Я настолько охуел так обескуражен новостями от Unity, что просто молча выложу осенний арт
Подробнее
Princess Hunter,Игры,Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт
Еще на тему
Я настолько охуел так обескуражен новостями от Unity, что просто молча выложу осенний арт
Princess Hunter в разработке? Вводите комиссию
* некоторых, казалось бы, логичных вещей из коробки нет (ну по состоянию на мажорную версию 3, типа гексагональных карт)
* при переходе на 4 версию местами оказалось, что документация подразъезжаться начала, т.к. в 3 и 4 достаточно много разницы в функционале привезли
* тяжёлые алгоритмы лучше на встроенном языке godot не делать, а написать на c++ модуль, после чего сбилдить (и на всякий случай - https://gist.github.com/syskrank/32ff7d3dd31a8bcc9c52bf8d8f42e720 - в первый раз человеческое описание процесса искалось не очень легко, это потом его запоминаешь).
Ну и переход на питоноподобный синтаксис может показаться странным, если никогда с ним не контактировал раньше. С другой стороны, опенсорц во все поля, достаточно неплохо продуманный функционал, понятная структура.
ты на рекламу потратишь куда больше
Выпустил игру -> ее слили на торренты и скачали 100500 раз -> ты торчишь несколько десятков тысяч долларов юнити. Каким образом они будут отслеживать установки игр? Через модуль вшитый в движок? Привет вариант который я выше написал. Будут запрашивать статистику с маркетплейсов? Дичь полная. Скорее всего все же вариант с счетчиком внутри самого движка. Теперь дальше. Я купил игру, скачал и установил ее, ты заплатил за это. У меня кончилось место, я игру удалил, через неделю вспомнил о ней и установил на ноут (там место есть), ты заплатил. Жена решила поиграть в нее, я ей пошарил свой акк, она установила, ты заплатил. Установки разработчику деньги НЕ ПРИНОСЯТ. Я даже как не разработчик пригорел с такой новости, а как бедным девелоперам я даже представлять не хочу. Так что можешь свернуть свои расчеты в трубочку идти на место первоисточника вместе с авторами этой гениальнейшей идеи. А еще мне очень интересно куда пошлют юнити геймпас или ps plus)))
Games qualify for the Unity Runtime Fee after two criteria have been met: 1) the game has passed a minimum revenue threshold in the last 12 months, and 2) the game has passed a minimum lifetime install count.
я не оправдываю юнити, но это не "ввели комиссию за любой инсталл"
Сам факт того, что Юнити ввели подобное вызывает возмущение, а ты вместо того чтобы осознать весь пиздец ситуации придираешься к словам.
А смысл в том, что сейчас юнити ввел роялти, который он сам не знает как считать (если знает, то не собирается говорить как будет считать и детектить абуз без нарушений законов на приватность), на абсолютно идиотскую метрику, которая вовсе не продажи или юзеры
А блять еб твою мать сука УСТАНОВКИ
Что помешаем им поменять их через месяц или два?
При этом постоянные жалобы на обновления помню - в момент, когда перешли от нумерованных версий на релизы с годичным обозначением, это приводило к тому, что что-то постоянно у людей ломалось на ровном месте, работавшее в прошлом релизе. Хотя лучше разработку вести, зачастую, заморозившись в какой-то мажорной версии, чтобы не было непредсказуемых эффектов. А теперь просто. 100 установок сверх - занеси 20 баксов. 10000 - 2000. Лучше уж UE или годот. Если раньше первому в вину ставили сложность и всё ещё значимые объёмы роялти на больших прибылях, а второму ограниченный функционал/баги, то теперь эти ребята - сильно более лучшие друзья маленького индюшатника.
Главная проблема изменения - непредсказуемость политики для тех, кто уже пользуется движком. И отыграть назад, например, имея какую-то условную постоянную лицуху (которой уже нет как явления года с 2014 у них), нельзя.
1)Он всё же больше заточен под 3D жирные проекты, чем под 2d игры вроде принцессочек.
2)Он на плюсах, а у меня и остальных ребят в команде опыт на шарпе, и переключиться на него сейчас - это даже не начать с начала, а буквально с азов :(
Я там писал большое письмо, про приключение Кони и Брони... жаль что не ответили мне, если несколько дней старался мучался, писал типо сценария :-(
На тему приключений Кони и Брони мне просто нечего было сказать. Это впечатляющий полёт фантазии для какого-то отдельного проекта, но в рамках принцессочек я ему места не вижу, да и никогда не было проблем с идеями. Поэтому сорян, если обидел :(
с утраночью. Внезапно одновременно и грустно и с облегчением что нигде свой проект думал не афишировать особо пока он не будет готов хотя бы на 70%, а с такими новостями походу стоит задуматься стоило ли его вообще делать.