Согласен, игруха годная. Накатил для разнообразия и зацепила таки. Обычно в подобных мехах раздражает боёвка, тупо цель в серёдке лочится и ты её говном закидываешь, паралельно скачешь как ебанутый в разные стороны уворачиваясь, но поиграв и втянувшись, начинает нравится. Особенно радует местное билдоводство и возможность запилить для себя челенджи, хорошая игрулька. Правда если бы она не была от фромов, врятли бы и половина людей решила её хотя бы пощупать.
Так то, серия Armored Core изначально от Фромов.
Я, к сожалению, игру прошёл на Ютубе(комп устарел страшно), но геймплей там реально крутой.
Особенно если не спамить дробовики с Songbird.
Да я знаю что серия древнючая с кучей частей и что первая на первой плойке была, просто ниодна часть как и гигантские мехи не интересовали. А тут после всех пройденных соусов захотелось попробовать. На счет имбовости определенного оружия тут как и в тех же соусах, можно взять что то неприлично мощное, собрать педобирский билд и ебать всё местную фауну, но в моем случае я избегаю подобных сборок, беру что то своё нишевое.
Просто в ДСах имбовое оружие обычно находится где-то в жопе мира в эндгейм локациях или выбивается с боссов, а в АЦ 6 зиммерманы и пайл бункер открываются где-то в середине игры и они мощнее и гораздо удобнее в использовании чем все секретное оружие которое можно найти/открыть. Или те же миниганы и сонгберды просто открываются сами по себе пока ты идешь по сюжетке, и по итогу вот так и закрываешь все три концовки с какой-то вариацией имба-билда.
Это уже после второй концовки я стал собирать баттл логи и как-то экспериментировать чисто по фану.
Что во время просмотра трейлеров, что во время стримов - у меня просто глаза вытекали из-за этого поноса из спецэффектов, хз как в это играть в принципе можно
Ну и классические болячки игр фромов на месте - хуйня из под коня вместо сюжета, идиотские диалоги которые просто выжимают вымученную драму, и нахер поломанный баланс
Сюжет довольно интересный и понятный. Лор подается как всегда в записках, а во время непосредственных событий персонажи говорят четко и без абстрактной литературщины. Чтобы понять что произошло в игре даже не нужно бежать на ютуб смотреть Ваати. + Отличная игра актеров. И финалы на подумать дополнительно.
А вот баланс да, всрат, из-за него я не могу порекомендовать игру и поставить полож отзыв в стиме, хоть и выбил 100%. Миссии, которые не включают в себя борьбу с АС или боссом МТ это обычно банальщина уровня сложности вставьте фигурку в правильное отверстие, а тебе уже 30 лет вроде как. А потом ты влетаешь в стену типа Балтеюса. И вроде, насколько я знаю, АС всегда был про эти самые стены, форсирующие тебя менять дизайн мехи, только раньше и обычные миссии (без босса на уровне) могли дать тебе прикурить. А тут игра учит тебя, то лмао w+m1 и потом ты не можешь убить босса, т.к. сетап у тебя говно, бабок нет, желания гриндить особо тоже нет, а купленные пушки оказались мочой (как это у фромов принято, что 90% оружия это мусор). Хотя это актуально, наверно, только для Балтеюса и Паука, т.к. после них идущие боссы мало тебе могут что сделать при условии, что у тебя более-менее работющий билд. Но это только до ИБИС серии, эти уебки вынуждают тебя грязно чизить, потому что спортивным способом ты будешь сосать, сосать и еще раз сосать у них. А если ты попробуешь танковые билды игра из изи, но с редкими трудностями превращается в куки кликер. Камон стан нидл и дуал гатлинги/зимеры это все что тебе нужно в игре. Даже Кель выносится максимум со второй попытки. Я вообще только на 2-3 прохождения вообще понял как более-менее надо собирать АС и даже собрал парочку сильных не танков и даже без стан нидла на плечах. Ну это скорее чисто из любопытства.
Про пвп даже не знаю че писать. Я сомневаюсь, что серия игр, ключевой фишкой которой является контр билд и уебищная механика стана, добавленная в этой части вообще дадут пвп какой-либо шанс быть интересным. Командные бои еще можно покекать, но в 1в1 если у тебя не мета, или танк, то можно петлю вокруг шеи затягивать. А система лобби просто мега уебищная. Я что, в 2005 и это игра от валв? Какого хера так плохо?
В общем получается, что ориентированная на пве игра умудряется сосать в плане баланса и только любовь к мехам и их построению спасают ее от полного фейла.
"Относительно спокойно"
Чувак рассказывает как он бесконечно бил туториального босса. Потом так же бесконечно бил Румбу, Паука и т.д. и т.п.
Алсо, Червяка теоретически можно замочить панчами, но этого делать не стал, т.к. сложна. (да, щит ломается и без иглы, но удачи)
Против обычных арморкоров бесконечный станлок работает прекрасно, хоть и с Ибисом он тоже подзапарился. А все три финальных босса - это просто чуть более пиздатые арморкоры.
Ты прав, AC6 мне вот заменила няшкен, а еще можно в старые AC на эмуляторе поиграть. Если на фон врубить саундтрек из предыдущих частей, то можно еще на много часов залипнуть.. эх
Я, к сожалению, игру прошёл на Ютубе(комп устарел страшно), но геймплей там реально крутой.
Особенно если не спамить дробовики с Songbird.
Это уже после второй концовки я стал собирать баттл логи и как-то экспериментировать чисто по фану.
Ну и классические болячки игр фромов на месте - хуйня из под коня вместо сюжета, идиотские диалоги которые просто выжимают вымученную драму, и нахер поломанный баланс
А вот баланс да, всрат, из-за него я не могу порекомендовать игру и поставить полож отзыв в стиме, хоть и выбил 100%. Миссии, которые не включают в себя борьбу с АС или боссом МТ это обычно банальщина уровня сложности вставьте фигурку в правильное отверстие, а тебе уже 30 лет вроде как. А потом ты влетаешь в стену типа Балтеюса. И вроде, насколько я знаю, АС всегда был про эти самые стены, форсирующие тебя менять дизайн мехи, только раньше и обычные миссии (без босса на уровне) могли дать тебе прикурить. А тут игра учит тебя, то лмао w+m1 и потом ты не можешь убить босса, т.к. сетап у тебя говно, бабок нет, желания гриндить особо тоже нет, а купленные пушки оказались мочой (как это у фромов принято, что 90% оружия это мусор). Хотя это актуально, наверно, только для Балтеюса и Паука, т.к. после них идущие боссы мало тебе могут что сделать при условии, что у тебя более-менее работющий билд. Но это только до ИБИС серии, эти уебки вынуждают тебя грязно чизить, потому что спортивным способом ты будешь сосать, сосать и еще раз сосать у них. А если ты попробуешь танковые билды игра из изи, но с редкими трудностями превращается в куки кликер. Камон стан нидл и дуал гатлинги/зимеры это все что тебе нужно в игре. Даже Кель выносится максимум со второй попытки. Я вообще только на 2-3 прохождения вообще понял как более-менее надо собирать АС и даже собрал парочку сильных не танков и даже без стан нидла на плечах. Ну это скорее чисто из любопытства.
Про пвп даже не знаю че писать. Я сомневаюсь, что серия игр, ключевой фишкой которой является контр билд и уебищная механика стана, добавленная в этой части вообще дадут пвп какой-либо шанс быть интересным. Командные бои еще можно покекать, но в 1в1 если у тебя не мета, или танк, то можно петлю вокруг шеи затягивать. А система лобби просто мега уебищная. Я что, в 2005 и это игра от валв? Какого хера так плохо?
В общем получается, что ориентированная на пве игра умудряется сосать в плане баланса и только любовь к мехам и их построению спасают ее от полного фейла.
Чувак рассказывает как он бесконечно бил туториального босса. Потом так же бесконечно бил Румбу, Паука и т.д. и т.п.
Алсо, Червяка теоретически можно замочить панчами, но этого делать не стал, т.к. сложна. (да, щит ломается и без иглы, но удачи)