Еще на тему
А ведь римворлд тоже на юнити.
Ну блин, значит длс задержится, если будет переходить на другой движок, но зато, может многопоток добавит:)
Я конечно очень далек от геймдева, но разве сменить движок - это не тоже самое, что сделать игру заново?
Там как получится. Модельки, текстурки уже есть, геймплей продуман, карты вы уже протестировали... так что если у вас уже есть опыт работы на другом движке, то перенос всех этих уже готовых ассетов на новый движок конечно дело долгое, но явно меньше чем всё с нуля делать. Но если это перекатывание с юнити на условный анриал без опыта, а вы еще и маленькая инди которая не хочет выгонять прогеров на мороз и нанимать новых, то разработка скорее всего еще и дольше оригинала может оказаться.
хуже, силксонг на юнити...
В смысле не ожидали? Пару лет назад глава юнити открыто назвал "ебаными идиотами" тех разработчиков, которые не делают донатные помойки. Скандал был не меньше текущего, просто всем нормисам было похуй. Сейчас же подобные новости на слуху, ибо индустрия накалена от творящегося произвола
Просто напоминаю, что нынешний гендир Джон Ричителло ранее работал гендиром в EA. И там в свое время предлагал бизнес-модель, в которой игроки должны платить донат за перезарядку. Прямая цитата: "Когда вы играете в Battlefield шесть часов и в вашей обойме заканчиваются патроны, а мы попросим у вас доллар за перезарядку, в этот момент вы на самом деле не так уж чувствительны к цене. Это отличная модель, и я думаю, что она представляет собой значительно лучшее будущее для [игровой] индустрии."
Модель на уровне "умирая от жажды в пустыне вы за стакан воды без раздумий перепишете на нас квартиру".
Он и в правду такое предлагал? ебать...
Да, а ещё он виновен в том, что акции ЕА не дали ожидаемого роста (улетели в пизду) в один момент. Поэтому его и турнули оттуда нахуй. Я вот не понимаю каким образом этот долбаёб стал ген-директором в Unity после этого.
Учитавыя, что не за долго до этого анонса он слил свой пакет акций юнити, попахивает махинациями.
Это очевидно махинации. Проблема в том, что он делает всё открыто, даже не парясь о том что его спалят. И самое грустное - ему это скорей всего сойдет с рук и никто ничего не сделает.
...Никто ничего не сделает на Юнити уже...
У такого всегда есть заказчик, который хочет поиметь технологию. Щас Юнити ебанётся в минуса, его быстренько купят. И внезапно двигло полностью исчезнет, став каким нибудь [SomeNewCompanyName] или политика резко смягчится почти до прошлого уровня. И за этим палюбасу будет стоять корпорация, что хочет полную монополию или крайнюю полярность на игродвижки, но бздит антимонопольную комиссию. Есть на примете кто-нибудь?
это всё создатили годот, инфа сотка
Вроде ходили слухи Эпл может быть этой компанией...
Ебанная Араскака!
ебаные корпы!
Ну таким SEC вроде занимается. Но наверняка один раз не...
Мне интересно, почему еа всё ещё существует? Они столько проектов угробили, как им вообще удаётся держаться на плаву?
inb4 говно не тонет
inb4 говно не тонет
у них есть фифа,ну или как она теперь называется
Казино
Они практически монополисты в спортивных играх. На втором месте 2k с их баскетболом и рестлингом, но даже они далеко позади по прибыли от EA. За то, чтобы именно на твоей платформе пацаны могли погонять футбольчик или взять друг друга в крепкий захват на полу в UFC, готовы платить очень многие и очень много. И даже покупать одно и то же каждый год.
Некоторые люди просто хотят видеть мир в говне
Джон Рачелло.
Откуда звук?
Тоже хотел бы узнать, особенно если это переозвучка аниме в стиле Ghost Stories.
можно сурс позязя на данные кадры сего произведения в этой озвучки
Мне нравится, как разрабы Культа потом такие - ой извините, спойлернули вам анимацию из будущего обновления.
Ура, добавят функцию заставлять культистов срать.
Не просто срать, там какое-то уникальное дерьмо будет, ну короч, прям Айзек начнётся.
Самое информативное
Хмм, похоже на кейс суицида
ждем переобувание в воздухе от Юнити
Ага. "Хроники коллапсирующей корпорации" тег ещё сделайте. И добро точно победит. Ну, лет через 50.
Причем тут добро. Как только убытки этого решения перекроют прибыть - сразу добро победит
Юнити - не монополист.
Для нищебродов с хорошими идея и с хуев в кармане которым увы не расплатиться за асеты анрила да это монополист,ну и для титанов вроде гейшина которые просто охуеют переносить сток лет работы на что то еще или не дай си пилить свое двигло пороше отвалить X миллионов
Отваливать Х миллионов каждые несколько месяцев*
А альтернативы то нет или собирай еще одни штат к тому что есть и трать те же миллионы на пересадку или разработку нового движка и хуй его знает как оно пойдет или плати дань вот тебе и не монополисты)
Миллион на смену движка или миллион каждый месяц мудакам, которые могут ещё внезапного дерьма подсунуть в дальнейшем. Какой тяжелый выбор
Альтернатива вряд ли понадобится, т.к. наверняка для геншина там особые условия лицензирования были.
У них свой кастомный движок на основе Юнити. Им абсолютно похуй на все эти соглашения.
Ок, я не знаток, но при чем тут ассеты анриала? Ассеты в каком то виде тебе нужны на любом движке и если речь не про какие нибудь готовые плагины что за тебя делают половину работы - то они плюс минус универсальные. Модельки, звук и тд - там пофиг какой движок.
Для меня как человека со стороны главная причина почему на анриал переходят мало кто - потому что на Юнити специалистов больше и переучивать их на новый движок - зачем если это очередной выживач без графона или 2D инди, разницы никакой, а время и деньги на обучение и уйдут.
И если оно так - то это нормальный такой толчок дабы сподвигнуть на пересаживание своих специалистов на новый движок для будущих проектов.
Для меня как человека со стороны главная причина почему на анриал переходят мало кто - потому что на Юнити специалистов больше и переучивать их на новый движок - зачем если это очередной выживач без графона или 2D инди, разницы никакой, а время и деньги на обучение и уйдут.
И если оно так - то это нормальный такой толчок дабы сподвигнуть на пересаживание своих специалистов на новый движок для будущих проектов.
Да вот godot, тут уже один 2Dшник сказал, просто ахуенен для 2D, и нах этот Юнити.
Уже пошло
Это буквально твит "Внимание! Спасибо за внимание!"
Думаю после такого эпичного самообсёра уже ничего не сделать. Любой уважающий себя разработчик с доходом за 200000$ обоссыт этот движок, даже если они прежнюю цену на 50% урежут.
Тут уже посчитали, что анрил так то комиссии больше берет.
Ты ошибся, все бомбят не из-за цен, а из-за того, что они лицензию в крысу поменяли, удалили оттуда пункт о том, что новая лицуха только на новые версии движка распространяется и решили задним числом всех оформить на это дерьмо.
Ты ошибся, все бомбят не из-за цен, а из-за того, что они лицензию в крысу поменяли, удалили оттуда пункт о том, что новая лицуха только на новые версии движка распространяется и решили задним числом всех оформить на это дерьмо.
Попытка переобуться в прыжке, но уже поздно, тапки слетели)
когда фейк более искренний чем тваттер
Обидно за людей, которые купили курсы разработчиков на Unity
Курсы разработчиков? Это шутка такая? Стоимость курсов разработчиков ничто по сравнению с временем и усилиями, которые были потрачены разработчиками на освоение движка.
Мне сейчас стремно больше не из-за того, что они ввели эти неадекватные поборы, а из-за того, что они сейчас вообще могут слиться. Сказать, типа, «мы больше не можем терпеть убытки и не видим пути решения наших проблем, поэтому Юнити больше не существует». Я блин не вытяну переход на c++ и unreal в свои годы уже. И можно будет попрощаться с мечтой выпустить свою игру.
Мне сейчас стремно больше не из-за того, что они ввели эти неадекватные поборы, а из-за того, что они сейчас вообще могут слиться. Сказать, типа, «мы больше не можем терпеть убытки и не видим пути решения наших проблем, поэтому Юнити больше не существует». Я блин не вытяну переход на c++ и unreal в свои годы уже. И можно будет попрощаться с мечтой выпустить свою игру.
Godot поддерживает c# так-то
Пожалуйста объясни чем сярп так проще с++? Без подъеба, я просто плюсы когда-то учил и на глаз не вижу разницы межу #. Могу предположить, что так там .NET и прочий удобный корпоративный инструментарий, но разве это на игровой движок распространяется?
"На глаз" - это вы имеете в виду синтаксис что ли?
Шарп язык более высокого уровня со всеми вытекающими. Как самый очевидный пример, в плюсах вручную за выделением и освобождением памяти следить надо, тогда как в шарпе это происходит автоматически. Или лучшая защита от ошибок компилятором. Чтобы сравнивать детально нужно в плюсах шарить. А моё знакомство с ним было очень коротким и неприятным 17 лет назад. Сам синтаксис - меньшая из проблем. Это другие библиотеки и фреймворки. Это решение заново старых задач, для которых ты уже нашёл решения раньше.
Шарп язык более высокого уровня со всеми вытекающими. Как самый очевидный пример, в плюсах вручную за выделением и освобождением памяти следить надо, тогда как в шарпе это происходит автоматически. Или лучшая защита от ошибок компилятором. Чтобы сравнивать детально нужно в плюсах шарить. А моё знакомство с ним было очень коротким и неприятным 17 лет назад. Сам синтаксис - меньшая из проблем. Это другие библиотеки и фреймворки. Это решение заново старых задач, для которых ты уже нашёл решения раньше.
В анриле свой собственный с++ (в части Dll игры), с блэкджеком и сборкой мусора (выключается если хочешь) - по сути свой диалект из обязательных к использованию классов и макросов
Сборка мусора организуется абстрагированием типов в классы. На уровне C++ тип - это просто фиксированный аллоцированный кусок памяти с перегруженными для него операторами. Нужен сборщик мусора - окей, абстрагируешь типы в классы и там уже будет собственно сам базовый тип с аллоцированной памятью. Плюс счетчик ссылок, плюс логика для работы с ним и отдельно поток сборщика мусора, который будет эти переменные мониторить.
Что-то мне подсказывает, что такое добро есть для С++. Вот и вопрос: в сярпе оно на уровне базовых типов вшито, или все же тоже надстройка через классы и если надо можно не использовать?
Что-то мне подсказывает, что такое добро есть для С++. Вот и вопрос: в сярпе оно на уровне базовых типов вшито, или все же тоже надстройка через классы и если надо можно не использовать?
НО! Это все все равно не про программирование для движков. Вот для движков есть различие C# или C++ кроме синтаксиса(который и так похож)? И в чем это различие, что геймдевы так боятся С++?
И в юнити такие
На их месте я бы уже гнал ссаными тряпками этого хуетелло, отменив его "нововведения"
На сколько я понял это все крик души инди разрабов а это скорее всего капля в море,вот если бы кто то в виде тех же отаку из поднебесной в лицо михое выразил хотя бы "озабоченность" ситуацией вот это их бы уже напрягло но слишком уж много вложенно в геншин и слишком много он приносит проще отдать им эти миллионы чем переносить все на что то еще или пилить свое двигло
Разве для юнити инди разрабы это не огромная, если не бОльшая часть их пользователей?
Да только судя по их же отчетам успеха и отметки хотя бы в 200к которые затронула бы новая система добились всего 10% из всей базы, естественно именно на реакцию этих 10% они и будут смотреть если китайцы и мобильные гиганты схавают на остальное похуй
1) Сваливают инди не из-за гипотетических fee, а из-за того как лицензию поменял.
2) Индюшатники все равно часто платят за Pro лицензию(мы говорим о маленьких студиях, а не энтузиастах одиночках)
3) Не все решают деньги. На Юнити многие работают потому, что по нему тонны туториалов, курсов, плагинов... Эту экосистему как раз вся эта мелочь и организовывает(при этом еще и платит за неё).
Так что не слушать эти 90% не достигающие 200к - это как если бы Беседка выкинула бы все своё модерское сообщество. Кто бы играл сейчас в ванильный Скай или Морру? Вот так и с Юнити будет.
2) Индюшатники все равно часто платят за Pro лицензию(мы говорим о маленьких студиях, а не энтузиастах одиночках)
3) Не все решают деньги. На Юнити многие работают потому, что по нему тонны туториалов, курсов, плагинов... Эту экосистему как раз вся эта мелочь и организовывает(при этом еще и платит за неё).
Так что не слушать эти 90% не достигающие 200к - это как если бы Беседка выкинула бы все своё модерское сообщество. Кто бы играл сейчас в ванильный Скай или Морру? Вот так и с Юнити будет.
Эта база рассчитывалась по готовым проектам. И на каждый Геншин или Ори есть сотня 3-в-ряд с парой сотен покупок. Юнити собираются доить всех, кто зарабатывает деньги.
> отаку из поднебесной
У Нинки есть пара игр на Унити. Так что, если в Унити уже летят письма счастья с предложением свидания в суде от юр.отдела Нинки - я не удивлюсь.
У Нинки есть пара игр на Унити. Так что, если в Унити уже летят письма счастья с предложением свидания в суде от юр.отдела Нинки - я не удивлюсь.
Вроде как у Нинки и Михуë настолько модернизированный юнити, что на них это не распространяется. Можно сказать у них свои движки
Если это действительно так, то ребята умные - соломку подстелили. Хотя я бы всё равно посмотрел как Нинка сожрёт Unity в судах.
Да вроде поговаривают, что он не один виноват, а ещё совет директоров, у которых он на побегушках.
Твою ж... Игра и так в год по чайной ложке выходит, теперь ещё и заключительный эпизод сюжетного режима похоже ждать только в следующие несколько лет!
Escape from Tarkov. Релиз будет никогда, теперь точно. Хотя фанаты и это оправдают
Таркову-то че сделается, при цене в 50 евро можно и отдать 20 центов за установку
а сколько он платил до этого?
чего, тарков на юнити? Офигеть, я думал что юнити это про всякие инди scp приколюхи и прочее.
Некоторые покемоны на юнити, hollow knight, genshit impact
silksong теперь ещё пол жизни ждать...
из известных(прибыльных) помню еще Хартстоун на юнити
Unity в целом движок для энтузиастов, экспериментальных и кроссплатформенных, с минимумом графики, проектов
прощай, рынок виар игр. Он и так был полу-мёртвый. А теперь точно пизда. Потому что каждая первая виар игра была сделана на юнити
И что? Куча каких-то экранов из разных игр, что написано - непонятно, меняются с такой скоростью, что даже знай я инглиш, не успел бы ничего прочитать. В чём смысл коуба?
Отличный комментарий!