Orin the Red (Орин) :: Orin the Red :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: raviollies :: Baldur's Gate :: raviollies :: artist :: artist :: games :: Игры
Какой же скучной она оказалась. Почти весь третий акт она нагнетала атмосферу своими "внезапными" появлениями, чтобы потом произнести целых два предложения и отьехать в мир иной.
возможно нужно играть за дарк уржа, у них там личные разборки. только-только дошла до начала третьего акта и она там про дела семейные затирает, чего в нормальном прохождении за кастомного гг не было
А что она должна? Затирать целую тираду, как в аниме? Чтобы слезливый флешбек про её трудное детствр и как она дошла до всего этого?
Я думаю, что этой прелюдии с её многочисленными перевоплощениями на пути гг было вполне достаточно.
Ну я даже не знаю. Они с Горташем могли бы принимать больше участия в сюжете. Нам представляют их как главных злодеев, а по итогу мы получаем двух болванчиков на пару строк диалога. С антагонистами в игре совсем плохо.
Немножко не в тему поста, но как вообще играть за палладина?Он вроде разноплановый и сильный, но:
1)Большинство саппорт спеллов имеют концентрацию — кастанул одно, всё остальное уже и не покастуешь, и это учитывая тот факт, что палладин — миллишник, из-за чего тянет на себя много агра, и его спеллы на концентрацию долго не держатся, даже с чертой War caster (которая спасброскам преимущество даёт) и 16 очкам в телосложении;
2)Остальные спеллы — это просто *bonk* по голове с миллиардом доп. урона. В одном файте легчайше могу прожечь все его спелл слоты за три-четыре раунда за счёт смайтов, а если не прожигаю, то играется просто как файтер с доп. абилками. Я вообще не думал, что в игре будет класс, который ещё сильнее хочет долгий отдых, чем волшебник.
И вроде класс всё равно нормальный, и результаты игры с палладином удовлетворителтные, но он выходит жутко неудобный. Что я упускаю при игре за него?
Нужен фит боевой заклинатель, или на серьезные бои пить эликсир концентрации. И да. Сила паладина в смайтах. Щит. Молот. Латы и смайт. Ячейки больше паладину почти не нужны. Отдых по минимуму нужен.
Я играл паладином через стиль щита, часового, мастера брони. И танковал. Вполне рабочийбилд хотя я зуйовый билдостроителт
Так-то оно понятно, меня другое интересует — это нормально, что мой палладин прожигает почти все свои ячейки за один бой (а после двух боёв, как ни экономь, он вообще без единой ячейки останется), а большая часть его заклинаний просто бесполезна, т.к. в него летят все атаки, и никакие черты, статы и бафы не спасают его концентрации? Пока остальных классов (включая волшебника) спокойно на три-четыре боя хватает, палладин уже в начале второго боя пустой стоит. Экономлю — играется как недофайтер. Не кономлю — прожигаю вё за миг. И вот как вообще поступать с ним?
В целом, да. Для всякой мелочи, по большому счёту, смайты не нужны. Смайты уходили в основном на боссов, реже на толстых врагов, которые представляют наибольшую угрозу в конкретной боевой ситуации и требовали скорейшего устранения.
Попробуй мультикласс с варлоком. Будет третья атака (как у воина), смайты в проходных боях можно ячейками варлока сжигать (они восстанавливаются коротким отдыхом) или просто под хексом атакавать врагов. Можно забить на на силу/ловкость - атака будет считать от харизмы.
Или мультикласс с бардом коллегии мечей. Будет больше ячеек заклинаний. Росчерк с атакой по двум целям сильно бустит урон - на двойную атаку тратится одна ячейка на смайт. Защатный росчерк - повышает КБ на 4. Мобильный росчерк позволяет сокращать дистанцию и толкать без проверок атлетики. Росчерки тратят бардовское вдохновение и с уровнем восстанавливаются коротким отдыхом (у барда есть +1 короткий отдых). Билд специфичный получится - через ловкость, парное оружие (парные арбалеты и парные короткие мечи).
Ты что-то делаешь не так имхо... Сила 20, Харизма 16, Мудрость и Интеллект в ноль (по восемь), Ловкости 10-12 (ты один фиг будешь в тяжёлых латах и стрелять не будешь) остальное в выносливость. Из кастов только лечебные тебя интересуют и, как КЧ тебе и советовал, берёшь мастера щита и идёшь в соло всех нагибать. Для кастов есть ребята получше - колдун, там чародей или бард...
Играл воздаянием с двуручкой. В целом похуй на все практически саппорт спеллы, кара иногда или обычные удары и урона дохуя и не дохнет. Самый смак это паладинские выборы ответов, по крайней мере за воздаяние.
Ещё он хорошо с сорком сочетается, скажем 6/6. Получаешь доступ к 4-5 слотам с огромным уроном + сорк может перекачивать низкоуровневые ячейки в высокоуровневые. Да и касты у сорка с харизмы, можно за доп действие кинуть паралич и смайтом с критом пиздануть так шо у врага жопа треснет. Я брал фиты "мастер двуручного оружия" и "неистово атакующий" урона больше чем у паладина я не видел. Его нерфить надо.
Я думаю, что этой прелюдии с её многочисленными перевоплощениями на пути гг было вполне достаточно.
1)Большинство саппорт спеллов имеют концентрацию — кастанул одно, всё остальное уже и не покастуешь, и это учитывая тот факт, что палладин — миллишник, из-за чего тянет на себя много агра, и его спеллы на концентрацию долго не держатся, даже с чертой War caster (которая спасброскам преимущество даёт) и 16 очкам в телосложении;
2)Остальные спеллы — это просто *bonk* по голове с миллиардом доп. урона. В одном файте легчайше могу прожечь все его спелл слоты за три-четыре раунда за счёт смайтов, а если не прожигаю, то играется просто как файтер с доп. абилками. Я вообще не думал, что в игре будет класс, который ещё сильнее хочет долгий отдых, чем волшебник.
И вроде класс всё равно нормальный, и результаты игры с палладином удовлетворителтные, но он выходит жутко неудобный. Что я упускаю при игре за него?
Я играл паладином через стиль щита, часового, мастера брони. И танковал. Вполне рабочийбилд хотя я зуйовый билдостроителт
Или мультикласс с бардом коллегии мечей. Будет больше ячеек заклинаний. Росчерк с атакой по двум целям сильно бустит урон - на двойную атаку тратится одна ячейка на смайт. Защатный росчерк - повышает КБ на 4. Мобильный росчерк позволяет сокращать дистанцию и толкать без проверок атлетики. Росчерки тратят бардовское вдохновение и с уровнем восстанавливаются коротким отдыхом (у барда есть +1 короткий отдых). Билд специфичный получится - через ловкость, парное оружие (парные арбалеты и парные короткие мечи).