Ты можешь изучить всю планету. Просто раз в 40 минут надо переставлять корабль.
koka koka 27.08.202312:00 ответить ссылка 2.5
Вы ебанутые? Поиграйте в Элитку и поймите что бескрайние просторы это нихуя не весело. Я как-то когда еще неопытным был, высадился в 25 км от базы и потом думал да чем там, на ровере доеду махом. Ага! На полпути пожалел и потом еще раз когда возвращался.
Тодд очень ловкую позицию занял, что у нас тут типа НАСАпанк, близко к реальности т. п. и по реальности все планеты и должны быть пустыми и делать там нех, а полутать ресурсы вот вам 7км на 7км вам хватит.
Понятно было с самого начала, что это - пиздёж. Непонятно, зачем постоянно врять. Почему нельзя было сделать акцент на других вещах? Да, у нас не будет бескрайнего сгенерированного мира, зато будут отдельные проработанные вручную отрезки. Со своими историями и фишками — чтобы каждая планета чем-то выделялась
Был где-то комент, что возможно такое всплывающее окошко только на вступительных миссиях типа "ты куда попёрся, долбаеб? иди актефакт выковыряй и пиздуй потом куда хош", но я не уверен, что мне это приснилось.
Но если таки пиздеж, то нахуя - непонятно. Никто бы не разочаровался, что нужно перелетать или жмякать какие-то всплывающие окна, чтобы уходить в закат до бесконечности. Но вот пиздеж разочаровывает
Покурив реддиты и сливы можно сделать вывод, что невидимые стены таки присутствуют. Однако одна плитка имеет площадь этих ваших скайримов (или типа того, короче большие они). И ничего не мешает при желании просто переместиться на соседнюю плитку на планете, но для этого придется возвращаться на корапь (возможно сами плитки не стык_в_стык, поэтому прогуляться даже с перелетами от северного полюса до южного нельзя, но это лишь мой домысел).

Сам факт пиздежа грустен, но объект пиздежа не является такой уж проблемой.
На самом деле, лично мне похуй на это, это бы удивляло ну первые раза 3 может быть «вау я иду уже 3 часа по этой ебучей пустой планете где одни камни и песок!» а насчет взлета и посадки, так это еще на презентации стало понятно, не знаю о чем вообще думали остальные. Меня больше интересует то чтобы на 1 ебучей планете не было бы 1 квесту, разрабы вроде обещали генерируемые квесты и мини-локации на планетах-но это уже по факту станет понятно
Можно исследовать планету целиком, просто не предупредили что планета плоская, маленькая и квадратная.
По опыту SpaceEngine и StarCitizen, на планетах все сводится к тому, что ты высаживаешься на булыжник с чертовски однообразным ландшафтом, разглядываешь окружение пару минут, а дальше ищешь новый булыжник, значительно отличающийся от предыдущего.
Guljaca Guljaca 27.08.202306:20 ответить ссылка 0.8
Хз, народ. Вы за игрой вообще следите или геймплей смотрели???
Там же с самых первых презентаций геймплея и говорили и было видно - на планетах можно садиться в определенных точках, а не где хочешь. То есть это уже говорит что 100% не будет исследование всей планеты, иначе к чему такое ограничение?

Другой момент - нахуя этот чел спиздел? Я погуглил и стало понятно - он вице президент отдела маркетинга, а мы помним к чему отдел маркетинга привел тот же Киберпанк 2077.
Paascal Paascal 27.08.202306:27 ответить ссылка 2.3
Жаль что тс постить дезу. Планету можно полностью исследовать и высаживаться можно где угодно на планете. Подробнее здесь https://dtf.ru/2061889
Ага-ага, тогда я Наполеон!
=	отгЯ Редизайн
а ✓
•	Примерно через 30-40 минут бега в одну сторону, вы упретесь в невидимую стену.
•	Вы можете вернуться на корабль и заново приземлиться в том месте, где вы уперлись в невидимую стену, при этом прогрузится тот же самый ландшафт, он не будет случайным.
•	Освещение на планетах
hl2hl2 hl2hl2 27.08.202315:16 ответить ссылка 0.3
Наполеон, ты как из палаты сбежал?
Кажется старичкам нужно осваивать ИИ генерацию контента в таких косморпг. Или пиздовать на свалку истории.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SKYRIM	
ИГРОКИ	
и	
О	
5 U	Bethesda
O	
* Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры:	Смешанные (99,914)
ДАТА ВЫХОДА:	6 сен. 2023 г.
разработчик:	Bethesda Game Stud
подробнее»

Starfield Игры моды Bethesda Разработчики игр

Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры: Смешанные (99,914) ДАТА ВЫХОДА: 6 сен. 2023 г. разработчик: Bethesda Game Stud

STARFIELD Xbox Series X
Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC
Summary	Critic Reviews	User Reviews	Details & Credits	Trailers & Videos
Critic score	Positive:	^■ 54
distribution:	Mixed:	m 6
Negative: i 1
Buy Now
Buy on amazon.com
0 Metascore
Generally favorable revi
подробнее»

Starfield Игры metacritic обзоры Bethesda Разработчики игр

 STARFIELD Xbox Series X Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Critic score Positive: ^■ 54 distribution: Mixed: m 6 Negative: i 1 Buy Now Buy on amazon.com 0 Metascore Generally favorable revi
		|i
1^. AJ	r 11 ■ь	ш