Elite Dangerous / Elite Dangerous :: Ютуб :: видеоигры :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: космос :: видео (video) :: Игры

Elite Dangerous Игры космос сделал сам видеоигры видео Ютуб 

Elite Dangerous

 Взбрело вот записать видео по Элите. Для тех кто незнаком с игрой - на видео я охочусь на пиратов управляя одним из самых маневренных и соответственно хрупких кораблей в игре. Поэтому для выживания и нанесения значимого урона приходится держаться как можно ближе к врагу оставаясь в слепой зоне орудий. Приятного просмотра.


Подробнее
Eagle MK2 FA off HazRes - Elite Dangerous
Elite Dangerous,Игры,космос,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видеоигры,видео,video,Ютуб
Еще на тему
Развернуть
нормально разматываешь папаша
Лучшая путешество-космическая игра имхо
На самом скучнейшая, ибо контент заканчивается весьма быстро, а новый разрабы добавляют весьма нехотя. Особенно последние 2 года, когда даже вертикальную синхронизацию до сих пор не исправляют, а лишь пихают декоративные скины на кораблики.
Пчел. Ты прав. Но жаль что Стар ситизен, ноу мен'с скай, старфилд не так хороши как Элитка)
Согласен контентом не балуют, особенно если в войне с таргоидами не учавствуешь. Но как по мне прелесть элиты именно в геймплее.
Я сам не так давно начал играть, до этого в НМС катал, вот там контента наваливаливают, я даже заходил, хотел сделать корабль стражей новый. Но в процессе осознал, что не нужен мне новый корабль, если на нём так же скучно летать, то же самое с мультитулами и прочей мишурой. Но никакого хейта к НМС, разрабы красавчики , люди играют и им по фану ну и збс, но я после Элиты уже вернуться не смог.
Стар Ситизен за игру не считаю, так как честно пытался 2 раза поиграть и не вышло, то полностью мертвые сервера были, то лагало как не в себя и вылетало. А деньги кому-то платить за то чтобы в бета тесте учавствовать мне как-то не охота, там и так уже бюджет как у небольшой страны.
Так что пока Элита и пока у меня лично в контенте недостатка нет.
Ну на бесплатной погонялке у ситизена действительно пиздец всегда. Для того контента что там уже есть, 40 баксов норм цена.
Я разговаривал с людьми , кто играет и в элиту и в ситизена, в общем сошлись на том, что если элита ещё не стоит костью в горле, то ситизен особого смысла покупать и нет. Ну и многие предпочитают модель полёта в элите, а это для меня основной критерий.
Ну ситизен в полете элите немного проигрывает, но нет долгого дроча по кораблю (складывается быстрее) и есть охуенная сухопутка. А ещё дизайн на который можно отдельно дрочить.
Ситизен - то, к чему надо расти элитке, но у неё финансирования мало. А элита - то, каким должен быть ситизен, если вырезать 50% плюшек.
В идеале бы вообще взять художников и дизайнеров из ситизена и закинуть в элитку. Будет кайф.
После ситизена в элитке безумно не хватает внутренностей корабля и нормального пешего хода. Когда пехота может разъебать мой прокачанный боевой корабль - это не нормально.
Ну так то по сравнению с ситизеном у всей остальной игровой индустрии финансирования мало :D
Опять же дизайны, внутренности это очень круто и хорошо, но я 99% времени смотрю через стекло корабля на космос, поэтому для меня это не приоритет.
По поводу ног в элите у меня претензия только к просадкам фпс в зонах конфликта. В стелс миссии ваще обожаю упарываться.
Каждому свое конечно, на релизе точно стар ситизен заценю.
Ну в ситизене я в космос смотрю процентов 60 времени. Иногда сильно меньше. Но это не мешает ему быть крутым космосимом. Просто акцент не только на кораблях, но и на пилотах.
Я согласен, что ситизен крут во многих аспектах, но разрабы всеми силами показывают , что они не заинтересованы в финальном релизе и полировке механик/оптимизации. А вот новые корабли / танки / машины (очень крутые и качественные, это бесспорно) рисовать на продажу - это пожалуйста.
Тем временем в элите новых посудин уже 2 года не было. Как и нового контента...
Да я играю меньше полугода, как только мне надоест я буду играть во что-то другое, я не хочу доказать что элита лучше или хуже , пусть каждый сам решает для себя. Но если бы это было бы настолько однозначно, врятли бы у меня в эскадрилье было столько людей кто ушел из элиты в ситизен и вернулся обратно или играет в обе игры, не так ли?
А по поводу контента ну ты прав только отчасти. Контент сейчас крутится сугубо вокруг войны с таргоидами, что конечно не нормально, тк это интересно едва-ли половине игроков,а остальные в это время сосут бибу. Но мне лично доставляют и механики боя с таргоидами и аудио/визуальная составляющая, так что почему бы и нет.
разве что Тагоидам выдали мозербейз и добавили в Одиссею наземные миссии по реактивации поселений в захваченных ими секторах, н осмысла от этого немного
Угу, тоже вот часто пытаюсь сравнивать с другими подобными играми. Правда у меня имеется еще один товарисч для сравнивания-spacebourne 2.по сути сделанный абы как комбайн на анриле турецким разрабом, но иногда некоторыми вещами затмевает как стар ситизен, так и элитку, плюс имеет элементы менеджмента космическим государством и галактические войны. Элитка хороша своей медитативностью, неМужЫцкое небо-тонной пёстрого контента и частотой хороших обновлений. У каждого свои плюсы и минусы. Было бы столько времени во всё это играть...
Я после нее купил один кораблик в Стар Кекизене.

Летал в основном не на нем, а на "арендуемых" в самой игре - богатенькие игроки любили поделиться кредитами, либо пустить в экипаж. На стабильных версиях с не забитыми серверами довольно весело, хоть игра никогда и не выйдет.

Ни в одной другой игре я не абордажил космические яхты; чинил спутник в открытом космосе, пока моя команда на фоне отстреливается от пиратов; сбегал из космо-тюрьмы и потом отбивался от охотников за головами; помирал в одном данже в жопе мира и тут же был реснут прибегающим изнеоткуда рандомом; собирал грави-пушкой обломки взорвавшегося корабля к себе в грузовой отсек вручную; лез в огромную сеть пещер на заснеженной планете в поисках тела пропавшего туриста; забирал наземную технику, брошенную посреди пустыни и тащил её на борт.

На последних версиях вроде начали наконец заниматься оптимизацией, но я отложил её на полочку на потом. Без большого экипажа, мощного ПК и стабильности в неё играть не стоит, а одному, либо с другом можно и в No Man's Sky погонять. Особенно после новых обнов.
мне эиа ебланская игра чуть пк не убила.
тоже решил запустить через очень длительное время, за это время успел собрать новый пк.
к слову, до этого у меня был i5 7400 и gtx1050. довольнг слабая система, и игра спокойно шла 50 фпс в космосе.
а тут, с 32гб оперативки, rx580 8gb, i7-11700 еле вытягивает 15 фпс на базе после 'сна' персонажа при среднем пресете графики и разрешении 1600x900. так спустя время вылетело с черным экраном, и пк совсем перестал реагировать на все, переферийка вся тоже потухла. я даже не знаю как все это объяснить, это пиздец
Считай,что это был стресс тест,и твой пк его не прошел.
Приколы с кручением питонов на рейвене, жаль, быстро заканчиваются, когда противников больше одного.
Degzeher Degzeher 11.09.202303:33 ответить ссылка 1.2
Точно так, это чисто фановый билд. Бывает что у анаконды турели по всем сторонам, или ещё истребитель вдобавок, и тоже уже особо не повыпендриваешься. А так на серьезные замесы я предпочитаю брать чифа, фдл или крейт мк2.
Я долго сидел на крейте, пока не купил ферделанс. Но по итогу мне крейт казался самым универсальным кораблем в игре, хотя ферделанс в бою прямо очень суров против вообще любых противников.
Эх, наиграл в Илитку с тысячу часов на лажовом джое, потом немного выпал из движухи, купил дорогущие манипуляторы, кресло, а тем временем ввели Инженеров и из за духоты гринда я и отпал. Печаль.
Сейчас хоть что то в лучшую сторону изменилось, или только скины клепают?
последнее, плюс изредка некоторые миссии фиксят (вместо фиксов оптимизации и проблем с графоном на ВСЕХ картах)
Добавили "авианосец" (по сути станция) который стоит 5ккк кредов и + ежемесячный платеж на содержание и зп команды, ну чтоб погриндил уж вдоволь... добавили ноги и миссии наземки за которые можно фармить новые ресы чтоб купить пушку получше чтоб фармить ресы чтоб купить пушку получше... и т.д.
А ну добавили мамбу, крайтов, элиансов 3 шт и тайп 10 дефендер это тот же тайп 9 только боевой.
Бонусом порезали все способы заработка кредитов, убрали возможность продавать опалы бездны, пейнит и алмазы в любых количествах так же сильно порезали шанс найти эти ресы. Понерфили "робиго" с их пассажирами и прочие мелкие способы заработка. Теперь только боевые миссии и спекуляция на ценах товаров, но последнее выгодно если есть авианосец в который влазит 25 000 тонн.
5млрд на авианосец у меня за пару месяцев скопились пассивно с нуля, учитывая что я к тому же купил кучу кораблей и заинженерил, ваще никогда не понимал, как у людей в элите могут быть проблемы с кредитами. Для тех у кого всё занерфлено вон специально делают эвенты с ваще абсурдным заработком. Содержание авианосца примерно15млн в неделю, это пару миссий, либо 20 минут стреляния пиратов, либо пару убитых таргоидов, цифры конечно запредельные, но если постараться можно осилить. А вот эти стаки боевых миссий, гринды ресурсов на одном месте и прочая поебота продвигаемая в ютубе, это как раз то что убивает интерес к игре.
Гриндил на авик когда была возможность майнить пейнит, честно говоря порядком надоела эта затея, хоть и вывозил за 2 часа майна где-то по 400кк уже точно не помню цены. Если играть в эту игру на постоянной основе как в ММО, то может деньги и не проблема, но если искать интересное, то бить тех же пиратов в тех же кольцах надоедает. В итоге авик провисел у меня пару лет, скушал все кредиты и я его списал, т.к. элитку хоть и люблю, но захожу в неё на не большое время с боооольшими перерывами. Да и хотелось полететь на край и по пути много еще куда, пол года летал, не до авика было)
Я майню иногда, но исключительно ядра астероидов, тк больше нравится геймплей и выходило примерно 100кк в час, на лазерах люди делают около 200, как я слышал.Ну а так я и играю не каждый день и стараюсь делать разные вещи - пираты, таргоиды,майнинг,наземные миссии, пвп. Профит или материалы никогда не были в приоритете, всё само собой потихой копится, просто делаешь то что нравится в игре. А если просто самому скучно то там хоть с авиком, хоть без него, веселее не станет, надо двигаться в другую игру и ничё плохого в этом нет. Быть адептом одной игры и топить за неё не смотря ни на что - вот это зашквар)
А если конкретно про заработок, то самое профитное что я делал это целенаправленная война с таргоидами в крыле - за вечер в дискорде подпивас делал 1млрд. Опять же кредиты были не цель, истребляешь инопланетных захватчиков, делишься миссиями - офигенно весело и профитно одновременно )
А что б сделать свое корыто конкурентно-летабельным много придется инженерить и на сколько это душно сейчас?
Если инженерить не все а только движки ядро и щит на 3/5 или 4/5 не сильно душно, придется потратить время но уже будет норм
Ну если брать с 0 до 100% я думаю пару недель уйдёт, чтобы открыть всех нужных инженеров и собрать ресы. Но опять же топ инженеринг необходим только для пвп или экстремальных заруб с таргоидами, для всех остальных активностей опционален либо в принципе не нужен. Опять же потом всё будет быстрее инженериться плюс модули не привязаны к кораблю, так что можно спокойно перекидывать, если подходит по размеру слота.

Орел на дезинтеграторе + 2 орудия интересное решение. а ты пробовал летать на Вультурке с залповым орудием/рельсотрон + импульсник, оружие все с модами на ближний бой.

На вулчуре мне нравилось с двумя плазмами на эффективность, по-моему ближний бой съедает распределитель в момент и приходится ждать между залпами. Кстати ты мне напомнил , я эти продвинутые плазмы открыл и хотел на вулчуре опробовать .
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Doom OST At Doom's Gate in Factorio Rush E in Factorio ПОХВАЛА САППОРТАМ Sidewinder - на нем большинство пилотов начинают на нем свою карьеру.Это классика кораблестроения,которая эксплуатируется (в различных модификациях) с 2892 года. Он разрабатывался как легкий корабль поддержки,а по сему имел ограниченную дальность прыжка. Современные компактные движители сделали воз
подробнее»

Elite Dangerous длиннопост сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам космические корабли песочница

Sidewinder - на нем большинство пилотов начинают на нем свою карьеру.Это классика кораблестроения,которая эксплуатируется (в различных модификациях) с 2892 года. Он разрабатывался как легкий корабль поддержки,а по сему имел ограниченную дальность прыжка. Современные компактные движители сделали воз