Как же у меня горит, что они испортили третью часть соулс-лайк элементами! Ждал ее именно из-за засилья соулс-лайков, эталонный слэшер, что могло пойти не так..?
а у меня больше горит от того, что на современном компе во вторую часть хуй ты поиграешь. Постоянные вылеты и дичайший косяк с тенями. Обе проблемы нерешаемые.
ебать ты интеллектуал :facepalm: На не очень современном много лет назад и я её проходил, всё нормально было. А на современном хуй оно нормально работает. Из-за многоядерности процессоров или в принципе из-за другой архитектуры - хз. Немного помогает залочить игру на одно ядро процессора, тогда она вылетает не каждые 10 минут, а каждые 20. Игру, в принципе, даже пройти, наверное, можно, но только если ты дохуя упорный и стрессоустойчивый. Горнило, например, хуй ты пройдёшь, нереально. Старый движок, допиливать его никто не собирается. А с тенями там просто пиздос какой-то со времени выхода definitive edition. Там разрешение теней хуй знает, 5*5 где-то что ли. тени в лучшем случае огромными ебучими квадратами, а в некоторых местах из-за этого куски текстур перекрываются или вообще картинка пропадает при определённом угле обзора.
Хз как оригинал, а ДЕ, насколько я понял по отзывам, просто само по себе глючный (вроде глючнее оригинала говорили) и может вылетать. Я не помню, чтобы часто вылетало (часами сидел за раз), если не альтабаться (если правильно помню, то вот как раз альтаб мог легко к вылету привести), а вот некоторые глюки (к сожалению уже точно не помню, а искать, где я там свои впечатления записывал, возможности нет) были не редкими. Больше года назад за два прохождения подряд (вроде от 60 часов в сумме получилось) ВСЕ ачивки выбил. Железо не самое новое и мощное - атлон 200ге без дискретки, 16 гигов 3200 оперативы, не помню, фулл шд или уменьшал, какие именно настройки были (но выглядело для меня норм и тормозов не помню).
Повторюсь что странное железо, я недавно себе Dungeon Keeper 2 ставил - мне комп раз 5 выдал что не поддерживает данные дрова/будут проблемы. В итоге без единого вылета/зависания прошёл компанию с размахом, ну и несколько доп карт
ооо а еще прикольная тема с Озвучка текст, хрен выставишь английскую озвучку с русским текстом (а озвучка во второй части сильно сосет. особенно в технической части)
Я недавно проходил вторую часть ДЕ и у меня тоже были постоянные вылеты. И я заметил что вылетает игра в особенно интенсивных сражениях. Поэтому я от безысходности отключил отображение цифр урона и игра перестала вылетать. Знаю, что звучит как бред, но вдруг поможет кому-то ещё.
На не очень современном много лет назад и я её проходил, всё нормально было.
А на современном хуй оно нормально работает. Из-за многоядерности процессоров или в принципе из-за другой архитектуры - хз. Немного помогает залочить игру на одно ядро процессора, тогда она вылетает не каждые 10 минут, а каждые 20. Игру, в принципе, даже пройти, наверное, можно, но только если ты дохуя упорный и стрессоустойчивый. Горнило, например, хуй ты пройдёшь, нереально. Старый движок, допиливать его никто не собирается.
А с тенями там просто пиздос какой-то со времени выхода definitive edition. Там разрешение теней хуй знает, 5*5 где-то что ли. тени в лучшем случае огромными ебучими квадратами, а в некоторых местах из-за этого куски текстур перекрываются или вообще картинка пропадает при определённом угле обзора.
Я не помню, чтобы часто вылетало (часами сидел за раз), если не альтабаться (если правильно помню, то вот как раз альтаб мог легко к вылету привести), а вот некоторые глюки (к сожалению уже точно не помню, а искать, где я там свои впечатления записывал, возможности нет) были не редкими. Больше года назад за два прохождения подряд (вроде от 60 часов в сумме получилось) ВСЕ ачивки выбил. Железо не самое новое и мощное - атлон 200ге без дискретки, 16 гигов 3200 оперативы, не помню, фулл шд или уменьшал, какие именно настройки были (но выглядело для меня норм и тормозов не помню).